Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси 2012 отзывы владельцев с фото

Отзывы о Ford Galaxy 3 (2006-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Galaxy 3 (2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Первую Форд Галакси эксплуатировал 4 года с 2006 по 2010 год. Ни одной поломки, расходы только на регулярный сервис. Вторую Галакси эксплуатирую год. Только положительные эмоции!

Купил Форд Гелакси 2,3 АТ бельгийской сборки в 2008 году новым у официального дилера.

Машину эксплуатирую круглый год по всем типам дорог, включая грунтовые и набегал 115000 км.

За это время по гарантии мне заменили натяжной ролик ремня генератора и правый рычаг в передней подвеске.

В 2010 году летом неожиданно обнаружил, что ковёр под ногами переднего пассажира весь мокрый… выяснилось, что по какой то причине конденсат от кондиционера стал течь в салон (дренажная трубка была чистой). Гарантия уже кончилась и мне за 3 тыщи на сервисе что то там уплотнили и неисправность устранили. В остальном проблем больше не было.

На дороге машина прекрасно себя ведёт,управляемость отличная, мощности двигателя хватает на всех режимах, тормоза на 5+.

Есть косячки мелкие в сборке внутренней обшивки салона. Постоянно сгорает лампочка в дополнительном стоп-сигнале (я просто больше не меняю её). Очень не понравился салонный бардачок (вещевой ящик), из него при открытии крышки всё вываливается, т.к. полка в нем имеет непонятный наклон в сторону салона, а не наоборот.

Есть недостаток в обзорности небольшой, но иногда весьма неприятный… передняя левая стойка у лобового стекла очень толстая и перекрывает видимость происходящего впереди слева, особенно когда делаешь крутые повороты налево. Как я не подстраивал сидение, так и не получилось избавиться от ощущения что тебе что то мешает в обзоре, а при левом повороте во дворик приходится подныривать и заглядывать в маленькое окошечко между дверью и лобовым стеклом. С правой стороной такой проблемы нет.

Самый большущий минус (и практически единственный) – отсутствие запаски и места под неё. Такое НОУ-ХАУ никак не для России. Немного напрягает открытие задних дверей на узкой парковке, т.к. они очень большие (жена разок здорово приложилась к соседней машинке). На моей предыдущей машине задние двери были сдвижные и это было очень удобно во всех отношениях.

В остальном машиной доволен и оцениваю эту модель на 4+.

Автомобиль в целом хороший. За 60 тыс. пробега 3 раза менял соединительную муфту генератора. Замена 40-50 тыс. рублей. Поражаюсь нижайшему уровню конструкторов форда. На 20 тыс умерло сцепление без признаков пробуксовки. Замена диска, маховика Съело 80 тыс рублей. Круиз контроль через 3 года отказал. Далее описывать нет желания. Очень низкая надёжность.

Прекрасный семейный минивэн с красивой внешностью и отличным интерьером. Был куплен новым в 2013 году и пока планов по замене нет.

Единственное, чего не хватает – это полного привода, в остальном устраивает полностью.

Люблю быструю езду, поэтому изначально брал самую мощную версию – с 200-сильным мотором и роботом Powershift. Динамика разгона впечатляет, со светофора оставляю позади многих. «Аппетит» на удивление небольшой – 12-14 литров, при активной езде возрастает до 15-17 литров.

Салон – это мечта любого семьянина, места навалом! Удобно ездить на природу, ведь пол складывается вровень с полом и получается отличная спальная площадка.

К машине пока нареканий нет, серьезно еще не ломалась.
Многие ругают Powershift, так вот по своему опыту могу сказать – хорошая коробка, проблем ни разу не доставляла!

Собираемся в семью купить Форд Галакси 2012 года – пришли, посмотрели: вроде всё хорошо, тепло в машине… но вот встретились со странностью – все дефлекторы дают тёплый воздух, за исключением двух в 3 ряду сидений… Разобрались как включать/выключать/настраивать температуру, но тёплого воздуха так и не получили… единственное – его полностью выключить, чтоб сзади не околеть…

Хозяин сам не знает “что да как”, прочитал он в инструкции, что там “не идёт отдельное отопление, а только охладитель на лето”.

Может кто-то знает – как должно быть правильно?

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Читать еще:  Недостатки на шевроле круз 1 8 автомат отзывы владельцев

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Форд галакси 2012 отзывы владельцев с фото

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 5MT Trend — 2012 года

Выбирали машину довольно долго. Нужен был именно 7-ми местный вариант, а этот сегмент представлен не так широко. Варианты были Toyota Verso (ну маленькая она совсем, хоть и опций много), Ford C-Max, Opel Zafira Tourer. Были, конечно, внедорожники — но там цена сразу вылетает 1.7-2.0 млн. Сначала заказали C-Max, но спустя 2 месяца нам говорят, что их сняли с производства на Россию. Настроение было не очень, но, как говорится — все, что не делается — все к лучшему.
Смотри далее »

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 2006 года

Автомобиль покупался для переездов со всем семейством. И в этом Ford Galaxy свои деньги отработал, о покупке не жалею.

Салон вместительный, детям там есть, где развернуться. Кстати, шумоизоляция салона приятно удивила, даже на большой скорости двигателя не слышно, да и отделка качественная, отчистить салон проблем не составит. Багажник просто огромный, а в салоне еще масса отсеков, куда можно разложить все вещи, которые обычно болтаются по машине. Если выезжаешь за город, дикарями, то салон Гелакси вообще снимает с повестки дня вопрос ночевки: разложил два задних ряда кресел и получилось просторное спальное место. Кстати, дверь у автомобиля широкая, если ее поднять, то на природе во время дождя в салон прятаться не надо.
Смотри далее »

Читать еще:  Subaru xv 2009 отзывы

Отзыв о Ford Galaxy 2.3 4АКПП Ambiente — 2001 года

Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Гелакси 1.8 TDi 6MT — 2008 года

Машина — мечта! Приобрели в 2008 году. Выбирали трудно. Нужен был обязательно 7-местный и чтобы хорошо трансформируемый салон. Мазда 5, Опель Зафира, Мицубиси Грандис и др. — игрушки. А «Гелакси» оказался лучшим, а уж 3 ряд сидений удобен даже взрослым. Пробег на настоящее время. 45 тыс. км.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Галакси 2.0 TD 6МТ — 2006 года

Сегодня преодолел 100000 км за 3,5 года на 2-х литровом дизельном Форд Галакси 2006г. выпуска.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП — 2007 года

Автомобиль приобрел в 2008 году. Выбирал автомобиль около 2-х месяцев. Выбор осуществлял среди таких авто как: Киа Каренс, Мазда 5, Митцубиси Грандис. Киа — маловат салон, у Мазды багажник длинный, но узкий, низкая, и водительское место сковывает как-то, и заморочки с раскладыванием сидений, Митцубиси хорош, но дорогой, кожа и т.д., но сидений у него только 6 и раскладываются не удобно, при разложенных задних рядях не образуется ровная площадь. А вот Форд: автомобиль в плане езды с семьей и с грузом — прелесть.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI 6МКПП Ghia — 2003 года

Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Гэлакси 2.0 5МТ

Форд Гэлакси можно рассматривать как автомобиль при одном условии — двигатель любой, только не Форд. Если обращаться на неспециализированный сервис — проблема, что-то сделать самостоятельно — нереально.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП

Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.
Смотри далее »

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector