Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge intrepid отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Dodge Intrep >Слабые места и достоинства | Стоимость эксплуатации | Конкуренты | Видео обзоры и тест-драйвы

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Mmm61 Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Алексей ш Оценка: 4.5 из 5

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь:) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с — это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров — это не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям — не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно…. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:)

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Trest-group Оценка: 4.2 из 5

Вот вкраце что менял: читайте сравнивайте, решайте.

Дата работы, материалы:

диагностика-компьютер
6450 кондиционер-заправка
масло 5w40 castrol-5л+фильтр 248000
замена воздушного фильтра
долив антифриза (0.7л.-остаток взял с собой)
ремонт запаска-докатка

заказ поводок для щетки левый, правый
10150 предохранители б/у на разборке
отошел контакт (ремонт электроцепи вентилятора ДВС)
антифриз (красный)-выкепел по дороге (1.5л.)

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех а V томобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Читать еще:  Хонда акорд 2012 отзывы

Отзывы владельцев Dodge Intrep >

Кто рассказывает, что американские автомобили не для наших дорог и условий не верьте.

Я езжу на Интрепиде 2000г. двигатель 3,2. Ранее были и японки и европейцы, ничего плохого сказать не могу, хорошие достойные аппараты, но разговор об америкосах, конкретно Додж Интрепид.

Первое что впечатляет размеры и комфорт, это не гоночный вариант для тех кто зажигает, хотя под капотом сумашедший табун лошадей 228 л/с. и спортивный дизайн. При нажатии на газ (если кто летал на самолете) вдавливает в сиденье как на взлете, но учитывая размеры и вес ощущение скорости не чувствуется. Автомобиль очень специфичный, давить на газ просто нет желания, хочется спокойной езды, ощущение такое же, когда был 500 мерин. Ходовая не как у классических Америкосов (мягкая и валкая), что то среднее между Америкосом и Европой (упругая, жестковатая) неровности на дороге проглатывает без ударов и шума тем более что передний привод. Интрепид у меня год, по подвеске никаких вопросов не возникало, деньги на машине не экономлю, периодически проверяю (наслышан что можно долго ездить без стуков, а ходовка будет криминальная) мастера говорят что все в порядке. Проходимость не как у внедорожника, но зимой после снегопадов, не застрял ни разу, прет как снегоуборочная техника, блокировка передних колес включается автоматически через редуктор и роют сразу оба колеса.

Свет американский, полное . Поставил ксенон, ближнийе — дальние фары раздельные, проблема сразу ушла. Пугали прожорливастью двигателей, конечно не Ока, но в городском режиме 13-15 литров, на трассе 8-10л. есть компьютер который показывает расход топлива, можно варьировать.

Прежде чем взять машину долго присматривался, у знакомых были машины на идентичной базе LH, Конкорд, Крайслер 300м, LHX, Интрепид. Никто плохо не отзывался, только посоветовали при покупке проверить машину на специализированном сервисе ( убить машину много ума не надо- а хорошо продать убитый автомобиль- мозги надо иметь) а двигатель 3.2 и 3.5 очень надежные, но 3.5 — кусается по налогам.

Машина мне очень нравится, к габаритам привык быстро, к стилю вождения немного дольше, коробка автомат немного тормозит, но все компенсируется динамикой. Я читал что в Канаде данные автомобили используются спецслужбами и в полиции, а учитывая специфику эксплуатации машин в таких организациях, это говорит в пользу данной модели.

Про двигатель 2,7 слышал много разных мнений, кто ездит- говорят нормально, спецы на сервисе говорят что алюминиевый блок чувствителен к перегреву, уровню масла и т.д, а 3.2 и 3,5 без проблем. Но с чужого мнения выводов делать не буду, хотя сам купил с 3,2, но зато комплектация ES, кожа- рожа и весь имеющейся фарш, с климатом и люком, компьютерами и наворотами.

Хочу присоединиться к мнению- не бойтесь американских машин, очень достойные представители своего вида, и по содержанию не дорогие запчасти в доларах, а у европейцев в евро.

Для сравнения ранее были и мерин и бэха, обходятся несравненно дороже чем америкос. Если мои впечатления помогут кому то, определиться с выбором машины — желаю удачи.

Читать еще:  Range rover sport 3 литровый дизель отзывы владельцев

Отзыв Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (1999 г.)

Додж Интрепид 3.2 1999г.

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

  • На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
  • Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
  • Городской режим — 13-15л.
  • Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

  • ГРМ с роликами (16000р).
  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).

Читать еще:  Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2015

Совет автора покупателям Dodge Intrep >

Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт — посмотрите Интрепид 2.

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами

Отзыв владельца Dodge Intrep >15 Дек 2013 | Author: catalogcars | No comments yet »

27 июня 2010, 16:00

Владею этой шикарной коляской почти 2 года. Проехал прим. 20000 миль. Это единственный автомобиль который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности — всё что мне было нужно.(о комфорте позже). Правда первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки авто, потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял, чтоб не париться потом. Работа + запчасти — 33000 руб.(дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее то раскачивает как на волнах (такая дорога) и младшая доча начинает блевать сзади, приходилось останавливаться и долго ждать пока она придет в себя. В городах. правда, дороги такие, что я думал всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том-же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил авс (какой-то колхозник на газоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа(включая границу 4 часа) и обратно 20. расход топлива — 9 л/100км. при загрузке 3-е взрослых + 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску — всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке (там где тяги рулевые) — 3500 работа и запчасти, хотя думал, что подвеске — хана. (до сих пор ничего не делал).

Чуть позднее попал в аварию. Милая девушка на опель зафира на скорости 80км/ч под углом 45%. не уступив мне дорогу — зарядила мне в бочину. Я почувствовал толчок в бок и меня слегка сдвинуло влево, а её отбросило на 80 метров от меня в заправку. У неё морда слегка на боку ну и крыло,капот,бампер под замену, а у меня только 2-е двери под замену, открывались легко и всё работало нормально, ни стойки не повело, петли только. За две двери — 20000 р. в сборе на разборке в отличном состоянии.(запчасти остались от дверей, кому надо?). Зимой Бумер под бампер задний въехал — окрас — у него капот,фары, бампер. Той-же зимой стартер перебрал — 2800 всё вместе. Уже год ничего не делаю, надо втулки менять на той-же рейке- это болезнь у них.

Коробка работает без нареканий, двигатель- шепчет — лью бензин и меняю масло. Кстати, масло жрёт — это нормально прим.- 100гр. на 1000км, расход топлива 14 — 15 л. по Москве. 12- 13 л. в субботу и воскресенье.

Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать, то в год не жалко отдавать 10 — 20000р. на обслуживание. На Мерс w 210 уходило в 4 раза больше. И то и это — Даймлер-Крайслер.

Родственник мой недавно приобрел Конкорд 1994г.в. за сотку, че-то он там ещё вложил немного — сказал — счастлив. Скоро напишет свой отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector