Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф отзывы

Volkswagen Golf 7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Golf 2018-2019

➖ Гремит нижняя полка багажника
➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида)
➖ Дорогое ТО

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.

Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!

Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.

Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!

Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.

Видео отзыв

В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.

Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики. Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях. Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.

Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.

Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.

Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.

Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.

Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.

+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.

+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.

+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.

+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.

+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.

+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.

+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.

— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!

— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.

— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.

Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.

Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.

Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…

Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.

Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».

Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.

Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.

Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.

+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.
+ Навигация быстрая и удобная.
+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).

— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.
— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.
— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.
— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.
— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.

Читать еще:  Хендай ix35 отзывы владельцев

Ходовая / мотор / драйв:

Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.

Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.

По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.

Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года

Фольксваген Гольф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП — просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.

Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.

-DSG ломучие что пипец
-Не красавец как LanserX & Civic5d
-6 передач явно много, на трассе много лишних движений с 5й на 6ю
-Низкая ремонтопригодность в домашних условиях после японцев
-Проблемы с заменой музыки (многополосные динамики, для их демонтажа надо пол машины разобрать, головное устройство тоже не так просто снять)
-Покраска неважная, много сколов на капоте и бампере уже через пару лет
-Маленький багажник (а там еще и колесо полноразмерное живет как то)
-Владельцы дорогих иномарок этот хетчбек за машину не считают, так и норовят обогнать при любом поводе (не престижное)

Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.

Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.

На 5 000 км сгорел лямбда зонд (-150$)
На 8 000 открутилась ступица вместе с колесом, на ходу, вырвало пореречные тяги изза некачественных эксцентриков
На 9 000 от мороза треснуло заднее стекло — 120$
На 11 000 Прогорел резонатор — 500$
На 12 000
Каждые 500 — 1000 перегорали лампочки ближнего света (240 руб каждая).
Глючит бортовой компьютер, в виде периодического выключения»отмирания» и включения через некоторое время. Самопроизвольное открытие стекол и срабатывания подогрева.

Очень плохой сервис в Воронеже, ГАУС

Машину брал на 134 тысячи. Проехал до 175, за это время:

— перебрал все 5 дверей по сломанным проводам (звук, замки, AirBag’и).
— в целом больше ничего глобального, машина не новая, все время что-то менялось, лечилось, исправлялось.

Отличная динамика
Приятное управление, адекватная жесткой подвески.
Расход бензина в городе без пробок меньше 10л, на трассе 7-7,5л

Достаточно дешевые запчасти, много хороших дублей.

покупалась на 110тыс км. до этого момента за несколько тысяч км уже была замена турбы, сцепы, ГРМ и много улучшений типа катушек р8, сайлентов рс3 и тп мелочей. Аморты заменил на каябу ультра ср в силу большей жесткости.
На машине чип ст1
на 130ткм приехал задний сальник и маховик — ремонт около 40круб + замена шаровой спереди.
на 145ткм приехала подушка коробки, наконечник рулевой.

все ТО у официалов минимум на 10-15% дороже чем у остальных в том же классе (мазда 3, хендай i30, Ford Focus)
на 120 тыс км замена цепи натяжителя успокоителей , 1 лямбды (O2) 45000р
в среднем обычное то через 15 тыс км встает 7-20 тыс (это только расходники) плюс работы 2500р-7000р в зависимости от значимости.
заменен топливный насос на 100000км -25000р
подвеска только передние салентблоки и стойки стабилизатора в круг- 12000р
замена леевой подушки двигателя (болезнь 1.4 тси) из-за вибраций износился на пробеге 100000км -8500р
замена рабочего целиндра сцепления на 90000км — 5000р
непродуманный лючок бензобака , после мороза загоняешь на мойку от давления керхера вылетает к чертям собачьим, стоит дорого , и продантся всборе , менял три раза, думал мойщики корявые, а нет, непродуманность конструкции. на пробеге 30 тыс, 75 тыс, и 110тыс, км — 7000р

Отзывы о Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)

Отзыв о VW Golf, 1.4 л TSI, МКПП (2012 г.в., 27000 км)

В апреле 2012 года купил себе новый автомобиль VW Golf 6. Выбирал долго и тщательно. Не могу сказать, что влюбился в этот автомобиль сразу. Просто на рынке на тот момент за такие деньги это было лучшее предложение. Понимание правильности моего выбора пришло со временем, когда убедился, что Golf – это серия действительно надежных автомобилей.

За почти 2.5 года обращался в сервис только для планового прохождения ТО. Пробег у меня небольшой, всего 27000 км, но все-таки уже что-то, чтобы можно было делать свои выводы о качестве автомобиля. Многих покупателей пугает турбинный двигатель TSI – говорят, что быстро умирает, требователен к бензину. Отвечу, что, если не лить в него бензин ниже 95-го, то все будет хорошо. У моего тестя на Октавии тоже двигатель TSI – уже 110 000 км машинка пробежала без поломок. Да и на сервисе, когда делал ТО, приставал к сервисменам на счет надежности именно этих движков. Там мне ответили, что проблемы возникают с этими движками в основном у тех, кто проезжает по 50000 км и масло ни разу не меняет. Но это и обычные атмосферные двигатели не переживут.

Читать еще:  Отзывы эксплуатация миьсубиши аутлендер 2

Зато как разгоняется TSI. Это же просто сказка! Подхватывает движок с низких оборотов, уже с 1500 об/мин машина начинает тянуть. Со светофоров рвануть, в поток вклиниться – все это не проблема с TSI. А бензин ест, как обычная малолитражка – по трассе 6 литров на сотню, в городе около 8 литров.

Слабым же звеном у Golf 6 стали коробки DSG – вот там постоянные поломки, замены сцепления, масла и пр. неприятные инциденты. Но я взял себе старую, добрую механику и не знаю никаких проблем. Передачи (а их между прочим шесть) переключаются всегда четко.

В общем, по ходовой к гольфу никаких претензий. Он действительно лучших среди автомобилей такого же класса.

Но вот дизайн – это что-то скучное и серое. Гольф – это автомобиль, на который не оборачиваются прохожие. Внутри все также, как и в других автомобилях VW — очень строго и без изюминки. Хотя, конечно, это все на любителя.

Сам по себе автомобильчик небольшой. Парковаться легко. Багажника мне вполне хватает для покупок в Ашане на семью из трех человек. Но вот в путешествие ехать – уже места будет маловато. Особенно если ехать с женщиной и ребенком – у них потребность в вещах превышает возможности багажного отделения Гольфа.

— хорошая управляемость
— шустрый двигатель (TSI)
— надежный, не сломался за 2.5 года ни разу
— дешевая страховка

— скучный дизайн
— небольшой багажник
— ненадежные коробки DSG

Фольксваген гольф отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector