Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж стратус отзывы

DODGE STRATUS — 2002 — отзыв

Несколько лет за рулём Dodge. Расскажу о всех плюсах и минусах

Приветствую вас . Отзывы о данной машине мне случайно попались на глаза, прочитав один из них, я не удержалась и решила написать свой. А то столько слов, не относящихся к данной машине, кошмар просто. Напишу, как человек, владеющий этой машиной, а не видя ее где-то издалека, на горизонте.

Итак, за рулём Доджа я уже пару лет. Про эту модель, я вычитала в отзывах на автомобильных форумах. В основном пишут мужчины, собственно поэтому я не писала о своей машине. Всё-таки мужчины в машинах лучше разбираются. Но, зайдя сюда, обалдела и не удержалась просто.

История покупки. Долго изучала автомобильные форумы, начиталась кучу информации по поводу этой машины. Решила найти такую в городе и покататься. Не верилось, что за эти копейки можно купить нормальную машину. 2 первые машины мне не понравились, они были просто убиты, хлам ещё тот. Но, вскоре, я нашла еще одно объявление, договорились с продавцом, и вот я уже за рулём Стратуса. Впечатления более чем положительные.

Основные характеристики. Машина едет мягко, валко, на поворотах не резкая. Управляется, как я люблю, без дерготни лишней, плавно, понятно и легко. Каждому свое, но я за спокойный стиль вождения. Коробка автомат огромный плюс, я на механике не езжу принципиально, раз есть такое благо цивилизации, то почему им не пользоваться? В авто имеется кондиционер, тоже очень нужен. Не знаю, как летом без него ездить и зачем. Салон просторный, удобный, пластик обшивки недешевый (я на это вседан внимание обращаю), сиденья комфортные. Есть подушки безопасности. Авто дарит ощущение комфорта и расслабленности. И в целом выглядит вполне достойно. Есть стеклоподьемники, отличная музыка в салоне.

Стоимость. Мы с мужем решились на покупку этого авто, нам обоим он очень понравился. Наш Dodge обошёлся нам в 175 тысяч рублей.

Чтобы не разочароваться. Ребята, огромная просьба, при покупке внимательно осматривайте авто, желательно со специалистом, загоните его на подъемник. Не нужно покупать убитую машину, а потом орать, что модель никуда не годится. Я сама тружусь на СТО, каждый день работаю с разными машинами, насмотрелась и наездилась немало. Так вот, скажу я вам, эта марка и конкретно эта модель заслуживает внимания.

Как выбрать свою машину. Имея сумму на руках, читайте автомобильные форумы, отзывы других людей. Подумайте сколько вы готовы тратить на обслуживание машины. И самое главное, выбрав модель, найдите такое авто в своём городе и покатайтесь. Машины, как люди — все разные. Кто-то ездит с заносом, кто-то «в режиме дед» , каждому — своё. У всех свои определяющие критерии. Для меня основное требование — комфорт и надёжность, машина, которая будет всё время стоять на ремонте, мне не нужна совершенно. Также машина, с плохой шумоизоляцией, не мягкая, резкая, тоже мне не подходит. А кто-то пружины режет . Вобщем больше катайтесь и выбирайте.

Спустя время. Мое мнение, спустя время не поменялось, я все также влюблена в своего Стратуса ☺. Не разочаровалась нисколько.

Габариты. Да, он не маленький. А, я и не люблю все маленькое, круглое или квадратное (вобщем все, что принято называть женским авто, мне не нравится). Паркуюсь в городе свободно. Ни каким маневрам он в городе не мешает. Это не лимузин, есть миллион машин гораздо больше. Я считаю, что если парковаться мешает размер машины, то дело не в машине .

Эксплуатация. Сейчас насчет посадки. Пока я не нашла за эти годы место, где могу не проехать на Додже. Так что посадка у него, что надо. Я недавно переехала в новый дом, вокруг новостройки, каждый день мимо ездят Камазы, соответственно разбивают ямы по щиколотку. Езжу каждый день по разбитой гравийке, с посадкой проблем нет. Каждые выходные езжу за город, там тоже гравийная дорога, около 20 км. И при такой эксплуатации, накладок не было. Машина также исправно ездит.

Расходы. Бензина расходует 7-8 литров, по трассе, по городу 10, куда меньше? Это нормально. Если для вас много, можно ездить на маршрутке, там меньше (просто некоторые удивляются, что машину оказывается заправлять нужно, а это еще и не бесплатно ). Насчёт масла, мой Dodge потребляет немного. Опять же нужно следить за состоянием.

Вместимость. В багажник влазит коляска, у меня Tutis Zippi, кто знает она огромная! Но в Стратус я ее просто закидываю, места уйма. А если учесть, что задние сиденья складываются, то вообще можно все поместить. Мы перевезли ламинат на весь дом в этой машине, места куча. Я не видела, чтобы в легковых машинах было места больше, чем в Стратусе.

Запчасти. Единственное, о чем я переживала, это запчасти. Но, поскольку на него подходят и с Волги Сайбер, и с Chrysler Sebring, то недостатка в запчастях нет. Все можно достать и заказать. Обслуживание просто копейки обходится, сравните с любой иномаркой.

Недостатки. Слабоват свет у фар, для города нормально, для трассы чуть-чуть бы сильнее, но это вопрос решаемый. Скорость в милях ночью видна шикарно, в км приходится присматриваться. Немного бы сильнее мотор, на трассе слегка не хватает мощности. Но до 130 км/ч все отлично. Но, любителям погонять, однозначно не советую. Я думаю, за её стоимость, такие недостатки, простительны.

Выводы. Отличная машина, для семьи, не требует вложения больших средств, бензина и масла не жрёт. Комфортная, удобная, вместительная и надёжная. С отличной шумоизоляцией. Скорость не чувствуется, до 130/ч едет шикарно, никакого дискомфорта не появляется, так же рулится, так же тихо в салоне. Однозначно рекомендую к покупке, если денег на машину у вас до 300 тысяч рублей. За такие деньги лучше не найти. Если денег много, идём в салон за новым Mercedes и наслаждаемся жизнью .

Спасибо, что читали мой отзыв . Всем хорошего дня и отличного настроения ☺.

Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2

Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.

И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!

Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, «хромание», лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил.

Ненадежная по технической части

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.

А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.

Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.

Внешний вид автомобиля очень хорош

Не плохая динамика при разгоне

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Читать еще:  Отзывы саньенг кайрон дизель автомат отзывы

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Машину решил остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

nedoperekup › Blog › Доктор Стратус или Как я перестал бояться и полюбил автоматическую коробку

Давненько ничего не писал — при том, что Шниву продал еще в 20-х числах апреля и она тихо-мирно укатила на новое место жительства в Новороссийск.

Собственно, обстоятельства сложились довольно благосклонно, и уже на следующий вечер после продажи Шнивы я вылетел в Москву — совместить полезное (рабочие дела) с приятным (поиск и приобретение новой 4-колесной игрушки). Какой-то конкретной цели у меня в этот раз не было: с одной стороны, я уже свыкся с мыслью, что Москва в этом смысле — большая лотерея (тем более, если учесть ограниченный запас времени), а потому — бери, что нашел в хорошем состоянии, а то и этого через несколько часов может не быть 🙂
После 3 машин в откровенно плачевном состоянии я решился посмотреть Dodge Stratus II 2001 г.в.

2.4 литра со 150 лошадьми, автоматическая коробка — такой формат для меня был в новинку. В основном все, что я водил прежде, было довольно компактным, отчасти выбивался из этого ряда разве что Peugeot 406 — и тот снаружи выглядел куда меньше, чем внутри 🙂
Самым главным нюансом была, конечно, коробка-автомат, т.к. весь свой водительский стаж, начиная с 98 года, я ездил исключительно на механике, а автомат не воспринимал совершенно: отчасти из-за того, что постоянно на слуху случаи помирания этих самых автоматов в самых разных авто с соответствующим встреванием владельца на недешевый ремонт/замену (это как с видеорегистраторами: у кого их нет — ездят себе спокойно, а у кого есть — постоянно попадают в какие-то истории-замесы и светятся на ютубах 🙂 ), а отчасти из-за того, что привык сам контролировать переключения и обороты (при поездках пассажиром на машинах с АКПП мне, как правило, режет ухо звук раскручиваемого на повышенных оборотах двигателя, когда автомат не спешит переключиться на следующую передачу — на редких авто коробка переключается своевременно настолько, насколько я привык на механике), да еще и динамика разгона у машин на автомате зачастую оставляет желать лучшего по сравнению с механикой. Однако восторженные отзывы о неземном удобстве тех, кто однажды пересел с «метлы» на автомат, тоже смущали и побуждали хотя бы «одним глазком» попробовать этот самый автомат. И в общем я уже смирился с этим любопытством, принял его и был морально готов отдаться во власть лени как двигателя прогресса — с поправкой лишь на то, что не все автоматы одинаково хороши (один только AL4 от Рено-Пежо-Ситроен чего стоит) и выбирать образец для знакомства стоит крайне осторожно, чтобы не испортить впечатления. У меня как раз было навязчивое желание попробовать Dodge Neon 2-литровый, ну я и подумывал познакомиться с автоматом как раз на его примере — тем более, что у них автоматы, вроде как, особых бед не приносят, судя по отзывам.
Но Неона мне купить было не суждено, судя по всему — т.к. все, что попадались мне по объявлениям за 3 последние поездки, были или сильно уставшие, или стоили столько же, сколько и у нас на юге, или телефоны, указанные в объявлениях, были недоступны. Зато попался Stratus — судя по фото и описанию, в неплохом состоянии и по весьма заманчивой цене (147000 р.) В общем-то, снижение цены было обосновано — т.к. передняя кромка капота и оба бампера были крашены веником, но в остальном придраться было не к чему, что показали измерение толщиномером (вся остальная краска на кузове была родная) и осмотр на подъемнике (мастер был весьма удивлен и доволен состоянием столь пожилого Доджика). Тест-драйв в пределах квартала с владельцем за рулем показал, что разгоняются 150 доджевских лошадок под руководством автомата очень и очень недурно, а сама коробка не пинается и ведет себя очень прилично. Подвеска, правда, оказалась непривычно мягкой (при том, что вообще, по отзывам, у Стратуса подвеска сравнительно жесткая для американца), но в целом езда довольно комфортна.
Собственно, ни прежде, ни после этого Доджа мне пока еще не удавалось найти машину в первый же день, поэтому я не стал искушать удачу и, поторговавшись, его и забрал. Первые километры на непривычном пока еще для себя автомате (пару раз незадолго до этого мне удалось проехаться по кварталу на авто с АКПП: один раз на Амароке, второй — на первом Фокусе, и основы включения передачи трогания я все же освоил) дались хотя и с осторожностью, но и с удовольствием. Время было вечернее, ехал я из центра в Одинцово по навигатору, поэтому в полной мере наслаждаться поездкой не получалось, т.к. шел «по приборам», чувствуя себя в полной мере понаехом 🙂
На следующий день, разобравшись до обеда со своими делами, около 13 часов я выехал домой по М4. Вот тут-то я в полной мере прочувствовал кайф от езды на автомате, при довольно мощном двигателе. Разгон 2.4-литрового двигателя при кик-дауне впечатлял, что уж тут говорить. Но когда первичная адаптация прошла и я вник в управление круиз-контролем, я «познал нирвану» 🙂 Стоит ли говорить, что всю оставшуюся дорогу я ехал, убрав ногу с педали газа. Воистину, лень — двигатель прогресса 🙂
Сейчас добавлю немного фоток, а остальные впечатления от Стратуса и АКПП — чуть позже.

Читать еще:  Рено логан отзывы

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector