Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2005 отзывы

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Совет при покупке Ford Focus II 2005-2008 г.в.

Всем доброго времени суток!Большая просьба к владельцам Ford Focus II 2005-2008 г.в. (РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО КУЗОВ СЕДАН)рассказать о болячках и подводных камнях данного авто и на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке.Об этой машине знаю только что есть рестайл и дорестайл и что на объёме1.8 ГРМ цепное.И почему моторы 1.6 литра имеют две мощности-100 и 116 л.с.Буду очень благодарен за любую инфу…О машине хочется знать побольше, т.к. беру для жены и не хочется гнать к ней куда либо при её звонке»я сломаааалась!» )))

Смотрите также

Метки: совет при покупке ford focus ii 2005-2008 г.в.

Комментарии 50

Фокус как автомобиль очень нравится, покатаешься у жены, если купишь, в лансера не захочется садиться потом. По трассе едет очень хорошо. Машиной я лично более чем доволен, хочу теперь с-мах, причём приперло))

Нееееее…))))я ланса пока не ппоменяю)))пусть жена катает на форде

Если есть время и желание — прикатывайте в выходные. На живом примере расскажу, покажу.

В любом случае фокус 10 летний потребует вложений, минимальных, но потребует, если найти достойный аппарат. Главное нужен автомобиль с историей. Я за свой смело могу сказать — такси не ходил, бит не был, пробег (210) оригинал. А какой пробег должен быть на автомобиле которому 10 лет? Я третий владелец, знал первого владельца, и второго. Поэтому в истории автомобиля уверен на 100%

Можно мой рассмотреть, все что подходило к пробегу — уже перебрано. ТВК сказать большое ТО пройдено.

у меня 1,8 на механике, 2006 года, пробег 120 тысяч, тоже начитался про палец сателлитов, купил усиленный палец на форуме, купил там еще борохла, которое советуют менять когда лезешь менять палец, полезли с ребятами снимать коробку (дабы не дожидаться того что палец развалится) разбираем коробку, а там все как новое, выработки на пальце нет, ну так как купил подшипники, сальники и прочее решил все заменить (ибо в экзисте с возвратом отказали), заменил сцепу и выжимной и поехал довольный кататься))))так что с этим пальцем тема более чем раздута, машины бывают разные!масло не жрет, по задней подвеске заменил сайленты во всех рычагах, катаю без проблем 10 тысяч прошла ни каких намеков на проблему по ним!стойки вкруг родные и работают отлично ни я, ни предыдущий хозяин (мой друг) не меняли их.так что машиной доволен, и мое мнение что нужно смотреть машину по состоянию, один хрен вечно тыф ездить на одной машине не будешь, купил поездил, проблемы начались, подшаманил продал

Спс за отзыв, а замена сайлент блоков во сколько обошлась?работа + сами резинки

Домой приду, посмотрю чек, сколько на зап части, точно сейчас не помню, есть тут на драйве люди которые уже делали, они все делали по статье из журнала за рулём «в 10 раз дешевле » оснастку сделали мне друзья на заводе по чертежам из журнала, сняли рычаги и запрессовали сайленты за 3 тысячи, кстати все пишут что болты не откручиваются и надо покупать комплект болтов, итог я купил комплект болтов за 2 тысячи, а у меня все открутилось ₽))) ребята были в шоке что не пришлось болты решать ) итог заменил только развальные болты)))для спокойствия )))

Спс за отзыв, а замена сайлент блоков во сколько обошлась?работа + сами резинки

Ещё вариант купить комплект задних рычагов фирмы «Майли » на авито находил комплект за 12 тысяч, хорошие рычаги, пару друзей ставили, ездят не жалуются ))

Спс)))надеюсь не придется их покупать, т.к. машину жене беру;кататься на работу и обратно, а дорога у нее ровная

в итоге я так понимаю самый лучший вариант это 1.6 100 сил или 115 сил?1.8 проблемный с кпп и залеганием колец, а 2.0 имеет проблемы с маховиком

У 1,8 еще геморрой с дроссельной заслонкой глохнет при переключениях на нейтралку

Старайся искать с комплектацией пожирнее, гию, и самое главное, желательно с «зимним пакетом», незаменимая вещь в нашем климате. По мотору…все же желательно двушку ищи, чтобы был запасик под педалью, но на диагностике выкрути свечи, и будет сразу ясно, обедает машинка маслицем или нет. Если на моторе уже сменили кольца с колпаками, збс. Так как с этой процедурой на 1.8 и 2.0 моторах сталкиваются все рано или поздно изза заводского косяка форда.

На 1.6 115 неудачно выполнена трубка с компрессора кондюка. Что при забитости радиаторов прводит к повреждению шланга.

2 литра, 2005г.в., седан, 190 т.км. пробега, полет норм, если не считать что всю заднюю подвеску под замену (ни разу в неё не лазили).

Я до сих пор не понимаю, почему 2 дорестайл весит почти на 500кг больше 1 фокуса или 2 рестайла.
Куда уместились непонятные полтонны?

Что 1.6 и 1.8 идут с коробасом IB5, который с короткими передачами и слабым пальцем сателитов но если ездить в меру то прослужит ого го сколько! 1.6 мотор с ввт муфтами (фазовращателями) выдает 115 л.с но если хоть раз заменить масло не вовремя или сменить формулу вязкости то фазики сдохнут и за стрекочат. есть ещё 1.6 100 л.с самый простой и топорный мотор но как и 115 л.с у него ремень грм который менять в основном на СТО и к кучей спец инструмента, в отличии от 1.8 где цепь которая пока не брякает то лезть к ней не нужно. с 1.6 моторами есть расходомер и система PCV., а на 1.8 EGR и IMRC по гугли и посмотри что дешевле в обслуге. На 1.6 расход бенза чутка больше чем на 1.8. Я бы купил 1.8… Но на форде есть куча других нюансов = Ступица только в сборе, а это от 3к до 7к, Задняя подвеска к 8 летнему возрасту уже будет просить менять все сайленты и обязательно делать сход-развал. Спереди макферсон петрович который тоже дает о себе знать время от времени. Смотри комплектацию чиа, не ниже. Климат обязательно, попогрейки, и на механике, ибо 1,8 или 1.6 115л.с не бывает с АКПП. Кста, замена сцепы, а это корзина, диск и выжимной это 10к запчасти. Еще, про 2.0 145 л.с мотор — если слышишь лёгкое тарахтение на холодную то это двух массовый маховик, который нужно менять и который стоит от 18 до 20 к, и по желанию комплект сцепы, которая дороже чем у 1.8. Ну и подушки двигателя стоят дорого — верхняя правая 5-8к (гидронаполненая) задняя 3к (резинометаллическая) и левая на коробке 4к резинометаллическая, к 150 тырам их нужно менять особенно на автомате. Коробас АКПП идет на фордах маздовский 4f27e который можно на коленке перебрать, но если есть денежка на запчасти 30-40 тысяч, а если на СТО его перебирать то 70-80 тыс.
С богом :0)

Читать еще:  Крета хендай самые последние отзывы

спс, оооочень развернутый ответ

ну 115 л.с. двиг надежен, капиталится на все 3 размера, правда дороговато, коробка механика, отличная, расход лично у меня по трассе 6.8 с кондером 7.2, в городе под 8.5. Болячки: краска на арках, подсветка номера и одна из трубок кондера, по расходникам…ну смотря какое масло лить, я лью локоил раз в 7000 и мне все ТО в 3000 выходит, бензин 95 лью. По ГРМ 100 000 он ходит, ремни доп агрегатов где то так же, проверяй на машине подвеску досканально, может быть ушатаной, но на моей половина подвески родная до сих пор, не смотря на 9 лет возраста.

Ford Focus c 2005 по 2011

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Форд Фокус 2005

Здравствуйте, уважаемые фордоводы или просто желающие приобрести данный авто. Впервые в жизни решилась написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в мае 2015 года с пробегом в 129000 км. Я четвертая хозяйка, машина была в одних руках с момента покупки в салоне СПб лет 5, затем приехала в Омск, и здесь сменила двух хозяев, одной из которых была девушка, и по словам парня, у которого фокуса я взяла, девушка меняла двигатель, поэтому реального пробега у него тыщ 50-60..Не знаю насколько это правда, но за два года владения пока движок не подводил.
До Фордика ездила много на чем, в том числе на отечественном автопроме в лице ВАЗ 21093 1997 года выпуска)) Зато руки накачанные были, гидрача-то нет). Из последних на Королее 2002 года ТУРЕЦКОЙ сборки-это просто какой-то кошмар!! Неудачный автомобиль, мягко говоря. Каждый месяц что-то ломалось, даже бак потек. в общем, тысяч 60 я в нее влупила за полтора года, еле как потом избавилась от этого г. на, т.к. была на МКПП. До Короллы был Форд 2011 года, тоже на МКПП, покупался с салона. И вот что хочу сказать-старый, мой нынешний Фокус, мне нравится намного больше! и по интерьеру, и вообще. Три двери и хэтчбек-очень прикольно смотрится. Так вот, избавившись от Короллы, долго думала что брать. Хотела МАзду-3, очень хотела, но, пересмотрев все «Тройки» в Омске не нашла ни одной живой. Форд сначала не очень хотела, так как вроде уже был, был новый, и от него я была не сказать, что в восторге ( зимой у фокуса 2011 года потели ВСЕ стекла и в салоне было далеко не жарко). Но в итоге время шло, пешком ходить никак не вариант, решила рассмотреть фокусы. В первый же день, как парень выложил моего черного трехдверого красавца на 17-м литье, я поехала его смотреть, а на утро следующего дня я его купила.
Вложений автомобиль практически не требовал, заменила только датчик АВS за 1500 рублей с разборки и все. Через месяц решила поменять ГРМ сразу, а то мало ли. Обошлось все вместе с работой 6000. В прошлом году поменяла задние тормозные диски с колодками-5500 руб. Ну и все, вроде..Весь ремонт. Замена масла каждые 8-9 тысяч обходится в 2400 с фильтром, масло не ест, подгорает только в допустимой норме. Езжу каждый Божий день, каждое лето на Алтай- все на нем. Посадка мне нравится, не низко и не высоко, самый раз. Больше всего нравится как он ведет себя на трассе, как кошка в дорогу вгрызается, приятно ( Короллу сдувало от встречных фур). Багажник вместительный, а если разобрать сидения, то можно за раз перевезти всю квартиру. Сзади, говорят, удобно сидеть, и места хватает всем. Я не сидела и не ездила, но Немецкая овчарка моя не жалуется))
Отдельной темой хочу отметить эксплуатацию зимой. За эту зиму заморозила его только один раз, так как сама виновата. Автозапуска нет, поэтому каждое утро на авось-заведся или на маршрутке. Заводится! Причем я не приветствую долгие мучительные насильственные действия с автомобилем зимой, не завелась с первого раза-пусть стоит, пока не потеплеет. Если уж сиииильно надо-прикурить можно. В общем, в -37 в 7 утра, когда он у меня загудел, я, мягко говоря, офигела. Поцеловала его в руль и пошла пить чай, пока грелся))) Где-то читала в отзывах, что долго греется- это правда. До рабочей температуры зимой вообще не прогревается в городе, не успевает, думала, что это проблемы с термостатом, оказалось нет-болезнь фокусная ( в чем-то же должен быть фокус). В салоне греется также медленно, зато остывает за минуты три))) Опять же читала в отзывах о расходе топлива в 10 литров и вынуждена не согласиться. Мой зимой стабильно употребляет 15,9, летом 12 за постой. По трассе, если ехать 140-тоже довольно прожерлив, видимо, не хватает ему еще одной передачи в АКПП. При скорости 110 км/ч расход более менее нормальный. При поездке на Алтай туда-обратно укладываюсь в 5500-6000 т.р. ( 3300 км в оба конца).
Еще одна болячка у Фокуса- стекла. Либо у моего только так, двери огромные, купе как никак, либо у всех у них стекла дребезжат. При открытии противно так скрипят. На СТО говорят не лечится, спорить не стала, не хочу заморачиваться.
Подводя итог могу сказать, что за относительно небольшие деньги довольно не плохой автомобиль. Хочется уже что-то побольше и повыше, но пока Фокус живой, буду ездить на нем. Не скажу, что несказанно счастлива, владея Фордом, не вытираю слезы счастья одной рукой при каждом выезде со двора, но автомобилем довольна, управляемость его мне очень нравится, особенно, его юркость-в один прием разворачиваюсь там, где остальные не могут и в три. Так что, товарищи, решившие приобрести данный авто, не сомневайтесь в своем выборе, ибо лучше Форд 2005 года, нежели какой-нибудь поновее Китай..( личное мнение). Прошу прощения, что пока без фото, обещаю исправиться)

Читать еще:  Рено флюенс отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Ford Focus II 5D

Отзывы владельцев Ford Focus II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus II 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ford Focus c 2005 по 2011

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Форд Фокус 2005

Всем доброго времени суток!
Отзыв о моей первой маине тут —>Отзыв о Toyota Carina
После пользования каринкой 2.5 года, не смотря на строго положительные впечатления, решено было продать, так как требовалась замена стоек, пружин и после неудачного ремонта жопы, описанного в прошлом отзыве, в багажник начала литься вода. лечить надо по хорошему новым капитальным ремонтом жопы с вытяжками, покрасками и т.д. но основной причиной замены было просто желание чего то нового. Карина, если за ней ухаживать, машина вечная, но скучноватая.
Многие друзья пригнали уже машины с запада — Москва, Белоруссия. На тот момент Белорусский поток уже прикрыли наши заботливые власти и ехать решено было в столицу нашей Родины. Еще в Красноярске глаз неоднократно цеплялся за форд фокус в кузове хэч бэк. что то в нем есть, как то он меня манил. И полазив по московским сайтам был найден вариант. пятидверный вишневый хэч 2005 года с дюратеком 115 л.с. и пробегом 90 тысяч км за 330 т.р. Для красноярска это ценник хороший. У нас такие машины стояит по 400 примерно. Хотелось конечно объем побольше. Но про двигатель 1.8 уж больно много было прочитано отрицательных отзывов, а авто с 2 л. стоят больше бюджета, которым я распологал. Прибыв в столицу с отцом, посмотрели машину. Выяснилось — был легкий удар в морду. Требуется замена Переднего бампера (выпал небольшой кусок после удара), новый замок капота (на тот момент думал обойдется заменой пластиковой палочки, идущей от решетка к самому замку) и заменаремонт петель капота, так как капот стоит криво. Как следствие скидка 20 т.р. и хозяин отдает нам зимние колеса на 16ом литье. Брать авто, чтобы сразу его чинить не хотелось, потому посмотрели еще варианты, но другие были еще хуже. И вот солнечным утром едем в ларек к юристам (ларьков благо полно), оформляем все, вписываем меня в ПТС, заключаем договор купли-продажи и в путь, домой. Подготовка, закупка товаров первой необходимости в дорогу, растонирование авто заняло день и вечером мы выехали на трассу. На механе не ездил с автошколы (а это около 5 лет) езда по городу началась с небольшими трудностями, так как мы в москве на трассе сразу же попали в пробку. В ней то как раз и освоил заново навыки езды на МКПП 🙂
Далее по трассе мы за 3 суток добрались в Красноярск без серьезных происшествий. был 1 напряг — вылетела на бортовом ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости» и загорелся значок ручника. Тормоза работают полностью исправно, но стало страшно. Остановились, проверили тормозуху — ее ровно максимум, для верности еще маленько подлили (нашли в багажнике) и торнулись далее. По приезду в Красноярск были заменены все тормозные колодки вкруг, так как в книге форда которая была в машине написано, что эта ошибка может быть связана с износом колодок. За 3 суток пути и за пару последующих месяцев пользования авто в Красноярске эта ошибка вылетала и гасла сама собой еще много раз. С ней стала вылетать ошибка «низкий уровень жидкости стеклоомывателя» при полном бочке стелоомывателя! Ездил на различные диагностики — ничего не выявили. Потом как то обе ошибки сами самоликвидировалась. Спустя еще пару месяцев эти ошибки стали меня снова посещать, но раметно реже. После замены колодок, кстати, выяснилось, что успел зажевывать тросик ведущий к заднему правому колесу потому заедает иногда заднее левое колесо. Не колом конечно встает, но скрипят колодки. за 6 лет заржавел!! удивительно. Менять не стал, ездил так. Иногда попискивали тормоза на колесе, но музыку погромче — и вроде ничего. После приезда в Красноярск выяснилась еще одна интересная особенность. В независимоте от скорости, погоды, ни от чего одним словом, иногда падает стрелка спидометра. Проходит от 5 секунд до пары минут и она возвращается на место. То есть автомобиль это никак не замечает, не изменяет ход, не появляются никакие значки на приборке, просто она падает. Бывает по 3 раза в день. Бывает по неделе этого нет. Очередной необъяснимый прикол фокуса. И наконец к самой ужасной и неизлечиной ошибке фокуса! Плавающие обороты. Лечится чисткой дроссельной заслонки. Но хватает этого лечения на 5 тысяч км. максимум! Это просто ужасная вещь! Когда стоишь в пробке и вдруг обороты начинают скакать от 500 до 2000! вверх — вниз! вверх — вниз! Газануть — может пройти, может дальше продолжить плавать. Если не газовать может заглохнуть вовсе. Это не просто непритяно но и опасно. на скорости на холостых поедешь — заглохнет. Ни тормозов тебе, ни усилителя руля.
Теперь о хорошем! Форд прежде всего автомобиль очень приятным внеше (по крайней мере для меня). Из одноклассников уж точно самый симпотичный. Так же в моей комплектации Chia был приятный велюровый салон, хорошая штатная акустика, и многое другое, практически все кроме климата. Пластик не плохой (по сравнению с рено логан или приорой например). Хороший информативный, точный руль. В карине такого и близко не было. Понравился русскоязычный бортовик, разные приятные мелочи вроде выдвижных шторок в задних дверях и подстаканников в заднем подлокотнике. Кстати, передний подлокотник очень странный. в него ничего не входит. а так называемое нижнее «отделение» подлокотника — это просто смех, ничего кроме жевательной резинки не влезет! Кстати проблемы с эргономикой и в бардачке. В стоячей машине стоит его только открыть — сразу все маркеры и вообще вся мелочь оказывается на полу. Как то отвлекся. И так далее о хорошем. Заводится зимой очень хорошо. Замерзла машина только раз. Но и мороз был за 30 и поставил машину неудачно — на ветру. Половину следующего дня с товарищем танцевали около нее, меняя свечи и прикуривая.
Итого. Машина возможно неплохая! Но экземпляр, попавший в мои руки меня неустанно нервировал. В итоге, провладев им около 7 месяцев, продал. Точнее обменял на Тойоту алтеззу 99ого года. 210 л.с. на механике. Ну это конечно сосвсем другой авто и сранивать их смысла нет. Пока тойота очень радует и не капризничает как мой бывший фокусник. Кстати, новый хозяин продал его через неделю (сказал что тоже разочаровался и лечить все прихоти машины не хотел).
Вывел из опыта совет. Хочешь стабильно работающую не капризную машину — бери тойоту. Хочешь новых впечатлений и хочешь изучить устройство автомобиля — форд для тебя! а еще лучше Жигуль! Да не прогневаются на меня фордо- и приороводы!
Всем спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

Отзывы Ford Focus

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус


  • Focus 2018 — 2020

  • Focus 5-ти дверный 2014 — 2018

  • Focus 5-ти дверный 2011 — 2014

  • Focus 5-ти дверный 2007 — 2011

  • Focus Sedan 2014 — 2018

  • Focus Sedan 2011 — 2014

  • Focus Sedan 2007 — 2011

  • Focus Wagon 2018 — 2020

  • Focus Wagon 2014 — 2018

  • Focus Wagon 2011 — 2014

  • Focus Wagon 2007 — 2011

Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее. Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис я выкупил у о читать отзыв

Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013). Сборка — Германия. Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобрет читать отзыв

Доброго вечора! Як палкий поціновувач автомобільного мистецтва, я вибирав автомобіль дуууже довго. Придивлявся до кожної деталі. Варіанти покупки були або Citroen C4 або Pegeot 306 або Ford Focus. Коженому авто проводив тест-драйв. Читав тонни відгуків. Порівнював все включаючи ширину передньої осі. читать отзыв

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфо читать отзыв

Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать. До этого авто,владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно за читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector