Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Отзыв Ford Explorer (2007 г.)

Ford Explorer

Доброго дня всем!

Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, «со всеми пирогами». Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить «автопарк». Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда.

Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75. 77) меня шокировала!

По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD.

В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя — руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не «полулежа», как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом.

Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую — на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет.

Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества «грязевыми ваннами» не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной «шестерки» под капотом.

Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) — теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5. 7 минут даже в -25С (холоднее не было). Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам.

Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно 🙁 Но это дело десятое. Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход.

Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм — теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили 🙂 В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.

Ford Explorer’2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)

Автор: Гость // 14.10.2012

Отзыв

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л.аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5- ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Читать еще:  Хендай солярис 2014 года отзывы владельцев

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

mdash; неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника), все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. регулировка педального узла. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию…

mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… (маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет).

mdash; шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше — опция — приобретаются отдельно и стоят неслабо… после трейлблейзера это было удивительно — там это все в базе в любой комплектации…

mdash; мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая — целиком помещается легковой автомобиль — сделали зеркала узкие, да еще и со скосом внизу…

mdash; руль хоть и красивее, чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее, на ТБ руль крутил одним пальцем…

mdash; противотуманки — опция — отсутствуют даже в максимальных комплектациях, а поставить их стоит неслабо — более 10 тыс. руб. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой.

mdash; облезает хром на решетках даже у свежих авто, стекла фар у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют, не понимаю почему…

mdash; подвеска жестче, чем у ТБ (в первой время пролетая по привычке через лежачие полицейские — бился головой о потолок), но рулится ФЭ с жесткой подвеской не лучше — в крутые повороты на ТБ входить не так страшно…

mdash; какая- то хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще, чем на ТБ (1 раз в 160 тыс. км.), но это полбеды — при замене велика вероятность разрушения свечей, причем часть с резьбой остается в двигателе — и начинается геморрой — такая же муть с прокладками правого выпускного коллектора в двигателях 4,6 — там почти у всех автомобилей обламываются шпильки, причем не ко всем шпилькам есть доступ для высверливания, тогда хана — необходимо извлекать двигатель

mdash; для пассажиров заднего ряда нет управления ни климатом, ни музыкой, в отличие от Шеви ТБ.

mdash; автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).

mdash; мне показалось, что с запчастями и аксессуарами на ТБ как- то проще. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. руб. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс. руб. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине.

mdash; подогрев сидений — одноступенчатый и греет слабо.

mdash; независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) — я у дома паркуюсь, заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.

mdash; шумоизоляция у ФЭ хуже, чем у ТБ.

mdash; Антенна электрическая — в принципе неплохо, но скрипит при каждом поднятии- опускании — с замиранием сердца жду, когда сломается.

mdash; периодичность ТО — через 10 000 км. Было бы хотя бы через 15 тыс. км.

mdash; внедорожные качества внушают большие опасения из- за просчетов в компоновке агрегатов под днищем. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.

mdash; фары светят очень плохо, ксенон на них не поставить — ругается компьютер. Лечится установкой ксенона в противотуманки.

Ну вот как- то так вкратце. Что- то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ — иначе бы я его не купил.

Плюсы

7- местный — для меня было важноХорошая музыка с мр3Хороший климат с двумя кондиционерамиОтличная 6- ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6) Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинкиУмеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр) Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Ford Explorer 2007

Всем привет!
Наверное рановато, но захотелось поделится впечатлениями о своем приобретении.
И так, три месяца назад купил я Форд Эксплорэр 2007 года выпуска, с пробегом 63000км., я второй хозяин, машина приобреталась у дилера.
Скажу честно, это не была любовь с первого взгляда. До этого у меня было много разных машин, москвич, жигули, волга, Зил-131, ниссан универсал. Но сравнивать буду с последней, на которой проездил 6 лет и расставаться не хотел, но возраст автомобиля (16 лет), последняя ревизия его состояния, толкали меня на срочную продажу праворукого Прадо в 95 кузове, 1997 года выпуска. Продажа крузера проходила через Дром и тянулась аж три месяца.
Честно говоря я с грустью вспоминаю о прадо, т.к. наездил на нем 170000 и на свадьбу и за грибами и на рыбалку, даже мотался на нем в Крым летом 2009года. За все время его эксплуатации он хлопот не доставлял. Могу даже сказать, что на нем поменял, один раз шаровые в круговую, один раз стойки в круговую, и в общем все, ну и конечно расходники. В общем крузер прост и надежен как автомат Калашникова. В итоге хотелось мне вновь заполучить в свое пользование прадо, но уже в 120 кузове. Начался поиск, через тот же Дром и другие сайты. Итог моих поисков, ограниченных суммой 900000рублей, был не просто неутешительным, а плачевным! Просмотрел я порядка восьми авто., из того что в тот момент было доступно и был поражен тем жутким состоянием в котором они находились. Мой старый прадо был на порядок выше по тех. состоянию и даже внешнему виду!! Честно говоря, были более менее приемлемые варианты ​, но с двигателем 2,7л. проехав на котором я понял, что не мое, а дизель я не признаю. Я не молод и не гонщик, но на таком тупом аппарате езда удовольствия не доставляет. Но мне по прежнему хотелось иметь, что то большое, мощное и универсальное. Так как машину менять через год я не собираюсь, а беру ее на долго, то надо что то фундаментальное. И это должно быть не меньше крузера. Раздумывал о Патфиндере, но он гниет и даже на трех летнем уже следы ржавчины.Тут объявился вариант с прадо в Новокузнецке, по словам хозяина в отличном тех. состоянии и я решил съездить глянуть, но были подозрения и порывшись на страницах с объявлениями наткнулся на доселе не познанный и практически невиданный аппарат под названием Эксплорэр к удивлению в том же Новокузнецке! Порывшись в отзывах и ютьюбе, а больше было негде, ибо ни у кого из знакомых такой техники нет, я решил посмотреть и прадо и Эксплорэр. Короче, приехали в Кузню, нашли хозяина, он выкатил из гаража форд серебристого цвета, в отличнейшем состоянии, нет не было там наворотов типа ДВД для второго ряда, электро привода сидений третьего ряда и т.д., НО ни одной царапины, светлый салон, а я о таком мечтал, громадный багажник, серьезная морда, да и сам хозяин внушали доверие. Мы с другом конечно еще пол часа все щупали проверяли, спрашивали, искали скрытые косяки, но впечатление о добротном, ухоженном автомобиле уже сложилось. И все же душа просила ПРАДО! Мы поехали дальше смотреть прадо, как рекламировал его хозяин в ОТС. Приехали и с первого взгляда поняли, хлам. Двери отваливаются, двигатель работает не ровно, салон убит, куча косяков по кузову, в общим небо и земля! Вернулись назад и забрали ФОРД.
Четыре сотни км до дому, ночью, по гололеду, на неизвестном авто проехал без чувства удовольствия. Непривычно было все, и посадка не та, зеркала просто ужас, в общем все не так! Но вот прошел месяц и все постепенно встало на место, кроме наружных зеркал. На сегодняшний день, если не считать зеркал, мне нравится все! Во первых, отличный светлый салон, все такое мужицкое и американское, за любую ручку можно браться двумя руками, классно звучит приемник, динамика даже по сравнению с 3,5 литровым прадо отличная, багажник даже немного пугает размерами, управляемость на дороге лучше чем у прадо, почти как у легковушки. Писали что ватные тормоза, не знаю у меня претензий нет. Не понравилась ткань сидений, заказал чехлы из экокожи в цвет салона, через неделю будут готовы. Водительское сидение поднял в верх до конца и все ощущения чужого автомобиля пропали. Заводится в любой мороз. В 35 мороза, лень было ехать в гараж, оставил на улице, утром завелся без усилий, да масло в движке поменял на фордовской станции, на Мобил. Пугает только отсутствие запчастей, в основном все под заказ. Да не могу найти руководство по ремонту, вот на все года есть, даже на 2010, а на 2006-2009 нет. Ну вот первое впечатление, как будет эксплуатироваться, посмотрим. Жду лета, хочется полазить и под ним и под капотом!

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2017

Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Читать еще:  Отзывы о мазда626

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×