Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь 4 4отзывы

GAZ Соболь 4Х4 Cummins › Logbook › Мифы о Соболе 4х4

Видимо из-за того, что подавляющее большинство Соболей на дорогах до 2013г.в., люди, ищущие информацию о машине, зачастую натыкаются на описание проблем «старых» Соболей. У меня автомобиль 2016 года. Проехал я на нем мало, всего 23000км, но кое-какие мифы удалось разрушить, а кое-какие и подтвердить. Итак:

Миф Первый — повсеместно и скоротечно гниющий кузов. Вроде с 2014 года Соболя начали оцинковывать. Нижнюю часть. Похоже это правда, так как еще в апреле, на передней правой двери, в нижней трети, появилась конкретная такая царапина до металла (спиногрыз открыл дверь в заборчик, которым газоны огораживают). Думал сразу подкрасить, а потом решил понаблюдать. Так вот, закрасил я эту царапину в конце ноября — абсолютно никаких проявлений коррозии. Надо сказать, то, что находится выше, ржавеет без проблем и требует постоянного ухода. Например сколы на капоте и передних крыльях (в районе фар) начинают рыжеть довольно быстро.

Миф Второй — очень шумная и проблемная раздатка. Нет не шумная. То есть ее не слышно вообще! По поводу проблем с ней — я не слышал. Дважды я менял масло в трансмиссии и оба раза в раздатке оно было самым чистым.

Миф Третий — слабая КПП. Это так. Слабая и шумная. Пятая передача воет как троллейбус на разгоне. С дизелем Камминз, коробка работает на пределе возможностей. У меня чипованый двигатель, поэтому, в моем случае — за пределами. Коробку я всегда держу в голове, особенно на соревнованиях. Не тороплюсь при переключениях, не пренебрегаю перегазовками при понижении передач. Положительный момент — цена решения вопроса. На Авито полно объявлений с предложением поменять сломанную на перебранную за 10000р.

Миф Четвертый — передние ступичные подшипники. Только ленивый их не хает! Люди даже себе уазоступицу колхозят, только бы забыть этот ужас!) У меня нет с ними проблем, хотя по всем прогнозам уже пора. Я езжу очень спокойно и, в основном, по асфальту, как и все остальные в прочем. Но, иногда, автомобиль, на сколько это возможно быстро передвигается по грунтовым дорогам. Для подшипников ступиц режим довольно критический. Но все ОК. Так же все хорошо и у Ивана ( izhivi ), покатавшегося по Алтаю и Монголии, и имеющему гораздо больший пробег. И вообще, в голову не приходят случаи преждевременной кончины ступичных подшипников на машинах «нового образца».

Миф Пятый — ужасный передний мост. Скорее да, чем нет. Самая распространенная версия: на как раз таки «свежих» машинах в переднем мосту, вместо второпластовой втулки, которая выполняла функции маслоотсекателя, устанавливают подшипник, фиксирующий полуось в чулке моста и лишающий ее подвижности, необходимой ей при повороте передних колес. Из-за этого у кого-то летят крестовины, у кого-то привода, возможно ступичный подшипник страдает тоже. На моей машине в рамках ТО-1 был по гарантии заменен передний правый привод. Ваня ( izhivi ) мучился с крестовинами. О чём это все говорит? Во-первых проблема есть. Во-вторых — качество комплектующих. Почему в одном случае ломается относительно дешёвая крестовина, а в другом, она разбивает уши на самом приводе? Из чего это все сделано?) Вопрос риторический… С другой стороны, абсолютно не проблема поменять злополучный подшипник на втулку. Но это, к сожалению, не решит проблему комплектующих…

Миф Шестой — постоянно трескающаяся рама. Не знаю ни одного случая появления трещин на машинах «нового образца». У меня естественно все ОК.

Миф Седьмой — ужасное поведение на дороге. Исправный Соболь 4х4 отлично едет и прекрасно управляется! А короткий руль и огромный угол поворота передних колес делает управление очень простым и надежным. Я писал об этом тысячу раз. «Потерять» Соболь действительно очень тяжело. Если у Вас с этим проблемы — стоит подтянуть свои навыки) О чем необходимо помнить? Три момента. Первый, это углы установки колес! Развал не регулируется вовсе, а схождение обычно выставляют не тарированной шваброй даже у официальных дилеров. Между тем, даже небольшое «расхождение» (отрицательное схождение) делает машину очень нервной, она начинает очень остро реагировать на неровности, колею и норовит ехать куда угодно, только не прямо. Вообще, лучше проверить углы всех четырех колес в проверенном месте. Сразу будет видно параллельно ли вообще стоят мосты, например). Второй момент, это огромная парусность! Сдувает! Надо быть осторожным на открытых участках дороги, а особенно при выезде на такой участок из леса, например. Третий, это резина. «Быстрица»- очень неплохой, в плане своей универсальности, вариант. Но асфальт — не ее конек. Очень она кривая. Возможно из-за камер. Весной соберу без камер, посмотрю, как она будет себя вести.

Миф Восьмой — бедность комплектации и цена. Часто натыкался в интернете на то, что люди жаловались на «голую» машину за миллион. Тут писать особо нечего- надо изучать прайс-листы. Электропакет, музыка, Вебасто, круиз-контроль, второй отопитель салона, регулируемый в двух плоскостях руль с кнопками управления магнитолой — «голая» машина?) Сейчас все дорого. Точно таких же денег стоит Патриот. Не вижу смысла причитать по этому поводу.

Отзыв ГАЗ Соболь4х4 (2004 г.)

Соболь 4х4 (бешаная черепашка).

Всем доброго здравия !

Вобщем маялся я маялся… И так и сяк и наперекосяк…(ведь я твердолобый уазовод)). Стройка жмёт, куча детей, — реально в доме 7 человек. И поехал я 7 октября за Соболем в полноприводной версии и приехал я на Соболе… И вот стоит сие чудо природы около двора, а я не знаю, что это за машина. Хожу вокруг и думаю — нафига я его купил.

Читать еще:  Рено логан 2009 года отзывы

Соболь взят из расчёта по трассе и по бездорожью. На природу, на охоту и рыбалку. Было три 469-ых — маловаты они, 5 мест и то тесно, никакого багажника, 80 кмч по трассе — подвиг ну и прочие недоразумения — продал. Соболь что то средне арифметическое. И просторный 7 мест. И багажник есть и полный привод да ещё и с блокировками. Но он мне почему то нравится.

По трассе сотку бежит свободно. Стоит гур, форточки, люк, 2 печки, газ 65л, эл.зеркала с подогревом . Руку надо приложить, но машинка на полном ходу с пробегом 82000км. Поездиим, посмотрим, что за зверь. Фотки разместил. Пройдено чуть больше 2000км. Заменён левый привод с подшипником, устраняю «сопли» в проводочке, пилим, режем болгаркой, варим, красим. Вобщем потихоньку монстрячу пепелац. В планах установка силовика, шнорхеля и лепётки. С кадрированием фоток непонятно, хотелось от земли что б видно рулетку было, но в целом видно, до и после лифта.

Продолжу немного. За месяц пройдено на сиём чуде природы ровно 5000км. Пока что я не пойму, я имею эту машину или эта машина имеет меня.)) Капает гур. Слетал и резало ремень грм, ломом отогнул кронштейн гура и нормуль. Установил амортизаторы с Газ 53. Стало чуть жёстче, но пропали пробои, смело везём 25 мешков цемента и прочего хлама. Увеличились ходЫ повески. 31-ю резину держит по трассе превосходно и в какашках более или менее подальше и по глубже уже застреваю… Вобщем как ни странно, машинка радует. Убрал с багажника баллон 160л и установил под полом 60л баллон. Теперь и место есть и альтернатива в топливе. Я её понимаю, понадёжней Уазки. + простор, + огроменный багажник, + 5 ступка, + гур, форточка, люк, распашная дверь ( стрелять легче)) — этого в уазке нету… Попадал в канкретное ушаталово. Машина выдержала достойно. На охоту, рыбалку, в горы на природу — возит на 5 баллов. После Уазиков — я в офиге. И чё раньше не трынькнуло в башку про эту машину.

Вобщем, решил с него что то экспидиционное замутить. Неделю назад вылез с под него. Установлен силовой бампер с уаз Патриот. Пришлось немного доработать напильником, но вошёл как там и был. Лебёдка 12000 электрик Винч. Защита рулевых тяг и двигателя. Расширители арок. Шноркель. Веткоотбойники. Теперь я на 33″тапочках-мудовках-Гудричах. Поставил сигналку с обраткой, стеклоподъёмники, задние фары, камеру заднего вида с магнитофоном 7″экраном, и отдельной кнопочкой под камерку. Заменил все фары. Машинка начинает оживать и принимать достойный вид касаемо 4х4. Так же продолжает радовать и сомнений в выборе нету. Ездиим на охоту 7 человек, в салоне свободно, пистолеты, 2 лодки с 15л.с моторами в багажнике, казанок, куча жрачкии шмурдяка и т.д . Всё вмешается и получается комфортабельный и полноценный отдых. Теперь начну кумекать с салоном. Машина будет готовиться для дальних пробегов. Всё только начиналось…

Совет автора покупателям ГАЗ Соболь4х4 2004 г

Соболь 4х4 — это что то среднее по проходимости, по комфорту, по ремонтно пригодности. Если у вас большая семья, много друзей, вы общительны и любите отдыхать по своим правилам, с возможностью выспаться в полный рост, ходить практически стоя, тесно припарковаться и не бояться выйти , так как дверь распашная. При этом вам необходимо съехать с дороги, пройти реку и болотину в метр, прошкрябаться через лес и бурелом и не ныть по поводу вмятин и царапок, и какихто мелких технических недоразумений — то машина данной марки — для вас !

В сравнении с Уазами.

Комфорт, простор, 7мест, багажник наверху и багажный отсек, 5-ступка, гу, блокировки. Свободно по трассе соточку бежит.

Российский автопром. Но меня это не пугает.

Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке.

#1 KingJocker

Вот такой соболь тут увидел. Опять же, извесный в узких кругах Алюляй пользует такой . вот думаю, имеет ли смысл думать о таких автобусах?

#2 Red_Trooper

Тенденция настораживает. Очнитесь!

#3 KingJocker

вот и хочу от форумчаев очнительный пендаль)))

#4 Indeets

Нормальный такой бухлобус, ширина позволяет народ поперёк машины штабелями складировать, тоже давно засматриваюсь.

#5 OFA

Тенденция настораживает. Очнитесь!

Так вам и надо!

#6 KingJocker

Так вам и надо!

#7 OFA

А чо мы то сразу? Имхо, для путешествий или хозяйства (подсобного!) не самый худший вариант. Для всего остального — х.з. Другое дело сколько он сейчас с новья стоит и что в эти деньги можно смотреть?

#8 Red_Trooper

Ржавое уже из салона. Движок, коробас, раздатка ломучие как у ваза, мосты не знаю. Мощи нет, да и даже назвать мощей это не поворачивает язык. Шумки ноль, рессорная трясучка, вибрация. Плюсом все это надо один фик регистрировать. И это не говоря уже о мелочах выносящих мозг раз в неделю.

Кроме доступности и ремонтопригодности там где волки срать бояца ничего нет(хотя я б туда на таком не сунулся). Вместительность можно компенсировать кучей вариантов начиная от палаток заканчивая прицепами на мудах.

Лучше тогда уж бухань, там хоть настальгия будет бить ключом первое время)))

Лучше старое ведро чем новый пазл.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

#9 Шульц

#10 OFA

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.

#11 sokol1

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.

#12 AWS77

Их было у меня два, полноприводных, на работе, но не долго. Из первых. Теперь о причинах. Раздатка выла не подетски, машина дорогу не держала, от слова «совсем». Оказалось концевик рамы к которому крепится рулевой механизм расположен консольно и играет на скручивание со страшной силой. Вот и ехал машин как бог на душу положит. Больше 60 — рулетка. Сейчас может устранили, но разговоры, что на них рамы лопаются слышал, но не удивился. Вон Шульц в кино лихо рассекал на симексах, он то должен подробнее рассказать. Тоже интересно.

И еще, для тех кто будет выбирать машины с цельными мостами. Такие аппараты очень тряские на грейдере и вообще разбитой дороге — очень уж велики неподрессоренные массы. Средняя скорость по разбитым дорогам существенно ниже и менее комфортна по отношению к машинам с независимым передком. А пружины ли, рессоры — без разницы. После пересадки чувствуется особенно ярко.

#13 Justice

Не стоит думать об этом ведре, агрессивная реклама с проплаченными алюляями и бездарными очкастыми йоутьюберрами — не спасает этот вагон недоделок.

Мы получили новые машины и просто ездили на них по асфальту в лес не съезжали. Я уже упоминал, что на новой полноприводной газели на ходу заклинило правое переднее колесо, машину выкинуло на обочину, а там в нее влетел мотоциклист. При разборе ступицы, подшипник оказался полностью сухим, в последствии поменяли подшипники еще на двух машинах из-за скрежета, а также раздолбаные крестовины. Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад. Прежде чем говорить про неправду, купите себе новую соболь и восхититесь качеством сборки, задняя дверь даже спустя год закрывается только с ноги.

Объясни, нахер я буду регулировать замки на машине, стоимость в миллион? Это наверное касается предпродажной подготовки, кстати на машинах пришлось делать схождение, т.к. на парочке сожрало за тридцатку по одному колесу спереди, длина поперечной тяги отличалась от нормы на 2см. А кронштейн амортизатора почему-то оказался на соболи в два раза тоньше, чем на газели с таким же мостом, машины возят четрырех кабельщиков и лопату, а ломаются, будто на них арбузы таскают каждый день. У нас остались газели 2007 года, так вот, они столько проблем не доставляют, как новые. Могу лишь опять же посоветовать купить новую соболь, а ездить на восьмилетней и рассуждать о качестве новой… лучше тогда жевать. Вчера вон навернулся выключатель света, ближний не хочет выключаться, приходится клемму аккума скидывать, новый переключатель стоит 3к.

а они не сказали, когда наконец то будут выпускать не ведро с болтами, а нормальную машину?

у которой не нужно будет на первых 10ткм движок менять, а на 40 раздатку?

Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо за наводку, но там уже читал.
Я уже довольно много в сети обзоров посмотрел, машина мне очень понравилась, можно сказать для себя открытие сделал в каком-то роде — именно то что нужно. Но! Я хотел именно про эксплуатацию в реальных условиях длительное время уточнить. Много-ли сюрпризов от авто следует ожидать и на каком пробеге например. В общем по существу. К чему нужно себя готовить или к каким расходам ну и так далее. Просто я никогда не имел опыта эксплуатации отечественного авто, тем более такого класса, а иномарок аналогичных по основным параметрам и цене Соболю я в конкурентах даже близко не вижу (лично для себя).
Вот и прошу совета.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Старекс по салону опять же не подходит. Соболь больше. Плюс наверно у Старекса полный привод вискомуфтой или что-то такое (я даже не интересовался этим вопросом, просто не думаю что на такой машине будет честный полный привод). Наверно что-то типа как у Тушкана или аналогично.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Интересно, спасибо за уточнение, почитаю про него подробнее, но всё же салон меньше соболя в этом он проигрывает точно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Знаком немного с этим авто — мне она не нравится салоном + правый руль(хотя вроде и с левым есть, но не уверен точно, просто не помню), да ещё и запчасти ждать месяцами, потому как машины все ушатаные, полуживые, древние. Даже не смотря на то, что вся техническая часть от паджеро (а у меня была L200 на суперселекте и я знаю что это такое).
Я конечно не утверждаю, но по-моему Соболевский салон по размерам вне всякой конкуренции с любым аналогом. Честно скажу на Соболь смотрю в основном из-за размеров салона. Ширина 1.8 в чистоте даже с лишним.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Посмотрел. Очень приятная машина. Внутри всё культурно — трансформер, столик, коробка смотрю автомат есть. Видимо это какая-то разновидность транспортера.
Но проигрывает Соболю по цене в разы — тут просто без комментариев. Опять же размер салона сильно меньше. Полный привод вряд-ли жёстко подключаемый и просвет маленький с виду. Да и слишком он шикарен и дорог для того, чтобы его сапогами грязными топтать, моторы с лодками и барахлом в него набивать, да по лесам обдирать.
Наверно это не вариант в моём случае. И действительно очень дорогой авто.
За подсказку спасибо, познакомился ещё с одним потенциальным конкурентом.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Стареют, в смысле, в цене теряют?
А я микроавтобусы открыл для себя только вот месяц как. Раньше даже не смотрел в их сторону — нравились внедорожники-универсалы, пикапы, паркетники. Микроавтобусы не воспринимал всерьёз, а теперь понимаю что совсем напрасно. Всё искал универсальную машину. Теперь вот понял, что более универсальней не найти.
Хочу по сути чтоб был небольшой дом на колёсах и более-менее проходимый. Чтоб и посидеть можно было внутри, и поспать, и народу взять человек 5-6 можно было (не в тесноте), и всякое барахло. Плюс можно прицеп или лодку на прицепе.
Кстати, позвонил в один автосалон узнал салон Ривьера 400 тысяч с установкой стоит(но в интернете встречал от 170 тысяч не знай где правда), сказали в Москве фирма только, в Нижнем якобы закрыли. Хотя я так подумал, да ну его нафиг, удобно конечно, но не за такие же деньги. Там все сиденья родные, что с завода, в случае чего открутить 20 минут не спеша и вуаля — грузовик или спальник во весь салон.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Грустно, конечно же, слышать от реального владельца такие слова. Они конечно же небезосновательные — все мы знаем что такое авто российского производства.
Я вот пытаюсь набраться храбрости, уже готовлю себя к тому, что нужно будет мириться с многими недостатками, НО надеюсь, что преимущества перекроют недостатки, характерные для нашепрома. Вопрос только масштаба. Вот его я и пытаюсь выяснить и понять выдержу-ли я психологически, физически и материально владение этим авто, с учётом масштаба его недостатков из чужого опыта.
Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать.
Неужели такой разброс по качеству и надёжности? Машина машине рознь получается? Хотя с одного конвейера. Хм.
А если просто ржавеет, да хрен с ней, лишь бы ездила.

Каравеллу посмотрел, с виду как Мультивен, потом почитал оказывается в принципе разница только в комплектации, основа — один и тот же автомобиль. Бывает база длиннее и короче. Каравелла подешевле чутка, чем Мультивен. Но всё равно Соболёк просторней.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector