Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус отзывы владельцев

Отзывы Ford Focus

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан13000520.04.2015
Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 2.0 / ATСедан55000223.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus (2015)2014Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1500504.11.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.

Недостатки: Сзади тесновато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан1000314.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал25000529.07.2013

Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.

Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2012Бензиновый 1.6 / RTСедан33000223.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATСедан45000503.07.2013

пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность

Недостатки: пока нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у авторизованного диллера

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек39500423.06.2013

Андрей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать.

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить

Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида

Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы

Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы об автомобиле

Всего 39 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Владимир 14 сентября 2018

Александр 16 октября 2017

Автор 2 января 2017

Lunedim 22 июня 2015

AM_DMK 22 июня 2015

SkyDealer 17 июня 2014

Kostya 25 октября 2013

Tankist 11 января 2012 обновлено 5 сентября 2013

onwall 15 апреля 2013 обновлено 17 апреля 2013

Toxa 24 марта 2012 обновлено 12 декабря 2012

ггоосстт 9 декабря 2012

Александр1987 26 января 2012

JackDeniels 16 октября 2010 обновлено 11 июня 2011

Антон 5 марта 2011

Маша 3 февраля 2011

1ivan 17 декабря 2010

Udjus 4 мая 2010

floks 5 октября 2009

Сергей 6 сентября 2009

Андрей 19 июля 2019

Эту страницу ищут по запросам: Форд Фокус отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Ford Focus с большим пробегом.

Отзывы Ford Focus

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус


  • Focus 2018 — 2020

  • Focus 5-ти дверный 2014 — 2018

  • Focus 5-ти дверный 2011 — 2014

  • Focus 5-ти дверный 2007 — 2011

  • Focus Sedan 2014 — 2018

  • Focus Sedan 2011 — 2014

  • Focus Sedan 2007 — 2011

  • Focus Wagon 2018 — 2020

  • Focus Wagon 2014 — 2018

  • Focus Wagon 2011 — 2014

  • Focus Wagon 2007 — 2011

Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее. Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис я выкупил у о читать отзыв

Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013). Сборка — Германия. Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобрет читать отзыв

Доброго вечора! Як палкий поціновувач автомобільного мистецтва, я вибирав автомобіль дуууже довго. Придивлявся до кожної деталі. Варіанти покупки були або Citroen C4 або Pegeot 306 або Ford Focus. Коженому авто проводив тест-драйв. Читав тонни відгуків. Порівнював все включаючи ширину передньої осі. читать отзыв

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфо читать отзыв

Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать. До этого авто,владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно за читать отзыв

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Ваши отзывы о Форд Фокус

Решили выделить отдельную тему для отзывов. И всё же, интересно мнение каждого!

— Какой пробег на вашем авто
— Какие капитальные ремонтные работы проводились
— Какие минусы вы заметили в авто
— Какая у вас модификация двигателя
— Какой у вас расход
— На что обратить внимание при покупке этого авто с рук

Смотрите также

Комментарии 45

Езжу на ФФ2 1,8 л. Брал новый с салона в 2007 году. Пробег 160000 км. За все время поменял передние стойки, правый подшипник ступицы, лобовое, рулевую рейку. Про шумку можно спорить, но уважаемые, откройте на этом хосте ветку, например Pajerо, так там себя уважающий владелец сего жипа делает доп шумку. В целом машиной очень доволен. Расход по трассе 6,2 литра при не агрессивной езде, в городе 8 литров. Я не поклонник ФФ, но если задумываться что купить в бюджет то ФФ очень выгодный вариант. На вопрос что смотреть, каждый определяет для себя. Лично я смотрю ходовку, двигатель и салон (на предмет потертости сиденья для определения реального пробега). На состояние покраски вообще не заморачиваюсь, поскольку если машинка чистенькая и блестит- значит есть что скрывать и цена не обосновано завышена

Комментарий удалён по причине нарушения правил пункт 1. Запрещено: мат, обсуждение религий, оскорбления!
Делаем Вам предупреждение! Далее будет бан. Надеюсь в дальнейшем будет всё в рамках цензуры.

ФФ2 год выпуска 2011/ год покупки 2011
— Какой пробег на вашем авто — 222000
— Какие капитальные ремонтные работы проводились — менял рычаги задней подвески
— Какие минусы вы заметили в авто — слабое ЛКП и слабая шумоизоляция и рулевая рейка
— Какая у вас модификация двигателя — 1.8 бензин с коробкой ib5 (в коробку установлен самоблокирующийся дифференциал на пробеге 203000
— Какой у вас расход — 9л (прошивка Раздолбай для двигателя 2.0)
— На что обратить внимание при покупке этого авто с рук — на каком масле ездил, рулевая рейка

слабая шумка? ОООооо, ниче себе! друган, мой совет, прокатись на лансере 10 к примеру и потом пересядь на ФФ… про тазы не пишу… или просто приведи примеры машин той же категории как и ФФ только с лучшей шумкой
Без обид, но шум у ФФ прекрасный, снимал торпедо и там все прошумлено даже не докапаться, машина с 2009 года, отдельно не шумовалась, зря ты так

Весь шум идёт от колесных арок! Реально, после 150 км/ч как на самолете! У меня у друга тойота каролла 2010 года, у него что 60 км/ч что 160 км/ч все равно в салоне тишина! А претензии к форду исключительно на больших скоростях! А ползая в городе до 100км/ч естественно шумка будет прекрасная…

пля а если 250 разогнаться, то еще больше шума будет и шум будет не из арок, а от движка, не?

Если шумка г то от движка будет шума много! Но фокусы стандартный 250 при всём желании не выжмут! А к примеру у мужа сестры Ауди а6 2008 года, так вот на ней даже при 220-230 нету шума в салоне! Вот и делаем выводы касаемо шумоизоляции!

Было два рестайлинга хетча, один испанец 1.8 125, второй наш 1.6 105 — доволен обоими. Ремонты текущие, ничего серьёзного, у обоих пробеги под 200000т. Сейчас взял авто классом выше, но собираюсь покупать машину жене — возьму третьего не задумываясь)

фф2 дорест. 2005 г.в. владею с 2011 года
— 191 000 км.
— требуется замена почти всех элементов задней подвески + спереди опорные подшипники
по двигателю пока всё ровно
-тесно на водительском месте, плохая шумоизоляция.
-двигатель 145 л/с бензиновый 2.0
— расход в городе

около 10, трасса

меньше 10
— сейчас ищу фф2 рест, года 2010…2011, только универсал, двигатель только 2.0

— Пробег 170 000
— Замена ступицы, топливная трубка высокого давления.
— + машина-конструктор, запчасти и расходники по доступным ценам, надежная
— — шумновата.
— 1,6 (110л.с.) дизель
— город 7.6 (зима). трасса 6
— Подвеска, состояние ЛКП, не парит ли с маслозаливной горловины.

фф2 хетч. обзорность отвратительная. все остальное круто.

про обзорность согласен

У меня их было два.
1.8, 125 л. с. 2007 (если память не изменяет) года. Тренд, Всеволожск, отъездил до тотала 83 т. км.
Вспоминаю с теплотой, первая новая иномарка, да и вообще первый собственный автомобиль купленный на честно заработанные. Было много тюнинга, полная шумка, чип, удаление ката, выпускной коллектор из нержи, оригинальные биксеноновые фары, ковка, Koni FSD ну и по мелочи много. Вроде как особо ничего не ломалась, но раздражало:
— на холодную невозможно ехать, глохла, плавали обороты хх. После чипа все исчезло.
— стук при трогании, шлицевое соединение приводов, известная проблема.

2.0 АКПП, 145 л. с., 2009 год. Титаниум, биксенон, эбершпрехер, вобщем приятная комплектация была. Тут поинтереснее.
— замена ремня и ролика натяжителя по отзывной
— зимой оборвало провод на датчик АБС, видимо льдом, гарантийный случай
— вспучивалась краска на крышке багажника
— знаменитый стук подрамника
На пробеге около 100 тыс — сайленты в косточках, аммортизаторы по кругу (можно было не менять, оказались живее всех живых). Менял маслосъемные колпачки по дилерской методике т. к. начало появляться масло на резьбе свечей — помогло. Лазил во впускной коллектор на предмет известной проблемы с заслонками — оказалось зря, все было как новое. Признав опыт классической шумки предудущего авто неудачным, пошел другим путем: сайленты подрамника от вольво, вибродемпферы от вольво на заднюю балку, в салон, от мазды на передние рычаги — опыт был признан удачным, эффект был очень хороший.
— ввиду активного пользования эбершпрехером, аккумулятора хватало на две зимы, т. е. фактически расходник. Кстати сейчас на вольво абсолютно то-же самое, 2,5 зимы и сдох, плата за комфорт…
Продал с пробегом 145 тыс. км.

В целом обе машины были вполне надежны, по крупному ни разу ничего не ломалось.

ФФ1 седан. 2004г., 115 л.с. 237000., не первый хозяин.
— по кузову нареканий нет;
— замена сцепления, пробуксовывала. Читал на форумах, что это их болячка.;
— побежал правый сальник полуоси, года свои берут. Если владеете информацией по аналогам сальников, поделитесь, спасибо;
— когда авто прогреется полностью, при заводке мозг парит бендикс, с 3 раза схватывает, в поисках бендикса, аналогов;
— город 8-9 л.;
— по весне займусь диагностикой авто, вопрос в проводке, контакты, чек ABS, датчики.;
— по ходовой нареканий нет;
— также по весне займусь подвеской, проверкой состояния.

1.6 115л.с., 2006г комплектация Гиа Испанской сборки, седан. Пробег 135000. По кузову замечаний нет.
+ Устойчивая на поворотах. Часто езжу через перевал. Крена практически нет.
+ Доступная цена и богатая комплектация.
+ Очень много можно сделать самому. Очень хорошая техподдержка (форум и сообщество).
+ Большой выбор аналогов оригинальным запчастям.
+ расход по трассе 5,8-6,7 при средней скорости 90-110. Зимой на шиповке 7,1-7,4.
— Низкий клиренс.
После покупки делал:
— Ремонт жгута проводки в крышке багажника;
— Замена сайлентблоков задней подвески. Менял сам во дворе этажки (к вопросу ремонта).
— Замена фильтра тонкой очистки бензонасоса.
— Расход масла лил Shell на 10000- 500г, щас Лукойл пробег 5000 уровень на месте.
При покупке смотреть:
— Состояние ходовой.
— У меня был мертвый аккомулятор. Цена нового высокая (поболя чем на ВАЗ).
— Подтеки масла и состояние пыльников на приводах.
— Работа электрики и наличие ошибок.

1,6 115л.с., 2006г., шитая, реальный пробег 68 тыс. км. Кузов пока цел, обработал на всякий случай.
+ комфортная
+теплая
+хорошо держит дорогу
+относительно простая конструкция (многое можно сделать самому)
— расход с моим стилем 10-10,5 л.
— год
— поменял передние стойки
— ремень грм (хотел 2,0л с цепью, не нашел)

— 90000
— Замена ступицы, предстоит замена рычагов и передних амортизаторов
— Дорого стоят тюняшки((
— 1,6-115
— город 11. трасса 8
— Подвеска, состояние ГРМ. Пороги. задние арки на стыке с бампером.

— Пробег 137800
— Замена поршневых колец с маслосъемными колпачками, жрал масло по литру на 1000. Покупал при пробеге 112000, первое авто, многого не знал и не знаю, что до меня с этой машиной делали. А все остальное расходники по ходовке.
— Из минусов если только клиренс низковат, а так по мелочи, даже не стоит писать, везде есть небольшие минусы. Ну может только немного шумноват салон.
— Двигатель 1.8.
— Расход по трассе от 6,5-7,5, город —

Фокуса 2 две штуки, 1,6 и 2,0 пробеги по 80к, проблем нет, потихоньку меняем ходовую…при осмотре, стоит обращать внимание на комплектацию, не рекомендую совсем пустые фокусы с кондеем.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×