Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

Установка газового оборудования на Ленд Крузер 200: отзывы и преимущества

Заправляться бензином все дороже, поэтому автовладельцы чаще переходят на газовое оборудование.

Преимущества газа в эксплуатации

Плюсы использования газа:

  • за счет длительного горения ниже нагрузка поршневой группы и коленчатого вала;
  • не размешивает масло в картере;
  • не удаляет масляное покрытие с цилиндров;
  • одинаково заполняет цилиндры, двигатель работает ровнее;
  • не создает нагар на клапанах и свечах зажигания;
  • не выделяет серу и свинец, разрушающие камеру сгорания.

Благодаря указанным свойствам машина прослужит дольше, а затраты на ремонт станут меньше. К тому же газ – более экологичное топливо, нежели бензин.

Используют в качестве топлива пропан или метан:

  • Пропан получают 2 способами: переработкой нефтепродуктов и выделением из природного газа. Для заправки смешивают бутан и пропан, т. к. второй нагревается и давит на стенки емкостей. Из-за большого количества примесей нуждается в фильтрации.
  • Метан добывают почти в готовом виде. Фильтруют, добавляют вещества для запаха.

Оба газа имеют плюсы и минусы.

Пропан: низкая стоимость ГБО, легче баллон – 20–30 кг, много заправок. При этом более вредный и взрывоопасный.

Метан: экологически чистый, нельзя испортить или разбавить, дешевле пропана. Но баллон тяжелее в 3–4 раза, мало заправок.

Выбор — за владельцем.

Важно позаботиться о безопасности газобаллонного оборудования.

Все контакты обрабатывают специальной смазкой, трубки дополнительно изолируют.

Затраты на установку

Перед переходом на газ убедитесь в честности мастера и организации. В добросовестной организации оценят целесообразность, подсчитают окупаемость и дадут инструкцию по эксплуатации ГБО.

На цену установки влияет:

  • объем двигателя на Toyota Land Cruiser 200;
  • поколение оборудования ГБО;
  • пробег;
  • баллон;
  • производитель;
  • выносное заправочное устройство.

В зависимости от перечисленных факторов цена установки ГБО на Ленд Крузер 200 — от 40 тыс. и выше.

Экономия на газе и срок окупаемости

Согласно отзывам владельцев газ на Land Cruiser 200 окупает затраты на свою установку через 1–1,5 года или примерно 14 тыс. км.

Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем раньше заметите экономию.

Расход газа на Ленд Крузер 200 по отзывам владельцев в городских условиях происходит со скоростью бензина, а на трассе — на 20% меньше.

Средняя экономия от одной заправки газом на Land Cruiser 200 – около 2000 рублей.

Элементы газораспределительного механизма выходят из строя на 250–350 тыс. пробега. К этому пробегу экономия составляет примерно 1 млн рублей.

Ремонт головок двигателя под ключ с заменой клапанов стоит около 150–160 тыс. рублей. Поэтому выгода очевидна.

ГБО на Ленд Крузер 200: отзывы

Перед установкой газового оборудования на Ленд Крузер 200 ознакомьтесь с чужим опытом.

Игорь: «Поставил ГБО в 2014-м. Ощутимая экономия, мощность не снизилась. Минусы: заправки реже, баллоны тяжелые, оборудование дороже, но это окупается».

Андрей: «Купил Тойоту 4 года назад, Когда расходы на бензин стали проблемой, задумался о ГБО. В монтаже все сделали за 1 день, цена составила 47 тыс. рублей. Поставили баллон вместо запасного колеса. Работу выполнили аккуратно. На салоне данное обновление не отразилось. Но бензин в баке обязателен, т. к. на нем прогревается машина. После нагрева газового редуктора до 40 градусов происходит автоматический переход на газ.

По деньгам экономия процентов 40. Потери по мощностям не ощутил»

Олег: «Рад, что решил установить ГБО на Крузак. По деньгам вышло 50 тыс. Расход 20–23 литров газа – примерно 12 литров бензина. С мощностью все ок».

Иван: «Когда приобрел внедорожник Toyota, был в курсе, что расход на бензин вырастет. Но с подорожанием топлива пришлось рассмотреть вариант установки ГБО. Мастеров выбирал долго, придирчиво. Изучал информацию, прогнозы цен на газ и бензин. Машиной пользуюсь активно, для того и купил. Экономия на заправках процентов 40–50».

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

Судя по отзывам, переход на газ оправдывает себя довольно быстро, несмотря на существенные затраты на установку ГБО.

Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

Toyota Land Cruiser 2013

  • Доброго времени суток, уважаемые кукурузоводы!

    Очень много вопросов возникает у форумчан по газобалонному оборудованию, поэтому хочу раскрыть тему до конца.

    1. Газобалонное оборудование установил Lavato, оно было самое дорогое, выбор был из AEB, Alpha, BRC и OMVL, свой выбор по марке сделал путем прочтения отзывов об оборудовании и подсчета стоимости технического обслуживания и замены форсунок, на момент установки это было актуально (май 2016 года).

    2. Установлен газовый баллон тородориального типа объемом 94 литра, вошел в аккурат вместо запаски (снаружи), для запаски была приобретена калитка за 48 т. руб, вместе с прицепным устройством марки РИФ. Оно устанавливается на раму под задним бамперов. Единственное, что приходится жертвовать задним противотуманным фонарем, а также пришлось рукожопить перенос камеры заднего вида под спойлер. Почему рукожопить — официалы и другие конторы сказали, что не могут это сделать технически. Сам разобрал заднюю дверь просверлил отверстия, удлинил кабель (от компьтерной сети) запаял провода, надел термоманжеты. После установки камеры под спойлер заметно лучше стал обзор, когда сдаешь назад. Баллон объемом 94 литра заполняется газом только на 84 литра, остальное пространство остается для возможности расширения газа при перепадах температуры наружного воздуха, срабатывет отсечка при заправке. Летом в сильную жару в баллон влазит максимум 65-70 литров. Заправочное устройство для газа поставили в лючок бензобака. Для заправки нужно вкрутить переходник.

    3. При пуске двигателя автомобиль заводится в любом случает на бензине и при нагревании двигателя переключается на газ без вмешательства, при работе двигателя появляется легкое шуршание клапанов установки подачи газа, почти как на дизеле. Слева от рулевого колеса установлена кнопка ручного переключения газ/бензин.

    4. При езде особо не поймешь на чем ты едешь на газе или бензине, на динамику разгона ни как не повлияло. Расход газа такой же как и на бензине, хотя многие говорят, что газа расходуется на 5-10% больше.

    5. Установка ГБО целесообразна только при большом пробеге автомобиля, т.к. оборудование окупается только после 20 т.км. и тогда начинается реальная экономия. Я покупал автомобиль для длительной эксплуатации, минимум лет на 8-10, а то и более, он меня полностью устраивает во всех отношениях своей надежность и не прихотливостью, поэтому считаю инвестиции обоснованными, для тех кто покупает авто на 2-3 года, конечно игра не стоит свеч.

    6. Установленное ГБО требует технического обслуживания через каждые 10 т.км., при обслуживании меняется газовый фильтр, проводится компьютерная диагностика оборудования проверка системы на герметичность.

    7. Газ есть газ, баллон с газом ставить в салон машины не рекомендую, т.к. иногда в жару чувствуется, когда подходишь к машине запах газа.

    8. Если бы я сейчас устанавливал газ, то наверно бы поставил два простых баллона большего объема, можно впихнуть вместо запаски пару по 80 литров каждая, это уже после установки нашел на каком-то форуме этот вариант установки.

    9. т.к. температура горения газа больше, чем у бензина, поэтому топать более 3000 оборотов не рекомендую, могут сгореть клапана на двигателе, поэтому если я хочу топнуть и разогнать бегемота более 150 км/ч при обгоне, я переключаю на газ. В принципе моя манеры езды полностью совпадает с режимом езды, необходимого для правильной работы двигателя на газе. Те кто любит зажигать на больших оборотах, газ не ваша тема, если любите топать и хотите экономию — дизель для Вас.

    Читать еще:  Лада 2115 отзывы владельцев

    10. Газобаллонное оборудование внес в ПТС, заодно внес калитку для запасного колеса, защиту порогов, переднего и заднего бампера, прицепное — цена вопроса 5 тыс. рублей плюс две недели времени. Оформить помогла контора, где установил ГБО.

    Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

    Партизан

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 29
    Регистрация: 27.12.2011
    Пользователь №: 17259

    Посоветуйте кто знает. Многие у нас установили газовое оборудование (Западный Казахстан, г.Актау), на джипы, даже на новые, в том числе и на 200-е. Я тоже время от времени задумываюсь об этом. Не из-за экономии на топливе. Когда меняю масло через каждые 5000-6000 км, по состоянию масла можно судить о качестве наших 92-95 бензина. К тому же частые перебои поставки бензина в заправках. Те кто установили никогда не отзываются плохо, наоборот все время утверждают о преимушестве газа и сразу же устанавливают если меняют машину. Давайте обсудим. Заранее извиняюсь если есть ошибки, так как великий и могучий — не мой родной язык.

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 92
    Регистрация: 17.9.2011
    Возраст: 63
    Из: Россия.Колыма
    Пользователь №: 16370

    Посоветуйте кто знает. Многие у нас установили газовое оборудование (Западный Казахстан, г.Актау), на джипы, даже на новые, в том числе и на 200-е. Я тоже время от времени задумываюсь об этом. Не из-за экономии на топливе. Когда меняю масло через каждые 5000-6000 км, по состоянию масла можно судить о качестве наших 92-95 бензина. К тому же частые перебои поставки бензина в заправках. Те кто установили никогда не отзываются плохо, наоборот все время утверждают о преимушестве газа и сразу же устанавливают если меняют машину. Давайте обсудим. Заранее извиняюсь если есть ошибки, так как великий и могучий — не мой родной язык.

    Опытный

    Группа: s-Модераторы
    Сообщений: 4442
    Регистрация: 16.11.2008
    Возраст: 47
    Из: Ufa
    Пользователь №: 6841

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 18716

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 1.10.2014
    Пользователь №: 22753

    Привет всем! Ассалаумағалайкум!
    За рулем с 2003-го года.
    На всех машинах кроме дизельного гелика стоял газ. Машин было штук 12.
    По опыту юзания газа могу сказать следующее:
    Плюсы:
    1. Хорошая экономия.
    2. Чистые свечи.
    3. Чистое масло.
    4. Чистый топливный фильтр.
    5. Чистый катализатор.
    6. Заправляешься на любом АГЗС.
    7. Большой запас хода газ+бензин.
    8. Меньше проблем с форсунками.
    Вроде все.

    Минусы:
    1. Сокращается ресурс сальников клапанов.
    2. Если постоянно крутить движок до красной зоны могут прогореть клапана.
    3. Если ГБО установят криворукие мастера то чревато последствиями.
    4. Уменьшается обьем багажника или запаску придется возить в багажнике.

    Заключение:
    Если поставить нормальный газ у нормального мастера все минусы перекрываются плюсами.
    Недавно купил тлк 200 4.7 2007 года. Пробег 150 000 по одометру. На бензе 92-м ехал как-то не так. Поставил газ и ехать стал на много бодрее. Учитывая качество бенза, без разницы 92-го или 95-го однозначно газ лучше.
    Всем желаю удачи.

    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.)

    Хороший конь

    Доброго времени суток!

    Так получилось, что забрал я у родственника по родственной цене (то есть не самой низкой рыночной) двухсотого юбилейного крузака. Несмотря на его обыкновенную цену, решил купить, так как его история для меня была прозрачна и каждый из 75000 километров был у меня на виду.

    За период эксплуатации, а именно 75000 без меня и 5000 у меня, не ломалось ничего. Только расходники. Последнее ТО прошел в профильном центре, как сказали, расширенное, с заменой масла в мостах и т.д. за 20000 рублей. Считаю это очень даже хорошей суммой.

    Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

    Света просто нет. Фары, конечно, светят, но куда, не понятно. У дилера были поставлены газовые лампы белого свечения, которые частично решили проблему. Так же пришлось поставить лизнованые противотуманки. Теперь хоть что-то видно.

    В салоне хорошо. Тихо, мягко, приятно. Двигатель слышно, но только на высоких оборотах. Каких-то огрех в исполнении, притягивающих взгляд, не нашел. Места достаточно любому пассажиру, его очень много. Настройки сидений широкие. Но вот сами сиденья уж очень скользкие. По сравнению с крузаками первых выпусков кожу заменили, там вообще позор был. Сейчас лучше, но тоже не то. В новых крузаках сейчас уже кожа достойная, особенно браун стоун. Боковой поддержки нет вообще, но почему-то я об этом вспоминаю сидя дома. Видимо, она там и не нужна. Тойота пожадничала с регулировкой поясницы у пассажира. Жмоты. В долгой дороге удобно сидеть на всех сиденьях, кроме 3-го ряда, естественно. Но и на 3 ряду пару часов можно провести, дети туда залезли и не жужжали. С этим рядом сидений багажника на вид уже нет, он получается узкий. Но чудным образом из Ашана туда влезло все. Багажник в целом огромен, только очень бы хотелось каких-нибудь ящиков, так как весь скраб болтается.

    Подсветка приборов приятная, лунный свет. Все читается легко и не принужденно.

    Климат работает нормально, выставил 22 и не лезу. Но держать руку на подоконнике не получается, задувает немного. Для задних пассажиров имеется отдельный раздельный климат, но я детей туда не подпускаю, настраиваю все сам с водительского кресла.

    Подвеска работает специфично. На скорости около 80 км/ч машину как бы слезка козлит. Чуть меньше или больше и этот эффект проходит. Вообще подвеска мягкая, сбитая, не гремучая, имеет огромные ходы. То, что нужно. В повороты на ней особенно не войдешь, сильно кренит, но это и не нужно. Зато со скоростью 100-140 по прямой одно удовольствие.

    Двигатель по отзывам просто безотказный агрегат. Он просто работает и все тут. На полном баке в 95 литров в смешанном режиме машина проходит 450-470 км. После покупки установил газовое оборудование, вместо запаски поставил 97 литровый бак. На одной заправке запас хода в таком же режиме составляет 430-470 км, смотря как ехать. Стоимость бака газа 1500 рублей. По тратам на топливо получается как ауди а-6. Очень и очень хорошо 🙂 В Москве залил оба бака, следующая заправка в Ростове. По трассе с приемлемой скоростью в 120-130 км/ч расход около 15 литров.

    Установка газа позволила решить одну проблемку: при старте на 1 передаче машина прыгает вперед. С газом этот эффект пропал. Так что вдвойне приятно.

    Автомат работает плавно, кроме 1 передачи нареканий к нему нет. Обидно, что 5 ступеней.

    Аккустика средненькая, ехать и наслаждаться хорошей музыкой у меня не получается, как я ни пытался крутить настройки. Да, работает очень чисто, не гремит, не хрипит. Но вот какая то жесткая музыка получается, не сочная, как и у Сони или Ямахи. Но это дело вкуса.

    Мультимедия работает исправно, нет задержек, глюков. Претензия к навигации. Или к дилерам, которые ее обновлять не желают. Плохо, что есть такая нужная функция, а пользоваться ей не получается. Пробки показывает используя радиоканал. Но это, конечно, не серьезно.

    Вот такие первые впечатления от машины. Катаюсь и радуюсь 🙂 На ней не хочется куда то гнать, спешить, нестись. Едешь и думаешь: я не опаздываю, а задерживаюсь 🙂 как то так.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector