Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw besturn b50 отзывы

Отзывы о FAW Besturn B50

Добавить свой отзывФорум по FAW Besturn B50

Страницы:2014-03-19

Привет всем автолюбителям! Это мой первый отзыв и причина, по которой я его пишу — это масса самых положительных впечатлений от моего новенького авто, Besturn B50. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, о. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 48.
2013-06-28

Я купил FAW Besturn в декабре прошлого года, в автосалоне Юни-Моторс, в Москве. Сам живу в Малоярославце. Сейчас пробег 6000 км.

Про покупку. Посмотрел в интернете видео-обзоры, почитал статьи, отзывы, машинка понравилась, решил съездить в Москву в автосалон и посмотреть вживую. Приехал, и сразу влюбился в нее! Сел в машину, неприятного запаха не почувствовал, салон приятный, просторный, багажник вообще огромный, все ровненькое. Жене тоже очень понравилось, и заказали машинку белого цвета комплектации Премиум, но без автомата. Уж очень большая разница в цене между автоматом и механикой. Через неделю приехал за ней с деньгами, оформил и поехал домой.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 186.
2013-06-18

Первый раз увидел FAW Besturn в автосалоне Евроком. Оказался там случайно, заехал с другом отдать его Ховер на ТО, и пока ждал прогулялся по салону. Увидел. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест драйв, прокатились, как то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Кстати, Евроком рекомендую — очень доброжелательное отношение. Жене тоже понравилось — значит решение принято. Берем.

Выбрали цвет, комплектацию, из допов заказал антикор и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю авто. Вот я FAW-овод 🙂

Что можно сказать — приятный салон. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 54.
2013-06-18

Купил FAW Besturn B50 в январе 2013 года, машина 2012 года. Прошел чуть больше 6000 км.

Сразу скажу, что не оправдались худшие ожидания. Я, как и многие боялся что вот щас бюджетность автомобиля проявит себя, в салоне появятся сверчки и т.п. Ничего подобного, никакого скрипа в салоне за 1000 километров так и не услышал. Всё, что можно открыть, даже шторки зеркал в солнцезащитных козырьках, снабжено такими мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг. И вообще удивило большое количество мелочей, характерных для авто премиум-класса, а никак не для китайца за 600 тыр. Например, USB-разъём размещён в отдельном маленьком отсеке, оклеенном мягкой тканью. Или вот сало. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 54.
2013-05-18

Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50.
Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о первых впечатлениях.
Салон просторный, я ростом 1852 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть.
В салоне куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, дико удобно, хотя уже скапливается всякий хлам :).
Радует что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного сверчка, даже после того как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах движка ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обка. далее »

Отзывы про Besturn B50 (FAW)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Привет уважаемые владельцы FAW Besturn 50.

Вопрос: не работают передние и задние габариты. Лампочки и предохранители поменял – не помогло. Провода в багажнике вроде целые. Есть какие-то ещё варианты самому исправить? Или ехать в сервис?

Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

Моему ФАВу 50му уже 7-й год, пробег 84 000 км. Начала беспокоить система охлаждения. Начал с малого и заменил термостат – изменений не произошло. Температура двигателя в городе 98-104°С. Нижний патрубок (даже после замены термостата) не греется, греется в том случае если отключить вентиляторы (тогда температура достигает 110-111°С). А стало беспокоить – ещё одна заметка: при движении по трассе 100кмч и внешней температуре -1°С (. ) температура ДВС 98-101°С.

Вот и ломаю голову – не знаю с чего начать!
Заранее СПАСИБО за любую подсказку 🙂

Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?

Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.

ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.

Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).

Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).

Читать еще:  Отзывы ауди а8

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.

Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!

Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).

Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.

Поменял: термостат сразу, все стойки по кругу (на Каяба, на 30 000 км – устал слушать стук, хотя родные были в рабочем состоянии – сразу всё ушло), пыльник суппорта, подшипники ступиц (на 70 000 км) и тормозные диски (повело)… на 90 000 км порвался пыльник внутреннего шруса.
Ну и все регламентные работы туда же.

В целом машиной доволен.

Будут вопросы по ремонту пишите, если смогу – помогу…

Подскажите может кто сталкивался?
Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?
Или может от другой какой подходит.

Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?

Сработал зуммер в салоне во время движения, при этом все работает.
Глушишь машину – пищит еще секунд 5 и замолкает, вкл. зажигание – опять срабатывает.

После заглушил, постоял минут 15… опять работает в штатном режиме.

Друзья, нужна помощь!
У меня Б50 не крутит стартер – всё загорается нормально, но когда ключ до упора (на замыкание) поворачиваю – только насос начинает работать.
Кто сталкивался, пишите пожалуйста.

Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?

И еще вопрос – плохо прогревается печка, что нужно заменить ?

Купил свою “Фатиму” в 2013 году. На данное время пробег 67 тыс. км.
По сравнению с нашим автопромом “небо и земля”. За такие деньги вполне нормальный аппарат.
Бюджетные корейцы стоят на 50-80 тыс. целковых дороже. А к европейцам вообще не подобраться.

Шумоизоляция нормальная, ездил на поло фольцвагене – так у него шумка не лучше. Так же слышно и асфальт и травку “щекочущую” днище.

Теперь по ремонтопригодности: поменял передние стойки (свои пробил, на скорости влетел в выбоину) – сам поставил Каяба газо-маслянные. Заменил передние подшипники (свои загудели: один на 3 тыс.км, второй на 5 тыс.км) – поставил от Киа. Замена ГРМ на 60 тыс.км (комплект ГРМ ролик, ремень и помпа от вольцов один в один – цена вопроса 3 500 руб., плюс замена 2000 целковых). Замена тормозных колодок: зад на 35 тыс.км – цена вопроса 600 рубликов, перед на 48 тыс. км. – обошлись немножко дороже 900 рубликов.
Обслуживаю свою “Фатиму” сам, офдилеров у нас в городе нет, а за 300 вёрст ехать чтобы маслофильтр поменять – не с руки, да и самому интересно свою машинку делать.

А по поводу того, что покупать или нет – у меня однозначного ответа нет. Китайцев я не боюсь так как “весто-гранту”. Всем удачи на дороге.

Мужики, я ездил с Новосибирска на Украину – 4 000 км. за 3 дня – спалил 270 литров 95-го. Больше половины ехал на круизе. Расход меня удивил.
Пробег 45 000 км, все родное.

Я балдею от “Бестика”.

Интерьер приятный, современный.
Характеристики – норм (ни чего выдающегося).

А вот дизайн морды – как-то слишком “крупновато”… но это “на вкус и цвет”.

В целом – главное то, сколько он будет стоить… ну и когда до нас доберётся (если “как всегда” – то наверное лет через 5 🙂 ).

Проехал 46 000 км.
Все было замечательно, но появился глюк. При движении бывает начинает мигать масленка и тахометр падает в ноль, при этом движок работает (но детонирует и обороты набирает неохотно)… Заглушу, постою немного, завожу – все ОК.
Бывает не с первого завода всё восстанавливается.
Пару раз было после ночного простоя завел – такая же хрень вылазит.
Может датчик какой выеживается ?

Занимаюсь ремонтом автомобилей, а у самого ещё 3 месяца назад личного авто не было. Друзья все засмеяли уже, со своим «сапожником без сапог». Ситуация сейчас не простая в экономике, цены постоянно растут. Курс рубля прыгает, как оголтелый. В моём случае покупка недвижимости гораздо важнее покупки автомобиля. Но пол года назад приехал клиент – хотел провести диагностику китайского автомобиля – седана Фав Бестурн 50. Поставили на яму, прошли вместе, просмотрели всю ходовку. Машине уже почти два года.
Сайлент-блоки – в норме, рычаги – все как новые. Глушитель на удивление не сечёт и не тарабанит по кузову, хотя дороги у нас в некоторых районах… По бездорожью наверно легче проехать. Относительно высокий дорожный просвет явно облегчает вождение. Клиент сказал, что в Интернете читал мол, что стойки после 50 000 пробега текут “на раз два”, но пока всё целое.
Заглянули под капот – всё чинно, благородно. Я вижу, что авто, как огурчик, но мне захотелось проехаться на нём. Сказал клиенту, что надо прокатиться хотя бы немного, послушать, как себя авто ведёт в динамике. Салон мне тоже понравился. Пластик прочный. Сзади достаточно места для трёх взрослых человек. Руль чёткий, регулируется по всем осям.

Читать еще:  Отзывы ауди а4

В общем, я езжу на Бестурне уже 3 месяца, а друзья на своих бумерах, да мерсах регулярно заезжают на ремонт ходовой. Устал уже выслушивать их жалобы на неприемлемый расход топлива в кризис.

Здравствуйте!
Ребята поделитесь опытом ?
Живу в Сибири, морозы сейчас хорошие, машина конечно заводится, но первую минут гудит… я бы даже сказала – ревет под капотом, как трактор.
Вообще пробег у машины 11 тыс, это наша первая зима, и я с таким не сталкивалась. До этого была японская старенькая, но даже она так не гудела 🙂 В сервисе сказали двигатель в норме, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .

Решил наконец оставить отзыв о своём автомобиле Faw Besturn B50, 1.6 комплектация MODERN MT.

Покупал в 2013 году, бюджет был ограничен 500К рублей, но и за эти деньги хотелось купить какой-нибудь нормальный вариант, с более или менее нормальной комплектацией. На одном из форумов посоветовали обратить внимание на ФАВ, которые тогда только начали осваивать просторы нашей Родины. Смущало только то, что никакой информации об автомобилях этой марки я найти не мог, а отзывы о их ближайших конкурентах были очень сомнительные. Но в итоге взвесив все “за” и “против” и ещё раз пересчитав свою скромную заначку, я решил взять Б50.
На момент покупки я был единственным владельцем этой машины у себя в городе. Сейчас уже конечно стало намного больше, то и дело встречаю “собратьев” на дороге и их становится все больше и больше. На мой взгляд это хороший знак и машина заслуженно приобретает имидж надежного средства передвижения.

За 2 года владения я проехал на нем 55 тыс км. За это время поменял только задние стойки и всё, больше никаких вложений кроме масла и фильтров не потребовалось. Машина заслуживает высшей оценки по надежности, в отличие от некоторых своих собратьев по китайскому автопрому. Совсем другая машина, если бы не шильдики, можно было бы подумать,что едешь на чем то японском или немецком.

FAW Besturn B50 Executive Blushing › Бортжурнал › Честный отзыв о машинке

Здесь как бы лукавить не будем, и постараемся описать все минусы и плюсы этой модели. Владею им все таки без малого три года.
Изначально к китайским машинам многие относились с презрением, я в том числе. Но получше узнав этот автомобиль, решился на покупку, тем более достался мне он чуть дороже Гранты и дешевле значительно той же KIA или Hyundai.
Кузов
Кузов на самом деле 2008 года еще, из рестайлинга была поменяна передняя решетка и панель приборов. Но в принципе остается относительно современным, немного европейский.

Пластик очень хороший, пусть жесткий, но очень хороший. Не скрипучий самое главное. Опять же есть минус конечно-это скрип задней полки и стекла (из за направляющих, проблема мазд тоже). Но за все время я еще не занялся этим вопросом.
Машинка конечно большая, но места в салоне маловато. Со своим ростом 192см я сижу отлично конечно, но для задних пассажиров маловато места остается, сам за собой я еле сажусь.
Багажник реально огромный, но опять же блин, очень узкий проем, большие вещи не протискнеш. Место в нем позваляет газовую плиту погрузить, но проем не даст ее засунуть туда. Плюс конечно то что еще сиденья складываются 60/40, но ровного пола не образую. Одному поспать там можно)))
А так есть все и климат контроль однозонный, и парктроники с отображением на зеркале заднего вида и бортовой комп и круиз контроль, все самое необходимое считаю.
Ходовая часть
Тут вообще все просто. Она полностью до единого болтика от мазды 6 первого поколения. Убедился в этом когда менял аморты передние и задние, плюс втулки стабилизатора, плюс подшипники ступиц передних(на очереди задний левый зараза, но там ступица в сборе). Вообще это болезнь их. Опять же это плюсы огромные. Минус в том что машинка очень жесткая, как и мазда в принципе, но от этого тоже плюс есть. А именно мне очень нравится как проходишь повороты крутые на высокой скорости, крена нет практически. Сказывается низкий клириенс еще (по паспорту он 150мм, но реально она ниже, это заметно по свесу переднего бампера, который весь зашеркан снизу).
Также когда покупал летние колеса ориентиром была мазда (вылет мин и макс и разболтовка и так далее) и максимальный размер шин. Ведь по идее нужно 205/55/16 но неплохо встали 205/60/16, что прибавило мне немного клириенс.

Вот такие пироги. Машинка очень нравится на самом деле, бывали мысли ее продать конечно, но это психи по отношению к ней, это проходит. Просто реальной замены ей пока нет, а пересаживатся на машинки меньшего размера и классом не хочется. Просто сейчас рынок новых машин, как и бу, взбесился, все хотят купить дешево и продать задорого)))) (я не исключение)
Кто дочитал, тот молодец))))На все вопросы и критику(надеюсь она будет))) отвечу в коментах.
Всем удачи, ребят!

FAW Besturn B50: первые 100 км

На что он похож? Четверо умудренных сотрудников «За рулем» с интересом рассматривали этого «китайца», и каждый сравнил с какой-то уважаемой моделью четырех разных производителей. Ошиблись все.

FAW > B50

FAW Besturm B 50

Руку приложил мэтр

Сравнивали по инерции: китайское — значит, заимствованное. Сейчас не тот случай: Besturn B50 разработал мэтр мирового дизайна Фабрицио Джуджаро. Тот самый, что приложил руку и к«многотиражному» VW Golf (последних поколений), и к уникальному Aston Martin Twenty-Twenty.

Besturn B50, как и его производитель компания FAW, только что дебютировал на российском рынке легковых авто (грузовики FAW вкалывают в стране давно). После закрытия Московского автосалона выставочный экземпляр B50 предоставили на длительный тест редакции «За рулем.РФ» — первому из отечественных профильных изданий. Тем выше возложенная на нас ответственность познакомить широкую аудиторию с машиной, которая попадает в популярную ценовую нишу «от 400 до 600 тыс. руб.».

Читать еще:  Отзывы nissan cube

FAW Besturm B 50

Влезем в шкуру потенциального покупателя: ощупаем машину взглядом, руками, телом, проедемся по городу — словом, почерпнем самые первые впечатления на этапе, когда «выбирают не умом, а сердцем».

«Китайца» в машине распознаешь не сразу. В экстерьере видим то, что свойственно определенному европейско-японскому типажу (как и совершенно чужие люди носят общие черты, так и машины частенько бывают схожи). Это к тому, что вряд ли кто найдет в экстерьере явные «недо-» — их не заметишь ни в концепции формы, ни в совместимости деталей: выштамповках, линиях блоков фар, декоративных накладках и т.п. Впрочем, топтаться на дизайне от Джуджаро даже неловко… Одно определение: недурен.

FAW Besturm B 50

Заглянем в салон через проемы дверей (но еще не садимся) — и увидим опять же классику современности. Очевидна тяга к трендовым элементам. На обитом кожей руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, стандартный на сегодня набор подрулевых переключателей. Между циферблатами тахометра и спидометра компактный дисплейчик (еще оценим, что он покажет). На центральной консоли под дисплеем аудиосистемы — крутилки кондиционирования/отопления…

FAW Besturm B 50

И все равно вглядываешься с настороженностью: ну наверняка здесь что-нибудь «чисто по-китайски».

В какой нише?

Однако пора на «свое место». Ну вот и оно: ладно скроенные кожаная сидушка… ох и жесткая! На такую не плюхнешься. В подобных ситуациях себя уговаривают: примем это за особенность модели или стиль производителя, а то и болезни роста (когда-то с жесткими сиденьями были чуть не все корейские машины, а нынче…). И потом, китайцы — знатные лекари, может, они, зная что-то особенное, сделали так специально?

Салон просторен: чтобы достать до внутренней ручки правой двери, приходится наклоняться и тянуть руку. На месте «за собою» коленки касаются спинки водительского кресла (если рулевой выше среднего роста). Справа-сзади, когда чуть пододвинешь переднее сиденье, абсолютно просторно. Достоинство: высокая спинка дивана. Над головой не то чтобы космос, но крыша не давит. Да и «панорама» салона с этого места выглядит по-европейски.

FAW Besturm B 50

Между двумя задними ездоками отбрасывается подлокотник. Но стенка ниши не открывается — лыжи не просунешь. И вообще машина не очень-то и приспособлена к перевозке длинных грузов. Что объяснимо: в классификации, принятой в КНР, ее относят к бизнес-классу. С нашими оценками мы B50 в «бизнес» не пустим. Однако нельзя не согласиться: это уже далеко не «эконом».

FAW Besturm B 50

Одной ногой в старшем классе

Во всех шести комплектациях (по три с «механикой» и «автоматом») не самый слабый мотор в 103 л.с.; ABS, электрораспределитель тормозных усилий (EBD), «ассистент» при экстренном торможении. Набор активной безопасности вполне приличный.

Все стекла — атермальные; климат-контроль, кондиционирование мест задних пассажиров; регулируется положение руля (по высоте); маршрутный компьютер, парктроник (задний) с трехуровневой системой предупреждения и индикацией на салонном зеркале заднего вида; Bluetooth и USB-порт. Электрорегулировка внешних зеркал, иммобилайзер, литые диски и подобное — естественные составляющие машины, претендующей быть на рынке равной среди равных. Но в какой категории?

Надо согласиться с определением самого китайского производителя, принявшего критерии российского автосообщества: FAW Besturn B50 — машина C-класса с элементами класса D.

FAW Besturm B 50

…а в уме — о расходах

Из ворот — в часовую пробку. Подергала она изрядно. Жителю мегаполиса все-таки удобнее с «автоматом» (а B50 — машина чисто городская).

На коротких разгонах-торможениях звучание двигателя напомнило рык вазовской «восьмерки». (Невольная ассоциация: топ-менеджер FAW г-н Ян Фэн говорил: наша компания для Китая то же, что для России АВТОВАЗ — самые первые, с наибольшими объемами выпуска.) Схожесть агрегатов двух машин подтверждают и длинные ходы рычага переключения передач.

Двигатель любит повышенные обороты — максимальная мощность достигается при 6400 об/мин. При этом разгон не самый впечатляющий (для снаряженной массы в 1,35 тонны ста с небольшим сил все-таки маловато), но и последним со светофора вы не будете.

FAW Besturm B 50

Что с расходом топлива? В технических характеристиках значится средний расход 7,8 л/100 км.

FAW Besturm B 50

Под значком указателя топлива горизонтальная шкала с двумя «полными» черточками (всего их шесть). Значит, в баке примерно 40 л (общая его вместимость — 58 л). Поглядим, как будут гаснуть черточки по мере пройденного расстояния.

И попутно…

Знатоки говорят, что FAW Besturn B50 создан на базе первых версий Mazda 6. Машина маневренна, руль острый. При том, что подвеску назвал бы достаточно жесткой.

Еще о паре разрозненных наблюдений на первой сотне пробега. Дорожный просвет невелик. При парковке к бордюру следует быть внимательным. Избыточно осторожен парктроник. За метр — метр с лишним до препятствия начинает истерить: ни шагу назад! Придется «включать» глаза и ощущение габаритов, чтобы вписываться плотнее.

FAW Besturm B 50

Обескуражили «крутилки»-регуляторы кондиционера: они без ограничителей в конечных точках, и вращай их до бесконечности. Насечек-обозначений на колесиках также нет, а индикация дается на достаточно узкую нижнюю строку дисплея аудиосистемы, и без того насыщенного символами. А мало ли водителей с неважнецким зрением. Это сугубо по-китайски. Но, скорее всего, придет навык регулировать вслепую.

В50 в данной комплектации стоит 559 тысяч рублей. Оправдана ли цена и что еще покажет эксплуатация китайского автомобиля на московских дорогах? Об этом в следующих публикациях о FAW Besturn B50. Возникнут вопросы — задавайте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector