Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга отзывы

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Что Вам не нравится в автомобиле Куга-2?
Все нравится4
Есть мелкие недочеты6
Есть большие недочеты2
Вообще не нравится машина

Друзья, расскажите о Вашем мнении, что не нравится .
Лично мне больше всего не нравится :
— Толстые и широкие передние и задние стойки крыши
— Очень маленькое заднее стекло
— Отсутствие в опциях большого тачьскрин-экрана для мультимедии
— Отсутствие заказа нужных опций, только пакеты, привязка к комплектации
— Резина Ханкук .

А Вы, что думаете ?

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford

И так, что мне не нравится, а точнее что вводит в ступор.

1. Задний дворник. Ну кому в голову пришла идея, в 21 веке, сделать на машине задний дворник который нельзя отогнуть? Этот факт конечно напрягает, но не так сильно, как два других.

2. Сенсорные ручки дверей. Кто придумал это чудо электроники? Почему нельзя было поставить обычные кнопки на ручки, как это реализовано на МОНДЕО? (за 3,5 года не единого сбоя) А здесь, как дебил, стоишь и тыкаешь в ручку пальцем, то погреешь его, то послюнишь, а итог один — лезешь в карман за ключем. Короче, очень странная реализация ХЕНДС ФРИ.

3. Горловина для заливки жидкости омывателя стекла. Я, если честно, готов дать ОСКАР за реализацию данной опции. Когда я ее увидел, моему «восторгу» небыло конца. Блин, я и на других автомобилях ФМК всегда восхищался тем, как они реализуют данную опцию, но в этот раз, они превзошли сами себя. Предлагаю ФМК сделать отдельную инструкцию, по использованию данного девайса.

Пробежал 10 тыс. Атмосферник 2.5 л Тренд плюс.
Что не нравится.
Поскрипывание резиновых уплотнений в проемах дверей зимой. На форуме есть рецепт как устранить, но руки не доходят. Раздражает.
Крышка подлокотника. То же самое скрипит и тоже зимой. Так сделана. Тоже можно исправить, но лень )
Форсунки омывателей, что переднего стекла, что заднего хочется подправить по направлению. Но нельзя.
Шум от колес из арок. Устранил.
Ближний свет мог бы быть посильнее с завода. Поставил лампы Catz.
Всякие мелочи с резиновыми уплотнениями капота и порогов. Сделал.
В системе голосового управления Синк живет дурная баба. Говоришь ей одного абонента, набирает совершенно другого. Простил глупую женщину.
Обратил внимание, что часто случайно включаю задний дворник и дальний свет. Это реально косяк.
Подогрев сидений неадекватен. Жарит как в аду на сковородке. Приходится постоянно включать — отключать, пока сидение не прогреется равномерно. Напрягает конкретно. Соображаю, что с этим делать.
Есть странности с управлением трансмиссией. Иногда, после достаточного пробега, режимы АКПП переключаются с ощутимым рывком и держатся повышенные обороты холостого хода. Есть предположение, что коробка думает, что она в спорте. После стоянки приходит в норму. Забил.
Пищит коробка на горячую при реверсе. Забил аналогично.

Остальное устраивает. Езжу практически каждый день.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Что Вам не нравится в автомобиле Куга-2?
Все нравится4
Есть мелкие недочеты6
Есть большие недочеты2
Вообще не нравится машина

Друзья, расскажите о Вашем мнении, что не нравится .
Лично мне больше всего не нравится :
— Толстые и широкие передние и задние стойки крыши
— Очень маленькое заднее стекло
— Отсутствие в опциях большого тачьскрин-экрана для мультимедии
— Отсутствие заказа нужных опций, только пакеты, привязка к комплектации
— Резина Ханкук .

А Вы, что думаете ?

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford

И так, что мне не нравится, а точнее что вводит в ступор.

1. Задний дворник. Ну кому в голову пришла идея, в 21 веке, сделать на машине задний дворник который нельзя отогнуть? Этот факт конечно напрягает, но не так сильно, как два других.

2. Сенсорные ручки дверей. Кто придумал это чудо электроники? Почему нельзя было поставить обычные кнопки на ручки, как это реализовано на МОНДЕО? (за 3,5 года не единого сбоя) А здесь, как дебил, стоишь и тыкаешь в ручку пальцем, то погреешь его, то послюнишь, а итог один — лезешь в карман за ключем. Короче, очень странная реализация ХЕНДС ФРИ.

3. Горловина для заливки жидкости омывателя стекла. Я, если честно, готов дать ОСКАР за реализацию данной опции. Когда я ее увидел, моему «восторгу» небыло конца. Блин, я и на других автомобилях ФМК всегда восхищался тем, как они реализуют данную опцию, но в этот раз, они превзошли сами себя. Предлагаю ФМК сделать отдельную инструкцию, по использованию данного девайса.

Пробежал 10 тыс. Атмосферник 2.5 л Тренд плюс.
Что не нравится.
Поскрипывание резиновых уплотнений в проемах дверей зимой. На форуме есть рецепт как устранить, но руки не доходят. Раздражает.
Крышка подлокотника. То же самое скрипит и тоже зимой. Так сделана. Тоже можно исправить, но лень )
Форсунки омывателей, что переднего стекла, что заднего хочется подправить по направлению. Но нельзя.
Шум от колес из арок. Устранил.
Ближний свет мог бы быть посильнее с завода. Поставил лампы Catz.
Всякие мелочи с резиновыми уплотнениями капота и порогов. Сделал.
В системе голосового управления Синк живет дурная баба. Говоришь ей одного абонента, набирает совершенно другого. Простил глупую женщину.
Обратил внимание, что часто случайно включаю задний дворник и дальний свет. Это реально косяк.
Подогрев сидений неадекватен. Жарит как в аду на сковородке. Приходится постоянно включать — отключать, пока сидение не прогреется равномерно. Напрягает конкретно. Соображаю, что с этим делать.
Есть странности с управлением трансмиссией. Иногда, после достаточного пробега, режимы АКПП переключаются с ощутимым рывком и держатся повышенные обороты холостого хода. Есть предположение, что коробка думает, что она в спорте. После стоянки приходит в норму. Забил.
Пищит коробка на горячую при реверсе. Забил аналогично.

Остальное устраивает. Езжу практически каждый день.

New Ford Kuga: отзывы экспертов, продавцов и владельцев

Надо сразу сказать, что у автора статьи есть и собственное мнение по поводу внедорожника Kuga нового поколения. Заключается это мнение в том, что Ford – это по определению отличный автомобиль, недаром он признан самым экологичным брендом в мире.

Один из двух моторов, устанавливаемых на новую Kuga – бензиновый EcoBoost – это лучший двигатель мира, уже третий год подряд. Поэтому у FordKuga последнего поколения есть все предпосылки для того, чтобы превратиться из перспективного новичка в бестселлер на рынке Молдовы.


Однако собственное мнение автора в данном случае не так интересно, как мнение тех людей, которые успели поближе познакомиться с моделью. Давайте попытаемся чуть глубже проанализировать отзывы об автомобиле. Вашему вниманию представлена попытка сопоставить мнение автомобильных экспертов, которые смотрят на авто – как на бесконечную череду новинок, с мнением тех, кто заплатил 18-25 тысяч евро (стоимость новой Kuga в Молдове) и на собственном опыте убеждается в том, что Ford умеет делать по-настоящему хорошие внедорожники.

Мнение автомобильных экспертов

Обновленный кроссовер Ford Kuga не так давно получил еще и переднеприводную комплектацию, сделавшую его доступнее. Тем не менее, рекомендуем все же использовать кроссоверы в полноприводных вариантах.

Кинетический» дизайн Ford, разработанный Мартином Смитом еще в 2004-м, по сей день смотрится очень современно на всех автомобилях Ford. В том числе и на новой Kuga. Линии оптики и кузова выглядят великолепно.

Но всю эту красоту перечёркивает грязно-зеленый цвет тестируемого автомобиля. В линейке цветов кузова New Kuga столько вариантов оттенков, советуем вам к этому внимательнее присмотреться!

Заводится автомобиль кнопкой – приятная функция, некогда свойственная только дорогим автомобилям. Нужно отметить, что для теста нам предложили Ford Kuga в максимальной комплектации с полным приводом, двигателем объёмом 1.6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Скромный по объёму мотор оснащён турбонаддувом и выдаёт 180 «лошадок». Недаром EcoBoost – лучший мотор года.

Понятно, что при весе автомобиля в 1 682 кг, уж очень спортивной динамики ожидать не приходится, но для городской езды такой мощности вполне хватает. До «сотни» стрелка спидометра добирается за 10,7 с., а при дальнейшем удерживании педали газа в полу, вы сможете разогнаться до 192 км/ч.

Важным показателем в таблице технических данных любого кроссовера является расход топлива. У Ford Kuga нового поколения он составляет 7,7 л на 100 км в смешанном цикле. Таким образом, учитывая, что в бак можно залить 60 литров топлива, одной полной заправки должно хватить примерно на 780 км.

Мнение владельцев новой FordKuga

В рамках небольшого исследования нами были собраны 20 случайных отзывов за последний месяц владельцев автомобилей Ford Kuga, начиная с 2013 г. выпуска, то есть модели нового поколения. Надо отметить, что среди этих 20-ти владельцев Ford Kuga – ровно половину составляют женщины-водители.

1. Безопасность, управляемость, шумоизоляция, внешний вид.

2. Вместительный багажник (при складывании 2 задних сидений в машину влезло 3 велосипеда стоя (без передних колес), 2 огромных походных рюкзака с палаткой и еще множество пакетов с вещами).

3. Удобная посадка при росте водителя 190 см. До этого была Тойота Королла — Куга вне конкуренции.

4. Маневренность на высшем уровне, очень четко слушается руля.

5. В обслуживании не дорогая.

6. Качественная аудиосистема (на громкости 6 уже можно оглохнуть с закрытыми окнами, а всего 30 делений)

7. Просторный, удобный, мощный автомобиль.

8. Всю зиму откаталась без проблем, машина заводилась с полуоборота, хотя и стояла на улице.

9. Очень удобная функция — умение машины самостоятельно выполнять параллельную парковку, голосовое управление телефоном и мультимедиа тоже радует.

10. Открывание багажника без помощи рук – самая интересная и одновременно полезная опция!

1. За время эксплуатации в течение года пришлось заменить две лампочки ближнего света.

2. У дилеров нет ковриков для Ford Kuga с высокими бортами.

3. Kuga дороже корейцев, но машина того стоит!

4. До того как прошла тест-драйв новой Kuga, ничего не знала о существовании этой модели. Считаю это упущением дилера, иначе я бы еще в прошлом году купила бы себе такую.

5. Высосанные из пальца недостатки ни капли не портят впечатления о машине! Всем семейным людям очень советую!

5 минусов модели, большинство из которых по выражению одного из владельцев Ford Kuga, «высосаны из пальца» — не так уж много для двадцати случайных комментариев.

Спросили мы мнение о новой Kuga и у представителей кишиневского автосалона Ford, который находится на ул. Каля Орхеюлуй 1116. Вашему вниманию представлено их, пусть и не на 100% объективное, но очень компетентное мнение.

Интеллектуальная система полного привода мгновенно адаптируется под рельеф и условия дороги.

Система автоматического торможения Active City Stop позволяет предотвратить столкновение при движении на низкой скорости.

Система Ford SYNC с помощью голосовых команд позволяет управлять MP3-плеером и функциями телефона.

Инновационная система открывания багажника «hands-free». Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник послушно откроется или закроется.

Kuga оснащается бензиновыми двигателем EcoBoost 1,6 литра и мощностью 150 или 182 л.с., а также надежным дизельным двигателем 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. и 163 л.с.


Минус по мнению менеджеров кишиневского автосалона Ford у модели только один –малое пока число владельцев новой Kuga в нашей стране. На улицах молдавских городов и в условиях бездорожья должно быть больше хороших внедорожников от Ford.

Три самых горячих предложения на FordNewKuga:

DAAC Hermes — Автоцентр Ford
г. Кишинев, ул. Каля Орхеюлуй 1116

Телефон автосалона: (022) 406-240

Телефон автосервиса: (022) 406-250

Нашли ошибку в тексте?
Сообщите нам! +

Спасибо! Ваше сообщение было успешно доставлено.

Читать еще:  Отзывы ситроен джампи 2008
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×