Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

Volkswagen Passat Turbo Schrank › Бортжурнал › Отзыв о Passat B6 спустя полгода владения.

Привет всем. Появилось настроение поделиться опытом о, как у меня обычно бывает, своем бывшем автомобиле.
Текста будет много…
Проездил я полтора года на Accord 8, но появилась определенная необходимость, вынудившая приобрести более бюджетный автомобиль.
Бюджет был до 550к. Рассматривал множество вариантов, но после аккорда все они казались хламом.
Про Passat 6-го поколения и весь VAG этих годов на тот момент я знал не очень много, а то, что знал мне не нравилось вообще: масложор, проблемы с ТНВД, растяжение цепей, гидроблок Aisin, сцепление и мехатроник DSG. Вся эта информация не особо-то подогревала мой интерес к пассату.
Но теплые воспоминания о моем бывшем В5 подтолкнули меня к более детальному изучению В6.
Позже я пришел к выводу, что если грамотно подойти к выбору, то можно купить вполне себе беспроблемный экземпляр.
Мне попался автомобиль 2008г., выехавший из салона в 2009г. Немецкая сборка, максимальная комплектация highline, мотор 1.8TSI (BZB-это важно), АКПП (не DSG).
Из приятного AFS — адаптивная биксеноновая оптика / лобовое и форсунки с подогревом / система Auto Hold.
Перед продажей было очень большое ТО и вложений машина не требовала.
Собственно, теперь сам отзыв:
Как ни странно, но я буду сравнивать его с аккордом. Разница в цене 200к, но…
Подвеска. Спереди MacPherson, сзади многорычажка. Очень мягко и комфортно.
Скорость прохождения поворотов, конечно, не такая, как на аккорде, но тот комфорт, который дарит пассат, с легкостью перекрывает этот недостаток.
На трассе машина стоит очень уверенно на любой скорости. И если при достижении определенной скорости на аккорде мне хотелось держать руль не только двумя руками, но еще ногами и зубами, то в пассате на этой же скорости можно держать руль одной рукой и спокойно общаться с пассажирами, не повышая голоса.
Как таковых минусов у этой подвески я не обнаружил. Разве только то, что при износе втулок стабилизатора, появляются скрипы при проезде неровностей, а втулок оригинальных в продаже нет — только стабилизатор в сборе. НО! Мы же в России. Берем 600р, покупаем втулки от FF3 и спокойно меняем.
АКПП. До рестайлинга с мотором 1.8TSI устанавливался японский шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.
После аккорда он мне казался просто молниеносным. Да и переключения настолько плавные, что часто о смене передачи можно было понять только по тахометру.
Вроде бы, вот оно счастье! Японская надежность! Ан нет…
Дело в том, что именно АКПП в этой машине является слабым звеном. Aisin ставился, как на 1.8TSI, так и на 2.0, а так же на 2.0TSI. И если в связке с последним было полноценное охлаждение автомата, то с 1.8TSI была жалкая пародия на радиатор, а с 2.0 и того хуже. В итоге имеем перегрев АКПП и поведенный гидроблок. Первые симптомы — пинки при понижении / повышении передачи.
На моей машине был легкий толчек при переходе со 2 на 1 и с 5 на 4. После замены масла остался только едва заметный со 2 на 1. За более чем полгода никаких ухудшений не было, хоть и получал пассат и в хвост и в гриву…
Так что этого бояться не надо. Главное тщательно проверить перед покупкой.
Тормоза. Тут особо много писать не буду. Скажу лишь, что аккорду, как и большинству японских автомобилей, очень далеко до немецких тормозов. Машина останавливается с любой скорости. Даже если происходит несколько очень активных торможений, тормоза не «плывут» и никаких вибраций в руль. Аккорду даже установка новых тормозных дисков и колодок не помогла (Otto Zimmermann+Ferodo). Точно так же, как аккорд, ведет себя новый IS250 F-Sport знакомого… Пара резких торможений и тормоза плывут. Еще пара и привет вибрация. Такую же картину наблюдал на камри 50…
Интерьер. Это эргономический шедевр. Да, он не такой футуристичный и современный, как у аккорда, но намного удобнее. Все именно там, где и должно быть. При управлении стеклоподъемниками не требуется сломать руку в кисти, чтобы дотянуться до кнопок. Нет «слепых» кнопок, которые закрываются либо рулем, либо коленом. Вместо неудобных ушек регулировки температуры, удобные шайбы. И эти мелочи замечаешь то тут, то там…
Сиденья очень удобные. После 650км за рулем усталости практически нет.
На заднем ряду места более чем предостаточно. Садиться и выходить удобно.
А чего стоят материалы отделки! При пробеге 150к салон выглядит просто новым! Вот действительно, я не смог найти ни одного косяка. Кожа и алькантара, как новые, пластик не облазит и не протерт, дверные карты в идеальном состоянии. Дерево на панели — шпон на пластиковой подложке (выглядит тошнотно, но дерево настоящее), все серебристые панельки из настоящего алюминия.
Опять таки, вспоминая аккорд, при пробеге 145к передние сиденья уже требовали перетяжки, пластиковые накладки были протерты коленями. И это у меня еще салон был в хорошем состоянии. Товарищ приобрел себе 8-го аккорда 2008г с реальным пробегом 120к, но там уже передние сиденья проще было выбросить. Да даже рестайлы 2011 года я видел с продавленными боковинами…
В общем за салон ставлю твердую 5.
Экстерьер. Вот это не самая сильная сторона пассата. На мой взгляд он до безобразия скучный. Взгляду зацепиться не за что. Хотя, есть же Passat CC. Все то же самое, но в красивой обертке.
По лакокрасочному покрытию претензий у меня не возникло. Кузов оцинкованный и сколы не ржавеют.
Единственное слабое место, доставшееся по наследству от В5 — кромка крыши. То ли там нет оцинковки, то ли слой слишком тонкий, но там сколы начинают ржаветь. Хоть ржавчина и не распространяется, но вид не эстетичный.
Про багажник можно лишь сказать, что он огромен. Если память не изменяет, то объем

560 литров.
Шумоизоляция. Тут можно долго писать про отсутствие шума от арок, про отсутствие аэродинамических шумов и т.д., но лучше самому проехать и почувствовать. Скажу так: в машине тихо. Можно спокойно общаться при скорости…в общем на автобане дискомфорта не будет. За шумку ставлю 5-. Минус за то, что слегка слышно подвеску. Правда этот нюанс я заметил лишь после того, как покатался в Е60… Но это уже другой класс.
Акустика. Вот тут пассату далеко до аккорда. Здесь 4 динамика мидбаса и 4 твитера. Сабвуфер отсутствует. Качество на небольшой и средней громкости нормальное, но стоит сделать громче и начинается каша. Замена ГУ на RCD-510 проблему не решила. Так же не хватало центрального динамика. С ним в аккорде звук был объемным.
Да и идиотское расположение заднего твитера меня раздражало еще со времен В5 (встроен в корпус ручки открытия двери). Т.к. мой рост 192, сиденье я отодвигаю далеко и твитер оказывается практически на уровне уха. За пару лет езды на В6 можно оглохнуть на одно ухо…
Электроника. Да, в отзыве про аккорд данного пункта нет. А все потому что там и проблем с этим нет. Тут же ситуация иная…
Но сперва о приятном. Т.к. в машине множество электронных блоков, то при наличии кабеля VCDS можно поразвлечься кастомайзингом. Начиная от активации ДХО / регулировки яркости фонарей и заканчивая сменой настроек автомата.
Так же стоит упомянуть о таких очень приятных функциях, как Coming home и Leaving home, которые в зависимости от датчика освещенности, на определенное время включают ближний свет при снятии с охраны или не дают выключиться после постановки на охрану. Продолжительность подсветки можно настроить через MFA+. Вроде бы жил без этих плюшек всю жизнь и нужды в них не видел, но после смены машины я постоянно ловлю себя на мысли, что мне этого не хватает.
Следующее о чем хотелось бы рассказать это Auto Hold. При активации этой функции, после полной остановки в режиме D или S, педаль тормоза можно не держать. Автоматически поджимаются поршни задних суппортов. Стоит слегка нажать на газ и ручник отключается. В пробках очень удобно. Да и сам электронный ручник мне очень понравился.
Про обогрев ветрового стекла и форсунок рассказывать особо нечего. Удобно. За исключением того, что ночью нити подогрева немного напрягают.
Система адаптивного биксенона AFS — шик! На скорости ниже 30км/ч при повороте руля в фаре включалась лампа доп освещения обочины, а свыше 30км/ч линзы в фарах поворачивались в ту же сторону, куда повернут руль.
От этого я кайфовал.
Так же радовало наличие 3 розеток 12V. Две в салоне и одна в багажнике.
Ну а теперь о неприятных моментах:
Началось все с того, что с самого начала не работал обогрев водительского зеркала. VCDS указывал на обрыв цепи. Начал я с чистки контактов — не помогло, заменил зеркальный элемент, результат такой же. Проверил напряжение — 0. Ладно, ищем дальше. Разобрал дверь. Как оказалось, в каждой двери стоит свой ЭБУ. Проверил провода от зеркала до него — обрыва нет. Проверил провода от него до стойки, там тоже все целое. Проверил провода от стойки до блока климата и там все целое. В общем, так и не смог я победить этот обрыв цепи…
Другая ситуация. Т.к. у меня отсутствовали ПТФ, решил я их доустановить. Купил линзованные Depo, установил, провел проводку и перепиновал в штатные разъемы. При помощи VCDS активировал, час ночи, все работает и радости нет предела. И тут я решил переставить машину… При попытке запустить мотор, на приборке вылезло зловещее сообщение на немецком, в котором было сказано, что накрылся электронный ручник (ооочень классная штука, машина на ручнике, пристегнулся, слегка нажал на газ и ручник сам отключился). Ладно, известная проблема, читал несколько отчетов. Проблема зачастую кроется в кнопке ручника — закисает контакт и начинаются баги. Но вот, что-то подстегнуло меня перед разбором кнопки считать ошибки. Итог: хххх — нет связи с блоком управления АКПП. Первая мысль — ну вы, скорее всего, поняли какая емкая мысль посетила меня) Гугл в помощь. Ага, накрылся мозг АКПП с какой-то платой. Готовим 40к.
Так…ну и на кой нужны мне были эти туманки?! Два часа ночи. Уснуть невозможно. Пытаюсь понять, где я мог накосячить… Да ведь нигде! Извлекал лишь несколько фишек и предохранительный узел.
Спустя час после проверки и зачистки КАЖДОГО предохранителя и пина, связь с АКПП восстановилась.
Что это было? Да кто ж его знает…
И если на японцах хоть бензопилой пили косу проводки, машина все равно чихая и дергаясь, при помощи чьей-то там матери, довезет куда надо, то в немцах один слабый контакт может полностью обездвижить. Тут безоговорочно япы вне конкуренции.
Двигатель. На закуску я оставил самое сладкое…
В этот мотор я просто влюбился. Вот чего катастрофически не хватало аккорду! Всего 160 сил по ПТС против 201, но до сотни не 10 секунд, а 8. Крутящий момент 250Нм, который доступенс низов. Расход топлива в городе 10.5 — 11, на трассе от 7.5 до 9. Расход масла на 7000км составил грамм 50.
Из частых проблем этого мотора можно отметить проблемы с задним сальником коленвала, к которым, в свою очередь, приводят проблемы с маслоотделителем (нарушается ВКГ), быстрое растяжение цепи ГРМ (раз в 60-70 тысяч км) и течь помпы. На моей машине этих проблем не было.
Но все эти мелочи меркнут перед тем удовольствием которое дарит этот мотор! А для тех кому этого мало, есть несколько stage. Я опробовал stage 1 — удаление катализаторов и прошивка (

Читать еще:  Тойота камри 3 5 отзывы владельцев

Volkswagen Passat WERWOLF 2.0 FSI › Logbook › Приключения или Богемная жизнь с Passat B6 2.0 FSI BVY

Всем привет!
Прошло около полугода, как я владею Passat B6 2.0 2007 года в полной комплектации «Highline» с двигателем BVY. Расскажу вам все по порядку:

1. Расход:
Начну сразу с расхода топлива. Заправляю машину исключительно АИ-95 бензином. С работы до дома, если ездить внутри города, по пробкам в самый час пик, примерно на 100 км выходит 17-18 литров (зимой с прогревом, об этом напишу ниже) и осенью было где то 14 литров на 100 км. Езда не супер активная, где можно нажать на газ, естественно жму, где надо просто ехать, естественно просто еду.

Если углубиться в точность, то от дома до работы 12 км в одну сторону, значит за 5 рабочих дней я проезжаю около 120 км. Плюс по выходным примерно 60 км (магазины, баня и т.д.) = 180 км. При такой езде мне полного бака осенью хватало на 2 недели (14 литров на 100 км), сейчас зимой за неделю ест чуть больше половины бака (17 литров на 100 км).

2. Прогрев. Старт на холодную.
Считаю что о зимней эксплуатации Passat B6 2.0 с двигателем BVY нужно говорить отдельно. Перед покупкой машины, я по читал на форумах, что эти машины плохо заводятся. Что где то, что то немцы недоработали или не учли. Но в итоге все владельцы имеют что имеют. Я в это не верил, и все же купил. Живу сам в северной части страны, где -25, это милая погода.
И что вы думаете? при первом же морозе, а это случилось под вечер, когда я вышел с работы, машина едва завелась. Я вставил ключ, нажал на него и тут к моему страху я услышал сильные удары в двигателе, как будто бы он сейчас взорвется на части. Слышал конкретно 2,3 удара. Убрал ключ, подождал минуты 2, и попробовал снова. На этот раз, без звука, но с натяжкой движок завелся. И я поехал. Так и началась ежедневная борьба.
Кстати ударом, оказались звуки паров. Как я узнал позже, это не страшно, такое есть именно на этих пассатах. Образно говоря, там накапливается газ, он и взрывается.
А как же пульт? Да, у меня стоял пульт Шерхан5, у которого не было запуска по температуре и по таймеру. Приходилось просыпаться ночью и заводить с кнопки. Бывало не просыпался, или забывал завести авто днем. И все, машина замерзала.
Позже читал уже с доверием, на различных форумах, да и здесь на Драйве, как люди решали эту проблему. Кто менял свечи, кто менял масло, кто прошивал, кто колдовал и так далее.
Мой Батя решил проблему по своему. Забрал у меня машину, поехал к специалистам и установил мне Starline A93. После чего, мы поставили температуру на -9 и ВУАЛЯ: Проблемы с запусками, прогревом и так далее канули в лепту. Спасибо пахану. Кстати, мне кажется это самый лучший способ решения проблемы.
А теперь касательно запуска:
Как я понял, для Пассата запуск это не проблема. Ему реально не нужно стоять и прогреваться по 30 минут. Хватает 10 минут в морозы, и 5 минут в теплую погоду пока не упадут обороты. Я скажу вам, что Пассат стоя на месте не греется вообще, ему нужно быть в движении, и тогда за минут 5, стрелка термометра будет стоять на 90 градусах. Хотя на прогреве на пульту стоит 20 минут. Ну это для того, чтобы аккум не сдох.

3. Замена масла:
Тут я скажу одно. Castrol 5×30 или 5×40. Конечно кто что льет, но я буду заливать Castrol и буду искать такой Castrol, чтобы само масло было зеленоватого оттенка, нет даже зеленого цвета. У нас в городе есть свой Passat Club. В клубе около 30 машин Passat b6, Passat CC, Passat B7. В основном ребята льют Castrol.
Масло кстати не жрет вообще. И после трассы, и после езды по городу. Стоит как стоит.

4. OwO
Начитался я на форумах об OwO и решил сделать тоже. В Passat Clubе есть свой спец по компам Алибек. На одном из сборов он за минут 5 мне активировал OwO. Сказал, однако, что на некоторых машинах активизация так быстро не происходит. Зависит все от сборки (Европа, Америка, Россия, Бразилия и т.д.).
Выглядит очень круто. Когда едешь по городу и видишь Passat без OwO думаешь, ЭЭХХХХ неужели и у меня так было…

5. Что переделал:
Конечно я поставил себе магнитолу. С этим мне тоже помог батя. Писал я об этом в другом бортжурнале. Вылажу просто фото.

Еще я наклеил полоску на лобаш (об этом писал в другом бортжурнале), проблема с остатками воздуха решилась. Все круто.
Говоря о всеми известном Алиэкспрессе, то там закупил я коробочку для подлокотника. Вещь суперская. Стало намного удобнее. Стало все так, как нужно.

Ну и прикупил я табличку для мобильного номера. Взял в черном цвете и для белых цифр. Мне нравиться. Знаю что теперь, если будут вопросы по машине (закрыл, не там оставил и т.д.) мне могут позвонить.

6. По ремонту:
За все время владения Passat, поменял ролик и ремень на катушке (генератор). до этого ролик был пластмассовый, тихий. Сейчас стоит железный, но очень шумный. До лета пусть стоит теперь. Поменяю снова на пластмассу.
Поменял масло, как и писал выше.
Поменял лампочки, как и писал до этого ( о фарах напишу ниже)
Почистил ЕГР, свечи и валюметр. Они были страшно черные. Выдавали ошибку. Но сейчас все круто.

Поменял колодки здание.
Раз в месяц делаю комп.диагностику.
Иногда доливаю антифриз, так как где то он у меня капает. В месяц грамм 50. Сейчас не мешает, будет теплее буду искать причину.
Наверное вырежу катализаторы, оба. Чтобы легче было дышать ему.
Поменял маленькую резинку на правой стороне фарочистителя.

Одно из моих заключений по данному авто, может быть таким: «За рулем Passat B6, я не думаю о других машинах».

Когда ты стоишь в пробке, после тяжелого рабочего дня, пытаясь урвать у такого же работяги, как и ты, пару минут на дороге, чтобы побыстрее доехать домой, мысли могут лезть в голову разные. Но я заметил, что никогда не засматривался на другие авто, а скажу я вам у нас в городе есть множество автомобилей, от Запарожца до Бентли Бентьяги.
Passat, это такой автомобиль, который не сложен атлетически, нет он не спортсмен. Не дано ему стоять в одной когорте со спорткарами. И конечно он не джип, ну и не бизнесс-класс. И сказать по правде народным автомобилем его вряд ли назовешь. Но он аккуратен. На нем не стыдно быть везде, и поле и в степи, и в паркинге торгового центра, и где-то на базаре-рынке, он может быть припаркован около госучреждения, больницы, школы, или просто у обочины с мигающей аварийкой. И везде, я убежден он найдет свое место. Его внешний вид, говорит о нем как о представители совсем другого слоя общества. Это не интеллигенция, это не мажоры, и не рабочий класс. Это так сказать представитель Богемной жизни. Он весь практичен, и в тоже время технологичен. И вроде бы седан, но если надо любой бордюр, любая яма не проблема. Хочешь по играть в Форсаж, можно включить спорт режим. Хочешь комфорта, весь салон этого авто один большой комфорт.
Мысли в разброс.
Когда ты сидишь за рулем, все настолько удобно, что тебе кажется ну как так, неужели они все продумали. Ну вдумайтесь сами, литровая бутылка кока-колы не мешается где то в салоне, а аккуратно стоит в дверях, на своем месте. Тот же самый зонт тоже спрятан. Ну или подстаканники где аварийка? Если холодная водичка, включи печку, согреет. Если теплая, включи кондер – охладит. Или подлокотник? Ну разве не прелесть? Когда тебе надо чуть приподнял крышку, она зафиксировалась в положении и стой себе в пробке хоть час. Правой руке будет удобно.

Читать еще:  Koda kodiaq цены и отзывы

Ну а левая? Она тоже удобно разместить около окна, там толщина двери спокойно позволяет, ну или где держатель? Там тоже весьма удобно. Ну а крышка бензобака? Или багажника? Легко найти, легко открыть!
Сиденья, кожа+ алькантара с боковыми держателями. Зимой тепло, а летом прохладно.
Ну а руль? Хоть 8, хоть 16 кнопок? Идеально, можно рулить мизинцем, если надо. Чувствительность просто шикарная. А когда набираешь скорость, сразу чувствуешь, что он становиться тяжелее. Едешь ты 20 или 120, и так и так руль идеален.
Ну а климат-контроль? А эта кнопка для отогрева лобового стекла? Да не было ни разу за всю зиму, чтобы я стоял и шкрябал стекло. Нажал на кнопку, пару минут и весь лед и снег превратились в воду. А эта функция с дворниками? Когда они стоят? Не надо их приподнимать? Что то выдумывать? Все уже продумано и сделано.

А звук 150 лошадей в движке? По началу когда ты еще не знаешь каждую лошадку по имени, тяжеловато. Но после…когда ты в потоке резко вырываешься вперед, и слышишь как твой личный табун лошадей мчится вперед, и ты слышишь каждое цоконье копыта, это прелесть.
Ну а фары? Ох уж этот виражный свет. Я специально не меняю его на белый, специально он у меня светит желтым светом. Когда твои родные ксеноны при запуске двигателя играют в светомузыку то вверх то вниз, в поиске оптимального положения, и потом ты выруливаешь из-за двора, и при повороте на белый свет, ложиться дополнительно желтый, и ты видишь как радиус света увеличился почти на 40% это кайф. Когда ты стоишь позади другой машины. И поворачиваешь руль, и дополнительно загорается фара, это чувство превосходства стабильно есть.

По идее можно писать об огромном багажнике, о чувстве езды сзади в салоне, и цвете машины. Но зачем?
Passat — это машина не на один день. Чтобы его понять, нужно время.

Если есть ошибки, не обессудьте. Если что не так написал, не принимайте близко к сердцу. На самом деле писать было лень. Еле еле добил до конца. И фото загрузил, тоже лишь для вас.

«Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь». Мнение владельца VW Passat B6

— В Беларусь этот Passat B6 пригнали из Италии четыре года назад. Выбирал между ним и Volvo V70. Кузов и там и там — универсал. Обстановка внутри больше понравилась в Passat, а еще склонило в пользу этой машины то, что она с полным приводом 4Motion.

Полный привод привлек, потому что я люблю рыбачить, а до рыбы по асфальту не доедешь. Хотелось попробовать, будет ли полный привод в таких поездках помощником. Могу сказать, что ожидания оправдались, несмотря на то что дорожный просвет здесь не больше, чем в обычной версии. Мне предлагали поднять машину на несколько сантиметров, но я этого делать не стал и не жалею. По глубокому снегу, по болоту четыре колеса гребут лучше двух, о чем могу говорить уверенно, так как все предыдущие машины были с передним приводом.

Приключились, правда, два случая, когда в зимних поездках на рыбу приборная панель становилась разноцветной, как новогодняя елка, — загорались неисправности тормозов, «ручника», ABS, круиз-контроля и так далее. Первый раз это встревожило, но оказалось, что просто снегом забило датчики, которые снизу. Отправился на диагностику, а пока ехал, снег растаял — и все прошло. Когда такое произошло второй раз, я уже не волновался. Проехался по соли, она снег растопила — все опять наладилось.

Что в Passat смущало на момент покупки — задние колеса стояли с наклоном. Мне сказали, что это можно легко устранить, но впоследствии выяснилось, что здесь не все так просто именно из-за того, что машина полноприводная. Куда ни заезжал отрегулировать «развал-схождение», сначала брались все, но потом отказывались.

В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру. Сказали, что, видимо, был сильный удар о бордюр, поэтому надо менять рычаги. С заменой тоже получилась целая история. Я на СТО присутствовал — день мучились, пытались даже бензобак снимать. Обошлись эти мучения в полторы тысячи у.е., но восстановили хорошо. Наверное, итальянского владельца это напугало, поэтому он и продал машину.

Когда машина покупалась, пробег был 140 тысяч километров. На тот момент она была пятилетней — 2006 год выпуска. Сейчас пробег 250 тысяч. Чтобы к ходовой части не возвращаться, сразу скажу, что намного позже после покупки еще менялся порванный пыльник спереди и оба подшипника ступиц задних колес. Сначала загудел один, а через пару месяцев — второй.

Еще тут есть особенность с заменой тормозных колодок. Нужен компьютер — с его помощью колодки разводятся, а после установки регулируются. Как-то года два назад сзади появился стук. На СТО что-то в подвеске поменяли — результата нет. После этого еще что-то поменяли — все равно стучит. В конечном итоге я сам нашел, что стучит. Заехал в гараж, снял заднее левое колесо и увидел, что суппорт висит на одном болте и трется о диск.

Двигатель дизельный 2.0 TDI. Месяца три после покупки пришлось тестя на старой Audi 100 с дачи буксировать. Чуть-чуть до Минска не хватило — появилась надпись «неисправность двигателя». В общем, «полетела» одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно — цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.

Машина Евро-4 без сажевого фильтра — о проблемах с ним я был наслышан, поэтому доволен, что его нет. Но из-за насос-форсунок масло надо лить со специальным допуском. Нужно его сюда около 4,5 литра. Масляный фильтр стоит 10-12 у.е. Масло меняю сам, но не в целях экономии. Просто есть обогреваемый гараж с ямой. Почему не поменять самому, если это занятие в охотку?

Вторая причина в том, что как-то однажды я сдавал задним ходом и о торчащие блоки сорвал защиту двигателя. Поставил ее на самодельные крепления, после чего столкнулся с тем, что, как только обращусь куда-нибудь поменять масло, эти крепления то поставить забудут, то еще что-нибудь с ними устроят. Меняешь сам — все делаешь аккуратно.

Естественно, видел состояние днища — вопросов нет. Но с коррозией не все гладко. Буквально на днях обратил внимание, что после зимы на одной из дверей появились два «жучка». И еще есть коррозия на рамке лобового стекла сверху. Это обнаружилось, когда в прошлом году из-за трещин стекло менялось. Но дело в том, что стекло, которое я менял, не «родное». Возможно, когда его в Италии ставили, повредили краску на кромке рамки, вот коррозия и пошла.

Менялась кнопка «ручника» — это в «шестых» Passat больное место. Еще есть какой-то «глюк» в климат-контроле. У нас он работает хорошо, но кроме рыбалки я еще люблю путешествовать. Болгария, Греция, Румыния, Сербия, Македония — там летом жара за бортом за 30 градусов обычно. Так вот, климат-контроль при такой жаре, вместо того чтобы холодить, дает в салон горячий воздух. Приходится его отключать и ехать с открытыми окнами. Говорят, что-то с заслонками. Чтобы до них добраться, нужно всю переднюю панель разбирать. Уже нашел, кто это может починить, но так и не выкроил время, чтобы отдать машину в ремонт.

И последнее: как только снег или слякоть, передний парктроник надоедает своим писком. Пищит непрерывно. Я его вытру, но надолго не хватает. К заднему претензий нет.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев

Больше ничего в машине не беспокоило. До Passat я на Toyota Avensis ездил. Этот Avensis сейчас у моего брата. Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь, мол, Passat более ломучий. Я бы не сказал.

Например, в Avensis после украинских дорог, по которым мы в Болгарию ездили, обязательно приходилось то рулевые наконечники менять, то в подвеске что-нибудь делать. На Passat я угробил два литых диска и две шины, но подвеска и рулевое из поездок по Украине всегда живыми возвращались.

Единственное, что в нем после Avensis не нравится, — процесс посадки в сиденье и высадки. Но если уж сел, во всем остальном Passat лучше.

Правда, Avensis был 1999 года. Его не совсем корректно с машиной на семь лет моложе сравнивать, но все равно Passat мне больше нравится. Салон огромный — в поездках на рыбалку я в нем сплю. Какие, кстати, есть нюансы по салону?

С повреждением обшивки на двери машина пришла из Италии. Думал обшивку поменять, но опять-таки не собрался. Спрашивал в фирменном сервисе — обшивка идет целиком, элементами не меняется.

Удивляют кнопки. Они были потертыми уже при покупке, а дальше — больше.

Чехол на рычаге коробки передач недолговечный, но все остальное в отделке достаточно качественное.

Только магнитола не нравилась. Стояла оригинальная, но устаревшая, не читавшая диски МР3 и без навигации. Эта тоже оригинальная, купил ее в Италии на «разборке». К сожалению, в Беларуси навигация показывает только основные трассы. Зато в любой стране Европы видно все до последнего домика.

За счет наличия полного привода машина тяжелая — 2300 килограммов полная масса. Возможно, из-за этого она довольно комфортна на наших дорогах. А уж ездить по ней за границей, где нет наших заплат с острыми стыками, и вовсе одно удовольствие. Хороший автомобиль — всем он меня устраивает.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Уже достаточно давно являюсь безмолвным участником данного ресурса, и вот, наконец, решил написать свой отзыв об автомобиле, который эксплуатирую чуть более 2,5 лет.

Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой отзыв будет полезен автолюбителям при выборе новых машин.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.

Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.

Из поломок за время эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 3

На этот отзыв подтолкнули последние отзывы по Passat, которые выложены на этом сайте. Многие задают вопрос, стоит ли так восхищаться этой машиной, ведь ничего особенного в ней нет, есть другие варианты, а все «цацки», которыми многие гордятся, есть и на других машинах. И я сам начал анализировать, а что такого в этой машине, если ничего особенного в ней нет. А давайте посмотрим, есть ли альтернатива? Но альтернатива должна быть адекватна по всем параметрам, и в первую очередь по финансам, так как при выборе автомобиля в большинстве случаев именно это является определяющим.

Во-первых, по комфорту. На пробег 76000 уже настолько привыкаешь к машине, что и не замечаешь, есть ли у тебя та или иная «фишка». Это в обыденной жизни, без эксцессов. Но когда вдруг утром выходишь на улицу и машина вся покрыта льдом, рядом стоят такие же и орудуют скребками, а сам сел в машину, включил обогрев переднего стекла, зеркал и заднего стекла и через три минуты уже в пути, то появляется некоторая гордость за свою машину.

А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Всем доброго времени суток.

Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.

Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове — 820 т.р., как сейчас помню — с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage , а не sorento . Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.

Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW . Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше — еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.

Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно написать о данном автомобиле!

Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

Решил написать отзыв о своём Passat для тех, кто хочет купить это авто. Брал новым в салоне, комлектация ХАЙ ЛАЙН 1 (т.е. без мультируля, музыки, би ксенона).

Скажу сразу, машиной очень доволен. Оценка за комфорт 4, т.к. иногда в салоне проскакивают сверчки.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

Не буду говорить, что Пассат меня поразил. это не Бугатти или Ламборджини, которые да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские «круглые» дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности… но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×