Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus 1 отзывы

Отзывы про Ford Focus 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.

Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.

В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.

Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.

А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.

Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).

Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.

Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.

Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).

Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.

В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.

С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.

В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.

Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.

А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.

Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.

Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.

Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.

3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.

Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.

Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).

Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).

Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.

В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.

Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.

Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.

Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.

Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…

Читать еще:  Отзывы опель аскона

Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!

Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!

Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».

Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.

Большой багажник, влезает в него все необходимое.

Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.

Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.

Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.

Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.

Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).

«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!

Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.

Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!

Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.

АКПП, проблемы. (Р)

12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

BIG-MAX
Не сходи с ума коробку от механики ты можешь поставить
НО не так все просто, там мозги менять придется и еще кучу всего

найди у себя сервис толковый по иномаркам там и с коробкой твоей разберутся


Корадо
Скорее всего, придется ремонтировать коробку.
Для начала сделайте диагностику АКПП и ДВС.
М.б. поздние переключения не связаны с коробкой, а проблема в топливной системе.

А что может быть с топливной системой .
И вообще что может быть с коробкой .
Кто то говорил что она адаптивная .. что это значит. мне посоветовали снять клемы с АКБ подождать и потом в режиме N на коробке давить на газ в течение 3 минут на оборотах 1500 . и вроде как должна она одуматься . но ни чего не изменилось ..
Еще нашел в советах что нужно раз 5 придавить на за и она потом будет раньше переключаться .
Без СЦ мне вообще не обойтись . они только денег берут а толку мало (((

Это правда?

Нет, чистое враньё

поддон коробки снимают с герметика, и сливают масло и меняют фильтр и все

процедуру проделывают раз 60 тыс

Поддон можно не снимать, если только не предусмотрена замена фильтра АКПП.
Покупаете 9-12 литров масла(Меркон 5).
Запасаетесь пустой ёмкостью, объемом не менее 5 литров, рожковым ключем на 17 и воронкой.
Эстакада не нужна.
1 Выврочиваем руль до упора в лево.
2 Ложимся, прдварительно подстелив кусок брезента, около переднего левого колеса и заглядываем под бампер.
3 Находим, взглядом, пару шлангов, непосредственно присоединенных к радиатору охлаждения и АКПП. Тот, что более доступен, это тот, который нам нужен.
4 Откручиваем, ключем на 17, шланг от АКПП. Опускаем в, заранее приготовленную, емкость.
5 Заводим двигатель.
6 Через 30-40 секунд, глушим.(если точнее, то до тех пор, пока не перестанет течь масло)
7 Выливаем из емкости старое масло.
8 Вытаскиваем щуп, проверки уровня масла АКПП, вставляем вместо него воронку.
9 Заливаем 3 литра масла в АКПП.
10 Повторяем п.5, п.6, п.7 до тех пор, пока не останетца 3л. нового масла.(2-3 цикла)
11 Подсоединяем шланг на место.
12 Заливаем оставшиеся 3л. масла.
13 Проверяем уровень.
14 Радуемся.

Читать еще:  Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

BIG-MAX
слил на slil.ru в 2 частях первая 45мв и вторая 30мв
Часть 1
http://slil.ru/25828853
Часть 2
http://slil.ru/25828861

Всем у кого нет такой инструкции качать обязательно.

вторую часть архива не находит.
где можно качнуть?

aleksrimm
Масло смотрели по инструкции (на разогретой коробке и заведенном движке)?
Если да, то не заморачивайтесь, ездите еще 100 тыщ. (тем более если на работу АКПП нет нареканий).
В мануале на русфокус пишут, что масло в АКПП можно не менять ВООБЩЕ. Верить или нет — решать Вам. Срок службы масла для АКПП зависит от стиля вождения, условий эксплуатации корбки (в основном температуры ATF) — нельзя перегревать масло в коробке. Нормальную температуру эксплуатации масла — см.мануал.

Привожу данные из книжки («Автоматические коробки передач»)

Температура эксплуатации масла, *С — Допустимый пробег автомобиля, км.
80 — 160000
90 — 80000
100 — 40000
115 — 20000
125 — 10000
135 — 5000
145 — 2500
155 — 1200
170 — 500
180 — 250
190 — 125
200 — 65
210 — 32
т.е. если Вы перегреете масло в АКПП до 210 градусов, то оно Вам прослужит всего 32 километра, после чего нужно снова менять.
Лампочка (!) перегрева АКПП загорается примерно при 114 градусах (поправьте меня, кто знает точнее). Если лампочка не загоралась, т.е. масло не было перегрето, значит коробка эксплуатируется в нормальном режиме (вообще должно быть около 80*), т.е. менять можно через 100 тыс.км.

Превышение уровня/нехватка масла в АКПП.
Нехватка масла в АКПП — вещь очень неприятная для АКПП и можно загубить детали коробки.
Превышение уровня масла в АКПП — вещь тоже не очень приятная для нее, в масло вмешивается воздух, появляются пузырьки, масло становится сжимаемым, теряется стойкость к окислению, что также негативно сказывается на сроке службы узлов коробки.

Итог: уровень должен быть между MIN и MAX, проверять надо согласно мануалу (как проверять правильно, сто раз расписано на форуме). Если масло было перегрето (загоралась шестеренка) — желательно поменять его. Вообще менять в районе 130-150 тыщ километров пробега. При проверке уровня масла желательно сделать экспресс-тест.
1. Запах гари — не есть хорошо, масло нужно менять.
2. Увеличение вязкости (масло очень плохо впитывается если его капнуть на бумажную салфетку) — можно сравнить со свежим маслом: также желательно поменять, т.к. будут задержки при переключении передач.
3. Масло темно-коричневое (исходный цвет — красный) — менять.
4. Наличие в масле частиц пластика, резины, бронзы, алюминия — что-то интенсивно изнашивается — нужен ремонт АКПП — не доводите до греха.

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Очень сложный вопрос )) Отвечать можно много и долго)) Лучше поискать Европейской сборки, не Всеволожск. Они не так гниют )) Плюсы-ну тут кому что надо, сложно сказать… Рулится Фокус замечательно, но здесь-же и минус-задняя подвеска это расходник, хватает тысяч на 70-90 км и под замену почти всё. Ценник от 12 тысяч за комплект рычагов. Мотор лучше всего ZETEC 2.0 16 клапанов.И по надёжности и по езде самое то. Всё что меньше идёт с КПП IB5,а она проблемная. На Зетеке 2.0 стоит MTX75-самая надёжная. С автоматом как повезёт, Сам по себе он не плох, но как его замучали прежние владельцы не известно ))

По расходникам цена средняя-не дорого, но и не как Жигули, конечно )) Расход топлива на 2.0 соответствующий объёму-по городу от 10-11 литров и… У меня ниже 15 почти не опускается, но это уже от меня зависит больше )) Если в общем сказать, то Фокус совсем не плохой вариант за свои деньги, но выбирать надо внимательно-если нарвёшься на замучанный, то он тебя разорит на ремонтах, впрочем как и любая другая машина )) Если чего интересно-спрашивай, я просто не знаю чего ещё написать тебе ))

В целом машина отличная надежная главное не попасть на ушатанный экземпляр со скрученным пробегом. И еще не надо американцев особенно с движками сплитпорт Split port говорят проблем с ними много. По поводу движка два литра с акпп как у меня отличный вариант конечно, но боюсь трудновато будет найти с нескрученным пробегом, также есть риск кончины акпп, и попадос на бабки. Плюс расход по городу у меня 13л, тоже не мало конечно, на механике на 1,6 и 1,8 расход гораздо меньше и шансов найти такой экземпляр больше. Так как 2,0 на акпп европейцев не очень много было, в основном 1,6 и 1,8 на механике основная масса Фокусов первых была выпущена в эти годы.

Плюсы: управляемость, ремонтопригодность (относительно других иномарок), много дешевых аналогов на запчпсти.
Минусы — мало места сзади, дохнут стойки стаба от наших дорог за год. вроде все

По механике ничего не скажу, автомат надежен и прост.
У меня америка Split Port — есть проблемы с некоторыми запчастями, которые не подходят с европы, в остальном америка лучше во всем.
Смотреть надо на днище и соеденители, проверить всю краску, чтоб не была гниль шпатлевкой замазана. В любом случае от старой машины не надо ожидать большего — будет постоянно что-то ломаться.

Мотор 2.0 zetec, особых проблем с ним нет, что на европе, что на США. Некоторые запчасти будет не найти, например трубки ОЖ — я их только в германии нашел, заказывать и ждать по почте 30 дней.

так что по двс — это двухлитровый зетек, остальные не стоит.

ну начнем с того что сейчас обслуживать все дорого. Даже ваз. Если хочешь чтоб не подводил. Фокус надо приобретать с движком зетек 1.8 на механике либо зетек 2.0 мех/авто. Валит он достойно, рулится тоже огонь, с запчастями проблем нет, куча аналогов помимо оригинала, подвеска задняя как у 2 и 3 фокуса. Передняя разная.

Расход от 5 и выше, по трассе. Город ест от 7.5 смотря как давишь тапку. То есть ест так же как 1.6

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Хороший автомобильчик, по своей стоимости всем меня устраивал. Только багажник в хэтчбэке маловат)

У меня был движок 1.6 duratec довольно шустрый, но в обслуживании не из дешёвых. Про остальные движки ничего сказать не могу, т.к. их не пробовал)
КПП естественно механика, в любом случае надёжнее автомата.

Нужно смотреть на конкретный экземпляр, диагностировать его в сервисе полностью. Ну и конечно же машина не новая, так что ожидать много не стоит! даже не то что не новая, а старая

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector