Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2012 отзывы

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) 1.6, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Polo 2012 года выпуска, механика.

Появился в нашей семье полтора года назад, на смену трудяге девятке. Муж решил сделать мне подарок к годовщине нашей совместной жизни и усиленно штудировал просторы Интернета в поисках чего-нибудь нового и интересного.

Водителем у нас в семье являюсь я. Напрактиковавшись на девятке, я тоже была не против сменить машину. Пересмотрев не одну модель, мы неожиданно наткнулись на новую Volkswagen Polo Седан, которая очень понравилась своим внешним видом, аккуратная и строгая, без лишней пафосности. К тому же цена на базовую модель была очень приятной. Продав свою прежнюю машину, мы отправились в автосалон в соседнюю область, так как там эти машины были в наличии и не нужно было ждать долго.

Личное знакомство с машиной нас не разочаровало. Комплектация была на выбор, но мы были ограничены в средствах, поэтому остановились на приобретении базовой модели. Эта модель была лишена таких удобств как кондиционер, электрообогрев внешних зеркал, аудиосистемы и некоторых других приятных функций. Так как слишком длительные поездки у нас не планировались, механический вентилятор с различными вариантами обдува вполне устраивал.

А магнитофон мы купили позже и установили самостоятельно. Стоимость базовой модели на момент покупки была 117 000 грн. Менеджеры салона предложили нам скидку в 200 долларов или установить на машину сигнализацию. Выбрав первый вариант (деньги) мы тут же в салоне купили резиновые коврики в салон. Спрашивается, почему сразу не подарить их в качестве скидки, непонятно.

Приехав в свой город, я начала привыкать к новой машине, которая вызывала большой интерес среди мужчин. На тот момент их в городе было всего две. Поэтому многие подходили и интересовались комплектацией и ценой. Еще бы, серебристый красавец от Volkswagen, не мог не понравится.

Салон Polo достаточно просторный. Панель из недорогого пластика смотрится скромно и просто. Пассажирам на задних сиденьях места предостаточно. Передние сиденья хорошо регулируются, при моем маленьком росте пришлось сильно выдвигать его вперед. Багажником остались довольны все, еще бы, такой вместительный! Мы часто выезжаем на природу, поэтому огромное количество сумок отлично в него вмещается.

На трассе машина довольно мягкая, приемистая, маленькие ямки глотает неплохо. Для меня особенно приятно было ощутить легкость в управлении, по сравнению с предыдущей моей машиной. Наличие высокого клиренса во многих случаях выручало, хотя и не всегда, с такими дорогами и ямами, даже внедорожник не всегда справится. А по хорошей трассе идет как по маслу, разгоняешься 130-140, одно удовольствие! Расход бензина небольшой, где-то 6 -7 по городу, на трассе около 5,5.

На сервисное обслуживание решили не ехать, а сделать все у себя в городе, так как наслышаны о некачественной работе ТО. После 10 000 км пробега, знакомые ребята заменили масло и поменяли фильтры. На данный момент машина уже прошла 20 000 км. Нареканий нет. Конечно слышно небольшое поскрипывание и погрюкивание, но это опять же, смотря с чем сравнивать. И я, и мой муж машиной пока довольны. Она полностью оправдывает свои деньги. Для женщин вообще отличная бюджетная модель.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Читать еще:  Фольксваген туарег отзывы

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2012 г.)

Поло после тест-драйва

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с. ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при -20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

На 15000 прошел ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.

Расход почему-то завышен по БК средний в городе показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.

Ничто не предвещало беды. Началось все с того, что на даче переезжая канаву глубиной 10см зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть выемка, типа воздухозаборника, как раз ей и цепанул), защита потянула за собой юбку бампера, которая вслед за собой сломала телевизор радиатора, все это хозяйство крепится друг к друг, а еще для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам- КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Пришлось все выдирать. Сумма озвученная ОД-30000 рублей. На частном сервисе от 10 до 15. С деньгами было трудно, поэтому купил телевизор и сам поменял. В скором времени буду ставить новую защиту и юбку бампера.

После 50000км на холодную стал замечать цоканье в районе цепи. ОД поставил диагноз — вероятно нужна замена поршней. Конкретики нет. Как одно с другим стыкуется пока под вопросом. На форумах тоже конкретных ответов нет. Вот оно ВАГовское счастье. Буду ездить до победного. Как говорится хороший стук вылезет наружу.

На 54000км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появлялась вибрация на руле и всего автомобиля при скорости от 30-40 км/ч. На старых дорогах такого не отмечено. Проверил балансировку колес-все в норме, заодно проверили передние тормоза-под замену (замена у ОД — 6000руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, летняя заводская КАМА. Для начала сменил передние на Pirelli. Помогло — езжу с комфортом, да и шуму поубавилось.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г

Если покупать, то покупать новым с учетом того, что нужно продавать года через 2-3. Б/у брать точно не стоит. ВАГ нынче не тот, можно легко нарваться на кота в мешке.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 мех 2012

Автор: Xedos
Модель: Volkswagen Polo 1.6 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: эргономика, багажник, эмблема VW, качество сборки, внешний вид, управляемость
Недостатки: шумка, барабанные тормоза сзади, трансформация салона, короткоходная подвеска

Хотелось новую иномарку. Средства ограниченные. Выбирал между Логаном, Солярисом и Поло. Не привлекая стороннее финансирование, хватало только на минимальные комплектации. Водительский стаж у меня больше 15лет ездил на разных машинах. Свои были только российские. Перед Поло была ВАЗовская семерка. Но по роду деятельности приходилось ездить за рулем разных иномарок. Так что в принципе я в теме, есть с чем сравнивать. Логан хорош по подвеске и имеет самый большой багажник, больше достоинств у него нет. Убогий внешний вид и еще более убогий салон. Солярис самый продвинутый технически, но и внутри и снаружи как новогодняя китайская елка. Может быть, для поклонников «даешь молодежь», пойдет. Поло классический седан на все времена хоть и бюджетный, но Фольксваген. Движок старый, но проверенный временем, классическая пятиступая коробка, по всем характеристикам крепкий середняк B — класса, ну и не маловажный факт полноценный VW. Думаю, на вторичном рынке будет востребован без большой потере цены, что вряд ли грозит Солярису. В базовой комплектации пустой как барабан, но только в этом состоянии он стоит денег, которые за него просят. Тем более я не искушен изобилием комфорта и всегда пользовался правилом Ильфа и Петрова автомобиль не роскошь, а средство передвижения. На данный момент пробег составляет 27000км. Все времена года. На носу второе ТО. Все детское, что могло вылезти, вылезло, а для определения уровня надежности еще время не пришло.

Внешность описывать не имеет смысла. Кто интересуется — видели на дорогах. Седан в классическом исполнении. Морда чисто ваговская, издалека с Джеттой или Гольфом не различишь. Корма гармонична. Хочу лишь отметить, чем отличается минимальная комплектация. Зеркала не в цвет кузова, ручки дверей такие же, колеса R14 174/70 на штамповках не смотрятся вообще. В целом кузов как я уже отмечал – классика. Да совсем забыл, краска слабая сколов уже полно. Такое же нежное лобовое стекло уже лечил, правда, ненакладно — КАСКО в помощь.

В салоне все просто. Пластик жесткий везде. Хотя на вид смотрится неплохо. Зазоры ровные и небольшие. Скрипов нет. Сверчки зимой вылезали и пропадали сами по себе. Тряпка самая простая. Шумка плохая, арки с днищем пропускают шумы от дороги и движок, особенно при разгоне прямо таки орет. Причем тембр неприятный, ощущение такое, что весь звук в салон идет, это стало неприятной неожиданностью. Однако при очевидной простоте и дешевизне сделано все грамотно и аккуратно. Эргономика на хорошем уровне. Передние кресла удобные, только хотелось бы боковую поддержку более выраженную. Руль регулируется в двух плоскостях, правда диапазон небольшой. Стеклоподъемники электрические спереди и сзади, однако, с водительского места задние не управляются, неудобно. Отсутствие кондиционера меня сильно не расстраивало, кстати, когда я заказывал машину, на трендлайн его нельзя было установить даже за доплату. Сейчас, по-моему, можно. Хуже отсутствие попогреек, вот это у нас в Сибири актуально. Багажник в рамках класса достойный 460л. и форма правильная. Сзади места только для двоих, потолок как в Солярисе не давит, но все равно низковат. Когда сажусь сам за собой, коленки практически упираются в спинки передних кресел, а если садишься вертикально головой почти в потолок упираешься. А рост всего 182см. В спинках нет карманов. Спинка заднего сидения не раздельная складывается полностью, правда проем получается беспонтовый. Удивляет отсутствие, казалось бы, совсем копеечных, но необходимых мелочей, таких как подсветка бардачка, плафона подсветки для задних пассажиров, прибора температуры охлаждающей жидкости. Ездить можно вполне комфортно, хотя потенциальным покупателям с запросами стоит обратить внимание.

Подвеска жесткая и короткоходная. Стойки бывает, пробивает. Чаще на обратном ходе, очень жестко. Клиренс заявлен 17см. Я сначала этому несказанно обрадовался. Но когда в салоне хотя бы четыре человека не говоря уже о багаже, машина проседает сильно, остается сантимов двенадцать. Чашки задней подвески расположены очень низко, об этом надо помнить в колее. На трассе машина держится отлично. Немного начинает плавать только после 130-140км/ч. Руль легкий на малых оборотах и тяжелеет на скорости. Рулится четко связь хорошая. Сзади балка скручивающаяся, как и у рассматриваемых конкурентов. Это конечно похуже чем с независимой подвеской, но не критично. Хуже что сзади барабанные тормоза, думаю из-за них экстренно оттормаживаться на больших скоростях некомфортно и небезопасно. И еще по тормозам, первые 2000-3000 скрипели на холодную постоянно. Сейчас бывает, но закономерности не уловил. На зиму ставил б/у липучку Йокогама, машина идет намного комфортнее, чем на штатной Каме, так и в лето на ней ушел теперь добиваю.

Движок как я и предполагал. Для атмосферника 1,6л. оптимум. Раскрывается полностью с 3000об. Шумный только. Коробка пятиступенчатая. Разбивка неплохая, только первая, по-моему, коротковата. На старте чувствуется вибрация, как на ВАЗовских девятках. В пробках первое время напрягало, привык. Скорости втыкаются четко. Ход короткий, но в первое время первую и третью путал. Сейчас приработалось, да и привык. Кажется, лучше и не бывает. Сцепление длинное, надо привыкнуть. Расход в городе 10л. Для меха 1,6л. много. Езжу резво, и пробки дают знать. По пустой трассе в одного 6,3л., по компу. Заправляюсь только АИ-95 на Газпромнефть 95 G-energy, если нет возможности то на Роснефть. 92 пробовал, но расход больше и динамика хуже. Электронная педаль газа, педалюшка как я ее называю это основной трабл. Задержка, наверное, секунда. Конечно, привык, и педалирую с учетом паузы, но все равно не комильфо. В холода пришлось столкнуться с проблемой, на холостых оборотах машину прогреть не реально. Надо начинать движение на холодную на небольших оборотах. В германии как мне рассказал кореш так все и делают, потому как могут и оштрафовать, если дымить на парковке.

Проблем за год не было. Первое ТО что-то около 6500р. только расходники и работа, неисправностей не выявлено.

Автомобиль всем советую. Машина реально неплохая. В минималке четкая зависимость цена-результат. Если есть бабки, заказывайте Хайлайн с пакетом Премиум и будет вам счастье. Но мне кажется по цене это уже перебор.

Оценка отзыва — 3.8

Просмотрено 9689 раз
Проголосовало 17 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector