Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит дизель отзывы владельцев

Отзыв Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi (2008 г.)

Рабочая лошадка.

Хотелось немного написать о своем рабочем авто. Машине чуть больше года, брали новую в июле того года. И вот с напарником накатали уже 100000 на маршруте. Пересев со старой газели на нового Форда был просто в эйфории, хотя даже сейчас приходя рано утром и садясь за руль получаю удовольствие. За все время эксплуатации Форд показал себя с хорошей стороны, но обо все по порядку.

На первое ТО гоняли к официальному дилеру, пусть на гарантии повисит, а то мало ли что. И это помогло. На 30000 погнало масло с вакуумного усилителя. Сказали, что прокладка не меняется, а меняется он целиком — стоит прилично, благо съездили на ТО и поменяли по гарантии. Кстати, у других Фордов практически на этом же пробеге тоже самое, что и у нас, честно говоря непонятно. Сейчас покупаем фильтра, масла и сами меняем через 20000км, большого ума для этого не надо.

С нуля родные колодки начали как будто грызть, смотрим — колодок еще больше половины, а как будто до металла доездились. Стали ставить неоригинальные, совсем другое дело, но и хватает где-то на 15000 км. и перед, и зад, зад даже быстрей подходит. Честно говоря, остался в недоумении, когда увидел, как быстро подходят колодки. По зиме замучились сбивать несколько раз задние колеса. Да-да, именно сбивать, по-другому никак не выходило. Если наружное кое-как под ударом ноги слетело, то внутреннее вообще никак не хотело отходить. Очень плотно диск садится на ступицу и приходилось брать брус и сбивать по кругу, лишь бы машину не свалить с домкрата. Это надо было видеть. Потом стали смазывать графиткой — совсем другое дело, зимой посмотрим.

Перетерся топливопровод о другой под капотом, тоже поменяли по гарантии. На 80000 поменяли все тормозные диски по кругу. Особенно передние хорошо сточились, я думаю, это еще первые родные колодки помогли. Стоят датчики на колодках и причем только с одной стороны что спереди, что сзади, но толку от них никакого. Еще ни разу не помогали, быстрее стесывается та колодка, которая без датчика. Особенно зимой очень проблематично отсоединить фишку от колодок, которая соединяется дальше с эл.цепью, того и глядишь чего бы не сломать.

Форд жестковат, особенно если едешь пустой или с малым количеством народа, чувствуется, что переделали из грузового в пассажирский. Не знаю почему, но часто перегорают сзади лампочки на стопах, стоят двух контактные, так на габаритах все нормально, а на стопах замучился менять и какие только не ставил. Передняя ходовая работает отлично, без проблем. Очень нравится здесь движок, очень тяговитый. Со 6-тью ступенчатой коробкой очень резво набирает обороты хоть полный идешь, хоть пустой. Даже тот же «Спринтер» отдыхает, проверено.

Сидеть за рулем очень приятно и комфортно. Рычаг КПП сделан очень удобно прямо под рукой, скорости отщелкиваешь практически двумя пальцами. Дизельного двигателя сидя за рулем практически не слышно, я считаю это большим плюсом. Обзор отличный, сидишь гораздо выше других участников дорожного движения и чувствуешь себя очень уверенно. Стоит антизанос, зимой очень помогало — нужная вещь. Расход по городу примерно 12-13 литров, тоже неплохо, если на газели вылетало все 20-ть. Да и вообще ездя на этой машине ты чувствуешь, что сделана она для людей, но а цены на зап.части конечно кусаются. Наверно зависит, что это коммерческий транспорт.

В общем, хорошая машина для нашей сегодняшней жизни, а там дальше видно будет. Всем спасибо, если что — не обессудьте за неграмотность. Всем удачи и вежливости на дорогах!

Отзывы Ford Transit

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Многие любят ругать Форд Транзит за недостаточную тягу 2.2 литрового двигателя. Но это происходит после неправильной убийственной эксплуатации. Езжу на грузоперевозках на своем Форде с 2015 года. Двигатель 2.2 до сих пор тянет груз в гору как новый. Пробег более 200 тыс. уже. Просто своевременно обслуживаю, большего он не просит. Хорошая рабочая лошадка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Transit (2014)2015Дизельный 2.2 / MTФургон207000426.03.2020
Ford Transit (2014)2018Дизельный 2.2 / MTФургон15900024.03.2020

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Главное не экономить на фильтрах и качестве солярки, когда имеешь Форд Транзит, и проблем не будет. Убедился в этом, когда заправился в дороге на небольшой заправке. В остальном, работаю на этой машине уже 2 года по межгороду, и ни разу она меня не подводила. Даже зимой, заводится как положено. Расход небольшой, 9-11л. Мотор 2.2 как часы после 150 тыс. В целом доволен.

Недостатки:

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014)2018Дизельный 2.2 / MTФургон180000408.03.2020

Достоинства: Занимаемся поставками стройматериалов. Транзит брали для каждодневных разъездов по области. Фургон, работает с лета 2018 почти без выходных, не считая дней на ТО и ремонт. Пробег 180 тысяч. Через полгода после покупки вышла из строя передняя правая стойка. Поменяли по гарантии в диллерском сервисе. Больше никаких поломок не было. Расходники меняю своевременно. Расход по трассе около 11 литров плюс минус. Нареканий нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014)2019Дизельный 2.2 / MTМинивэн8100006.03.2020

Достоинства: Покупал свой Транзит в 2019 году. Уже 81000 км катаюсь на нем и катаю довольных пассажиров. Машина очень удобна и комфортна, управление как на легковушке. Пассажиры довольны, так как в салоне просторно, зимой тепло, летом не жарко благодаря кондиционеру. На ТО заменили только колодки, топливный, воздушный и масляный фильтры, масло, тормозную жидкость. Расход про трассе от 9 до 10,2 л., зимой ближе к 11. Водительское сиденье хорошее, имеют широкий спектр регулировок, магнитола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014)2013Дизельный 2.2 / MTФургон335000503.03.2020

Достоинства: На своем FORD TRANSIT 2013 года, 100 л.с. проехал уже 335 тыс.км, по -этому могу сказать, что по кузову никаких замечаний, высокая посадка, хороший обзор, удобное водительское кресло, на дальние дистанции в нем не устаешь, удобная коробка передач. На скорости 100 км/ч машина хорошо слушает руль, что дает возможность объехать любую неровность, груженый в гору идет без проблем. По расходу автомобиль приятно радует: 9.0-11 л.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон300000502.03.2020

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Я за рулем Форд Транзит с 2016-го года. Пробег уже под 300000 км — приличный, думал скоро капремонт предстоит. Но машина показала себя надежной и выносливой. Часто бывает нагружен, однако двигатель справлялся без потуг. На нашем стоит 2.2 литра, а эти движки надежные. Под перегрузом не выдержал подшипник, но это мелочи. Купил и заменил на сервисе. Так, неубиваемая машина.

Что ломалось: Подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон300000502.03.2020

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Неупиваемая машина

Что ломалось: Один подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2018Дизельный 2.2 / MTФургон106000428.02.2020

Достоинства: Приобрел Форд Транзит фургон на 125 л.с 2018 года выпуска, проехал на машине уже 106 тыс., заднеприводная, удлененная версия L4, высокая, длинная и за счет этого у нее высокий ход подвески и по нашим дорогам очень приятно на ней ездить. По расходу: по пробкам зимой средний расход 12.5 л. Салон приятный, к водительскому креслу претензий вообще никаких, можно настроить под себя. Машина достойная, надежная, по крайней мере, кто как ездит, допустим я езжу умеренно

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014)2013Дизельный 2.2 / MTФургон290000526.02.2020

Достоинства: Экономичный

Недостатки: нет

Опыт обслуживания: Два года назад купил Ford Transit фургон 2013 года уже отечественной сборки. Автомобиль хороший, мягкая подвеска у него, движок на 2,2 литра экономичный, расход в среднем 11 л по городу. Зимой проблем не было, на тосольном подогревателе заводится с полоборота. Груженый под завязку ведет себя на дороге уверено, не мотает, не заносит. После Газели так вообще песня на таком работать.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014)2019Дизельный 2.2 / MTФургон30000524.02.2020

Достоинства: Среди вариантов около двух миллионов стоимости транзит выглядит наиболее привлекательным, учитывая то, что я рассматривал только лизинг. Приобретал для собственного бизнеса, оптовые продажи автохимии и некоторых расходников, машина подходит идеально. После покупки сразу занялся подкрылками, отдал в сервис на обработку арок. Машина полностью устраивает, пока что накатал тысяч 30, проблем не было, по трассе уверенно, даже по снежной каше, расход в районе десятки. За свою цену хорош.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Transit:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Транзит.

Ford Transit VI

Ford Transit VI — фото 1

Ford Transit VI — фото 2

Ford Transit VI — фото 3

Ford Transit VI — фото 4

Ford Transit VI — фото 5

Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit VI

Модельный год2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5680
Ширина, мм2084
Высота, мм2389
Количество дверей4
Количество мест14-17
Объем багажника, л
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах330/1450
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах155/3500
Момент, Н·м / оборотах385/1600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32402
Мощность, л.с. / оборотах115/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

Недостатки : особых проблем не было.

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

Недостатки : сборка. Надежность не очень.

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.

Отзыв о Ford Transit 2.2D (125 л.с.) MT 2014 г.в.

29 Сентября 2016 , просмотров: 4044

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Здравствуйте. Пришло время оставить свой отзыв. Мой Ford Transit 4 поколения куплен в июле 2015 года за 1 300 000 рублей со скидкой, так как год стоял в салоне. Этот вариант самый маленький из модельного ряда, объем кузова 10 кубов.

На мой взгляд, удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок, так что махнуть на нем 1 000 км легко.

Обзор в Ford Transit 4 отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется кондиционер, магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Также есть подогрев сидений, зеркал и лобовика. Двигателя в салоне не слышно.

По управлению машина как легковая, динамика приличная. Очень эффективные тормоза. В грузовом отсеке пластиковый ударопрочный пол, стены обшиты фанерой, также есть много колец для крепления груза.

Освещение в ночное время хорошее, подсветка приборной панели приятная и не напрягает. На авто установлен догреватель, он же предпусковой подогреватель с установкой по таймеру или вручную, без пульта.

О минусах Ford Transit. Небольшая грузоподъемность (900 кг, но путем установки рессоры от УАЗа ее можно смело увеличить до 1 500 кг), слабый лобовик (камней очень боится), колеса всего лишь на 15.

Дверь водителя — это отдельная история, во время мойки протекает уплотнитель под стеклом, при боковом ветре в правый борт верхняя часть водительской двери отходит от уплотнителя на 1 см и гул стоит как в самолете.

Что касаемо расхода топлива Transit с моей манерой езды, то это 10 литров, бывает, правда, на трассе при 100 км/ч — 7,5 литров. Коробка — 6-ступка, рычаг как джойстик. Обороты движка на 6-й передаче при скорости 140 км/ч, 2 500 и скорость не чувствуется.

По ЛКП есть нарекания, в первый месяц владения поймал камень над лобовиком и сразу появилась коррозия (сколы в гарантию не входят).

По эксплуатации. ТО делал первое в 9 600 км, второе в 21 000 км, третье в 36 000 км, далее буду делать каждые 15 000 км, хотя по регламенту 20 000 км. Стоимость ТО в среднем 14 500 руб.

При пробеге 6 000 км появился шум при движении. На осмотре у дилера выяснилось, что это шумит промежуточный подшипник на приводе колес, заказали, ждал около месяца и ездил не более 100 км/ч, а когда приехал на замену, то гул уже стоял ужасный. Заменили по гарантии.

Потом где-то в 30 000 км появился скрип в передней подвеске. Два дня назад, когда был на ТО, осмотрели подвеску, итог — левый рычаг под замену, заказали, буду ждать.

В итоге я немного разочарован своим Ford Transit 4, хотелось бы за эти деньги получить более надежного помощника в работе. Если будут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Автор: Леха орен

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читать еще:  Volkswagen passat cc 2010 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×