Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Отзыв о Ford Focus 3 Trend Sport 2.0 MT (149 л.с.) 2011 г.в.

8 Сентября 2011 , просмотров: 5273

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Выдают значит ключи от машины, сажусь… и ударяюсь коленкой об торчащий угол торпеды… подумал привыкну. Больше ниразу не ударялся.

Первые субъективные впечатления от салона: стал меньше, но еле заметно, за три дня так и не смог настроить сидение под себя – то ли слишком малый выбег у руля, то ли далеко подлокотник, в общем, в удобном положении труднее дотягиваюсь до “баранки”, чем во втором Фокусе.

Далее. заметно дальше теперь распологается ручка переключения передач, но привык быстро. Управление музыкой перевели на руль, и ладно если бы на левую сторону, а неет – на правую. Любители Фокусов – вам теперь придется отрывать правую руку от подлокотника и тянутся к рулю или к консоли, что в принципе одно и тоже. В нашем случае – НЕ ЗАЧЕТ!

У меня по привычке левая рука так и тянется переключит музыку к очень удобной “гитарке”, как на вторых Фокусах ( Это почти так же по ощущением, как отсутствие правой кнопки у мыши… тырк-пырк, а ее и нету (((

Дальше. Бардачок стал на треть меньше, но в нем добавился разъем USB для проигрывания МР3 с флешек, а я с его помощью заряжаю свой айфон – вот тут ЗАЧЕТ! Слева от руля появился маленький бардачок, видемо, решили компенсировать не достающее пространство в основном. Места в нем, наверное, хватит для 4-5 пачек сигарет, ну или чего вы там употребляете))) Кармашек на двери стал менее глубоким.

Теперь про обивку салона. Салон в Форд Фокус 3 стал заметно дороже! На двери натянули ткань – прикольно! Вместо ворсистой ткани на потолке теперь более дорогая что то вроде капроновой ткани. Сиденья теперь обивают материалом по-дороже, но мне кажется в ней будет больше забиваться еда из макавто)))

Про багажник наверняка все уже в курсе – он чуть уже за счет новой подвески, теперь коробка с телевизором в 32′ уже не влезет, придется либо складывать сидения, либо выкидывать коробку.

Ааа… очень важно! Теперь в салоне светодиодное освещение белого цвета спереди и сзади – очень ярко, а переднее даже разделяется на освещение водительской стороны и пассажирской.

Музыка: штатная музыка с неплохим качеством звука, и на консоли смотрится зачетнее, чем магнитола. Новая музыка от Сони, ФМ принимает заметно лучше, в Можайске моя прошлая Сонька ловила с трудом, а новая ловит хорошо. Смысла брать соневскую дорогую нет смысла, не тратьте бабла!

Тишина: теперь стало заметно тише в салоне, двигатель слышно с трудом, иногда приходится пришлушиваться, но бестолку, все-равно смотришь на тохометр, наверное, самая лучшая шумка в своем классе.

Двери: все наверное заметили, что в Фокусах закрываются двери, как у дорогих машин… так вот… теперь они закрываются, как у еще более дорогих машин, глухой звук и очень приятный. Не знаю почему, но теперь и задняя дверь стала тяжелее, почти как передняя. Мой 4-х летний сын уже не может самостоятельно ее открыть)))

Сели и поехали: вот любителям драйва сейчас станет плохо… из-за того что растянули коробку передач, нашина стала чуть менее приемистее. Расписываю коробку из учета оборотов двигателя в 3 000 об/мин:

1 передача – 30 км/ч

2 передача – 50 км/ч

3 передача – 70 км/ч

4 передача – 95-100 км/ч

5 передача – 120 км/ч

Вот когда вы едете, например, со скоростью 110 км/ч, и тут к вам сзади подлетает лихач, а вам его надо срочно пропустить, но у вас справа помеха, то простым нажатием на газ вам не уйти от него. Машина вя-а-ало набирает обороты, надо переключаться на четвертую, со вторым Фокусом таких проблем не было – машина подхватывала желания водителя на ура. Посмотрим, что будет после обкатки, когда будет можно круть мотор по-сильнее.

В повороты машина входит вообще на отлично, спортивные сидения так хорошо поддерживают корпус, что нет ощущения поворота. Конечно же, не малую роль в этом играет и подвеска – ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА!

Про расход: бензину Focus III ест незначительно, но меньше, наверное на 300-500 грамм. С нынешними ценами на бензин – это есть пустячек, но приятный.

Про неисправноти говорить пока не о чем, проехал пока только 400 км, а не 100 000, да и Форды надежны это все же не “китайцы”.

P.S: Если выбираете между Опелем Астра, Мазда 3 и Фокусом III, то выбирать надо одночначно Focus. Почему ? Дизайны двух первых оставляют неоднозначные впечатления: первый ни то ни се, какой-то недоделаный… Второй перемудреный да и для мужиков оскарбительный. В фокусе же все правильно – дерзкий дизайн для мужчин и привлекательный для слабого пола. Теперь девушка около Фокуса смотрися уже не нелепо, а красиво)))

Далее: качество отделки салона значительно лучше чем у Опеля, качество салона в Мазде… все-равно машина не для мужиков))) Управление у Фокуса просто мечта! Есть ощущение, что сидишь в таком жестком прочном “тяжелом” авто! В надежном! Вселяющим уверенность на дороге!

Да и у кого есть немного денег, смело берите комплектацию Ambiente, там теперь в штате и движок 1,6 литра, и ABS, и EBD, и две подушки безопасности, и дистанционый пульт для запирания. Нельзя сказать, что машина стала дороже, надо говорить, что за эти деньги она стала безопаснее

И самое последнее: не знаю почему, но при получении ПТС увидел цифру 149 лошадей, а не 150. Вот не знаю – то ли растраиваться за потерю одной лошади, то ли радоваться за меньшый налог)))

Надеюсь, я вам помог раставить точки над Ё в приобретении нового автомобиля 😉

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада веста

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Отзыв Ford Focus 2.0 (2012 г.)

Часть 2. Продажа, почти 4 месяца, но все же ушла.. Ох.

Начинать как было все не вижу смысла, Хороший автомобиль за те . годы и за те деньги, нынешние цены конечно полный ахтунг за небольшой рейсталинг.

Первое послевкусие от покупки и эксплуатации проходит, приходят будни, вот о них и черкну несколько строк.

1) Двигатель 2л и 150 л.с. сколько ездил столько и наслаждался динамикой, она за прописанные количество мощности отрабатывает на все сто и на низах и на верхах момент примерно одинаковый, хватает как на трассе при резких ускорениях так и по городу. Пример, груженный по полной семья, 2 мешка картошки, сумки, с 60 км/ч в гору до 160 км/ч (больше старался не выжимать) буквально за несколько секунд, всегда проезжая эту деревеньку с кем нибудь да приходилось соревноваться и не разу я ее не проиграл, а были и приличные авто и Х5 3 л. турбодизель и аккорд с 2,4 мотором и даже гольф друга я сделал именно в гору, с 1,4 (140 л.с).

Читать еще:  Чери амулет отзывы

2) Подвеска, можно и похвалить и пожурить, в данном абзаце хвалба — за 87000 пробега да и еще по нашим дорогам до продажи менялось по гарантии только передняя левая стойка стабилизатора да и то успел по гарантии, м.б. и не накрылась бы, но на трассе срезал «ученик» чтобы избежать аварии именно этой стороной съежая в кувейт и попал в небольшую яму. В меру жесткая.

3) Управляемость очень и очень хорошая именно до того как ее немного приподняли, на тех авто управляемость ощутимо хуже, но тут каждому свое либо больше управляемости, либо больше комфорта и проходимости, понимаю и тех и других.

4) Комфорт, конечно все очень субъективно, но по мне все очень хорошо и достаточная шумоизоляция, учитывая класс авто, и удобные сиденья, руль, регулировки, одним словом эргономика твердая 4+, по поводу «насекомых» есть несколько болячек, которые лечатся без сильного напряга, да и видео на просторах интернета великое множество. Перечислю те, которые появились у меня и получилось решить самому: первый жучки пошли с дверей, вернее с декоративных вставок или м.б. правильнее наружные вставки по бокам дверей, проклеил все, по времени около 2-х часов, второе что начало напрягать это температурный датчик на торпедо, громыхает так будто трясется половина торпеды, вот ее не очень удобно проклеить шумкой, достается он как бы очень просто, нужно подковырнуть отверткой и желательно предварительно обмотав ее изолентой, чтобы не расцарапать. Бывает у некоторых слышал боковые панели передних сидений поскрипывают, меня это обошло стороной.

1) Довольно таки быстро просела одна из опоры двигателя, буквально перед продажей потекла и пошла неприятная вибрация, делать не стал продал как есть.

2) Рулевая рейка ЭУР, через какой-то промежуток времени заметил неприятные шумы при прохождении ям, трещин и всего что у нас не делается, на небольшой скорости, обратившись к дилеру получил ответ так и д.б., мол конструктивная особенность рейки, вот так вот, при осмотре, на «подвешанном» авто, дергая рукой с любой из сторон тяги рейки есть такой приличный люфт, НО как мне сказали все супер на скорости не слышно и ладно, все мол так и д.б. и будет, однако в 2013 года, если конечно я не ошибаюсь, ЭУР поменяли на ГУР, однако дилер проблемы с ЭУР не признает.

3) Из эргономики, вот так вот что совсем не нравиться это мини джостик переключения передач, по мне ваще туфта придуманная не понятно кем и зачем, неужели надо было вот так вот выделиться из толпы, не ужели не могли бы как в нормальных авто сделать, переключение рычагом, но это сугубо по мне.

4) Проходимость, конечно при таком просвете очень не проходима, поэтому кто будет смотреть вторичку внимательно осматривайте днище авто, у меня к примеру разодрало тепловой экран, меняется он целиком, цена вопроса в районе 10К. и раза 3-4 рехтовка защиты, везде по разному, мне в среднем обходилась 600р.

5) Подошли к самому вкусному бабаМММ КОРОБКА ПАУР ее мать ШИФТ. Если кто спросит совета, обычно я их не даю, то тут дам с удовольствием НЕ БРАТЬ, повторюсь еще раз для особо одаренных НЕ БРААААТЬ. Мало того что комфорта не больше чем при механике, дак еще постоянные глюки, то машина заглохнет при езде, то время от времени какой то подколбас, то обороты не повышает, лечиться перезапуском двигателя, но до определенного момента, у меня этот момент пришелся к 84000 км пробега, (сцепление, сальники валов, электронный блок управления коробкой), гарантия по годам прошла, даже если по гарантии то сцепление, в случае ее стирания не подлежит гарантийному ремонту, а это в районе 50К р. Мне сие удовольствие со скидками у дилера обошлось в 87000 р., да и то блок взяли то ли по какой-то акции, то ли еще каким-то образом, а так если без скидок и акции у дилера выйдет примерно так: Сцепление 52000, сальники 5000 р.+ замена 1200р. (естественно на снятой уже коробки), блок 55000 р., диагностика 1000 р. снятие-установка коробки 6500 р. заливка прошивки в любом случае 2700р.

Вот как-то так, возможно что-то упустил, пишите спрашивайте отвечу с удовольствие,

Продал 29.09.2016 за 520000р. в автосалон, при этом нужно делать опора двигателя, если по хорошему примерно 10000 р., втулки со всех сторон 12000 р. ну и тепловой экран 10000р. все примерно и на хороших запчастях, Сам салон через день выставил пробег 80000 км, и цена 579000 р. делали они то что положено или нет не знаю.

Форд Фокус 3 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фокус 2018-2019

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Читать еще:  Лада гранта достоинства и недостатки отзывы

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector