Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат стило отзывы

«Машина как машина, но кузов очень стойкий к ржавчине». Отзыв владельца Fiat Stilo

«Машину искал намеренно в плохом состоянии, — рассказывает владелец Fiat Stilo 2001 года выпуска. — Денег на полностью исправный автомобиль не было, а руки растут из нужного места — довести до ума смогу любую машину. Этот Stilo был после аварии, но восстановлен плохо. Зато технических проблем не было».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца трехдверного хэтчбэка Fiat Stilo 2001 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Нынешний владелец покупал три года назад его в Витебской области за $ 6400 с пробегом около 170 тысяч километров, сейчас на одометре около 250 тысяч.

По кузову машина имела (да и имеет до сих пор, чего лукавить) немало нюансов. Зазоры кузовных деталей огромные, лак и краска нанесены плохо, местами краска даже потрескалась. Причина столь плачевного состояния кроется в ДТП, в которое попал прошлый владелец. Но ржавчины на порогах и арках нет — они в родной краске. Больные места кузова — дверь багажника и металл над лобовым стеклом. Краска постоянно скалывается. Но ржавчины там нет, только серебристый металл. Металл — отличный! Если Stilo не бит, думаю, ржавчины на нем долго не будет.

На капоте потрескалась краска — причина некачественного кузовного ремонта в прошлом

Капот нужно было менять, но в то время, когда я покупал машину, он с разборки стоил около 150 долларов. А теперь новый, но неоригинальный всего стоит 100. Раньше о таких ценах можно было только мечтать. Еще на капоте множество сколов от камней. Мне кажется, что это тоже из-за плохой покраски машины после ДТП.

Дорожного просвета явно не хватает

Клиренс очень маленький. Если спереди под бампером расстояния еще хватает, то паркуясь задом я всегда задеваю глушителем бордюр. Нередко при движении задним ходом повреждается и сам бампер. Конечно, амортизаторы не мешало бы поменять, но все равно клиренс очень маленький.

Багажник большой

А вот багажник для своего класса немаленький. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить. Ровного пола, к сожалению, не получается при такой трансформации. Чаще всего у меня в багажнике ездит собака. Ей там вполне комфортно.

Дополнительных опций как таковых нет — круиз-контроль, электропакет да CD-магнитола. Даже кондиционера нет. Зато есть режим управления рулевым колесом City, антипробуксовочная система ASR в базе и девять подушек безопасности.

Детали салона не скрипят, а пластик передней панели — мягкий

Все опции работают отлично, нарекания вызывает только экран на панели приборов — во время влажной погоды не показывает цифры, хотя сама подсветка горит. Требуется замена ЖК-дисплея.

Места внутри больше, чем кажется снаружи

Передняя панель мягкая на ощупь, не скрипучая. Салон тканевый и очень маркий. Зато места много. Даже больше, чем кажется снаружи. Мой рост 1,88 метра, но сзади за мной будет удобно сидеть среднестатистическому человеку с ростом до 1,75 метра.

Слышал, что многие владельцы жалуются на слабый двигатель. Мне мощности двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе. Fiat Stilo — не гоночный болид. Зато расход топлива экономичный — в городском цикле около 8−8,5 литров АИ-92, а на трассе больше 7 не получается. Двигатель очень чувствительный к топливу. Как только заправлюсь на одной из заправок — сразу ошибка Check Engine появляется. И пропадает она только после того, как весь бензин выездишь и на другой заправке заправишься. Еще после посещения одной из АЗС известной сети почти в два раза увеличился расход топлива. Снова причина в низком качестве бензина, неисправностей ведь нет.

«Мозги» пришлось устанавливать в новое место и менять — конструктивный недостаток

По технической части нареканий нет. Единственное, что пришлось делать сразу после покупки — менять ЭБУ, так называемые «мозги». Машина могла сама заглохнуть, двигатель троил, обороты «плавали». Компьютерная диагностика сразу определила неисправность. Поехал к электрикам, думал можно как-то отремонтировать блок управления. Но оказалось, что это распространенная «болячка» Stilo — электроника распложена очень близко к головке блока цилиндров и перегревается. Чаще эта поломка происходит ближе к 160 тысячам километров пробега. Ремонтировать бесполезно, покупать «бэушную» деталь на разборке тоже не стоит — она тоже может быть проблемной. А новая стоит около 450 долларов. Кстати, при установке белорусские мастера меняют расположение ЭБУ — выносят его дальше от двигателя. Так он меньше греется и лучше охлаждается. Сделал один раз правильно и забыл о поломках этой детали в последующем.

Других ремонтов машины не было — все отлично работает. Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Motul, все фильтры — Knecht. Расхода масла от замены до замены я не заметил. Обслуживаю машину сам, ремонты провожу у знакомого на СТО — он знает эти Fiat как свои пять пальцев.

Этот Stilo, по сути — машина простая, хорошо изученная нашими мастерами. Да и ремонты недорогие. Еще бы дорожный просвет ей побольше!

Мнение специалистов

— Fiat принято ругать в Беларуси наравне с «французами». Но на самом деле Stilo очень надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — С той проблемой ЭБУ, о которой рассказал владелец, действительно, часто сталкиваются владельцы Stilo. Работы по замене и адаптации электронного блока управления двигателем стоят около 2 миллионов белорусских рублей. Часто двигатель может троить из-за датчика положения коленвала — его замена обойдется примерно в 300 тысяч. Чистка дроссельной заслонки со снятием и установкой стоит 600 тысяч белорусских рублей. У многих владельцев дизельных машин могут возникнуть трудности при замене лампы ближнего света — очень сложно это сделать самостоятельно из-за плотной компоновки узлов и агрегатов под капотом. У нас на СТО за замену лампочки нужно будет отдать около 200 тысяч. Машины с 2,4-литровым бензиновым двигателем нередко были оборудованы роботизированной коробкой передач Selespeed. Многие боятся этих коробок, но по факту у них проблем с надежностью нет. Естественно, при своевременном и качественном обслуживании. Замена масла в такой коробке будет стоит около 750 тысяч белорусских рублей и рекомендуется менять ее раз в год независимо от пробега, а заменить самую дорогую деталь в коробке — выжимной подшипник — стоит около 2 миллионов рублей.

— Fiat Stilo недорогой городской автомобиль, неплохо зарекомендовавший себя на наших дорогах. Благодаря большому наличию неоригинальных, но достаточно надежных запчастей, обслуживание данного автомобиля простое и не бьет по карману, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Правда не стоит забывать про некоторые элементы подвески, которые идут в сборе: передний рычаг, задний подшипник. По деталям подвески советуем брать TRW, подшипники SNR, амортизаторы KAYABA. Запчасти данных производителей адекватны по цене и помогут забыть о ремонте долгое время. Тормозная система в Stilo простая и надежная, её элементы желательно покупать фирмы METELLI или REMSA — они достаточно качественны и приемлемы по стоимости. Расходников по мотору так же хватает — фильтра UFI или BOSCH, электрика NGK и MAGNETI MARELLI отлично справятся со своей задачей. Детали по системе охлаждения относительно недорогие, за исключением термостата (в сборе). По радиаторам: рекомендую NRF или NISSENS, помпу — METELLI и DOLZ. Кузовные запчасти желательно беречь от механических воздействий — оригинал очень дорогой. Лицензионные копии бывают только китайского или тайванского производства, но и они недешевы.

Фиат стило отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

Читать еще:  Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Читать еще:  Отзывы киа кворис 2015

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы FIAT Stilo


Отзывы FIAT Stilo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле FIAT Stilo

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Stilo, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Stilo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Stilo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

FIAT Stilo 1.8 16v

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Купил машину в основном для подруги, т.к она только здала на права. Нужна была машинка экономная, маневренная, за разумную цену. Так я взял 3-х дверный ФИАТ за 2400 у. е. За 8 месяцев наездила 58 000 км, появлялись множество мелких проблем, полетел чип на air bag, комп писал stop engine air bag fail. Стоимость чипа была около 120 у.е., не менял. Полетел суппорт на правом колесе (50 у.е.), потом потек сальник сцепление -двигатель (180 $ с работой). Остальное по мелочам.

В целом машина ок, но подвеска не для наших дорог.

Машину поменял, т.к. пополнение в семье. Взял новую Skoda Octavia в салоне, проехали 200000 км, все супер.

Отзыв o FIAT Stilo 1.8 16v оставил: Antoxa из города Latvia

5 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

FIAT Stilo 1.6

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машиной в общем доволен, просторный салон, внешний вид и все такое, машина из Германии это класс, но есть проблемка и просьба написать мне в личку если проблемы схожи:

1. в теплое время года стук в стойках при идеальной ходовой при снижении температуры стук исчезает.

2. сбой компьютера при утреннем запуске или длительной стоянке, бартовик пишет заглушить двигатель из-за низкого давления масла или высокой температуры хотя машина холодная, после запуска все нормализуется

Отзыв o FIAT Stilo 1.6 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

14 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

FIAT Stilo 1.4 16V

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Огромный внутри, аккуратный снаружи, перенапичкан электроникой, аж пугает. С каждым днем нравиться все больше и больше, он у меня немец, не знаю как у других, но у меня меню на немецком языке. В меню случайно задал функцию, чтобы двери сами блокировались, а как ее теперь убрать не знаю. Да и вообще иностранные языки для меня темный лес, поэтому меню непонятно совсем, хотелось бы многое поменять в настройках, а не знаю как.

Отзыв o FIAT Stilo 1.4 16V оставил: Артем из города Санкт-Петербург

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2003

В феврале первый раз увидел Stilo — для себя все решил. Купил 1,8i, 5-ти дверный. Машина обалденная. Проехал 22 тыс. км., за все время было только ТО. Единственное, что удивило — так это полное отсутствие топливного фильтра. Оказывается «итальянцы» с 1999 года ими не оборудуются. Хотя гарантия все равно сохраняется, мне посоветоволи поставить фильтр тонкой очистки от инжекторных «жигулей». Жаль, что очень мало пишут об этой машине в СМИ.

Отзыв o FIAT Stilo 1.8i оставил: Юлий из города Киев

28 ноября 2003 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2002

З-х дверный Fiat Stilo в комплектации Active. Дополнительно имеются литые диски, зимний пакет (сиденья с подогревом, омыватели фар, форсунки омывателей с подогревом), кожаные обивка руля и рычага селектора КПП. Очень симпатичный и большой автомобиль — 3х-дверный Стило больше по всем параметрам пятидверного гольфа. Девушки просто выпрыгивают из соседних машин. Радует электроусилитель руля и изменяемым режимом работы. Вполне универсальный автомобиль с драйверским характером. Управление разгонной динамикой не очень удобно, на мой взгляд, но на высоких скоростях автомобиль ведет себя очень хорошо. ..полный текст отзыва о FIAT Stilo 1.6

Отзыв o FIAT Stilo 1.6 оставил: Игорь из города Москва

27 ноября 2003 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2003

Яркий автомобиль! Впрочем, как и все итальянские авто. Не даром детища концерна Fiat четыре раза завоевывали почетное звание «Лучший автомобиль года». И хотя Stilo занял третье место, что само по-себе примечательно, для меня он на много интереснее культового Peugeot 307.

Fiat Stilo (Фиат Стило) 1.6, 2002, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Что вам рассказать про мой FIAT Stilo?

История покупки достаточно интересная. У меня с давних пор имелось стойкое предубеждение против Фиатов. Когда-то, на заре автомобилизма в Белоруссии (а точнее, в первые послеперестроечные годы, когда начался массовый завоз иномарок в наши не избалованные советским автопромом республики), я работала в некой фирме. И один из директоров купил себе новый Fiat Bravo. А все остальные «биг-боссы» стали стебаться. Да лучше бы, мол, ты купил 5-летнюю БМВ, чем новый Фиат. Я тогда была скромным пешеходом, даже не мечтала, что когда-нибудь буду водить машину, но фраза отложилась во мне на уровне подсознания.

Прошло много лет, я переехала в Италию, моя (т.е. только моя) первая машина была Alfa Romeo 145. Муж подарил, чтобы я на ней водить училась. Я ее очень любила. После некоторых неприятных событий настал момент выбора для меня очередного средства передвижения. Мы живем в горах, и без машины тут никак нельзя.

Мой муж, итальянец, прекрасно знал, что Фиат — это марка, которая лично мне и даром не нужна. Как-то раз я имела глупость сказать ему, что у нас в бывшем СССР Fiat-ы не котируются из-за низкого качества и неприспособленности к русской зиме. В присутствии итальянца обругать что-то итальянское! Это было, повторюсь, крайне глупо с моей стороны. И вот в силу особенностей своего характера он решил мне доказать, что это мои а). русские и б). бабские предрассудки.

Сказал, что и в этот раз машину мне будет выбирать он. В один прекрасный день звонит и просит срочно приехать в салон. Я уже догадывалась, что меня ожидает. Точно. Stilo был уже выкачен с экспозиции во двор для теста. Как я ни пыталась протестовать… Муж схитрил, сказал, что он ее уже купил, оплатил и оформил все документы. Потом оказалось, что это не так, но не важно. Говорит, да ты сядь в нее и попробуй. Села… а перед глазами в центре руля ненавистная мне эмблема. Думаю, это ж мне надо будет каждый день теперь на нее любоваться… Потом подумала, а ну и хрен с ним, лишь бы машина и лишь бы ездила. Проехала — ну что сказать… Надо отдать должное, машина идет очень хорошо, управляется очень легко. Слушается руля прекрасно. К ходовым качествам претензий вообще нет. В общем, я проехала по окрестностям, вернулась в салон и со вздохом говорю: «Ну ладно, типа, уговорил».

Эта Стило была какой-то очень продвинутой версии, напичкана всеми возможными и невозможными наворотами. Прозрачная крыша Sky View, которая складывалась-раскладывалась-открывалась-приоткрывалась в 5 различных комбинациях. Машина чуть ли не в кабриолет превращалась. Все электронное (кроме пуска). Датчики дождя. Паркотроник. Электрическая регулировка сидений с памятью. Электрозеркала и стеклоподъемники само собой. Крышу можно открывать-раскладывать с брелка, то же самое и про стеклоподъемники ну и есс-но, багажник. Климат би-зона. Шесть (или даже 8, блин, не помню!) айр-бэгов. В общем, полный фарш (в пределах данного класса, разумеется). СД-чейнджер. И даже кожаный салон. Правда, не знаю, с какого слона они содрали эту кожу… Старичок, видно, умер своей смертью. Судя по дубовости кожи. Зато можно по ней чем хочешь шморгать, заталкивая в багажник и салон разные предназначенные к перевозке предметы, и ничего с ней не делается.

Помню, была даже такая нехитрая, но удобная примочка: в спинке пассажирского сиденья откидной столик для завтрака с углублением для стаканчика (ну просто никуда без этого столика, просто-таки если б его не было, так никто бы не выжил, особенно с учетом того, что максимум пассажиров для этой машины был – это я за рулем и дочка на переднем сиденье. Или дочка за рулем и я на переднем сиденье J))).

В общем, главное, что портило эту машину – название фирмы-изготовителя J. Отсюда и все придирки.

Звонит подруга: «-А, так тебе машину новую купили! Поздравляю!» (а было бы с чем). «-А какого цвета?»

Так и в самом деле. Цвет такой-голубовато-сероватый, ну такой уж невзрачный и непонятный. На солнце вроде бледно-голубой. В пасмурную погоду вроде блекло-сероватый… Металлик, правда…

Звонит друг: «-Ты говорила вроде, БМВ 1-й серии нравится, а тебе Фиата купили? Так это тебе за немца надо было замуж выходить!»

В общем и целом – неплохая машина, если бы не мое предвзятое отношение…Плюсов, в общем, достаточно. Но и не без минусов, конечно.

Приятный глазу внешний слегка спортивный дизайн. Внутри тоже симпатично, панель приборная имеет современный вид, пластик нормальный, не убогий. Опять же кожаные бежевые сиденья (а-ля элефант, хи-хи).

Просторный салон. Места для ног много (я ростом 1.80, дочка 1.77).

Много ниш и отсеков для «распихать молчевку». Суперский климат, как я уже писала, би-зональный, с эл. регулировкой до пол-градуса отдельно для водителя и пассажира.

Достойная штатная аудиосистема.

Машина послушная, маневренная. Педали «под женскую ногу», я бы сказала (с джипом сравниваю) — ход слегка упругий, мягкий, но без расхлябанности. Тормоза четкие. Многие итальянские машины славятся тормозами, как я слышала. Руль (который регулируется по вылету-высоте) есс-но, имеет гидроусилитель. А вот пластик, из которого он сделан, мог бы быть и помягче.

Умеренный расход топлива. Но не рассчитывайте, что она совсем уж «без аппетита». Для Италии вопрос оч. актуальный, в свете последних скачков цен… Полтора евро за литр, господа.

Дорожный просвет низковат, на неасфальтированной каменистой дороге нет-нет да и шкрябнет дном по камням, даже с одним водителем внутри и без мешков с картошкой в багажнике.

Была у нас она меньше года. Ездила прекрасно. Но вот в чем дело. Хорошо, когда машина напичкана электроникой. Но только в том случае, если машина от производителя, который не начал в последние годы «борьбу за качество», а уже давно зарекомендовал себя на рынке выпуском надежных машин и продолжает их совершенствовать. Все понимают, каких производителей я имею в виду. А так как данная модель, Стило, была выпущена итальянцами (я надеюсь, что никто из них никогда не выучит русский и не прочтет этот отзыв) в момент кризиса и значительного падения продаж, как «последняя попытка выйти замуж», то… Они, конечно, сделали все лучшее в пределах своих возможностей и традиций. Но когда чуть ли не каждый божий день бортовой компьютер «радует» тебя новым месседжем типа: «Авария мотора. Выключить мотор». «Авария системы. Выключить систему» и тому подобные. При этом нормально вроде едет… как-то начинает напрягать.

После полугода эксплуатации (забыла сказать, что на момент покупки машина имела 5 лет и почти 100 000 км пробега, а это немаловажно, т.е. мне она досталась уже поюзанной) начали козлить некоторые детали (прошу мужчин меня простить, я в технических тонкостях совсем не разбираюсь, поэтому пишу так, как я понимаю, а понимаю я слабо) – то свечи поменяли, через неделю опять почему-то надо их менять, то бобину-какую-то в моторе поменяли, а машину «потрясывает» и что-то не хочет резво ехать, как раньше… Короче, муж не стал долго разбираться что да почему, спросил, нравится ли мне цвет «бордо», поехали мы в тот же салон, отдали им Фиат обратно и взяли Lancia. Я товарисч капризный, но с Музой муж мне угодил.

Тест-драйв Fiat Stilo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector