Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер 2012 отзывы

Ford Ranger Raptor , «миниРаптор» › Бортжурнал › Первые впечатления, первые мысли …

Как погляжу, количество подписчиков растёт, а значит пора отрабатывать ожидания :).

В общем начну с самого начала…

Жил да был, у меня «резиновый Крайслер», с названием Пасифика … Был изобретен производителем как супер-пупер мега комфортная яхта с полным приводом для плавного перемещения тел, любящих гамбургеры и позиционировался как кроссовер (хаха — 3 раза). Но не принял его народ, так как недотягивал данный агрегат до столь высокого звания. Потому что клиренс никакой, маломощный ну и разваливался на ходу.
Приобрёл его за тыс 350, с целью сделать путную машинку с универсальными возможностями для путешествий. Хотелось поставить 33и колёса, приподняв машинку, усилить все что можно и сделать этакий экспедиционник.
Много сил и средств ушло на восстановление в Божий вид и приведение в надлежащее техническое состояние, но случилась авария… в общем Крайслер покинул нас за 170₽ без лишних раздумий, так как я обиделся на него…
Уж сильно он подвёл меня. Не аварией даже, а своей капризностью.
В общем, дело прошлое … нет его больше.

Вот его нет, а потребность осталась!
Возить железки на Шатуне очень не хотелось, так как не всегда все чистое и колесики, которые мы любим, влезают не больше двух :).
Начал присматриваться к пикапам … недорогим, экономичным, с маленьким налогом и обязательно с АКПП.

Рассматривал три варианта:
Ниссан навара, Мицу Л200 и Тойота хайлюкс. Большие пикапы (тундра, рэм и подобные) отмёл из-за налогов.

Про Тойоту.
+ легендарная надежность и … и все, братцы
— не вштыривала от слова совсем. Ну как-то грустно все в салоне, бездушный автомобиль для меня, да ещё и валкость какая-то сумашедшая… в общем не мое. Ну и ценник не очень по сравнению с остальными.

Про Л200.
+ вроде все надежно, вроде популярно, тюнинга много, постоянный полный привод … что ещё желать то?
— мало места. Мне было жутко неудобно за рулем (надо худеть ). Ну и опять же, не вштырило эмоционально.

Про Навару
+ был у меня как-то патфаиндер, о котором остались самые прекрасные воспоминания. По сути Навара тож самое (окромя задней подвески) и мой выбор склонялся именно к ней. Эмоции — средне, но притягивало сильнее остальных… есть и Автомат, и полный привод автоматический, отключаемый, и ништяки в наличии…
— напугали и остановили картинки со сломанными пополам машинами. Есть у навары такая беда… в общем гниет рама между кузовом и кабиной (продают даж комплекты усиления энтого места) и машинки складываются…

Проскочила мысль о приобретении и Амарока.
Улетела не зацепив, потому что у него нет понижайки на АКПП.

… раздумья продолжались уже месяц. Жаловался всем друзьям, которые улыбаясь крутили пальцем у виска, мол «мне б твои проблемы» и страдал не по деццки.

И вот, мои стоны, были услышаны !
Геныч проговорился что у него есть форд рейнджер РХ, да ещё и в комплектации Limited, который можно приобрести за разумный мешок денег .

Начал читать про Рейнджера… чем больше читал, тем больше нравился. Даж начал потихоньку влюбляться.

+ плюсы которые я отметил для себя:
Самый большой в классе.
Самая большая грузоподъемность.
Самый комфортный с легковой управляемостью.
Понравился внешне (похож на раптор)
Синий цвет — прекрасен, очень идёт Рэйнджу.
Экономичный (я ещё не предполагал насколько).
Налог — копейки.

— качественного тюнинга практически нет.

Короче — решил покататься, так сказать поискать взаимность :).

Наступил день Х, 23 декабря, день рождения моих дочек и «О чудо!», Геныч пригнал форда, элегантно бросив ключи на стол он произнёс: «Катайся!» .

Ну а чО? Я и рад стараться)))).

Забегая вперёд, скажу: После первых км я уже знал, что машинка Моя!

Теперь о комплектации Фёдора Минирапторовича ).

Limited предполагает наличие всего, что есть.
А есть у нас:
1. Кожа-рожа
2. Полный привод
3. Самая большая кабина
4. Вебаста
5. Парктроники
И прочая приятная лабудень.

До меня была сделана шумоизоляция дверей и торпеды, которую обтянули синей кожей в цвет автомобиля… решение не однозначное на фото, но в Реале оказалось все очень приятно ).

С машинкой, в наследство, достался кунг, дуги в кузов, жалюзи для него, дуга на бампер, зимние и летние колесики, лебедка, куча фонариков допсвета, запасное лобовое стекло (фирменное).

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

Первое, от чего я в шоке это расход!
По компу — 10л по городу (10! Карл!)
После Рэнга это что-то нечто с чём-то ))).
Отвык я от этого)))).
На половине бака, ездил целую неделю! На рэнге — 2 дня максимум ))).
Этож мне теперь, чтоб доехать до любимого Новороссийска, только одна заправка потребуется! Прям радует меня этот факт :).

Понравился комфорт. Тихо, Мягонько, без излишней раскачки, пустая жопа не козлит и все такое.
Дизель не раздражает своими трелями и вибрациями…

Сиденья очень приятные, понравилась боковая поддержка… Попогрейка как жаровня (Не зажарить бы кое-что нужное ).

Климат вполне вменяемый, когда машина прогрета жарит адекватно выставленным циферкам.

Очень порадовал электроподогрев лобового.

170км/ч держит спокойно, без нервов для водителя.

Теперь о том, что не нравится.

А не нравится мне головной свет. Бум переделывать.

Не нравится мне сумасшедше долгий прогрев двигателя (бум настраивать вебасту)

Не нравится кунг. Так как не влезают колёса по высоте, а лежа — только два ))) (в Рэнг три — четыре). В общем кунг буду продавать, как сниму и поставлю жалюзи.

Не нравится как переключается АКПП… дергает. Но люди пишут, что это рабочий вариант.

… в целом все офигенно и полностью удовлетворяет моим запросам-потребностям на сегодняшний день.

Начал изучать переделки, тюнинг и все такое…, что делают и там и у нас :). Естественно подписался и прочитал почти все блоги хозяев аналогичных машинок.

Выводы пока делать рано, определяюсь с дальнейшими движениями в сторону улучшения ВСЕХ качеств …

Но что-то подсказывает, что в голове уже начинает вырисовываться «МИНИРАПТОР»

Всем удачи и хороших плохих дорог, друзья!
Побольше нам путешествий и поменьше поломок !

Ford Ranger (2012 г.)

Автор отзыва: Vaso20000 Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 2,5 года

Машину Ford Ranger я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то что мне пришлось гнать его из Архангельска в Омск 3600 км.

Решение об обмене далось не легко, страхи о том как доеду туда на своей не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Переночевав в центре Архангельска, я двинул в то время уже к бывшему дилеру Ford. Ребята попались порядочные показали мне машину и с первого взгляда на машину я понял, что не прогадал. На спидометре красовалась цифра 10 000 км., небольшая царапина на переднем бампере огорчила, но толшинаметр ЛКП чётко показал, что машина не бита, урааа!

После непродолжительного осмотра моей машины, с пробегом на тот момент 3200 км на спидометре, мне было предложено скинуть цену, из-за скола на лобовом, полученного где-то ночью под Екатеринбургом. На что я предложил бесплатно «выставить» битой стекло и дать им желанную скидку, они сказали что это «АРГУМЕНТ» и мы ударили по рукам. Полуторочасовое оформление и я стал обладателем урчащего, ярко синего гиганта (как мне показалось тогда) — FORD RANGER!

Проверив все жидкости и докупив немого в дорогу, заправил полный бак и направился в обратный путь.

В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км. направлялся в сторону Москвы.

Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял его до положенных 170 км., и казалось чем быстрее тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, на сколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л. на сотню.

За первую ночь и одном баке (80 л.) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км., полёт нормальный, ничего не болит, немного не удобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км., как не странно ничего не болело кроме затёкших ног))) Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см.

На четвёртый день осталось 200 км до Омска и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии).

Читать еще:  Отзывы о мерседес glk

В дождь на машине не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке».

Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на Мондео он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним.

Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в мондео комплектации титаниум! Климат, круиз, хандс-фри, мульти руль, подогреем сидений, подогрев двигателя (Эбершпехер), сигнализация, АВТОМАТ, два USB разъёма очень помогают в пути (телефон, регистратор), складывающиеся зеркала, Автосвет, автодождь, пиремлемый звук (я не меломан).

Но я отвлёкся, 200 Км и я заехал в Омск, ура я ЖИВ, ЗДОРОВ!! Но поскольку пролил ливень, я решил сразу испытать его по грязи. Сворачиваю на грунтовку, размокшую сантиметра на 4 и даже без подключения полного привода он ползёт как утюг. Класс, я был очень доволен приобретением.

Ещё 15 минут и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». ))

Так прошли четыре дня моего первого знакомства с этим автомобилем.

Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю.

Есть небольшой нюанс который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и туже настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки).

Расход по городу 13.3 л.

Что касается штатной резины. На гололёде, как корова на льду, спасает система курсовой устойчивости и голова на плечах.

Отзывы Ford Ranger

Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Ranger (2012)2014Дизельный 2.2 / MTПикап10000518.08.2014
Ford Ranger (2006)2008Дизельный 0.1 / MTПикап130000430.07.2012

анатолий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто дачника

Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться

Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы

Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем

Предыдущий автомобиль: газ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2012)2012Дизельный 3.2 / ATПикап5000528.05.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.

Недостатки: Время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2009)2008Дизельный 2.8 / MTПикап161000524.03.2011

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим «ПРОХОРОМ» прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не «МЕРСЕДЕСОВСКИЕ» , но и не «ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ». В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) — 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2006)20082.8 / MTВнедорожник57000504.08.2010

Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Рэйнджер.

Форд рейнджер 2012 отзывы

вот отзыв с дрома

Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
Салон:
Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
Обогрев на уровне (+4)
Акустика штатная 4 квадро — нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
Двигатель/трансмиссия/подвеска:
Двигатель — без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
Коробка:
Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
Раздатка:
Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
Передняя подвеска:
Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

В целом:
Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой

300 кг.
Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

кер продаж потом)

Перелопатил не мало информации про фордов

в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×