Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип чероки 2017 отзывы

Отзывы Jeep Cherokee


Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

11 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

28 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

2 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

17 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Отзыв o Jeep Cherokee оставил: Сергей из города Москва

24 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Отзыв o Jeep Cherokee 4.0 оставил: Ромыч из города Москва

15 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

Обзор тест-драйва: Jeep Cherokee 2017

Jeep Cherokee — абсолютно современный семейный внедорожник. Хотя в 2017 он имеет такие же размер и цену, как Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue, это — намного больше, чем просто компактный SUV с полноприводными способностями. Фактически, линия Cherokee является всеобъемлющей и предлагает модели различных уровней комплектации. Некоторые из них демонстрируют более спортивные качества, чтобы конкурировать с такими внедорожниками, как Mazda CX-5, а другие предлагают роскошь наравне с Lexus RX, Land Rover Evoque и BMW X3. Хотя этот SUV страдает от некоторых недостатков, например, маломощный 4-цилиндровый двигатель и завышена цена в версии с отделкой высшего уровня, но он предлагает двигатель V6 с лучшими показателями производительности и способностью буксовать до 2000 кг.

Вам понравится этот автомобиль, если Вы ищете компактный внедорожник с возможностью выбора трансмиссий, высококачественной обработки и дополнений к ним. Но Jeep Cherokee в 2017 году имеет несколько нетрадиционный вид и салон меньших размеров, чем Hyundai Santa Fe Sport или Honda CR-V.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 65 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Что нового в 2017 году?

В 2017 году компактный внедорожник Jeep Cherokee получает HID фары на всех моделях, кроме Sport. Trailhawk приобрел ряд новых стандартных функций, включая вентилируемые кожаные сиденья Nappa и руль с подогревом. Защитные скобы и пакет для буксировки можно найти в обработке Overland.

Детальнее о новом Jeep Cherokee

Впечатления от езды

Jeep Cherokee в 2017 году поставляется в нескольких вариантах, включая: Sport, Latitude, Limited, Overland и Trailhawk. Также можно выбрать различные варианты отделки. Передний привод (FWD) является стандартным на всех версиях, кроме Trailhawk, но существует также три варианта полного привода (4WD), оснащенных системой Selec-Terrain. Эта система дает возможностью выбора параметров: Snow, Sport, Sand/Mud и Rock (на Trailhawk). Selec-Terrain способна помочь Вам контролировать подвеску, двигатель, тормоза, тягловую силу и стабильность для обеспечения оптимального сцепления в различных дорожных условиях. Вы не найдете ничего подобного в Honda CR-V или Subaru Forester. Система может быть также настроена на Auto, если Вы доверяете Cherokee решить все за Вас. Более роскошный и, безусловно, более проходной, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape, он имеет несколько лишний вес, а 4-цилиндровый двигатель не такой чувствительный и приятный, как у его конкурентов.

Как мы тестировали Jeep Cherokee 2017

Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач Jeep Cherokee пытается максимально повысить экономичность топлива (хотя это не сильно удается), обеспечивая при этом хорошую производительность (что удается ему лучше).

За рулем Cherokee удобно ехать, хотя в нем нет ничего открыто коммуникативного или спортивного. Рулевое управление имеет двухдисковую стойку, которая не обеспечивает достаточно хорошей обратной связи и весовая нагрузка также ощущается, но есть высокая точность движения, несмотря на бездорожные намерения и всесезонные шины. Качество езды хорошее в большинстве протестированных нами моделей Cherokee, но Trailhawk, с его внедорожными шинами, лучше ведет себя, проезжая по колдобинам и грубым поверхностям, и, на зависть конкурентам, имеет хороший клиренс, размером 22 см. Нельзя сказать, что меры безопасности этого автомобиля находятся на самом высоком уровне, но он оборудован: системой предупреждения столкновения и системой смягчения их последствий с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы и системой мониторинга слепых мест.

Интерьер

Салон аккуратно сконструирован, качественно обработан и хорошо стилизован. Регулируемые передние сиденья с вентиляцией и подогревом предлагают хорошую поддержку и могут поставляться в любой привлекательной ткани или мягкой кожи Nappa. Сиденья 2-го ряда регулируются вперед и назад для лучшего расположения ног и разделяются в соотношении 60/40 для максимальной гибкости размещения груза. Объем багажника составляет 412 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1267 л. Приятной особенностью является площадка для беспроводной зарядки телефона, а также огромная коробка для перчаток. Но, стоит отметить, автомобиль требует большего внутреннего пространства.

Экстерьер

В 2017 году Jeep Cherokee имеет новый агрессивный спортивный стиль, уникальную переднюю панель и 7-слотовую решетку радиатора, разработанные для идеального сочетания стиля и аэродинамики. Также он получил огромный панорамный двойной люк, который широко открывается, и улучшенные высокоинтенсивные ксеноновые фары, поворотники и новые светодиодные противотуманные фары, поэтому внешне автомобиль выглядит действительно незабываемо. Из всего модельного ряда, представленного в 2017 году, только Cherokee Trailhawk более всего выглядит как внедорожник с увеличенным клиренсом до 220 мм (в других — 195 мм).

Стандартная комплектация

Стандартное оборудование включает в себя Uconnect 8.4-дюймовый сенсорный медиаплеер с Bluetooth, USB, SD и вспомогательными портами. Также стандартным является: 3.5-дюймовый полноцветный центральный дисплей, 10 подушек безопасности, электронная система контроля стабильности, контроль тягового напряжения, Hill-start Assist, электроусилитель рулевого управления и электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, кондиционер с задними выходами и возможность дистанционного управления. Система Jeep Cargo Management включает в себя стандартные крючки и тотализатор.

Дополнительное оборудование

Модели Jeep Cherokee Sport, Latitude, Altitude, Limited и Trailhawk могут иметь 3.2-литровый двигатель Pentastar V6, который является стандартным на Overland. Также доступны три системы 4WD: Active Drive I (способна подключать заднюю ось), Active Drive II (оптимальная для буксировки или езды с прицепом) и, в модели Trailhawk — Active Drive Lock (лучше подходит для бездорожья). Другие обновления включают: 8.4-дюймовый сенсорный экран для Uconnect, аудиосистему Alpine на 9 динамиков и двойной панорамный люк CommandView с солнцезащитным козырьком. Лимитированный выпуск моделей предлагает: кожаные, с подогревом и вентиляцией силовые сиденья, подогрев руля, Keyless Enter-N-Go и 18-дюймовые алюминиевые колеса.

Технические характеристики нового Jeep Cherokee 2017 года

Базовым для Jeep Cherokee 2017 года является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, предлагающий 184 лошадиные силы с расходом топлива 8.4л/100км. Однако, в отличие от многих своих конкурентов, Jeep предлагает 3.2-литровый двигатель V6 с 271 л.с. Оба двигателя поставляются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, независимо от оснащения передним приводом или 4WD. Модели V6 имеют скромную экономию топлива, благодаря механизму start/stop, и этот показатель достигает 9.4л/100км в смешанном цикле.

Таким образом, Jeep Cherokee чувствует себя быстрым, уверенным, с хорошей буксировочной способностью и специфическим внешним видом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Джип чероки 2017 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв Jeep Cherokee 3.2 4WD (2015 г.)

Это вам Джип, а не что-либо здесь.

Нежданно продал я оба Челленджера, с разницей в две недели. Сначала уехал в светлую даль SXT 3.6, 2014-ого года рождения. Затем отправился в хорошие руки и 5.7 HEMI. Вот вам и американский неликвид, жрущий нефтепродукты как не в себя. Идеальная по состоянию Соната с честным пробегом 25 тысяч миль и нестреляной безопасностью висит в продаже уже четыре месяца, и очередь за ней я что-то не наблюдаю.

Подводя итог недолгому владению настоящей американской мечтой, скажу простыми словами: тачка — огонь! Вот так, коротко и ясно. У этого автомобиля в самом деле есть мускулы, харизма и характер. И живая душа. Это не просто кусок железа и пластика. Это мощный организм, излучающий энергию и рождающий эмоции. Он самодостаточен. Он не нуждается в сравнениях ни с чем. Он — единственный, неповторимый и лучший для своего обладателя. Вам же не придёт в голову сравнивать свою собаку с другими собаками во дворе. Ваша — лучшая. Потому что вы любите её. Правда, есть одно «но». Собак не продают. )))

Что касается 3.6 и 5.7 — это две совершенно разные машины. Чтобы понять и прочувствовать, что такое настоящий маслкар, обязательно нужен V8. Только он может заставить мурашек бегать по коже, а рот растягиваться в улыбке от уха до уха.

Теперь я на Жыпе. Хороший индеец — мёртвый индеец. К Чероки это не относится. Несмотря на моё совершенное равнодушие к паркетникам и внедорожникам, этот Джип понравился мне неожиданно сильно. Особенно, в близком его сравнении с японским «наше всё» CR-V. По порядку.

Почти одновременно вышли из ремонта две клиентские Хонды, СРВ 15-ого года, в базовой комплектации LX, и СРВ 16-ого года в богатой комплектации EX (всё, кроме кожи и климата). Обе с передним приводом, мотором 2.4 и вариатором. Довелось по паре дней поездить на них, даже чуток по трассе прохватить. Всё сугубо по работе и по делу, в личных целях использую личные автомобили.

Обе Хонды ровным счётом ничем не поразили. Просто машины, просто едут, средний уровень комфорта, высокий уровень шума, средняя управляемость, убогий салон, передающий привет из 90-х. Унылое общее впечатление немного скрашивает довольно бодрый на верхах мотор (при этом экономичный), но здесь плюсы этой аккуратно собранной, но по сути дешёвой консервной банки заканчиваются.

Фото салона «фильдиперцевого» EX:

Благополучно сбагрив Хонды счастливым обладателям, я пересел на клиентский JEEP CHEROKEE в базовой комплектации SPORT. Передний привод, мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF. Пересесть из СРВ в Чероки — это примерно как из Нивы пересесть в ту же СРВ! Ребята, впечатления ничем не замутнённые. У меня не было никаких предубеждений против Хонды, как не было и нет никакой любви к Джипу. Просто первое впечатление. Которое со временем окрепло.

Приятнейший автомобиль. Отлично управляемый. Да, мотор не такой резвый, как у Хонды, скорее достаточный. Зато Чероки — очень тихий и комфортный. Качественные материалы, приятные на вид и на ощупь.Комплектация продуманнее и богаче, чем в дешманской Хонде LX. Функционал шире. Даже посадка удобнее.

Очень важный пункт лично для меня. Штатная музыка в Хонде — откровеннейший ОТСТОЙ! Причем, вне зависимости от комплектации. В Джипе, даже в базе, очень достойная акустика.

В общем, в сравнении — бюджетный ширпотреб VS Премиум. Ни капли не преувеличиваю. Далее последовало знакомство с Индейцем 2015-го года выпуска, в более продвинутой комплектации Latitude (далеко не максимальной), с мотором V6 3.2, полным приводом и тем же девятиступенчатым автоматом.

Вот тут-то я и понял, что жена — это вам никакая не вещь, а вот Джип — это вещь! Во-первых, 271 л.с. наделяют небольшой паркетник ускорением пули. Во-вторых, насколько классно в нём всё сделано! В каждом компоненте он лучше, чем Хонда. Буквально во всём. Начиная с надписей JEEP и, пониже, SINCE 1941 на руле, заканчивая сумасшедшей динамикой и отточенной управляемостью. Огромный монитор с кучей полезных функций (мне не хватает только Apple Car Play, который появился со следующего модельного года), двухзонный климат, бесключевые доступ и запуск, дистанционный запуск, электромеханические ручник и задняя дверь, слегка раздражающий, но экономящий бензин старт-стоп, и другое.

Кстати, об экономии. Не засекал расход на Хондах, просто не успел, да и интереса не было. Чероки 3.2, с его повадками спорткара, в среднем по городу потребляет до 15 литров топлива. Считаю это прекрасным результатом, кто бы что ни говорил. Даже если Хонда будет есть 13-14 (точно не меньше), разница в управлении разгоном, а также в комфорте и управляемости настолько колоссальна, что лишним литром можно пренебречь.

В заключение, по традиции, небольшой анонс. На выходе из ремонта клиентские Jeep Compass в новом кузове, Lincoln MKC с двухлитровым экобустом. Постараюсь о них написать пару слов. Также на выходе мой многострадальный Камаро, на котором планирую ездить (уже началась ломка по маслкарам) и параллельно продавать. Далее будет весьма любопытный, как по мне, Cadillac XT-5, о котором напишу обязательно. Ну, и ещё много всего ожидаем. Гвоздём программы будет Камри! Она уже на растаможке в Одесском порту. Ждите скоро. ))))

И совсем в заключение ещё несколько фоток Жыпа:

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector