Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Отзывы про Jeep Wrangler

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.

Отличная машина, превзошла все мои ожидания!

Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!

Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.

Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.

Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.

Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.

Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.

Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!

В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.

Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.

А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.

По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.

С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).

Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.

Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.

Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.

Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.

Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.

Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Настоящий суровый внедорожник… зверь!

Читать еще:  Daewoo leganza отзывы владельцев

Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 3.6, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Уже год как эксплуатирую этот аппарат. Ездил на нем по лесам и полям, песчаному пляжу, по зимнему и летнему городу с морозами и жарой. Многое в нем радует, некоторое раздражает. О своих впечатлениях от джип вранглер 2015 и решил рассказать.

Причина покупки: относительно недалеко горная местность, хотелось настоящий, надежный, не похожий на всех внедорожник. В семье еще есть мицубиси паджеро 2011. До него из джипов был 3-дверный land cruiser prado 90. Определялся не долго. Купил 3-дверную версию с бензиновым агрегатом 3.6. Покупал новым, комплектация sahara. Ждал 3 месяца. На одометре 12300 км. Сразу отмечу, по городу в потоке хорошо идет на любой скорости. Бордюры, талый снег, городские сугробы перестали иметь значение. Вживую выглядит величественно – большие колеса, брутальный экстерьер, высокий.

За рулем jeep wrangler радость смешивается с чувством защищенности. Крылья из черного пластика, есть псевдо-хромированные элементы. Капот и двери на петлях. Поставил пороги и лебедку. Обработал антикором детали подвески и трансмиссии. Среди серых масс автомобиль выделяется, многие подходят и спрашивают, что почем.

Мотор мощность 284 л.с. в тандеме с 5 ст. АКПП. В нормальном диапазоне скоростей тяги всегда хватает. Заправляю А95, 92-й немного детонирует. Расход в смешанном цикле 13 л. По городу примерно 16 л. Бак – 70,4 л.

Разочаровал электронный дроссель. По городу с ним нормально ехать, но при крутом подъеме на 2-й передаче обороты двигателя падают и джип рэнглер начитает трясти. После этого он сам переключается на 1-ю. Остается только додавить педаль в такой момент.

Подвеска обычная 4-х рычажная – прелесть! Большие рычаги такой подвески неубиваемые. Неразрезные мосты, колеса 245/75R17, клиренс 24 см позволяют не обращать внимания на качество дорог. Привод задний, подключение переднего происходит жестко. К движению по обычной дороге на нем нужно привыкнуть – козлит, кренится, переставляет на кочках. Крейсерская скорость 95 км/ч. Едет и 160 км/ч, я только раз убедился, и желание повторять отпало. По городу маневрировать приятно, но до 60 км/ч. Высота посадки и обзорность отличные.

Стучит рулевая колонка. Почитал про jeep wrangler отзывы на форумах, посоветовали успокоиться, это нормально. Руль на скорости пустой, реакции на него чуть запоздалые. Она комфортная и неторопливая, как и должно быть у настоящего внедорожника. ESP вовремя душит мотор при пробуксовке. Отключается когда включено 4х4. В общем, нужно пройти тест-драйв, чтобы почувствовать.

Интерьер простой — ткань и пластмасса, приборка информативная с маленьким бортовым компом. Бардачок нормальный. Посадка удобная, но не на пассажирское место. Передние сидения недостаточно откидываются, пролезть трудно, да там и тесно.

Для города его брать не стоит, даже если понравился внешне. Он просто расстроит дискомфортом. Если вы любите посещать бездорожье – машина в самый раз!

Jeep Rubicon. Расскажите о проблемах.

Задумался тут, ничтоже сумняшеся, о таком автомобиле.
Дизель — не рассматриваю в принципе. Только бензин.
Но вот, что то в сети — толком ничего не нашел о проблемах данного авто.
Кто, что знает, подскажите? Стоимость ТО, ресурс, какие проблемы на каком пробеге вылезают?
То что рамный и с мостом — не пугает, наоборот, для мемня это как одно из превосходств.
То, что комфортный скоростной режим не более 120 — 130 км/ч — да я быстрее и не езжу.
В общем — попрошу побольше негатива и критики.
Заранее благодарен за развернутые советы.

P.S. На сайтах типа Jeep 4×4 club — ничего путнего, окромя восторженных брызг некоей девочки из претории и мальчика содержанца из Питера — не нашел.

Присоединюсь, так же подумываю о покупке Вранглера и так же нигде не нашел объективной информации о машине.Восторги пляжных мальчиков не затрагивают душу.Советы владельцев машин будут и мне,как нельзя кстати. С уважением Владимир.

на сколько я слышал, основная проблема новых машин марки Джип — это официальные дилеры.

для тех, кто готов платить налог за бензин, проблем никаких в принципе быть не может
машин специфичный слишком, берут или для понтов или для дела
тест-драйвов полно в сети и видео тоже
сливают их наигравшись тоже не мало и, убедившись, что для города машин никакой, и терпеть ради понтов такой комфорт и управляемость, фанатов немного найдется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54090209-81b9.html жаль чутка не ко времени продают, через полтора годика взял бы не глядя, если действительно отличное состояние

своё мнение уже зазорно иметь?-«а , что люди скажут. » правельно, обосррут от зависти. нравится машина, покупай и радуйся. на злопыхателей забей, ибо ща тебя будут склонять купить дискарь4 или крузак 200. настолько узко воображение у большинства.

ах, да, багажника практически нету для таких размеров у паджеро спорт ровно в два раза больше, что при сложенных, что при разложенных сидениях
но, для 1-2 человек места хватит, если куда на природу с багажом выехать

strange
если куда на природу с багажом выехать

Хотелось бы услышать про крестовины, сайлентблоки и шаровые.

1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

2. Живые владельцы перечисленного живут в wwwboards.auto.ru/jeep
там местные жиполишенцы быстро вам разъяснят, почему сабж покупать не надо, а оставить им. Ну и предложат заодно какую-нить трахому 96 года по мега-конской цене.
Там же ссылка на «библию jeep» — серьезную базу знаний, изучение которой позволит не задавать дебильные вопросы на guns.ru

3. Сейчас в продаже современный ренглер JK рубикон. Это очень хорошая комплектация, там приличная раздатка, мосты и т.п., все блокировки и отключалки стабилиаторов. Можно вкатить без лифта и тюнинга 32» колеса и некоторое время чувствовать себя круче всех в дачном поселке, деревне и даже отдаленном хуторе. Больше ни у какого автомобиля в стоке, без тюнинга и афтермаркета, такой комплектации нет.

Недостатки, на мой взгляд, у него следующие, их 3:
— сука дорогой (в России по крайней мере)
— нет фуллтайма
— рама получила точки управляемой деформации при ударе (как и у всех авто в современном западном мире впрочем).

Косвенным недостатком можно считать бешаное количество всяких улучшалок и автермаркета, лифт-комплектов и прочего, которые прямо так и хочется купить.

Про крестовины с сайлент-блоками на новой машине спрашивать смысла не имеет. Чай, не УАЗ -)))

faun-74
1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

1Bombardier
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?

Нет конечно. Старинная-престаринная комплектация, одна из, наиболее внедорожная и дорогая.

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

ЗЫ: посмотрел в каталохе. Rubicon как комплектация начался с модели TJ (предыдущая) и строился с 2003 аж года.
На YJ супер-комплектация как-то иначе называлась.

Piter O’Tour
А разве это не модификации Wrangler’a.

это индексы кузова, то бишь поколений. Самый древний и гнилющий в хлам это YJ, по кругу рессоры)) Потом до 2006 вроде года шел TJ, уже на пружинах и пока еще не сильно гнилой, но уже порядком ушатаный. Сейчас свой век на конвеере доживает JK, об котором и идет речь в заголовке темы. Можно еще найти машину из-под папиной дочки, которая на нем ездила в универ порисоваться перед подружками, и еще не успела его угробить. Т.е. нужно искать

ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины. они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

1Bombardier
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины. они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

Думаю, новую машину лучше брать новую, из автосалона )
Меньше шансов нарваться на кредитную, ушатанную и т.п.

Если конечно вероятность, что перед продажей его уронили с автовоза в польше, но она невелика )))

Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)

Отзыв о Jeep Wrangler 3.8i 6МКПП (2007 г.в. 65000 км)

Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.

После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине — 120 км/ч, это то, что надо.

На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.

Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1997 г.в. 120000 км)

Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.

Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.

Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.

Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1993 г.в. 185000 км)

Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.

Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.

Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.

А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.

Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.

Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.

Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5МКПП (2008 г.в. 55000 км)

В салоне покупал нового «любимца», т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.

Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: «Выезжайте», машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.

Моя машина — это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.

Читать еще:  Отзывы о рено каптур

Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.4i 5МКПП (1992 г.в. 155000 км)

Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.

Сначала перечислю преимущества:

1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.

А вот теперь недостатки:

1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 5МКПП (1993 г.в. 143000 км)

Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.

Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.

Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное — как-то не очень.

Вы, наверное, спросите меня: «Так почему же ты не продашь свой Вранглер?» Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5АКПП (2008 г.в. 47000 км)

Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою «красавицу». Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:

1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость

Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно «НО». Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.

Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 4АКПП (1992 г.в. 166000 км)

Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.

Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.

Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.

Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.

Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×