Форд фиеста 2016 отзывы
Ford Fiesta Sedan (2016 г.)
Автор отзыва: Андрей Добавлено: 19 июня 2017 Пробег: 6500 км
В целом, автомобиль не идеальный. Но удовольствие от владения доставляет, комфортный, тихий, экономичный. О покупке пока еще не пожалел. Тем не менее буду придирчив.
1. Автомобиль спорный, в первую очередь, дизайн.
2. Далее, запчасти дорогие! Если на расходники можно найти аналог недорогой. То в случае необходимости найти какую либо деталь (ручка, кнопка, деталь кузова и т.д.), аналогов нет. Например я покупал кнопки круз-контроля, 3 тыр. И это простые КНОПКИ блин!
3. Металл, как и у всех современных авто тонкий, аля «фольга». При медленной езде по ямам: чувствуется как кузов гуляет, скрипят резинки дверей из-за движения кузова, при морозе замечен треск в районе лобового стекла, возможно это из-за замерзшего льда либо все же из-за кузова. С другой стороны, возможно это сделано специально, чтобы при ударе деформация кузова поглощала энергию удара, т.е. для безопасности. Также при обычной езде, по нормальным дорогам в мороз слышен треск заднего стекла, это вызвано тем, что снег тая на стекле стекает вниз к крышке багажника, просвет между стеклом и крышкой багажника 3 мм примерно, есессно вода там замерзает, что и приводит к звуку (только у седана).
4. Автомобиль комфортный, приятно управляется, хорошо держит дорогу. Но мало места задним пассажирам. Большой багажник у седана, но низкорасположенная перекладина между багажным отделением и салоном, что в свою очередь вызывает трудности при перевозке длинномерных грузов.
5. Не удобно расположены регуляторы оборотов вентилятора и температуры воздуха, лично я бы поменял их местами. Не удобная ручка регулировки направления воздуха, в перчатках тяжело поворачивать, так как нет достаточных зацепов.
6. Головной свет не достаточный в городских условиях, тем не менее на трассе я не чувствовал недостатка в свете. ПТФ кардинально проблемы не решает.
7. Форд — автомобиль конструктор. Позволяет добавлять «плюшечки» из старших комплектаций, что в свою очередь повлияло на выбор комплектации.
8. Акустика очень понравилась, штатная магнитола полностью удовлетворяет. Но есть небольшие проблемы с нестабильным приемом радиостанций, этот косяк идет у Фордов давно, замена антенны не решает проблемы, возможно требуется проложить более качественный/толстый провод от антенны к магнитоле.
9. Дребезжат открытые окна, не критично при наличии кондиционера. Лучше окна будут закрыты, чтобы меньше пылью дышать, чем жаловаться на дребезг окон.
10. Расход в принципе хороший, все зависит от того, как долго стоять на месте и как долго ездить. Долго стоишь-мало едешь, расход большой. Мало стоишь-долго едешь, расход низкий. На месте жрет 0.6-0.7 л/час, по трассе при 120 км/ч ест примерно 5.6 л/100км.
11. Сиденья удобные, при длительной езде дискомфорта не было.
12. Согласно БД Форда, автомобиль был произведен 2го февраля 2016 и спустя неделю был уже у меня. Эксплуатировался исключительно в городских условиях при езде на короткие расстояния. В декабре того же года заряд аккумулятора согласно БК составляет 11.8 В, что сигнализирует о том, что аккум почти разряжен.
13. При том, что напряжение аккума при -21С составлял 11.8 В, автомобиль легко заводится.
14. При низкой температуре прогревается автомобиль до первого деления примерно за 3-4 минуты, как я уже писал, первый квадратик темп. двигателя соответствует +35С.
15. По данным БК, при простое на светофоре двигатель на морозе остывает на 2-3 градуса. В морозы замер до какой температуры остынет двигатель на х.х. не проводил. Это особенность ДВС с алюминиевым блоком цилиндров.
16. При влажной погоде и в морозы, при начале езды скрипят тормозные колодки при торможении.
17. При минусовой температуре после проезда неровностей (лежачий полицай, яма и т.д.) слышен звук трущейся резинки/пластика с передней подвески. Грешу на плохую затяжку шурупов подкрылков после установки ПТФ.
18. С учетом малой вместительности бачка омывателя, его хватает на долго. На автомобилях произведенных с осени 2016 бачок омывателя должен быть уже 5 л.
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (2015 г.)
Приятно удивляет! В этом вся Фиеста.
В 2017 году так уж случилось, что у моей автомашины сломался кондиционер. На тот момент я был счастливым обладателем Kia Rio. Отслужила она мне верой и правдой 3,5 года, пробег 65000 км. Продал ее и начал думать, чем же ее заменить.
Решил, что следующей машиной будет либо Кия, либо Хундай. С корейцами у меня сложились доверительные отношения, автомобили надежные, экономичные, практичные. Поэтому начал искать по сайтам и подбирать модели. Однако жизнь внесла свои коррективы и волей случая я поехал на тест-драйв Форда Фиесты.
Следует отметить, что до этого момента с маркой Форд у меня не было никаких ассоциаций. Знаю что существует такая марка, но в Казахстане она абсолютно не популярна. Поэтому встреча должна была быть интересной.
Когда я увидел ее, то был приятно удивлен. Она меня купила своей симпатичной «мордочкой». Сели, прокатились, поехали оформляться. Это в принципе все, что я могу сказать про то, как я ее выбрал. Понравилась — купил )))
Теперь расскажу немного о комплектации Форд Фиеста. Авто 2015 года выпуска, куплена была предыдущими хозяевами в сентябре 2016 года в автосалоне в Астане. Я второй хозяин, купил автомобиль в сентябре 2017 года, с пробегом 12000 км. Комплектация Trend+ (предмаксимальная), без титановых дисков (оригинальные колпаки Ford), без датчика света и дождя и магнитола с монохромным дисплеем. Двигатель 1.6 Duratec, 105 л.с., роботизированная коробка передач.
На текущий момент пробег 56000 км, за 2 года проехал около 40000 км. Эксплуатировалась машинка в режиме Трасса/Город. За это время на 27000 км заменил стойки стабилизаторов передние и менял расходники:
— масло Лукойл Люкс 5w30 (рекомендовано Ford) каждые 7500 км, масляный фильтр соответственно.
— воздушный и салонный фильтры ежегодно, т.к. живу в промышленном городе.
— колодки передние поменял на пробеге 40000 км.
— свечи зажигания поменял на пробеге 50000 км.
— за 2 года доливал пару раз антифриз, 1 л.
— бензин АИ 95 (расход по городу — 8, трасса — 6).
Из ныне существующих болячек, щелкает ограничитель водительской двери. Цена вопроса 2500 р.
По обслуживанию машина беспроблемная, только отвертки нужны типа Torx (американские стандарты).
Теперь расскажу о том, что меня удивило в этом автомобиле. Самое главное, что мне сразу бросилось в глаза, это большие наружные ручки дверей, как у какого-нибудь джипа. Очень удобные. Второе, это тяжелые двери. Как на немцах 90-х годов. Ну и третье, это качество сборки и материалов. Передняя панель сделана из мягкого материала, выключатель фар прорезинен, все щелкает, переключается без посторонних звуков. Мягко, четко, приятно слуху. Очень понравилась приборная панель и бирюзовая подсветка. Вдвойне приятно после красной подсветки Кия Рио. Также понравилась обивка салона и интерьер. Из недостатков могу сказать только то, что после корейских машин не хватает всяких кармашков и выемок для мелочевки. Имеются только 2 подстаканника между передними сиденьями, и небольшой карман. Очень неудобно, особенно когда в салоне 2-3 людей и нужно положить смартфоны, ключи и прочую мелочевку. Также считаю, что боковые зеркала маловаты размером, чуть-чуть бы побольше. а так с этим учетом производитель предусмотрел в них область с широким углом обзора ближе к краю зеркала. Но все равно не хватает.
В целом могу сказать, что внешне автомобиль выглядит как маленькая игрушечная машинка, но попадая в салон этого автомобиля, чувствуешь себя очень солидно. Кожаный руль, рычаг АКПП, подлокотник, хорошая звукоизоляция. Субъективно на Кия Рио немного хуже звукоизоляция. Также в Форде отличная штатная аудиосистема с шестью динамиками.
Немного о динамике и КПП.
Двигатель 1.6, экономичный. У меня 105 лошадок. Особенность данного двигателя в том, что бывают 3 прошивки с этим движком. На базовых версиях 85 лошадок, на средних — 105, на максимальных — 120. Мой двигатель можно прошить до 120 лошадок, но поверьте, и 105 лошадей вполне хватит. По трассе она до 180 разгоняется без труда, дальше уже уверенность пропадает. 130-140 км/ч для нее самая комфортная скорость по трассе. По городу также динамики хватает, очень юркая машинка. Хочу отметить, что настройки управления отличные. Руль с электроусилителем очень хорошо чувствуется, опять же по сравнению с Кия Рио. На корейце руль с гидроусилителем был ватный.
Когда я приобрел автомобиль, даже и подумать не мог, что здесь стоит роботизированная коробка передач. Позже я выяснил, что установлен робот PowerShift. Работает абсолютно также как обычный автомат. Без задержек в одну секунду между передачами, как на роботах АвтоВАЗ. Установлено 2 сцепления. Единственное на 1 передаче чувствительная педаль газа, как на авто с механической коробкой. В остальном читал рекомендации по роботам, следовал им:
— робот не любит резких стартов на светофорах.
— лучше долго не стоять на D (в пробках, на ЖД переездах). Лучше переключать на N.
— переключениями передач следует управлять педалью газа, здесь вообще никаких проблем.
Слышал, что если робот выйдет из строя, то ремонт будет дорогостоящим. Здесь я ничего сказать не могу. Но мне также говорили, что запчасти на Форд у нас в Казахстане трудно найти и они дорогие. Эту информацию я могу опровергнуть, все есть в наличии и по доступным ценам.
В плане ходовых качеств могу сказать что авто достаточно мягкий, дорогу авто держит отлично. Имеется курсовая устойчивость! Здесь я также был приятно удивлен )) Также есть подогрев лобового стекла полностью. Порадовало наличие климат-контроля, хотя я в основном использую обычный регулятор. Мне так привычнее ))
Хоть эта модель 2015 года, но технологически она современная. Даже в 2019 году. Светодиодные ДХО, задние брызговики в виде плавников, различные подогревы, настройки мультимедиа и прочее. Все об этом можно почитать на сайте компании Форд. Сейчас цена на Форд Фиеста сравнима с ценой на новую Ладу Гранту. Но сравнивать эти 2 авто смысла нет, пока АвтоВАЗ проигрывает по всем статьям.
Машиной доволен, у нас семья из трех человек. 2 взрослых и 1 ребенок. Места вполне хватает, хотя людям с ростом выше 180 см на задних сиденьях за самим собой будет тесновато и не хватает центрального подлокотника сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются 60 на 40.
Продавать пока не планирую, только если менять на более просторный авто)))
Отзыв о Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.
10 Июля 2018 , просмотров: 2077
- Год выпуска: 2015
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 105 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 2 до 3 лет
- Обзор: Ford Fiesta 6 Sedan
История покупки
Приветствую тебя, неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем! Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории.
Отзыв о своем автомобиле Ford Fiesta седан 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio — бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.
Впечатления
Седан Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалекой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тест-драйва, не более 50 км).
— Плавность хода и управляемость. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите — попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с полколеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью — такого вкусного компота не предлагает никто.
У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жесткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но все равно жестче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт + управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.
— Шумоизоляция. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но ее трудно оценить на шинах Кама, которые идут на машине с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой.
Несмотря на акустическое лобовое стекло (PVB-пленка с шумопоглощающим эффектом на стеклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки.
Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль все равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушел в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.
И все же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу.
Проверено поездкой Москва — Волгоград — Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь.
Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стекла и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность. Сделано в поездке Москва — Вологда в снегодождь.
— Низкий расход и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+ 20 км/ч) по трассе средний расход 5,5л/100км. Это как на моем мотоцикле!
Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешел на АИ-92. Сейчас на Лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь.
По пробкам я езжу мало, поэтому за 41 000 км мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140 км/ч по спидометру расход уже 8л/100 — проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.
— Динамика. Здесь также не будет сравнения с конкурентами — слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряженная масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1 125 кг.
Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80 км/ч до 120 км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому динамика в плюс. Быстрее, конечно, все равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс динамика / расход.
— Интерьер. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса.
Сиденья классные, только после 500 км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. Sync 1.1 бывает, что глючит, но я все равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно, и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать.
Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172 см, и батя за мной 182 см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное, с точки зрения мягкости и наклона спинки.
— Багажник. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объем около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нем над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.
Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о надежности: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора — слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии.
Новые стойки улучшенной конструкции лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал еще 20 — никаких проблем.
Минусов отмечу два:
1) Скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах .
2) Дребезг стойки А на неровностях при холодных температурах.
Если 1 — это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку еще только отлаживали.
Из-за своих преимуществ Фиеста седан получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест-драйв Фиесты, прежде чем принять окончательное решение.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир
Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.
Ford > Fiesta
В прошлый раз я обещал рассказать про богатый внутренний мир нашей Фиесты в максимальной комплектации Titanium. В машине масса электронных систем, поэтому поведать есть о чем.
Главная изюминка — коммуникационная система SYNC. Она умеет воспроизводить музыку с различных носителей, соединяться с портативными медиаплеерами и телефонами, имеющими Bluetooth-модуль, работать в режиме громкой связи, набирать или зачитывать СМС-сообщения и даже общаться с помощью голосовых команд. К примеру, если предварительно синхронизировать систему с телефонной книгой, можно попросить SYNC набрать любой номер из списка контактов, произнеся имя абонента. Или продиктовать номер по цифрам. Качество громкой связи очень хорошее: не каждый собеседник понимает, что я разговариваю через хэндс-фри. А подружить систему можно с любым телефоном — мне без проблем удается коннектить ее с айфонами разных поколений и Android-смартфонами именитых производителей и малоизвестных китайских фирм.
Форд Фиеста
С функцией голосового набора СМС-сообщений все не так радужно. Многие слова система не распознает, и приходится повторять их по нескольку раз, чуть ли не по слогам и с дикцией логопеда. Это отвлекает от дороги немногим меньше собственноручного набора текста. Система зачитывает эсэмэски голосом, похожим на голос Siri (речевой помощник в устройствах Apple), с небольшим акцентом и путая ударения, а иногда и вовсе переходя на непонятный язык. Причем ошибается даже в простых словах. К примеру, вместо «чего» произносит «тэушуплюсэго». Для автомобиля, который производят в России, такая русификация неприемлема. Поигрался я несколько раз и понял, что пользоваться этой функцией не буду.
Есть недочеты и во встроенной навигации: некоторые названия улиц написаны с ошибками. Так, по пути на работу я проезжаю Ермолаевский переулок, который отображается как «Ермолаевский переуло». Но главная претензия к навигации — экран малюсенький. У многих смартфонов дисплей больше! Про графику и разрешение вообще молчу. Однако собственно навигация работает четко: маршрут строит быстро и при необходимости уверенно перестраивает, знает различные «точки интереса». И в целом SYNC понравилась. А русификацию, надеюсь, со временем «допилят».
Форд Фиеста
Форд Фиеста
Форд Фиеста
Система MyKey позволяет запрограммировать дополнительные ключи с некоторыми ограничениями. Вы не хотите, чтобы сын гонял на бешеной скорости, отключал систему автоматического торможения и заставлял бабушек у подъезда вздрагивать от громкой музыки? Достаточно «зашить» во второй ключ нужные настройки. Интересно, но не всё так просто. Громкость музыки удастся ограничить 45‑процентным уровнем, а вот максимальную скорость — только значениями 140 и 160 км/ч. Это актуально разве что для безлимитных автобанов Германии. Есть возможность настроить оповещения о превышении заданной скорости: 70, 90, 100 км/ч и так далее с шагом 10 км/ч. Тогда система будет выводить на дисплей предупреждение о превышении и поддержит его звуковым сигналом. Но сделает она это только один раз — при переходе через пороговое значение, а затем замолкнет, даже если водитель продолжит ехать с превышением скорости. Следовало бы писк сделать постоянным и с нарастающей громкостью, по аналогии с сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности.
А еще Fiesta призывает экономить топливо. На дисплее можно «вырастить» два цветка — это награда за плавную, размеренную езду. У каждого цветка по пять лепестков; чем больше лепестков раскроется, тем экономичнее стиль вождения. Я решил попробовать: начал ездить максимально аккуратно и плавно. И оба цветка распустились полностью, а средний расход топлива упал на 1,2 л — до 7,1 л на каждые 100 км (и это в основном по городу). Система присвоила мне гордое звание продвинутого эководителя. Пустячок, а приятно.
На этом, к сожалению, наше общение с Фиестой заканчивается — она покидает зарулевский парк. За 17 000 километров, что мы накатали, она ни разу не подвела. Да и не должна была — за столь короткое время и малый пробег. При этом с честью выдержала испытания марафоном «60 часов „За рулем“, где заняла второе место (ЗР, 2015, № 9). Вполне могла и победить — подкосили чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости, и неисправность климатической установки: несколько раз воздушные заслонки заедало в закрытом положении и воздух через дефлекторы в салон не поступал.
Последующая диагностика у дилера ошибок не выявила, и больше этот дефект не проявлялся.
Форд Фиеста
Единственную неполадку в передней подвеске — точнее, в верхних опорах стоек, которые издавали шаркающие звуки в начале движения при минусовой и слегка плюсовой температуре, на что я жаловался в предыдущих отчетах, — мы победили своими силами (производитель не считает этот дефект неисправностью, так как звуки исчезают через 5–10 минут после начала движения). Для этого разобрали подшипники верхних опор и заменили в них смазку, в которой оказалось слишком много грязи и песка. И шум пропал. Подробную видеоинструкцию, рассказывающую, как это сделать, вы найдете на нашем канале в YouTube.
Когда меня спрашивают, чем запомнилась Fiesta, без раздумий отвечаю: азартной и выверенной управляемостью. Езда на ней доставляла мне удовольствие, которое не дарили даже более дорогие и престижные автомобили. Только вот штатные шины Кама Euro‑129 поменял бы на что-нибудь получше — уж больно рано они сдаются при активной езде и мешают полностью раскрыть потенциал шасси.
Ford Fiesta
Изготовитель — Ford Sollers, Набережные Челны
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2015 года
Пробег на момент отчета — 17 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–17 000 км)*, руб.
Расходы на содержание: 9200–13 000 км
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)
Расходы на содержание: 13 000–17 000 км
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,3 л/100 км)
Стоимость 1 км пробега
*Без учета бензина для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также полисов каско и ОСАГО.