Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фв тигуан отзывы

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.


Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

Читать еще:  Отзывы лада х рей

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.

Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.

Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector