Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат отзывы

Отзывы Volkswagen Passat

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / RTСедан7500413.08.2014
Volkswagen Passat (2011)2012Бензиновый 1.4 / RTСедан60000505.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан1000231.05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006)2013Бензиновый 1.8 / ATСедан132000421.09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан90000426.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки: Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012)2010Бензиновый 1.8 / MTСедан40000408.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATУниверсал200520.03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011)2011Дизельный 2.0 / RTСедан30000526.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006)20062.0 / ATСедан110000522.09.2010

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008)20102.0 / MTСедан10.000522.07.2010

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Passat:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат.

Отзывы Volkswagen Passat

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / RTСедан7500413.08.2014
Volkswagen Passat (2011)2012Бензиновый 1.4 / RTСедан60000505.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан1000231.05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006)2013Бензиновый 1.8 / ATСедан132000421.09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан90000426.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки: Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012)2010Бензиновый 1.8 / MTСедан40000408.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATУниверсал200520.03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011)2011Дизельный 2.0 / RTСедан30000526.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006)20062.0 / ATСедан110000522.09.2010

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008)20102.0 / MTСедан10.000522.07.2010

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Passat:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат.

Отзывы о Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Отзыв о Volkswagen Passat СС, 1.8л TSI, АКПП (2013 г.в. 22000 км)

Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.

Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.

Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.

На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).

Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.

Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.

Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.

В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.

Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.

Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Читать еще:  Крайслер пт крузер отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×