Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат 2008 года отзывы

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Volkswagen Passat , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае, их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня — нет настоящего японского качества, японские фигня — нет настоящего немецкого качества, корейские фигня — нет вообще никакого качества и т. д. Или так, правый руль фигня — обгонять не получится, а левый фигня — дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat, хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их «авось». Теперь подробнее.
Не уж то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому, для наших забывчивых мужиков, это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду.

Или вот отзыв. «Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?
Вот еще смешной отзыв. «Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так! » Сразу вспоминаю анекдот: «Гоги, ты помидоры любишь? — Кушать да, а так нет! » Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле, не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate — это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Еще я смеюсь, когда у кого-то что-то сломалось и человек об этом пишет с таким надрывом, как будто ему жена изменила! Парни, вы видели марки машин, которые вообще не ломаются? Или ломаются только Passatы?

Теперь о том, почему лично я, вернувшись на 5 лет назад, все равно купил бы Passat. Обо всем писать не буду, только шесть моментов:
1. Качество автомобиля стоит тех денег, которые я за него заплатил.
2. Турбированный 1.8 TSI в разы интереснее атмосферников большего объема. Для того, чтобы это понять — не нужно даже пробовать. Посмотрите на мощность, крутящий момент, расход топлива и не поленитесь, почитайте, что такое эластичность и какая она у этого двигателя.
3. Со своим ростом 200 см я сижу идеально. Даже сидение отодвинуто не полностью. Догадайтесь с одного раза помещаюсь ли я, например в Camry. Отвечу, черта с два! Camry — автомобиль для водителей-лилипутов.
4. Подвеска — идеальный баланс между мягкостью и управляемостью.
5. Безопасность. Я не говорю о 10 подушках безопасности, я не говорю про 5 баллов за краш-тест. Я говорю о том, что общепризнано, что управляемость Passata идеальна, поэтому даже имея автомобиль, который имеет «стопятьсоттысяч» подушек безопасности, но имеет на скорости легкий руль — о какой безопасности на обгоне может идти речь?
6. Вопрос к тем, у кого не Passat. Вы часто жмете кнопки климат-контроля? А зимой? А летом? Моей машине уже пять лет. Сейчас вспомню сколько раз я давил кнопки:
— Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня.
— Еду за коптящим Камазом. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня.
— Нужно чтобы распотело стекло? Странно, но климат-контроль не дает ему запотевать. Все делает сам.
— Неохота, чтобы в рожу дул теплый или холодный воздух? Так он и не дует никогда. Там есть специальное отверстие на передней панели для рассеянного воздуха.

Итог. Я ни разу за 5 лет не надавил кнопок климата. Ни зимой, ни летом!

Писал этот отзыв во почему. Пришло время поменять машину. 5 лет все-таки — 72 тысячи км пробега. Хотелось бы, во-первых, оставить хорошие воспоминания, а во-вторых, дать совет тому, кто еще раздумывает покупать поддержаный Passat B6 или нет, или может взять машину другой марки. Я смело заявляю: никого не слушайте и покупайте Passat! До него у меня был Passat B5+, на котором я пробежал 150000 км. Понравился ли он мне? А вы догадайтесь почему я купил B6?

Сейчас я покупаю новую машину. Какую? Немецкую! Народную! Надежную! Безопасную! Стильную! Комфортную! С несколько ветреным название — Volkswagen Passat B7.

P. S. Я много написал о моем Passat, но не написал о людях, у которых я покупал автомобиль и которые его обслуживают. Вам нравится, когда вы с девушкой заходите в дорогое кафе, а вас спрашивают, улыбаясь: «Вам как обычно? «. С такими же чувствами я приезжаю к единственному дилеру Volkswagen в Ставрополе. Несмотря, что я делаю это один, максимум два раза в год, здесь мою машину знают, знают что она хочет, что ей нужно, и главное, что нужно мне. Поэтому огромное спасибо всему коллективу! Скоро увидимся. Жду не дождусь, когда нужно будет забирать новую машину.

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б

Знаю, что сейчас многие подумали: «Официальный дилер хорошо, но дорого». А вы бы наняли для своего ребенка няню, которой почти ничего не нужно платить, которой никто не может дать рекомендации и которая все жизнь проработала на скотобойне? В любом случае у каждого есть выбор! Купить машину на последние деньги за миллион-полтора, залезть при этом в кредит и обслуживать ее в гараже или просто купить машину по средствам.

Volkswagen Passat B6 (2008 г.)

Автор отзыва: Денис Добавлено: 18 апреля 2017 Срок владения: 2 года Пробег: 271000 км

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине.

Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов и агрегатов которые в той или иной степени подвержены износу: 1 это кузов, 2 двигатель, 3 коробка, 4 ходовая, 5 тормозная, 6 электрическая система. Кузов хоть это и Пассат, но независимо от его типа и страны производства ржавеет довольно интенсивно. У седана стоит уделить внимание дверным проёмам, местам прилегания бамперов к крыльям, вокруг лобового стекла, крышке багажника, внутренним полостям крышки багажника и дверей. В моей машине там везде ржавчина. Машина не утопленник и не бита. К этому добавлю днище. Объективно скажу так — кузов откровенно слаб, не надо питать иллюзии: мол Пассат 2008 года, значит все будет хорошо. К кузову универсал добавляем заднюю крышку, когда я искал авто, то универсалы были все открыто гнилые.

Двигатель — очень интересная тема. Безусловно они все очень экономичные и мощные, но я хотел бы рассказать о недостатках, ведь рассматриваем бу машину и весь головняк в случае поломки придётся решать самому. Здесь коснемся более подробно.

Значит бензин: существует несколько типов двигателей. Первый 1.4 TSI — масложор, проблемы с турбиной, очень не надежный, реальный ресурс 150000-200000 км, кто бы что ни говорил. Из головняка — цепь ГРМ. Самый востребованныи двигатель из контрактных — те же проблемы и 1.8 TSI они были хороши пока были на гарантии потом это превратилось в геморой. 2.0 TFSI тоже надежностью не блещет и масло ест литрами, ну прикиньте — 1 литр на тысячу! Это ж абсурд! В лучшем случае самый приемлемый — 1.6 MPI, но он не едет, реально не едет.

Дизели. С ними тоже не всё так просто. Значит я расскажу о тех, с которыми имел дело. 1.9 TDI имеет заводскую недоработку — проблемы с насос-форсами разбивает гнёзда и привет головки, научились делать и форсунки тоже, но на огромных пробегах денег вытянет караул. К этому добавим проворот вкладышей — именно в 1.9 болячка. 2.0 TDI 142 л.с. с 2008 года стали ставить нососфосункапьезо и болячка с разбиванием была решена, но появилась новая — сами форсунки с индексам Н на конце номера, летели безбожно, потом по акции менялись на С и проблема решалась. К тому же необходимо следить за шестигранником масло насоса и желательно менять с каждой заменои ГРМ. Да, есть двигатель 2.0 TDI 170 л.с. BMR так вот проблемы с ГБЦ там всегда есть, трещины, без исключений, турбины в принципе без проблем. Остальное в данный момент не проблема, имею ввиду сажевик клапан игр всё вырезается чистится.

Лично у меня двигатель BKP. Кстати движки с пьезофорсами шли без сажевого фильтра с завода с 2009 года стали ставить коммон рейл за него не скажу, не знаю, но все хвалят.

Поделюсь одним случаем: приехала одна машина на диагностику, загорелся чек, показало, что две форсунки превышен предел по коррекции в плюс. Сняли форсы, повезли на ремонт, поставили — результат тот же. В итоге в этих цилиндрах тупо не было компрессии, это на заметку для понимающих.

Коробка. Здесь всё давно понятно ДСГ любая — хлам. 5-ступка механика норм, 6-ступка ещё лучше. Сцепление — надо понимать, что это расходник, заменить самостоятельно не проблема, я не зная как это делать, заменил за 5 часов. По поводу самих комплектов скажу так, с завода ставят люк, но много подделок. Сакс нормальная фирма, Валео одномассовое — развалится до 60000 км проверено.

Ходовая. Здесь все просто и в принципе надёжно. Слабые места — задние сайлентблоки передних рычагов, подходят от Ауди А3 и стойки стабилизатора перед зад, но они тоже копеечные. Основной геморрой с которым можно столкнуться — это болты, крепящие задние сайлентблоки передних рычагов. Если долго не крутили, то могут сломаться и тогда вплоть до замены подрамника.

Рулевая рейка. Тоже может преподнести сюрпризы, но как правило это расходник.

Теперь коснёмся тормозной системы. Самое слабое место — задние суппорта и кнопка ручника кнопка ремонтопригодна, а вот суппорта нет и вся причина выхода их из строя — материал из которого он сделан, а сделан он из силумина, некое подобие алюминия, из-за чего он окисляется, разбухает и разрывает корпус мотора ручника и выводит его из строя. Если такое случается, то целесообразнее менять их на суппорта от Пассата Б7 эти сделаны из чугуна, да ещё и гальванированы. Понадобиться ещё заменить и тормозные шланги в Б7 они другие.

Читать еще:  Опель астра отзывы

Электрика в принципе надёжна, сказать, что я когда либо сталкивался с ремонтом не скажу. Климат контроль заслуживает отдельного внимания, а конкретнее сервопривода заслонок со временем начинают глючить, по этой теме много инфы в нете по поводу чистки и адаптации, но вся соль в том, чтоб их снять надо много чего разобрать. Короче костьми ляжешь. Ещё пожалуй одно место климата назову — радиатор печки салона: нет он не течёт, он забивается. Определяется так — водительское греет с пассажирской нет меняется легко торпедо разбирать не надо.

Ну вот как-то так. Машина, в которую надо постепенно вникать, очень много расходников по сути всё мной описанное и есть расходники. Выбор все равно за вами. Все вышеописанное — результат владения за два года.

Внешний вид, динамика, расход, комфорт.

После 100000 км много головняка, дорогие запчасти.

Купить, испытать на себе и оставить следующий обзор.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2.0


Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2.0

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2008 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 140 л.с. ) КПП: M6

Volkswagen Passat 2.0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.

Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры — масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). Где-то на 140000 км на трассе (ехал в командировку, машина заглохла — засорилась сетка топливного насоса). Лечится очень просто — вынимается топливный насос (под сиденьем), снимаем кожух (три защелки) и сеточка чистится, потом монтируем. обратно и едем дальше. Таких случаев у меня было два, второй на 198000 км (ДУМАЮ, ЧТО ПРОБЛЕМА В НАШИХ ЗАПРАВКАХ ), хотя и запрвляюсь на приличных (ОККО, СОКАР). На 150000 км заменил наружную, левую гранату. Ну здесь сам виноват, прозевал когда лопнула резиновая груша и уже начало потрескивать при поворотах. Потом еще менял колодки на 120000 км и 180000 км, газораспределительный ремень с на 153000 км Задние на 180000 км и передние 150000 км стойки стабилизатора. Ну, наверное и все.

Кроме того хочу сказать, что фильтры и масло покупал не фирменное, главное, чтобы подходило по допускам 505.01. Причем фильтр топливный, воздушный и салона всегда менял сам, так как это несложно. Больше всего, что меня радует в Пассат — это расход, особенно в наше трудное время. В среднем — лето ( по компу) — 6,2 л. ( 1/3-ТРАССА И 2/3 ГОРОД). Это засекал от замены до замены масла (7500 км). Зима — 6,8 л.

Ну, что еще? О манере езды. Не гонщик. По трассам крейсер 90-140км/ч. Как-то пробовал 210 (по паспорту) — едет. Но не для наших дорог и топлива.. В общем считаю, что машина удачная, по крайней мере, у меня проблем с ней не было. Менять на что-то другое желания нет. Из трех машин, которые у меня есть: Фольксваген, Смарт- кабриолет, Субару Трибека. Фольксваген самая любимая. Желаю и всем вам обладать такими же безпроблемными и комфортными автомобилями. Спасибо за внимание.

Достоинства Volkswagen Passat 2.0:

Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1.8, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первым личным автомобилем была копеечка выменянная за мотоцикл.

Тремя годами позже в кредит была приобретена двенашечка. В 2006 году выкатил из дойчландии Опель-Вектру Б 98 г.в.Мечтал о пассате но к сожалению доходы не позволили приобрести нормальный аппарат.

За автомобильным миром следил пристально, особенно скрупулезно собирал инфу о фольксвагенах особенно о пассатах это сильно впоследствии помогло при эксплуатации. Как первый раз увидел влюбился, когда почитал отзывы, характеристики — понял это именно то о чем я мечтал.Но мечты так и оставались мечтами.

В сентябре 2009 года проверял почту на майле, и тут реклама что вагены, пассаты с бешенной скидкой, спрашивают а хочешь узнать об акции в твоем городе? Конечно! Жму, и о фантастика в пензе целых пять пассатов есть у дилера по халяве. После работы заехал к дилеру-реклама не врет стоят тока уже четыре красавца, в полном фарше:комплектации хайлайн со вторым пакетом. Слюни текли до самого дома, и еще несколько дней пока все решалось. Спасибо жене, она меня сразу поддержала:раз хочешь надо брать, денег нет, берем кредит.Все закрутилось — завертелось.Опель за 250 килорублей нашел хозяина и что удивительно всего за неделю

Короче через неделю на такси к дилеру а обратно на новеньком пассате.Жена говорит поехали ставить на учет, говорю ехай занимай очередь, а я за шиповкой, почему-то именно в тот момент мне вспомнилась поговорка про сани и телегу. Приобрел шиповку Мишлен Икс Айс Нортх по 3600руб. и офигенно выиграл: уже через 1.5 месяца она была по 6000 рублев.

Читать еще:  Форд фиеста отзывы владельцев

В семье две машины у жены форд покус 1.6 100 л/с автомат, обе машины используются ежедневно для поездок на работу.Пассат понравился обоим. Ездим также вдвоем, тока по очереди, порядка очередности не существует. Чаще езжу я.

Теперь о машине: 2008 г.в.собрана в калуге -двигун 1.8 турбо, коробка автомат.Мафынка черного цвета (выбора не было) кожа-замша, биксенон поворотный и много всяких прелестей- полный фарш на тот момент и всего то за 958 килорублей, а рядом абсолютно такая же машина 2009 года выпуска 1179000 руб. И ничего страшного что через 3 месяца моей машине 2 года, зато это новая машина и исполнение моей мечты. Дилер предложил ковры в салон и багажник за 7 килорублей, а я в эксисте за 3 рубля приобрел.И началась эксплуатация. Дружище ездит на таком же корпоративном тока в цвете серебро в следствии чего успешно использовался его опыт эксплуатации. Именно он и подсказал как ухаживать за лючком бензобака. Оказывается это совсем не трудно. Нужно просто попросить сотрудников мойки тщательнее продувать воздухом лючок и его зазоры, и побрызгать на запорный язычок и щель в которой он ходит, любой смазкой используемой для нанесения на уплотнители дверей для предотвращения примерзания.Кстати эта смазка есть на всех мойках где я мыл машину, и услуга эта стоит 30 рублей вместе с обработкой резиновых уплотнителей всех дверей и крышки багажника.

Так за этот короткий промежуток эксплуатации, поводов для беспокойства не было. Этой зимой было очень холодно: у нас в пензе морозы стояли сильные аж пробок не было две недели, морозы порой доходили до -37.В такие дни не скажу что заводился с полтыка, прокручивал коленвал с натугой но заводился с первого раза и не было случаев позора на стоянке- машина не подвела. А вот форд испытание морозом в -32 не выдержал. И тем самым подписал себе приговор. Будем менять на пассат СС. Очень нравится дизайн, хотя ловлю на мысле что СС нравится больше.

Но двигатель это фантастика. Очень прикалывает, что по сути я владею двумя двигунами: когда еду спокойно (до 2800 об/мин) то движок 1.8 с его небольшим расходом. Навалил, обороты прыгнули свыше 3000 об/мин включается турбина, зверь оживает и превращается в 2.5, соответственно и аппетит.Но еще более удивляет изобретательность разработчиков. В этих двигателях во избежание турбоямы применен компрессор который работает по принципу турбины.Когда обороты двигателя небольшие и энергии выхлопных газов не достаточно для работы турбины наддув обеспечивает компрессор (вот откуда тяга на низах).Когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин включается турбина, тем самым обеспечивается потрясающая тяга во всем диапазоне оборотов. Максимум крутящего момента уже 1500 об/мин.Хотел бы отметить (мое мнение) одну вещь — включение кондюка на динамику не влияет. Отдельная песня это спарка двигатель-коробка. Передачи переключаются быстро, и самое главное адекватно.Режимом спорт пользовался тока один раз и то для тестирования.Ручным переключением не пользуюсь вообще, думаю он пригодится на горных дорогах для торможения двигателем.Особенно нравится как легко даются обгоны, причем не важно с какой скоростью я еду, ускорения больше похожи на прыжки под неодобрительные визги пассажиров.Тормоза классные.

Разок хотел покататся без ЕСП. Отключил на ходу в заснеженном городе- больше этого делать не буду даже летом — пассат чуть со мной не попрощался, спасло чудо.Адаптивный биксеноновый свет — хвала немецким инженером. Свет реально поворачивается в сторону поворота.

К климатеке вопросов нет, работает адекватно. Зимой салон прогревается быстро, езжу с маленькими пассажирами на дальняк — ни они ни их мамы не жаловались.Летом также эффективно поддерживает заданную температуру.

Ходовка комфортна, держит дорогу классно — тока меня вот немного беспокоят стуки в конце хода отбоя амортизаторов когда весь запас хода выбран при проезде крупных не плавных неровностей типа кирпичей, рельсов.

По расходу топлива: По городу еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) — 8,2 л

еду как в жопу раненый (60%) — 14 л

трасса еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) — 6,8 л

еду как в жопу раненый (60%) — 9.5 л

По расходу масла: от 0 до 14500 — 350 грамм.

У другана спрашивал про расход. Говорит после ТО-1 расхода почти нет. От замены до замены без доливки. Турбина у него родная стоит и пробег на сегодня 212 тыс.Кстати друган советует сразу не глушить двигатель после остановки, а дать поработать 1-2 мин.я так и делаю постоянно.

Очень не нравится синяя подсветка приборки. Во первых труднее считывается информация. Во вторых раздражает глаза. Ну а в третьих смотрится как на дешевых китайских ведрах.

Бортовой комп без русского языка — прямо неуважение народа освободителя и победителя, выглядит как месть.

Датчик дождя полная хрень. Он живет своей жизнью. Когда надо чистить стоит, когда не надо — наяривает.

На этом наверно буду закруглятся. (репетиция)

Плюсы Volkswagen Passat

1) Потрясающая динамика!

2) Электронно-блокируемый дифференциал.

3) Чудовищная тяга с низов.

4) Адаптивный биксенон.

5) Кожа-замша — именно тот баланс когда зимой не примерзаешь, а летом не прилипаешь.

6) Подогрев лобового стекла.

7) Огромный багажник.

Минусы Volkswagen Passat

1) Синяя подсветка приборки.

2) Нет кнопки отключения фароомывателя.

3) Датчик дождя — работает не адекватно.

4) Подогрев зеркал отдельной кнопкой.

5)При проезде неровностей по форме напоминающих рельсы в конце хода отбоя — стук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector