Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с мах отзывы владельцев

Ford S-Max отзывы владельцев

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Читать еще:  Прошивка адакт меган 2 отзывы

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Отзывы о Форд С-Мах (Ford C-MAX)

Отзыв о FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus C-Max с двухлитровым двигателем. Эксплуатирую его в течение почти 7 лет, проехав на нем за это время 110 000 километров. Впечатления об автомобиле, в большей степени положительные.

Плавность линий корпуса автомобиля радует глаз и отлично сказывается на аэродинамических свойствах машины. Фары и задние фонари органично вписывается во внешний облик Форда. Черный цвет кузова придает машине солидный вид, но при малейших загрязнениях бросается в глаза и автомобиль приходится мыть.

При эксплуатации автомобиля возникает одна, но довольно неприятная проблема. Ford Focus C-Max имеет небольшой клиренс и на наших дорогах это очень неприятная штука. Приходится очень часто производить рихтовку нижней металлической защиты двигателя. Еще одной проблемой возникшей с данным автомобилем была поломка бензонасоса. Хорошо, что это произошло во время гарантийного срока, и была произведена замена бесплатно по гарантии производителя. В остальном к автомобилю претензий нет.

Двигатель мощный, позволяющий легко совершать маневры, ходовая крепкая серьезных ремонтов не было.

Владелец автомобиля Эскрибано Дмитрий

Отзыв о Ford C-MAX 1.8 MT Trend (2006 г.в. 35000 км)

При покупке большие опасения вызывали ходовые качества. Однако, как оказалось, они достойны самых высоких оценок. Мои опасения не оправдались. Остался очень доволен управляемостью. Раньше у меня был Лансер. Так вот управляемость на этом Форде как минимум не хуже. Очень хорошая динамика, что в городе, что и на трассе, но я думаю – двухлитровый двигатель был бы самым идеальным вариантом. Отмечу очень комфортные тормоза, ничуть не резкие в отличие от многих современных иномарок. А подвеска прекрасно сглаживает неровную дорогу.

Благодаря тому, что кузов высокий, в машину садиться очень удобно. Салон просторный и очень удобный. Хорошая эргономика. Все приборы и кнопки именно там, где они и должны быть – на привычных местах. Сиденья прекрасно регулируются, поэтому усесться поудобнее не должно составить особого труда. Багажник большой, также порадовало то, что при складывании кресел, получается очень ровная поверхность. Аудиосистемой тоже удовлетворен.

Из минусов выделяется довольно низкий клиренс. Из-за этого приходиться быть очень осторожным почти на любых неровных дорогах. Это я еще молчу о том, что невозможно плотно подъехать к бордюру, если не хочешь зацепиться. Ну и шумоизоляция тоже не очень удовлетворила. А вообще, автомобилем доволен. Именно после этого приобретения начал уважительно относиться к минивенам.

«Купил новым семь лет назад, проехал 221 тысячу километров». Мнение владельца Ford S-MAX

— Когда-то я вообще Ford машиной не считал. Имел в свое время печальный опыт владения автомобилем этой марки 1989 года выпуска — попил он моей крови. Постоянные ремонты, ржавел быстрее, чем ездил, переваривали его, красили — в общем, всякого хватило. Этот S-MAX полностью изменил представление о Ford.

Машина 2007 года выпуска. Купил я ее семь лет назад, то есть новой. На выбор модели повлияли главным образом две особенности S-MAX. Во-первых, это семиместный автомобиль, что делает его очень удобным для семейного использования. Во-вторых, это дизельный автомобиль. Расходы на содержание машины, когда у нее такие размеры и вес, как у S-MAX, думаю, имеют значение для всех. Дизель намного экономичнее.

Читать еще:  Отзывы ниссан альмера 2016 год

Объем мотора — два литра, мощность — 140 «лошадей». Водитель я спокойный, мне двигателя такой мощности хватает. А в плане экономичности дизель оправдал себя полностью. О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. По трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе на литр больше. Зимой опять-таки расход несколько увеличивается, но в любом случае меня он устраивает вполне.

Мотор вообще отличный. Никаких проблем не создавал, а, кстати, проехал S-MAX за время эксплуатации 221 тысячу километров. Как-то появилась ошибка по датчику топлива. Чем она была вызвана — непонятно. На работе двигателя эта ошибка не отразилась, на компьютере ее убрали, больше она не появлялась.

С запуском в морозы при условии, что топлива заправлено не меньше полбака и аккумулятор в нормальном состоянии, вопросов тоже не возникало. При этом зимой никогда присадки не применялись, «Арктика» не использовалась. Но аккумулятор в прошлом году пришлось поменять, так ведь фактически шесть лет он отслужил. При обслуживании меняется масло, надо его около пяти литров, обязательно — все фильтры: топливный, воздушный, масляный и «салонник». Масло и запчасти в сумме обходятся где-то в 200 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Менялось сцепление. Здесь маховик двухмассовый, поэтому замена сцепления потянула больше тысячи у.е. с работой. Знаю, что кое-кто при замене ставит одномассовый маховик, но я не стал этим заниматься — пусть будет так, как по заводу идет.

Очень понравилась надежность подвески. Заменил лишь все амортизаторы, причем одновременно и передние, и задние. По движению почувствовалось, что пришло их время, — начала машина раскачиваться. Но, кроме амортизаторов, больше в подвеске ничего не менялось. Вот что значит качество заводских деталей и узлов! Комплект амортизаторов обошелся около 400 долларов. Если бы покупал у дилера, было бы дороже, но знакомые помогли купить подобные амортизаторы по более лояльной цене.

Естественно, менялись тормозные колодки и диски. Передних дисков хватает на две-три замены колодок. Была одна внеплановая замена дисков. Видимо, я их «припалил», они и покоробились.

После покупки кузов дополнительно не обрабатывался. Следующий после покупки год показал, что нужно обязательно установить брызговики. В противном случае отбивается краска с порогов. С облезшей за зиму краской я проездил месяца три. До ржавчины за это время дело не дошло. По всей видимости, кузов снаружи оцинкованный. Во всяком случае сложилось такое впечатление, потому что металл, где краска на порогах отошла, остался серым. Затем заехал на СТО, там облезшие места закрасили, после этого поставили брызговики.

Есть у кузова еще один недостаток — лобовое стекло большое, поэтому оно постоянно подвергается бомбардировке камнями. Возможно, имеется еще какая-то особенность в конструкции передней части, из-за которой камни прилетают в стекло регулярно. Во всяком случае после установки отбойника на капот ситуация улучшилась. Правда, не до конца.

Это видно по количеству сколов на стекле. Но раньше было еще хуже. Приходилось стекло менять. Без подогрева оно стоит в районе 100 долларов.

Жаль, что для этой машины не предусмотрено автоматическое открывание крышки багажника с кнопки или пульта. Ручка же находится рядом с номерным знаком, в ненастную погоду она постоянно грязная. А вот от того, что в машине нет «запаски», не страдаю нисколько. Идет ремкомплект — насос и аэрозоль. Думал сначала докупить «докатку» — сейчас не вижу в ней смысла. Проколы были, но при том количестве шиномонтажей, что имеются, колесо всегда можно подкатать и спокойно доехать до ближайшего.

Для путешествий отличный автомобиль. Бывал на нем в России, Польше, Литве. Подвеска не жесткая, не мягкая, но ближе к мягкой. При таких размерах салона для четверых взрослых ехать в S-MAX на дальние расстояния одно удовольствие. По сравнению с Volvo XC90 для дальних поездок S-MAX намного удобнее. Строго говоря, их, конечно, друг с другом сравнивать нельзя, но с чем же мне сравнить, если не с машиной, опыт эксплуатации которой тоже имеется? ХС90 незаменим, когда часто приходится ездить в плохих дорожных условиях, а для обычных условий его дорожный просвет и полный привод нужны как зайцу стоп-сигнал. К примеру, проблемы бордюров или подъезда к даче для S-MAX тоже не существует, тогда зачем ХС90?

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Форд с мах отзывы владельцев

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Привет всем.

Итак, Ford C-Max, серебристый цвет, двигатель 2-литра, 2004 год выпуска, комплектация Гиа.

Проживаю в г.Н.Новгороде. В своем отзыве попутно буду сравнивать с другими компактвэнами.

В середине 2011 года приобрел Ford C-Max у дилера Форда. Машина большая и тяжелая. Для большой семьи очень удачно подойдет, особенно, у кого есть маленькие дети, так как вместе с ними приходится возить коляски, санки, шмотье.

Добрый день, уважаемые господа. Никогда еще не писал отзывов, но душа требует поделиться пережитыми эмоциями, связанными с моим последним автомобилем Фордом СиМакс. Расскажу кратко, что произошло за время эксплуатации. Продал свой прошлый авто, выручил денег 400 косарей. Хорошую, новую машину на такие бабосы не возьмешь, только подержаную. Я не люблю пешком ходить, от общественного транспорта тошнит.

Всем пламенный привет и все такое…

Периодически захожу на этот сайт Автомакс, читаю отзывы. Сейчас нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот это действительно отличный авто. До сих пор вспоминаю о нем с теплыми чувствами. Продал малышку, ведь пробег перевалил за 200 000 км. Машина начала сыпаться.

Всем привет. В машинах я не разбираюсь, отзовусь как смогу))) Сейчас наш C-Max продан, и жаль было с ним расставаться, ведь стал полноценным членом нашей семьи. Но продавать пришлось, мужу на рыбалку мужу он совсем не подходил, проходимость не та, ему только по городу, ездить.

Автомобиль за 42 000 км пробега показал себя довольно надежным и крепким. Но если сравнивать с японцами, то американцы менее надежны. Владею машиной полтора года, взял с рук, с пробегом чуть меньше 95 000 км. Как купил, сразу отдал на сервис, чтобы довели до ума все узлы, а заодно заменили масло, колодки, необходимые фильтры и технические жидкости. После моего первоначального «капитального сервисного ТО» машину было не узнать, лучше тянула, лучше заводилась.

Очень хотелось новую машину. Покатался по автосалонам и остановил свой выбор на Форд С-Макс. Мой 2008 года выпуска, но покупали 20 января 2009 года. Так как машина была прошлого года, в автосалоне отдали со скидосом. Машину забирал зимой и машина была на летней резине. Кое-как доехал до дома и на следующий день купил зимнюю резину на шипах.

Первая проблема у С-Макса, это его сдохший аккумулятор. Он был полностью убит и почти не заряжался. Кое-как заводился, пришлось к дилеру ехать. Поменяли быстро. Машина стоит на стоянке и мне пришлось поставить пусковой подогреватель, чтобы заводился лучше. Иногда без подогревателя нормально заводится в мороз. Так что, проблем с пуском вообще никогда не испытываю.

Читал неспешно отзывы об Ford C-Max, и тоже решил оставить свой отзыв. За рулем сижу аж с 1994 года. В основном имел дело с российскими автомобилями, было у меня их 5 штук разных моделей. Дальше я пересел на японцев, так как считаю их лучше во всех отношениях (не в обиду владельцам отечественных автомобилей). Тем более, наше правительство принимает непонятные решения относительно левого руля. Мне свои нервы дороже, поэтому стал смотреть на праворульные автомобили.

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы. Много уже отзывов прочел, и захотелось свой наваять. Прежде чем купить Ford C-Max, изучил автомобиль вдоль и поперек. И вот сейчас читаю отзывы, для того чтобы знать, что ждать от машины. Форд свой купил в городе Н.Новгород в 2004 году у официала. До этого мой друг купил C — Max . Как только увидел этот авто у него, сразу захотел такой же, настолько впечатлился.

Всем привет.

Приобрел своего Симакса в сентябре 2004 года. До этой машины, ездил всю жизнь на русских авто, так что, первое время находился в настоящей эйфории, от управления и комфорта Симаксом. Наездил 87 000 км за четыре года.

Всем здравствуйте. У меня впечатления от Форда Си-Макса только положительные. Машину брал в автосалоне в 2008 году. Колешу в основном по Н.Новгороду, иногда выезжаю за город на пикники – шашлыки, но если учесть маленькую посадку Симакса, особо, куда на нем не сунешься. Стараюсь ездить по правильным дорогам, не суясь в дебри. А вот на асфальте Симаксу нет равных, по нему он идет как на липучках вместо колес. Тормоза у него надежные, руль удобный и податливый, АБС-ка тоже помогает всегда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×