Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип компасс отзывы владельцев

Отзыв Jeep Compass 2.4 4WD (2012 г.)

Не дешевый Компас

Предлагаю большой отзыв об очередном автомобиле, которым я владел в течение трех с половиной лет — Jeep Compass 4×4, 2012 года, бензиновый, автомат. Брал в 2016 году в апреле, на тот момент автомобилю было 4 года, пробег 50000 км, комплектация Лимитед. Брал в салоне подержанных автомобилей за 21000 евро (Финляндия). В замен отдал Шкоду октавию 2008 года (отзыва о ней тут не оставлял), дали за неё 7500 евро.

Хотелось взять что-то полноприводное, потому что до Шкоды был Форестер, который оставил приятное впечатление. Главными критериями выбора были кожаный салон (для простоты чистки) и автомат. Кроссоверы других производителей с кожей у нас в Финляндии существенно дороже. Предубеждений к американским машинам у меня нет, к тому же современный Джип — это Фиат.

Экстерьер

На мой взгляд выглядит гораздо лучше предыдущей модели и похож на Чирок. На крыше рейлинги.

Интерьер

Помимо кожаного салона есть также кое чего из электроники, которого не было в комплектации у других производителей — регулировка сидений, подогрев сидений и зеркал, навигация, голосовое управление (английский), возможность подключить телефон через блютус для звонков и проигрывания музыки, передние и задние противотуманки, круиз. Приборная панель светится красивым зеленым светом, подстаканники тоже красиво подсвечены. Внутри хром и сочетание мягкого и жесткого пластика. Из всех автомобилей, которые у меня были, у Джипа салон самый красивый. Имеется климат контроль. Кондиционер холодит отлично в любую жару (проверял в +32), а вот печку в сильные холода (ниже -20) мне приходилось выкручивать на максимум.

Обзорность

Широкие передние стойки закрывают обзор по бокам, приходится вертеть башкой и наклоняться, чтобы отследить пешеходов при поворотах на перекрестках. Центральный подголовник заднего сидения маячит в зеркале заднего вида. Зеркала большие, удобно двигаться задом.

Эргономика, удобство пассажиров, электрика

Про эргономику ничего не скажу, ибо это субъективно. Лично я ко всему быстро привыкаю и мне любая машина становится удобной. Сидения регулируются вперед-назад, вверх-вниз, спинка наклоняется. Руль только вверх-вниз. Сидеть удобно, ездил в дальняки в Питер и область по 10-12 часов, есть поясничный упор и подлокотник. Подлокотник может выдвигаться, но все равно слегка коротковат. Кнопки на консоли достаются без проблем, управление музыкой и телефоном продублировано кнопками на руле и подрулевыми лепестками. Все крутилки управления светом и дворниками, поворотники после японцев и немцев кажутся какими-то расхлябанными, мягкими и с некоторыми люфтами. Центральное зеркало с автозатемнением.

Пассажирское сидение имеет только механические подстройки, но может полностью складываться. Жесткий пластик на обратной стороне спинки сидения позволяет перевезти внутри какие-нибудь доски без ущерба для салона, у меня влезали длинномеры до 2 метров 20 см.

Заднее сидение может складываться по отдельности, наклон спинки можно менять, что хорошо для дальняков. Не смотря на то, что в автомобиле присутствует центральный подголовник заднего сидения, ездить впятером неудобно. Во-первых, выпирает центральный тоннель, во-вторых, центрального ремня безопасности у меня не было. Теоретически, для пристегивания человека по центру можно использоваться ремень для крепления детского сидения, но придется докупить ответную часть, в которую вщелкивается этот ремень, скоба для крепления ответной части в наличии. Рослым пассажирам сзади будет тоже удобно.

Перчаточный ящик не большой, лист А4 не влезет. Ниши в дверях тоже не очень большие, а у задних пассажиров смехотворные, зато есть 2 ящика под подлокотником — плоский и глубокий.

Багажник маловат. Он меньше, чем на Октавии и меньше чем на Форестере. В багажнике имеется докатка.

Не нравится свет — дальний слабоват.

Отдельного упоминания требуют поперечины для крепления на рейлинги на крыше. Рейлинги тут хитрые, соответственно крепления для поперечин редкие и не дешевые. Я когда на горнолыжный курорт ездил, то чтобы сноуборды наверх закинуть, пришлось колхозить крепления из болтов и веревочек.

Управление

Руль с гидроусилителем и довольно тугой. На повороты отзывается не так остро, как та же Октавия, Фиат 500 или Гольф. В качестве автомата стоит вариатор, с возможностью ручного управления. На педель газа машина реагирует с задержкой, имейте ввиду при обгоне. Автомобиль по умолчанию переднеприводный, момент на заднюю ось передается автоматически через дисковую муфту, есть возможность её заблокировать. Есть отключаемый контроль тяги. Подвеска средней жесткости, на неровностях потряхивает. Крены в поворотах чувствуются. На скользких зимних дорогах Финляндии, на шипах едет довольно уверенно, но иногда заносит, честно хочу признать, что на прокатном переднеприводном Гольфе я чуствовал себя на тех же дорогах так же уверенно, его даже не заносило.

Надежность

За более чем три года эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. Менял масло, фильтры, один раз все колодки и передние тормозные диски. Но возможно, если бы продолжил пользоваться, то пришлось бы раскошелиться на что-то посерьёзнее, т.к. появился какой-то скрип в подвеске при медленной езде по неровностям, но на сервисе сказали, что все нормально и они ничего не нашли. Финны вообще стараются делать в машине как можно меньше, сказали приезжай когда постоянно будет скрипеть. А самое главное, в день продажи я заглянул под машину и увидел, что кожух заднего редуктора был в масле, так что скорее всего его пришлось бы ремонтировать.

Личные впечатления от вождения по легкому бездорожью

Автомобиль преимущественно использовался для езды по дорогам. Режим эксплуатации дом-работа-дом, но были вылазки на легкое бездорожье в России и по заснеженным проселкам Финляндии. Несмотря на наличие блокировки муфты, полного привода и надписи Джип, надо четко понимать, куда на нем можно залезть, а куда не стоит. На бездорожье выше легкого соваться не рекомендуется. Однажды была ситуация когда съехал с дороги в кювет в сугроб так, что заднее колесо вывесилось. В этой ситуации машина просто беспомощно вращала колесом в воздухе, при этом по раскисшим колеям в горку на летней резине на всех четырех колесах прёт хорошо. На скользких подъемах тоже забирается без проблем. Не смотря на все недостатки, чисто субъективно управлять было приятно. Сидишь высоко, зацепить бампером и днищем не боишься.

Стоимость эксплуатации

А теперь о самом грустном — о стоимости эксплуатации. У нас в Финляндии владеть такой машиной довольно дорого, собственно, это была единственная причина продажи. Итак, в стоимость владения входит налог, обслуживание, страховка и бензин. Налог в Финляндии считается по количеству выбросов СО2, чем больше выброс, тем больше налог, кстати, это не значит, что на электромобили его нет. Налог на Компасс с его 199 г/км составлял 320 евро в год. Самая дешевая страховка, покрывающая только твою ответственность, на Джип была 555 евро в год. Обслуживание делал на неофициальном сервисе. Замена масла + всякое по мелочи стоит около 200 евро. Мой годовой пробег в среднем 25000 км, поэтому менял масло дважды в год. Последнее обслуживание включало также замену передних тормозных дисков, и счет с комплектующими и работой встал в 720 евро. Бензин — самая большая статься расходов. Я езжу спокойно и максимум, что видел на компьютере это 11 литров на сотню, минимум было 8.3 литра при длительной езде по трассе. Как правило расход плавал 9-10 литров. Так вот, с финскими ценами на 95-й бензин (92-го в Финке нет) у меня в год уходило в среднем 3700 евро. Ну и плюс всякая мелочь, типа, ежегодного ТО. В общем, жизнь дорожает, бабки дешевеют, пришлось отказываться от кроссовера и переходить на что-то подешевле и поприземистее. Продал Компас дилеру за 13000 евро на пробеге 113000 км, а дилер его уже выставил на продажу за 16000 евро.

Посчитал, что режим дом-работа-дом — это 40-50 км в день + пару раз в неделю ребенка на секции отвезти, и выбор пал на Шеви Вольт. Пока радует. Налог всего 115 евро в год. Сегодня прокатился на 42 км с тремя человеками в салоне + вещи в багажнике + печка, итог, сожрал 10.3 кВт электричества + 0.5 литра 95-го бенза, что дешевле, чем мой Кавасаки ER-6n получается (правда на мотоцикл налога нет). Но это уже совсем другой отзыв, может позже отпишусь.

Джип компасс отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

Читать еще:  Отзывы о машине додж статус

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Тойота приус 2016 отзывы

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Jeep Compass 2,4 CVT › Logbook › Почему все боятся покупать Compass?

Запись такая — просто так, ниочем!
Собственно висит в продаже уже давненько, несколько человек смотрело и глухо.
Машина реально без проблем! Еще 30ткм до смены масла в вариаторе, казалось-бы бери и ездий! Так нет — просмотров куча — никто не хочет! Или хочет, но но за копейку?
Что интересно — при этом и бу китайцев берут!
Ну да — цена не низкая, но и машина стоящая — можно взять на 100 дешевле и потом менять всю подвеску!
Ладно — подождем.

Mileage: 63000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Машина редкая вот и боятся.
Запчасти, мастера с руками из нужного места и все это еще надо найти.
Опять же машина не новая.

Тут есть ещё такое… Компасс это самый дешёвый внедорожник в штатах. То есть это как Логан или Дастер у нас.
Да, местами он приятнее логана/дастера, так как америкосы не унижались до такой степени. Но всё же, позиционирование машины такое. Но, после переплывания океана машина дорожает и лезет в другой сегмент.

Во вторых, к вам гонят только топовую комплектацию, которая неоправданно дорогая… что опять таки, пихает машину туда где ей нечего делать.

То есть машина довольно интересна в средней комплектации, когда она чуть дороже дастера, но больше и приятнее.

Отличие топ (limited) до средней (latitude) по функционалу не такое большое, а вот по деньгам заметное.

Цена реальная, я так думаю. если сравнивать одноклассников, то по ценам они не ниже и причем такие же ломучие, как Джип. Хотя мне кажется не такой он ломучий, может мне повезло. Но мордашка конечно же устарела, т.к. сейчас облик у Джипа поменялся и только легендарный Вранглер остался при своем лице.

Блин, серьёзно?;) я как владелец компаса с 5летним стажем, считаю, что компас гумно:)

И да!
Кроме ценника, вариатора, национальномти и прочих сставляющих, покупателя отпугивает его внешность!
Любителей неординарного лица, увы, немного. ЛюдЯм привычнее массовость и одинаковость.
Таких любителей немного находится.
Лично меня такая неординарнвя внешность только привлекает. Глазастый Йети вызвал недоумение у коллег по работе, а нынешний Компас вызывает восхищенное «Вау» ! Он ведь и вправду такой -один.
Так что ждите, почитатель марки непременно найдется!

Пробег у машины, прям, волшабный, за 15-то лет!
Я бы не поверила, …
А почему боятся?
Как бы я не любила своего Компаса, но сейчас бы точно не купила бы… нахлебалась… мне вот точно неудачный экземпляр попался, хотя почитаешь — проблемы с подвеской у каждого третьего. Моя на 20 тысячах рассыпалась вся!
У меня уже невариатор, но продается в Мурманской области так же, долго и мучительно. Сужу по соратнику, который периодически и ежегодно ставит с салон на продажу, а возвращаясь из похода, каждые пол-года забирает джипика домой:))

Диллера ближе северных соседей и Питера у нас нету, не то что в Краснодаре!
Машин в городе и области -что пальцев на двух руках, не больше. Цена на запчасти не самая демократичная, хоть и аналоги есть. Болячки -наперечет, и все недешево обходятся, один дроссель чего стоит!
Мне полегче -сын сам свой автосервис имеет, а вообще спецов по нашей марке еще поискать. Насколько немногочислена машина в Росси, настолько и спрос на нее…
А ценник отражает ценность машины для владельца, которую, увы, покупатель не воспринимает…
Удачи в продаже!

Ну да — я тоже думаю, что люди не верят в пробег! Хотя абсолютно честный!

А мне вот просто интересно, а откуда вы такую цена взяли?!

C потолка, конечно же!

Странные у вас потолки!

Ну сколько по Вашему должен стоить авто с пробегом чуть за 50ткм? На вариаторе, с полным приводом и 2 комплектами колес?

Я ищу. Мониторю. Какая цена?

спасибо, уже увидел)

Многие бояться вариаторов — хотя сейчас многие производители их начали ставить, курс доллара, а это приличные расходники, ( подвеску не в счёт), навесное оборудование оригинал либо китай других вариант аналогов нет, ну и конечно надежность — здесь jeep лидирует в кавычках. Горазда практичнее взять корейца или японца, запчасти под рукой, цены приемлемые, да и сервисом полно, что не скажешь про американцев.

Так а здесь какой «американец» — обычный мицубовский двиг и вариатор.

Многие бояться вариаторов — хотя сейчас многие производители их начали ставить, курс доллара, а это приличные расходники, ( подвеску не в счёт), навесное оборудование оригинал либо китай других вариант аналогов нет, ну и конечно надежность — здесь jeep лидирует в кавычках. Горазда практичнее взять корейца или японца, запчасти под рукой, цены приемлемые, да и сервисом полно, что не скажешь про американцев.

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Сейчас корейских неоригиналов на джип валом. Причем качество хорошее.

А мне нравятся Компассы, да и ценник очень даже норм, не скидывайте цену, она найдет своего хозяина, удачи в продаже 😉

Да мне тоже нравится — чуть-чуть бы побольше багажник!

Народ боится американцев, думают запчасти не найти, ждать долго, дорого, вот и сомневаются, а на самом деле все проще простого, сама на Додже езжу, проблем не знаю, тут надо ждать любителя американского автопрома )))

Отзывы о Джип Компас (Jeep Compass)

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 48000 км)

Приобрел я автомобиль пять месяцев назад. За все время пробег составил 48 тысяч километров. Особо хотелось отметить:

Климат-контроль в салоне прекрасный в любое время года. Всегда можно достаточно быстро и просто отрегулировать температуру.

По душе обивка салона, он не пестрая, поэтому находясь в салоне, не чувствуешь дискомфорта. Сиденья имеют удобное расположение, их можно регулировать по высоте. Пластик салона вообще не беспокоит, он не скрипит.

Машина прекрасно держится на дороге, подвеска отличается своей надежностью. При этом не важно, где именно вы едете, по городу или же по бездорожью.

Но есть и недостатки:

Не особо приятно протирать фары в грязную погоду. А все потому, что омыватель фар производители так и не установили.

Но в целом я автомобилем доволен и менять на другой не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2012 г.в. 1000 км)

На данный момент проехал на авто всего лишь тысячу километров, но при этом попробовал различные типа дорог. Покатался я и за городом, и в городе, испытывал транспортное средство и на пересеченной местности. Пока что Джип Компас нравится.

Прекрасное сцеплением с дорогой, отличная подвеска. Хотя есть и один неприятный момент, на определенных участках, где встречаются слишком большие неровности, авто начинает издавать достаточно громкие звуки. А вообще впечатление от передвижения на данном автомобиле таково, что в столице и в Подмосковье в один миг отремонтировали все дороги.

Так же я бы не рекомендовал испытывать судьбу и советую входить в виражи аккуратно, чтобы потом не жалеть.

Потребляет автомобиль при своей мощности в 170 лошадиных силы всего 10 литров во время передвижения по городу, по трассе данный показатель снижается до 8,5. Вариатор нравится, его почти не слышно, рывки отсутствуют.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 52000 км)

У меня такая работа, которая вынуждает постоянно находиться в дороге, которая не отличается качеством. Поэтому, исходя из этого параметра, я и выбирал себе автомобиль. Определялся долго, присматривался, приценивался. Ведь самое главное – это стоимость и качество. Под это соотношение, в моем понимании, и подошел Джип Компасс. Хотелось бы особо выделить его достоинства:

Прекрасное управление, дороги практически не чувствуешь, что ни раз выручало при передвижении по бездорожью.

В зимний период полный привод – это что-то. Ведь теперь не нужно задумываться о том, что я где-то застряну и придется ждать помощь. Бывало такое, что и сам людей пару раз выручал.

Салон большой и просторный, для водителя много места. Я сравнил с Кашкаем, так там и сидеть не так удобно.

Но не обошлось и без отрицательных моментов:

Очень маленькая вместительность бака. Всего лишь 51 литр. Для меня это не удобно. Особенно при переезде из одного города в другой. Приходится или занимать место в багажнике дополнительным запасом топлива, или же останавливаться в дороге.

Кстати, о багажнике. Тут хотелось бы обратиться к производителям с просьбой, в следующей комплектации делать его более вместительным.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 38000 км)

Этот автомобиль я приобрел в 2008 году. Именно в то время я собирался купить удобный, комфортный и качественный транспорт, мой выбор попал на Компасс. Уже проехал 38 тысяч километров.недостатки. Так, в багажнике мало места. Сомнений нет, эксплуатировать авто в виде грузового автотранспорта я не намеревался, ну и о размере знал заблаговременно, но все равно это иногда достаточно сильно напрягает. О расход топлива в самом городе писать, смысла нет, поскольку каждый водитель ездит по-разному, опять же пробки, и так далее.

В течение этих лет я проходил только обязательные технические осмотры.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2007 г.в. 50000 км)

Купил внедорожник. Сейчас пробег составляет не более чем 50 тыс. км. Мне чрезвычайно нравится эта модель, у ней великолепная динамика, при всем этом мягкая ходовая и экономичность, что фактически недоступно при автоматической либо же механической коробке передач.

Jeep Compass великолепно передвигается по как по заснеженным дорогам, по раскисшему грунту. Авто вполне доволен: не было ни одной неисправности, помимо сгоревшей лампы противотуманки.

Менять свой автомобиль на другие модели или же марки я не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2008 г. в. 42 000 км)

Езжу на данном автомобиле в течение полутора лет. Впечатления состоят из положительных и отрицательных сторон.

Автомобиль прекрасно держит дорогу даже при достижении высоких скоростей.

Водительское место отличается комфортом. При этом не важно, где именно я передвигаюсь в городе или же за его пределами. При моем небольшом росте достаточно важно, чтобы регулировалась высота и положения. Это тоже возможно в Компасс.

Автомобиль отличается повышенным комфортом, устойчивостью даже на плохих, разбитых трассах.

Заднее сиденье можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, их можно полностью сложить, что очень важно при длительных поездках или же при выездах на природу. При этом сбоку есть специальная поддержка, которая дает дополнительный комфорт пассажирам и водителю.

Есть некоторые замечания по поводу салона, но они не так важны.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT 4х4 Sport (2008 г. в. 65 000 км)

Использую Джип Компасс на протяжение трех лет. За это время проехал на нем 65 000 км. С момента приобретения не возникало ни одной проблемы. Ничего в автомобиле не шуршало, не скрипело, а также не стучало. Данная модель подходит для истинных ценителей или же для любителей путешествий. Среди сородичей Компасса эта модель по праву занимает первое место.

Я рассматривал такие варианты, как Honda CR-V, Hyundai, а также Mitsubishi, Nissan. Ни одна из них меня не впечатлила. У одних на довольно низком уровне находятся ходовые, у других – достаточно высокая стоимость, трудно найти детали во время ремонта и так далее. В Компассе идеальное сочетание: и стоимость, и качество, и укомплектован он идеально, а о возможностях ходовой и вовсе не нужно говорить. Несомненно, автомобиль выполнен на любителя. Так, в нем достаточно жесткий пластик, да и на вид он довольно дешевый. Но при всем этом его можно достаточно быстро и без особых усилий помыть, при этом не остается ни одной царапины. Внешний вид отличается своеобразностью, оригинальностью.

На данный момент полностью доволен автомобилем. Советовать я никому ничего не буду, поскольку каждый должен самостоятельно принимать решение, но при этом о джипе плохого сказать тоже не могу. Моя семья от него в восторге.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2009 г. в. 40000 км)

Джип Компасс – это классный автомобиль! Проходимость сравнима с той, которую осуществляют здоровенные джипы, сильный, быстроходный, динамичный, хотя и нужно попривыкнуть к его вариатору, достаточно высокий клиренс, что благоприятно влияет на авто. Внутри салона все просто шикарно, просторно, а сзади вообще можно жить. В общем автомобиль отличается повышенным комфортом.

Особо хочется отметить и такие моменты

— над бардачком находится карман, что достаточно удобно;

— в подлокотнике установлен огромный бардачок;

— заднюю спинку можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, его можно полностью сложить, при этом сбоку есть специальная поддержка

— посадка достаточно высокая;

Не обошлось и без недостатков:

— пластик при низкой температуре начинает немного скрипеть, это длится в течение 15 – 20 секунд, пока автомобиль не прогреется;

— резина достаточно низкого профиля, это приводит к увеличению жесткости подвески;

Но при всем этом мне нравится это авто, хотя бы потому, что их количество ограничено, а значит, я езжу на эксклюзивной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector