Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок отзывы владельцев

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Читать еще:  Отзывы хонда пилот

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Volkswagen Amarok Фафаген обморок:) › Logbook › Что такое амарок и с чем его едят:) плюсы и минусы!

Друзья, почти год эксплуатации в самых разных условиях, от горных серпантинов зимой, до болот летом, подтолкнули к написанию полноценного отзыва о машине, для тех, кто сомневается и думает. Плюсы и минусы будут без прикрас. как есть.

Проходимость. Достаточно животрепещущий вопрос для рамного внедорожника.
Она есть. На удивление, она лучше чем у прадо 150. гребет амарок интереснее. Но. его проходимость является иногда фатальной. Почему? очень длинная база изредка на безобидных участках становится западней — амарок садится на раму. И все. все колеса хоть за вращайтесь. Вывод — либо за трактором, либо лебедка. буду ставить лебедку, за трактором ночью по 5 км ходить лень.

Вывод. Едет хорошо, но на нырках — идти за трактором.

Комфорт. Переднему пассажиру и водителю — хорошо. Оценка 4. Задним — честная 3 с минусом. Как выразились однажды — как на сидении на ПАЗике. НО! Все меняется если закинуть в кузов кг 200. Сразу — всем хорошо.

Вывод — для пикапа просто на отлично. Если груженый. Аналог жЫпа — примерно паджеро спорт.

Шумоизоляция. Твердая четверка. Шумы все примерно одинаковы, двигатель чуть сильнее. На скорости более 110 км в час шумят зеркала. Но более 110 км в час ехать не очень комфортно, потому пофигу:)

Вывод — шумить не буду.

Теплоизоляция. Тройка. Плохо. Когда машина заведена — тепло, греет, комфортно. но при морозе в 20 градусов выстывает за 15 минут. буду делать теплоизоляцию.

Вывод — для южан норм, для северов плохо.

Грузоподъемность, Это отдельная графа для пикапа. Сразу оговорюсь — у меня подвеска комфорт (которая берет меньше груза, но и меньше трясет). По идее грузоподьемность 950 кг вроде. Грузил 1400 кг, едет легко. Багажник под паллет. По грузоподьемности в классе среднеразмерных пикапов — пятерка твердая.

Вывод — в этом классе лучший.

По железу. Для внедорожника весьма ощутимая оценка. Железо толстое, не мнется. Гораздо толще ПРАДО или финика. Тут плюс.

По краске. езжу по кустам, елкам, бездорожью. Сколов мало, царапин тоже. пять! Не было ни одного скола до железа.

По стеклам. Это просто чудеса. У меня не было ни одной такой машины, у которой любой песок оставляет царапины на лобовом. 3 трещины за меньше года. Стекло буду ставить китайское, потому что родное — хуже некуда.

По надежности. Ни одной штатной поломки. Кроме тех, которые сделал диллер.

Дворники. Тут даже выводов не буду делать. Родные на полгода максимум. Ужас!

Динамика. Для этого класса лучшая. Но при разгоне орет, как-будто его насилуют. Хотя едет.

Вывод. Поставлю четверку. В классе — лучшая динамика. Но не хватает туареговской шестерки. Хотя она бы сильно утяжелила морду.

Салон. В классе он неплох. лучше, чем у митсубиши л200, но хуже форда рэнжера. Выглядит неплохо, пластик слабо царапается, но он мечта любителей пива — можно воблу колотить, жесткий. Нычек много. в подкресельные футляры входит пистолет, за заднее сидение легко засовывается куча всяких вещей типа топора, домкратов, тросов и ружья. Обшивка сидений — отстой. Ткань изнашивается очень быстро. Брать с кожей -еще большее мучение.

Вывод. четыре с минусом.

Запас хода. бак дает запас по трассе в 1000 км. Это отлично! По бездорожью — около 400 км. По поводу капризности двигателя к солярке — не в курсе. Заправляюсь на лукойле — в любой мороз легко! Штатная вебасто — очень хорошая помощь

Обзорность. Все отлично. Большие зеркала, много остекления. минус — задний борт. Зимой отъезжал зданим ходом -снес бампер у рено. просто потому что она была ниже багажника и ее не увидел. Парктроники сглючили. Сказали «остановитесь», когда уже и так остановился 🙂

Читать еще:  Пежо 307 отзывы

Вывод : для класса хорошо, в целом — нюансы.

Стойкость к повреждениям. Это отдельная тема. После ДТП с рено поржал. У меня 0 повреждений. задний бампер железный. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

В целом — хорошо.

Стоимость эксплуатации. ТО раз в 20 тыс км. Сейчас пробег 14 тыс. Долил примерно литр масла. Кроме этого — только солярка.

Легкость управления. очень легко. Любимая ездит иногда и радуется. Все размеренно и плавно.

Как общий вывод — это отличная машина для активного отдыха! Как единственная машина — вполне вариант.

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий. В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей. Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось. Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей. В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.
Читать еще:  Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Фольксваген амарок отзывы владельцев

Сообщения: 2664 Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1,06,2005 Авто: ХС90 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 714
Репутация: +17

Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение DrCo0L » 17 мар 2011, 20:48

megas , как владелец Амарока, мог бы тему не вопросом начать, а подробным отчетом об эксплуатации и первых впечатлениях. А уж потом, в конце поста, задавал бы подобные вопросы. Давай, исправляйся: кнопка «правка» тебе в помощь

Сообщения: 723 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Саратов Стаж: BCDE 2005 Авто: Audi vs Kalina :
Награды: 1

Рейтинг: 873
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Cossak » 17 мар 2011, 21:49

megas , а как можно было спутать написание марки.

По теме: сегодня катался на «Амароке». Проехали 7 км просто по лесу, по дорожке, занесенной снегом на 30-40 см. Прет очень хорошо.

Сообщения: 813 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение NАUM » 18 мар 2011, 10:18

отличный аппарат, появится побольше время, постараюсь написать отчет.
megas , надо пересечься где ни будь.

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:

Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок




Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)

После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц. Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно .
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×