Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд экоспорт отзывы

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

5 месяцев назад

7 месяцев назад

10 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе — обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

11 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Читать еще:  Автомобили geeli отзывы

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о новом Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Отзыв о Форд EcoSport 2.0 (148 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

24 Января 2019 , просмотров: 1196

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 148 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford EcoSport

История покупки

Добрый день, уважаемые! Основная причина написания отзыва про Форд EcoSport — сравнительно небольшое количество информации о рестайлинговой модели. Надеюсь, мой опыт окажется полезным для тех, кто присматривается к этому автомобилю.

Предыдущим и, по совместительству, первым моим автомобилем была Lada Granta седан (2013 г.в., 87 л.с., Норма +), сравнивать буду с ней.

Какие требования я определил для себя в качестве основных для нового автомобиля:

1. Наличие полного привода

2. Высокий (от 180 мм.) клиренс

3. Не менее 120 л.с.

4. Стоимость до 1,5 млн. рублей.

И да, автомобиль я рассматривал только новый. В процессе выбора были осмотрены следующие модели: Lada Xray Cross. К сожалению, на момент покупки именно версии Cross на тест-драйве не было, пришлось довольствоваться Вестой Cross SW на механике.

По итогам тестовой поездки мое впечатление: да, дизайн и на Весте и на Икс-рей получился отличным. По сравнению с Грантой просто замечательно работает сцепление. А вот мультимедийная система и блок климата мне показались недостаточно удобными.

Кроме того, на Весте не порадовала динамика. В итоге цена на Xray в средней комплектации в коммерческом предложении составила около 800 тысяч. Из разговора с менеджером выяснил, что в максимальной с допами будет больше миллиона. Мне эта сумма показалась завышенной за красивый российский автомобиль, неплохой, но не революционный.

Чувствуется работа, которую проделали наши соотечественники, но на качественно новый уровень, на мой взгляд, Lada еще не вышла, а вот цены на российский автомобили уже пробили указанный уровень. Огорчила оценка моего автомобиля — 160 000 р, добавляем к этому отсутствие скидок по Trade-in, в итоге картина получилась совсем грустная, так что вариант отпал сам собой.

Renault Kaptur. Начну с того, что в Рено на Октябрьском мне очень понравилась работа менеджера Алексея. Чувствовалось, что обувать меня не собираются и предложение сделают максимально выгодное. На тест-драйве был автомобиль с двигателем 1.6 и вариатором.

В этом автомобиле очень понравилась работа подвески, по гравийному участку можно ехать как по асфальту. Машина показалась теплой и просторной для водителя и переднего пассажира. На следующий день прокатился на Duster для того, чтобы оценить работу четырехступенчатого автомата в паре с 2,0-литровым двигателем. В принципе, прошлый век, конечно, но для движения в городе вполне достаточно.

В итоге по финансовым аспектам – 1 100 000 р за комплектацию Play с автоматом, полным приводом и двухлитровым двигателем. Неплохая скидка за счет Trade-in и кредитного предложения (кредит бы я закрыл через пару дней). Мой автомобиль предварительно оценили в 200-220 тысяч, что я считаю вполне неплохим предложением.

Почему не Kaptur? Не понравился интерьер: воздуховоды, панель спидометра, кнопки управления круиз-контролем. Машина для меня показалась большой и габаритной, но это вопрос привычки. Ну и выглядит автомобиль изнутри как-то дешево, нет субъективного ощущения качественной вещи. Но, повторюсь еще раз, лучшая подвеска, достойное управление и поведение на дороге. С точки зрения соотношения цена/качество/опции я бы выбрал именно Kaptur, если бы не попал на тест-драйв EcoSport.

Hyundai Creta. Хватило одного тест-драйва. Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но. работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге.

С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет — выглядит автомобиль и внутри, и снаружи отлично. В разговоре с менеджером понял, что при покупке автомобиль придется ждать не меньше месяца, что в совокупности с ощущениями от вождения окончательно позволило отбросить этот вариант, не стал даже проводить оценку своего авто и запрашивать коммерческое предложение.

Впечатления

Теперь о плюсах и минусах Форд EcoSport. Начну с нейтральных моментов, что в этой машине и не хорошо, и не плохо. Внешний вид: после рестайлинга машина субъективно стала симпатичнее снаружи, но ощущения «вау, вот это красота» все же нет.

Подвеска — она здесь собраннее и мягче, чем на Крете, но жестче, чем в Каптуре. Машина по гравийной дороге зимой вполне уверенно едет со скоростью 100-110 км/ч, посмотрим, что будет летом.

Объем багажника. В него не помещается даже комплект летней резины, приходится раскладывать сиденья. Зато в разложенном состоянии влез шкаф 180 см, а еще в багажник удобно грузить вещи — есть большая платформа. Но вот открывается 5-тая дверь не вверх, а вбок, поэтому если сзади близко встанет другой автомобиль, багажник оказывается заблокирован. Я изначально не считал объем багажника важным параметром для себя, возможно для кого-то это будет минус.

Читать еще:  Отзывы субару импреза 2007

Расход топлива. У меня, с учетом декабрьских холодов (температура опускалась до -39, машина стоит на уличной открытой парковке и запускается по температуре) средний расход (70% город, 30% трасса) по бортовому компьютеру получается около 14-14,5 литров на 100 км. При этом я езжу в достаточно спокойном режиме и не нарушаю скоростных ограничений.

Сейчас на одометре около 2,5 тысяч км. пробега, возможно после обкатки расход сократится до 10-11 литров. По расходу зимой на Гранте было плюс-минут те же 14 литров, только в нее, в соответствии с ограничениями производителя, я лил только АИ-95, Ford же допускает использование АИ-92.

Тормоза. Они сзади барабанные даже в самой дорогой комплектации. Меня это не напрягает, машина прекрасно тормозит, пару раз очень выручила система ABS. Плюс ресурс барабанов больше, чем у дисков. Возможно, для кого-то этот показатель на бумаге тоже будем минусом, но я считаю, что важно то, как машина ведет себя на дороге.

Пластик в салоне. Он жесткий, иногда поскрипывает в районе места переднего пассажира (пробег, напомню, около 2,5 тыс. км.). Опять же, в таком виде меня не напрягает, главное, чтобы сверчков больше не завелось.

Минусы автомобиля. Щетки стеклоочистителей — без комментариев, плохие что спереди, что сзади. Отъезжу сезон, куплю на следующую зиму нормальный для сибирского климата вариант. На лето, возможно, пойдут и заводские.

Обогрев лобового стекла. Он есть, им можно пользоваться, это плюс. Но вот щетки в режиме покоя находятся вне его пределов, поэтому при работающем обогреве вода стекает в район дворников и там замерзает. В итоге лед и на стекле и на щетках, которые начинают полосить. Неудобно.

Запасное колесо снаружи. Внешне мне оно, безусловно, нравится, создается ощущение, что у меня не кроссовер, а настоящий внедорожник. Брутально, брутально, но. Конструкторы явно не учли, что зимой в России идет снег. Снег забивается между багажником и запаской, замерзает, потом тает при потеплении, опять замерзает, тает, ну вы поняли. А еще, в отличие от дорестайлинговой модели, здесь сэкономили на болте с секретом. Наверное, это существенно снизило затраты марки на российском рынке.

Форсунки омывателя. Здесь они веерные и должны прогреваться при включенном подогреве лобового стекла. Но при поездках на трассе в температуру от -20 и ниже, замерзает все. При этом незамерзайка в бачке в жидком состоянии, это я проверял. Останавливаемся, берем водичку, тряпочку, начинаем протирать. Второе десятилетие 21 века на дворе, Ford, это несерьезно!

Двери. Водительская и дверь переднего пассажира в холода немного подмерзает. Это не Гранта, здесь двери и в мороз легко открываются, но вот закрываются в мороз с трудом и не всегда с первого раза.

Цена. Ценообразование Ford — отдельная история, даже дилеры не в восторге. Особенно остро вопрос стоит относительно EcoSport и Fiesta. За 1,45 миллиона, в которые мне обошелся автомобиль со всеми допами (в средней комплектации!) можно было взять и максимально упакованный Каптур (и еще тысяч 100-150 останется), и Крету со всеми пакетами.

Добавляем сюда отсутствие скидок по Trade In и весьма символическую скидку за кредит (55 тысяч скидка и столько же примерно стоит КАСКО), ситуация становится почти такой же печальной, как у Lada. Мой дилер (он у нас один в городе) скинул 30 тысяч, плюс подарил 10 тысяч на сигнализацию — на этом все. Говорят, что скидка больше — уже не покрывается маржой. В общем модель от Ford — самое дорогое предложение в этом сегменте рынка, это нужно понимать.

Плюсы. Знаете, я закрыл глаза и на цену, и на пластик, когда в первый раз проехался на EcoSport. Да, подвеска жестче, чем на Kaptur, но я почувствовал машину, от езды реально получаешь удовольствие! Связка коробка + мотор работают без нареканий. Классический атмосферник, классическая же гидравлика, в теории еще должно быть и надежно, посмотрим на практике.

Мотор мне кажется верховым, на малых оборотах динамика практически отсутствует. А вот на 2,5-3,5 тысячах машина начинает ехать весьма бодро. Для комфортного вождения мне больше нравится режим «спорт» АКПП (стал использовать после обкатки в 1,5 тысячи км), обороты как раз не опускаются ниже 2 тысяч.

Автомобиль уверенно ускоряется, особенно этот режим хорош в обгонах по трассе, позволяет чувствовать уверенность. А еще зимой, если поставить режим «спорт», можно самым первым приехать к следующему светофору, помогает передний привод.

Клиренс — это была основная хотелка для нового автомобиля, надоело пузом шкрябать сугробы. В нашем городе не слишком хорошо убирали снег, особенно в прошлом году, приходилось просчитывать в уме маршрут. На EcoSport я пока не сталкивался с ситуацией, когда автомобиль задевал днищем снег. Плюс практически не чувствуется колея (спасибо, конечно, и резине). В общем, для города хватает, по легкому бездорожью испробую авто летом.

Салон. После рестайлинга в нем, на мой взгляд, стало очень здорово. Общее впечатление, когда в первый раз сел в автомобиль на тест-драйве, именно «Вау!». Удобные сиденья, удобный климат-контроль, удобный руль с подогревом, все кнопки и рычаги в доступных местах, перед глазами мультимедийная система с 6,5″ дисплеем.

Шесть динамиков с не самым плохим звуком, 3 USB-розетки, в том числе одна в районе зеркала заднего вида. Что еще нужно для полного счастья? Кожаный салон, которого нет? Не самый критичный минус. Проблема только в отсутствии удобств для задних пассажиров (есть только разъем v12 с одной стороны), ни подлокотника, ни подогревов. Я езжу вдвоем с супругой, поэтому для меня это не столь критично, но за эту цену можно было сделать хотя бы подогрев.

Подогревы — главная радость супруги. Греются передние сиденья в 3-х доступных режимах, руль, зеркала, заднее и лобовое стекло (про минус обогрева лобового писал выше). В машине тепло, но с одним нюансом — одна нога мерзнет. Эта болячка еще дорестайлинговой модели, есть решения по устранению, будет сильно напрягать — можно исправить.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

Система Ford Easy-Fuel — можно больше не беспокоиться, что забыл крышку от лючка бензобака. Мне удобно, привык сразу же.

Что я получил от приобретения нового Форд EcoSport в сухом остатке? Самое важное — удовольствие от вождения. А еще ощущение качественной вещи. Пусть модель явно переоценена производителем, пусть она имеет свои минусы, но на мой взгляд, плюсы вышли весомее. Благодарю всех за прочтение, всем удачи на дорогах! Буду рад, если отзыв кому-то окажется полезным в процессе выборе автомобиля.

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

  • Перейти на страницу:

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение admin » 23 сен 2015, 12:48

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение admin » 22 янв 2016, 15:13

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение Бутявка » 22 янв 2016, 15:28

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение liss69 » 22 янв 2016, 17:58

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение pat » 22 янв 2016, 19:25

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение nycolai.e » 22 янв 2016, 19:44

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение galex » 22 янв 2016, 19:46

А вот ты знаешь (не знаю можно на ты или нет), мне кажется важнее чтобы не было именно разочарования. Эйфория почти через год уже закончится после покупки, а если ее не было, то уже и не возникнет. Намного хуже, когда от покупки испытываешь разочарование. Ну да, согласен, есть мелочи, которые производитель мог бы предусмотреть. Видимо старались на всем съкономить, чтобы срубить больше бабла, но кризис внес свои коррективы, и надо отдать должное, почти до самого нового 2015 года Форд отдавал машины по старой цене, в тот момент когда КИА отказались отдавать людям полностью оплаченные автомобили. А Рено дважды повысил цену. Это уже был позитивный момент.
Клиренс радует в такую погоду очень. Расход у меня в смешанном 7-7,4 литра на сотку. Если стараться экономить, чего я не делаю, то 6,5-6,8.
Что самое страшное выявилось у всех за время эксплуатации, единичные случаи типа датчика АБС не учитываем:
1) Подтеки прокладки клапанной крышки (не критичный же трабл)
2) Куёвые дворники, опять таки не критично
3) Стойки стабилизатора, на безопасность не влияют.
4) Болты задней подвески (так если бы не отзывная затеянная самим Фордом так и ездили бы)
5) Накладки пластиковые стоек в салоне, ну да есть такео что немного выгнулись, но если не приглядываться — да и х. с ними.
6) Диски было не найти под размерность, так щас их полно.
7) Двери на морозе хреново закрываются, так у меня и на Опеле с двойным контуром резинок в сильный мороз с разбега надо было закрывать.
8 ) Сидушка проваливается, так ведь меняю на усовершенстованные, и опять таки проблема не влияющая на безопасность.
9) Робот дергается, пытаются производители всячески исправить, а если не помогает, то меняют сцепление, не козлятся.

Короче, пока к машине только придирки. Я считаю, что плюсов намного больше, чем минусов.

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение pat » 22 янв 2016, 20:17

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение ecobot » 25 янв 2016, 00:07

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Сообщение pat » 25 янв 2016, 01:10

Под всеми отмеченными мной тогда косяками машины я готов подписаться и сейчас. Прошедшее время и опыт эксплуатации мое мнение не изменили. Коротко повторю:

1. Отсутствие ручек над проемами дверей. За 8 месяцев, которые я знаком с «Экоспортом», они, увы, так и не «выросли». Нет их, как и прежде, а мне они оказались нужны. Пару раз вешалки с одеждой приходилось класть на заднее сиденье. Ладно когда там нет никого, а когда дочка там сидит — не очень это всё удобно.

2. Отсутствие мягкой вспененной прокладки под местом крепления заднего номера я устранил сам сразу после покупки машины. Но неплохо бы и производителю было подумать о том, что болтающаяся рамка номера будет натирать краску.

3. Адские зазоры между корпусами зеркал и зеркальными элементами заметил ведь далеко не только я один.

4. Кое-как в самом верху цепляющий ручник заставил таки меня его отрегулировать, сделав заодно фотоотчет и выложив его здесь, на форуме.

5. «Дворники». Про них вообще только ленивый не написал. И все эти попытки переставить поводки на пару зубов, заставив стеклоочистители чистить чуть больше, чем они чистят изначально, — они не от хорошей ведь жизни.

6. Треск в динамиках при переключении на AUX. Так и оказалось это косяком сборки или браком провода. Меняли провод от разъема до «головы» по гарантии.

7. Про баллонник. Я ради интереса пробовал открутить гайки штатным баллонником. Ну, что сказать. Никому не пожелаю стоять где-нибудь ночью на безлюдной дороге с дыркой в резине и со свернутым штатным баллонником. Поехал в магазин автоинструмента и купил нормальную головку под ударный гайковерт и крепкий вороток, который хрен свернешь. Штатный баллонник выбросил.

8. Про штатные, т.н. «оригинальные» коврики. Сразу купил вместо них Norplast. Оригинал лежит без дела, уже не помню где.

9. Качество пластмассы, использованной в отделке салона. Ездил в тульскую «Лауру» делать ТО на «Опеля», так намеренно к «Мокке» не подходил и ее салон не смотрел, чтобы не расстраиваться. Но когда эти «Мокки» в комплектации лучшей, чем «Экоспорт», сливали дешевле, чем «Экоспорт», я уже не выдержал. Это не было разочарование в «Экоспорте», нет. Это давила жаба из-за того, что можно было взять машину, значительно более проработанную в деталях, в том числе в отделке салона, чем «Экоспорт» с его материалами отделки уровня «Логана», и дешевле, чем обошелся «Экоспорт» со всякими щедрыми скидками.

На мой сугубо субъективный взгляд, все эти недостатки, ранее мной описанные, присутствуют. Был ли я достаточно убедителен тогда и сейчас — не знаю)) В целом, повторюсь, нормальная машина))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector