Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип рубикон отзывы владельцев

Отзывы про Jeep Wrangler

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.

Отличная машина, превзошла все мои ожидания!

Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!

Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.

Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.

Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.

Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.

Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.

Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!

В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.

Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.

А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.

По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.

С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).

Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.

Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.

Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.

Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.

Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

Читать еще:  Мазда cx 7 2007 отзывы

Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.

Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Настоящий суровый внедорожник… зверь!

Jeep Rubicon. Расскажите о проблемах.

Задумался тут, ничтоже сумняшеся, о таком автомобиле.
Дизель — не рассматриваю в принципе. Только бензин.
Но вот, что то в сети — толком ничего не нашел о проблемах данного авто.
Кто, что знает, подскажите? Стоимость ТО, ресурс, какие проблемы на каком пробеге вылезают?
То что рамный и с мостом — не пугает, наоборот, для мемня это как одно из превосходств.
То, что комфортный скоростной режим не более 120 — 130 км/ч — да я быстрее и не езжу.
В общем — попрошу побольше негатива и критики.
Заранее благодарен за развернутые советы.

P.S. На сайтах типа Jeep 4×4 club — ничего путнего, окромя восторженных брызг некоей девочки из претории и мальчика содержанца из Питера — не нашел.

Присоединюсь, так же подумываю о покупке Вранглера и так же нигде не нашел объективной информации о машине.Восторги пляжных мальчиков не затрагивают душу.Советы владельцев машин будут и мне,как нельзя кстати. С уважением Владимир.

на сколько я слышал, основная проблема новых машин марки Джип — это официальные дилеры.

для тех, кто готов платить налог за бензин, проблем никаких в принципе быть не может 😊
машин специфичный слишком, берут или для понтов или для дела
тест-драйвов полно в сети и видео тоже
сливают их наигравшись тоже не мало и, убедившись, что для города машин никакой, и терпеть ради понтов такой комфорт и управляемость, фанатов немного найдется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54090209-81b9.html жаль чутка не ко времени продают, через полтора годика взял бы не глядя, если действительно отличное состояние

своё мнение уже зазорно иметь?-«а , что люди скажут. » правельно, обосррут от зависти. нравится машина, покупай и радуйся. на злопыхателей забей, ибо ща тебя будут склонять купить дискарь4 или крузак 200. настолько узко воображение у большинства.

ах, да, багажника практически нету для таких размеров 😊 у паджеро спорт ровно в два раза больше, что при сложенных, что при разложенных сидениях
но, для 1-2 человек места хватит, если куда на природу с багажом выехать

strange
если куда на природу с багажом выехать

Хотелось бы услышать про крестовины, сайлентблоки и шаровые.

1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

2. Живые владельцы перечисленного живут в wwwboards.auto.ru/jeep
там местные жиполишенцы быстро вам разъяснят, почему сабж покупать не надо, а оставить им. Ну и предложат заодно какую-нить трахому 96 года по мега-конской цене.
Там же ссылка на «библию jeep» — серьезную базу знаний, изучение которой позволит не задавать дебильные вопросы на guns.ru

3. Сейчас в продаже современный ренглер JK рубикон. Это очень хорошая комплектация, там приличная раздатка, мосты и т.п., все блокировки и отключалки стабилиаторов. Можно вкатить без лифта и тюнинга 32» колеса и некоторое время чувствовать себя круче всех в дачном поселке, деревне и даже отдаленном хуторе. Больше ни у какого автомобиля в стоке, без тюнинга и афтермаркета, такой комплектации нет.

Недостатки, на мой взгляд, у него следующие, их 3:
— сука дорогой (в России по крайней мере)
— нет фуллтайма
— рама получила точки управляемой деформации при ударе (как и у всех авто в современном западном мире впрочем).

Косвенным недостатком можно считать бешаное количество всяких улучшалок и автермаркета, лифт-комплектов и прочего, которые прямо так и хочется купить.

Про крестовины с сайлент-блоками на новой машине спрашивать смысла не имеет. Чай, не УАЗ -)))

faun-74
1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

1Bombardier
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?

Нет конечно. Старинная-престаринная комплектация, одна из, наиболее внедорожная и дорогая.

ЗЫ: посмотрел в каталохе. Rubicon как комплектация начался с модели TJ (предыдущая) и строился с 2003 аж года.
На YJ супер-комплектация как-то иначе называлась.

Piter O’Tour
А разве это не модификации Wrangler’a.

это индексы кузова, то бишь поколений. Самый древний и гнилющий в хлам это YJ, по кругу рессоры)) Потом до 2006 вроде года шел TJ, уже на пружинах и пока еще не сильно гнилой, но уже порядком ушатаный. Сейчас свой век на конвеере доживает JK, об котором и идет речь в заголовке темы. Можно еще найти машину из-под папиной дочки, которая на нем ездила в универ порисоваться перед подружками, и еще не успела его угробить. Т.е. нужно искать

Читать еще:  Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины. они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

1Bombardier
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины. они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

Думаю, новую машину лучше брать новую, из автосалона )
Меньше шансов нарваться на кредитную, ушатанную и т.п.

Если конечно вероятность, что перед продажей его уронили с автовоза в польше, но она невелика )))

Отзывы Jeep Wrangler


Отзывы Jeep Wrangler

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Jeep Wrangler

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Wrangler, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Вранглер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Wrangler , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.6 (284 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сейчас в мире осталось только три настоящих внедорожника: Land Rover Defender, Jeep Wrangler и наш УАЗ. Все они ведут свою родословную от Jeep времен второй мировой войны, а, как известно, копия всегда хуже оригинала. Глядя на Wrangler, ни у кого нет сомнений, что это прямой наследник легендарной машины. При этом, несмотря на классический дизайн у Jeep Wrangler нормальная эргономика, в отличие от двух других конкурентов. У американца удобные кожаные кресла, есть климат-контроль, современная магнитола с USB-входом, навигация. Автоматическая коробка передач очень удобна в городской эксплуатации. Поскольку я езжу в основном один, то взял автомобиль с 3-дверным кузовом, у него и проходимость лучше, чем у 5-дверной версии. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.6

Отзыв o Jeep Wrangler 3.6 оставил: Артём из города Новосибирск

25 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Jeep Wrangler

Год выпуска: 1985 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:1

Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова вообще! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен, сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Svarkag >

1 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Wrangler как вторую машину в дополнение к моему старому «Доджу Каравану». Такая у меня тяга к американскому автопрому. Ну «Караван» понятно, машина для дома, для семьи. А Jeep – это уже для меня, эгоиста такого. Есть дача, вокруг которой рай для внедорожника. Опять же, на рыбалку можно в дебри забраться. Костер, гитара, старые друзья-товарищи. Любители всей этой романтики меня поймут.

Так вот, о машине. Коробка-автомат на 5 скоростей, двухступенчатая раздаточная коробка, полный привод. Понижайка включается, как нужно – рычагом, а не всеми этими новомодными кнопочками. Машина – настоящий танк, проедет везде, а где увязнет, все равно вытянет. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

8 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

«Рэнглер» – это моя мечта с далекого 1989 года, когда я впервые увидел этот автомобиль. И вот, спустя двадцать шесть лет (страшно даже представить) желание исполнилось. Произошло это в самом конце декабря минувшего года.

Да, он стоит неоправданно дорого, учитывая, будем честными, архаичность многих узлов, но все равно – это и есть настоящий внедорожник. Поспорить с ним в плане проходимости сможет только наш УАЗик или британский «Дефендер». И все. Лично я больше не вижу реальных конкурентов.

Внешность у Wrangler на любителя. Она совсем специфичная и навевает воспоминания о тех временах, когда я был юным голубоглазым блондином. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD

Отзыв o Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD оставил: Евгений из города Тверь

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Замечательная машина! Отличный обзор. Динамичный разгон. Внимание и зависть соседей по потоку. Бешеная табуретка 🙂 ну и конечно 100% брутальности. У меня второй Рэнглер. Прошлый был 2000 г. в. Тоже 4 литра, автомат. Новый кузов добавил плавности хода. Салон стал шире. Машина чуть мягче. Если обслуживается не у официалов — расходы на эксплуатацию не кусаются. Только масло меняй и бензин заправляй. Подвеска железная. Постоянно что-то гудит и жужжит. Поначалу бегал на сервис. Там объяснили, не переживай, он же железный сверху до низу. Ни разу не подвел. Заводится в любой мороз. При двигателе 4 литра, греется в момент. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.8

Отзыв o Jeep Wrangler 3.8 оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

26 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Jeep Wrangler 3.8

Год выпуска: 2007

Никаких недостатков я за этим автомобилем не вижу. Машина очень быстрая, хорошо слушается руля, приемистая, никаких кренов. Довольно просторная (несмотря на версию 2 двери). Про внедорожные качества я умолчу, тут и так все ясно (несмотря на АКПП). В общем очень доволен этой машиной!!

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×