Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз отзывы владельцев

Дэу Матиз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.

Экономичен: запчасти недорогие, бензина есть меньше обычного автомобиля, а так же всех масел и жидкостей нужно меньше, колеса дешевле стоят, чем нормального размера 🙂

Парковку легко найти везде.

ГИБДДшники не замечают.

Управлять приятней, чем ВАЗом, педальки легко нажимаются, рулится четко, передачи переключаются четко.

Подвеска похоже действительно крепкая.

От 80 кмч зимой по трассе (шипованая Хэнкук) таскает сильно.

Легендарная надежность немного завышена, автомобиль внимания требует.

Разгон более менее до 60кмч, дальше уже труп.

Брал с пробегом 55 000.

До зимы:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров (ТО 50 000)+ диагностика двигателя+подвески, + развал/схождение.
Замена свечей на БОШ, новые высоковольтные провода.
После зимы:
Замена внешнего сальника коленвала (ездил во все морозы)
Регулировка клапанов (оказывается двигатель может нормально звучать, а не как мопед)
Что еще сделать надо (в идеале):
Заменить насос ГУР (гудит)
Заменить генератор (воет)
Почистить датчик положения дроссельной заслонки (на низких оборотах при медленном наборе газа рывки), может придется заменить.

Очень слабый двигатель, 0,8 в гору тока с разгона или на 3-й передаче
Сборка г. но, ручник не работал, пришлось подтягивать
У лобового стекла на скорости 120 км оторвалась резинка уплотнителя процентов на 40
Под приборной панелью что-то шуршало, приехала в сервис сказали резинка отошла, приклеили все нормально)))
После 10 тыс. перестал работать свет, вообще. Нужно было датчик поменять или рыле))))
Печка никакая вообще, скребла стекла на перекрестках, т.к. замерхали.
Заводится без прогрева до -20, потом если не прогреешь, не заведешь

45000 км), заменил на 45А.
Вышел из строя датчик холостого хода (

67000 км), заменил на новый.
Периодически при езде загорается check, на диагностике сказали сбоит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил — толку нет.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

Всякая мелочевка типа ручки стеклоподьемника сзади(оторвал с мясом, сам виноват), заслонка рециркуляции воздуха на печку(забилась пухом с тополей). За два матиза единственной значимой поломкой был обрыв силиконового шланга по которому омывайка бежит на задний дворник, в левом углу багажника вверху в резиновой гофре он проложен, от мороза силиконовый шланг задубел, я полез в багажник и шланг лопнул. Пока менял шланг — порвал все пистоны, подошли от классики.

Как первый автомобиль или городская пузотерка самое оно. Пока понторезы зубами стучат на остановке стоят, я всегда в тепле, с музыкой, при затратах 500 рублей в неделю на бензин и страховке в 2700 за год. Дешевле только пешком.
Если Вы раздумываете — не думайте, берите, машинка крепкая, внутри гораздо больше чем кажется снаружи. В матиз влазит 8 мешков картошки. Еще возил 350 кило плитки и три мешка цемента. Привез диван на крыше из Икеи.

10 месяцев назад

100% женский вариант,
бюджетный,
маневренный, в повороты входит очень хорошо, радиус разворота просто сказка (можно развернуться где угодно),
маленький, можно запарковаться в любом месте города.
хорош на трассе (разгоняла до 135-138 км. в час — на ровной дороге, легко бежит. достаточно устойчив для своего класса на трассе (при встречных фурах и боковом сильном ветре)
тормоза хорошо справляются со своей работой,
зимой в нем 100% очень тепло, даже жарко (в сравнении с нексиями).

за 4 года эксплуатации с декабря 2010 по декабрь 2014 поломки случались следующие:
1. отпали провода обогрева заднего стекла (отклеились) — где то через 2,5 года эксплуатации
2. вышел из строя бензонасос (но это я пробиралась по великой грязи и песку за городом в 2012 году летом) — починили и больше он из строя не выходил.
3. пробило свечи и проводок к ним (не поменяла на ТО, по рекомендациям слесарей сервиса, сказали «рано еще, вы на них еще тыщ. 5 проездите (но я проездила только 3) — рекомендовано менять каждые 10 000, вот значит и надо менять — это было уже после окончания гарантии авто (после 3-х лет эксплуатации (тыщ 50 пробега где то)
4. выбило щуп (которым проверяют масло) в ноябре 2014 (пробег 70000) (были морозы, она не прогрелась, я поехала и разогнала ее и услышала хлопок, а только вечером обнаружила такую поломочку) — щуп вставили обратно, долили масло и все в порядке.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Отзывы о Daewoo Matiz

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Matiz, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Имел дело с двумя Новыми Матизами – 2012 и 2013 г.в. 0.8, механика.
Минусы: Частенько эти машины с завода идут с брачком. Самое частое, это подшипники ступиц (и перед и зад). Кузов собран не очень, зазоры заметны невооруженным глазом. Генератор в среднем у Вас пропашет года 2. Потом накроется и будете ставить новый – фирмы Mando. По ходовой части нареканий нет, кроме развал-схождения. Там могут быть неустраняемые проблемы, но это мелочь, которая скажется лишь на износе резины.
Плюсы: экономичен в плане топлива. Москва-Геленджик-Москва 4500 т.р. на бензин. Расход очень маленький, если соблюдать на трассе крейсерскую скорость. На Матизе это 80 км.ч. Припарковать машину в условиях города очень легко, можно засунуться в любую щель. Без ГУРа руль довольно тяжелый в плане парковки, но на скорости очень легкий и информативный. Разгоняется медленно, но набрав 30-40 км.ч становится довольно динамичным.
Рекомендую всем – как второй автомобиль в семье или для поездок на дальние расстояния. Машина дешевая и неубиваемая.
Амбициозным ценителям комфорта и роскоши машина не подойдет. Матиз – это машина “сел и поехал”. Советую всем, кто хочет сэкономить на топливе и транспортном налоге. Будущее больших городов за маленькими машинами. Ездить на огромных чемоданах уже не модно.

Купила Деу Матиз полгода назад. Проездила всю зиму, хоть бы что, весну тоже, слава Богу. А 3 недели назад начались проблемы. Мой Матизик 2007 года, ведь все было отлично, перестал заводиться. Еду в пробке, притормаживаю и он глохнет. Что только не предполагали мастера. Заменили аккумулятор, отсоединили сигнализацию. Больше не позволяю им “репетировать” с так называемым ремонтом по предположениям. Живу в Краснодаре, помогите советом, где отремонтировать. Или есть знатоки, что за причина?

Отличный автомобиль, выше всяких похвал.

Всем добрый день.
Вот читаю ваш форум и удивляюсь тому, что у всех куча проблем, а пробеги у машин небольшие.

Я купил свой Дэу Матиз в декабре 2005 года, в комплектации “люкс +” (ГРУ, парктроник, СД магнитола, эл. люк, сполера, кондер, галогенки, реллинги, все свеклоподъемники ну и остальная мелочь – все установлено на заводе).

Сейчас пробег 234 000 км и на машине стоит почти всё родное.

Машина себя полностью окупила (во время ремонта квартиры использовалась вместо газели) и почти не подводила. Эксплуатация производится ежедневно в северных условиях (ХМАО-Югра) в погоду от + 36 до -45, скоростной режим от 10 км/ч до 130 км/ч при езде на “большуху”, единственное что поставил – дополнительно подогрев электрический (производство Тюмень) и заменил аккумулятор с 35 А/ч на 62 (стоит в багажнике).

Так может дело не в машине, а в чем-то другом надо искать причину.

Так, для сведения – мой водительский стаж 18 непрерывных лет. Все ремонты производил сам, так как Матиз почти не отличается от нашего автопрома, а на СТО выставляют необоснованные цены (пример: замена ремня генератора 1000 р – реальность: открутить 3 болта на генераторе и 3 на гидраче с кондером, вся замена занимает в гараже 40 мин может и меньше).

САМЫЙ большой минус данной машины – это обработка от коррозии порогов, крыльев и дверей, ржавчина проедает насквозь.
А в общем – отличная машина за свои деньги, очень доволен и ни разу не пожалел.

Всем здравствуйте!-)
У меня образовалась проблема: глохнет машина при езде и “не едет” на первой и второй скорости! хотя назад сдает хорошо!
Если у кого были такие проблемы – помогите пожалуйста!

Может кто подскажет – куда можно деть инвалидную коляску в Дэу Матиз? (я могу стоять и чуть идти, держась)
В багажник она, думаю, не войдёт (даже в сложенном виде).

Отзывы о Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов — «0» . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер «приказал долго жить» и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Читать еще:  Chevrolet cobalt отзывы

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Отзывы о Daewoo Matiz

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Matiz, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Имел дело с двумя Новыми Матизами – 2012 и 2013 г.в. 0.8, механика.
Минусы: Частенько эти машины с завода идут с брачком. Самое частое, это подшипники ступиц (и перед и зад). Кузов собран не очень, зазоры заметны невооруженным глазом. Генератор в среднем у Вас пропашет года 2. Потом накроется и будете ставить новый – фирмы Mando. По ходовой части нареканий нет, кроме развал-схождения. Там могут быть неустраняемые проблемы, но это мелочь, которая скажется лишь на износе резины.
Плюсы: экономичен в плане топлива. Москва-Геленджик-Москва 4500 т.р. на бензин. Расход очень маленький, если соблюдать на трассе крейсерскую скорость. На Матизе это 80 км.ч. Припарковать машину в условиях города очень легко, можно засунуться в любую щель. Без ГУРа руль довольно тяжелый в плане парковки, но на скорости очень легкий и информативный. Разгоняется медленно, но набрав 30-40 км.ч становится довольно динамичным.
Рекомендую всем – как второй автомобиль в семье или для поездок на дальние расстояния. Машина дешевая и неубиваемая.
Амбициозным ценителям комфорта и роскоши машина не подойдет. Матиз – это машина “сел и поехал”. Советую всем, кто хочет сэкономить на топливе и транспортном налоге. Будущее больших городов за маленькими машинами. Ездить на огромных чемоданах уже не модно.

Купила Деу Матиз полгода назад. Проездила всю зиму, хоть бы что, весну тоже, слава Богу. А 3 недели назад начались проблемы. Мой Матизик 2007 года, ведь все было отлично, перестал заводиться. Еду в пробке, притормаживаю и он глохнет. Что только не предполагали мастера. Заменили аккумулятор, отсоединили сигнализацию. Больше не позволяю им “репетировать” с так называемым ремонтом по предположениям. Живу в Краснодаре, помогите советом, где отремонтировать. Или есть знатоки, что за причина?

Отличный автомобиль, выше всяких похвал.

Всем добрый день.
Вот читаю ваш форум и удивляюсь тому, что у всех куча проблем, а пробеги у машин небольшие.

Я купил свой Дэу Матиз в декабре 2005 года, в комплектации “люкс +” (ГРУ, парктроник, СД магнитола, эл. люк, сполера, кондер, галогенки, реллинги, все свеклоподъемники ну и остальная мелочь – все установлено на заводе).

Сейчас пробег 234 000 км и на машине стоит почти всё родное.

Машина себя полностью окупила (во время ремонта квартиры использовалась вместо газели) и почти не подводила. Эксплуатация производится ежедневно в северных условиях (ХМАО-Югра) в погоду от + 36 до -45, скоростной режим от 10 км/ч до 130 км/ч при езде на “большуху”, единственное что поставил – дополнительно подогрев электрический (производство Тюмень) и заменил аккумулятор с 35 А/ч на 62 (стоит в багажнике).

Так может дело не в машине, а в чем-то другом надо искать причину.

Так, для сведения – мой водительский стаж 18 непрерывных лет. Все ремонты производил сам, так как Матиз почти не отличается от нашего автопрома, а на СТО выставляют необоснованные цены (пример: замена ремня генератора 1000 р – реальность: открутить 3 болта на генераторе и 3 на гидраче с кондером, вся замена занимает в гараже 40 мин может и меньше).

САМЫЙ большой минус данной машины – это обработка от коррозии порогов, крыльев и дверей, ржавчина проедает насквозь.
А в общем – отличная машина за свои деньги, очень доволен и ни разу не пожалел.

Всем здравствуйте!-)
У меня образовалась проблема: глохнет машина при езде и “не едет” на первой и второй скорости! хотя назад сдает хорошо!
Если у кого были такие проблемы – помогите пожалуйста!

Может кто подскажет – куда можно деть инвалидную коляску в Дэу Матиз? (я могу стоять и чуть идти, держась)
В багажник она, думаю, не войдёт (даже в сложенном виде).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector