Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун он до отзывы

Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.

Вот все хвалят автомобиль Датсун он-ДО… я купил его пять месяцев назад (с АКПП) – впечатления от него очень и очень плохие, а именно:

1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

За неделю проехал на своём “он-ДО” 1 500 км.

По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

Моторчик шумноват, но привык быстро 🙂 . Кстати – очень тяговитый мотор уже с низов, для города самое то!

В салоне тепло (обогрев включен на половину), ни чего не потеет – стекла сухие, на первой скорости вентилятор печки не слыхать .

С новья шумит подшипник на генераторе – после НГ поеду на TO-0, буду решать этот вопрос + не нравится как сделано схождение колес (по моему разумению колеса надо больше сводить) – машина плохо держит нулевое положение!

Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

Машина “дно”! И это так, но в трудные времена (когда надо экономно передвигаться) можно и потерпеть. Не важно, что это “Тазик”.

Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

Не могу вспомнить, что ломалось… Вроде ничего.

На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

Двиган снизу очень хорошо отрабатывает – на светофоре достаточно погладить педальку и уходишь в отрыв. Он конечно поревет чуть-чуть, но это даже ему на пользу.

Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25

Про клиренс, багажник и ближний свет – молчу. Чутко реагирует на 92й, поэтому только 95 (ср. расход – 6.8 л).

Главная проблема и по мне так единственная (но из-за нее можно не любить весь автомобиль) – ведет на трассе, нет “0″, парусность, реагирования на колею. Груз не помогает. Вообщем производителям нужно вернуть “старый грантовский руль”.

27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

За 4 месяца пробег 11 т.км . Езжу много и не всегда пустой. Поставил фаркоп – таскает большой прицеп.

Ничего не скрипит, коробка подвывает когда “тошню”. В салоне вполне тихо.

Разгон очень даже, если без пассажиров и прицепа 🙂 Разгон ровный с любых оборотов. Максимально разгонял до 180 км/ч по спидометру (по GPS 167 км/ч) – дальше страшно болтает ее на дороге 🙁

Расход по трассе на скорости 100 км/ч на участке 50 км – 5.4 литра, в городе при средней езде – 8 литров.

Масло поменял в 3 300 км на “нулевом ТО” – не доливал ни разу, уровень чуть выше середины!

Оптика работает на “хорошо”, туманки на “отлично”!

Бесят доводчики дверей – при открывании пассажиры регулярно бьют дверями по рядом стоящим автомобилям 🙁 Сразу же потерял заглушки на передней защите – пришлось подколхозить свои.

Бесячи смотрятся 14″ колеса, Авто-Ваз, ёптить, 21 век – какие, блин, 14″ колеса на таком авто!? 🙂

Кондей – “деньги на ветер” с мотором 87 лошадей .

Мое мнение не изменилось – авто “ДНО”! Но “ДНО” – экономное, дешевое в обслуживании, готовое ехать всегда, требует совсем немного. Если у вас нет денег и вы берете авто на последние семейные гроши в кредит – ДАТСУН ваш авто!

У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

Недавно заметил – на стакане появилась трещина (рядом с номером кузова) – т.е. ремонт не возможен.

Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

Датсун у нас – вторая машинка. Муж подарил мне, но часто сам ездит по городу. Потому что его внедорожник это просто трактор какой-то, на который топлива не наберешься. И на такие вот случаи у нас есть наш Датсун.

И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

Летом в салоне на жарко, а зимой не холодно – спасибо Датсуну за климат-контроль.

Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

А хотите вообще всё защитить – делайте антикор.

Почему наш народ считает, что за стоимость бюджетки ему должны отвалить “мерседес”. Будьте реалистами!

Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

Читать еще:  Отзывы об ауди ку 7

Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

ПЛЮСЫ:

+ Вроде как «японская» машина (но, конечно же, это больше самообман) по цене Лады, да еще и с доступными запчастями, да еще и практически не интересная угонщикам или инспекторам ДПС (если, конечно, не жестить).

+ Современное оснащение – есть четыре подушки, ABS, ESP, задний парктроник (наверное, самая полезная функция, особенно с таким «хвостом» багажника), кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового стекла. В общем, все – что нужно для комфортной езды.

+ Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

+ Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

+ Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

+ Двигатель – для столь небольшого автомобиля более чем достаточно 106-сильного мотора в тандеме с «механикой». Машина очень уверенно разгоняется, обгоны даются без особых проблем, особенно когда едешь один или максимум с одним-двумя пассажирами.

МИНУСЫ:

– По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

– Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

– Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Датсун он-До — отзывы владельцев с фото

Модели Датсун прочно завоевывают российский рынок, а их число на дорогах стремительно растет. Тем не менее, многие все еще сомневаются в целесообразности приобретения японского седана он-До, размышляя по поводу того, отдать предпочтение ему, либо немного сэкономить и купить российский авто? Или же вовсе приобрести подержанную иномарку? В поисках ответа они раз за разом перечитывают форумы с отзывами от реальных владельцев Датсун он-До, дабы заранее узнать о слабых местах седана. С момента запуска Датсун в серию прошло довольно много времени, так что определенные выводы о надежности модели сделать уже можно.

Как же обстоят дела с надежностью у он-До?

Ошибочность мышления

Нередко в отзывах о Датсун он-До можно встретить гневные возгласы относительно недостатка «приятных мелочей», вроде зеркальца в козырьках, подлокотника, ниш для телефонов, дисков и тому подобного. Однако не стоит забывать, что это вопрос комплектации, и если во время осмотра или тест-драйва будущий владелец не обратил внимания на такие моменты или решил сэкономить на комплектации, то винить в этом автомобиль и фирму явно не стоит.

Базовые комплектации — одна из причин нареканий на он-До. Но ведь надежность здесь ни при чем.

Основные аспекты, на которые обращают внимание посетители форумов во время просмотра отзывов об он-До – это надежность, расход, удобство в эксплуатации, цена обслуживания, возможные доработки, операции, которые можно выполнить самостоятельно и т. д.

В целом отзывы о Датсун он-До положительные. Конечно, без негативных не обходится, но их явно меньшинство. Кроме того, всегда необходимо учитывать и субъективный фактор, а именно то, с какого авто в Датсун пересел его нынешний владелец.

Положительные отзывы

Они, как правило, касаются приемлемых ездовых качеств, хорошей работы подвески, тяговитого двигателя, огромного багажника, достаточно тихого салона и прочего.

Олег

Так, владелец он-До Олег из Москвы приобрел новый седан 23 февраля 2015 года, но выпуска 15.12 2014 года, с механической КПП и 87-сильным мотором в версии Dream 1. Вместе с ОСАГО, КАСКО и некоторыми допами (коврики, зимние шины и прочее) он обошелся ему в 450 000 руб. На данный момент авто прошел 27 000 км по равнинам, трассам, гористой местности, серпантинам и проселковым дорогам. Мнение Олега особо важно, так как по роду своей деятельности он много ездит (по 300-500 км ежедневно).

Олег очень доволен своим выбором.

Сначала он-До управлялся немного нервно, но после 1 000 км обкатки все стало нормально. Владелец отмечает неплохую динамику мотора, которого хватает для обгонов даже с включенным климат-контролем, при расходе по трассе в 7 л АИ-95. Шумоизоляция неплоха, сиденья удобные, радует большой багажник. Клиренс тоже достаточен, чтобы проехать на дачу или по проселку, ничего не цепляя.

Никита

Это отзыв казахстанского покупателя, который всего месяц назад купил новенький, 87-сильный он-До с механической коробкой, в комплектации trust 1 в городе Актобе. Цена вопроса – 1 590 000 тенге. Пробег пока крайне небольшой – всего 600 км. Тем не менее, Никита отмечает, что автомобиль неплохо держит дорогу, да и в потоке не отстает. Очень нравится вместительный багажник, что весьма актуально для большой семьи. Седан просторный и высокий, обзорность отменная, в том числе и благодаря высокой посадке, да и места сзади достаточно, дорожный просвет также радует. На данный момент серьезных проблем по технической части не наблюдается.

Седан Никиты из Казахстана также не доставляет особых проблем своему хозяину.

Виктор

Он купил Датсун он-До 2014 года выпуска в Екатеринбурге, в феврале 2015 года, с двигателем на 82 л. с. и МТ. Эксплуатируется авто довольно активно и на сегодняшний день пробег уже достиг 30 000 км. Его радуют многие достоинства авто, из которых он особо отмечает хорошую, как для своего класса, управляемость и малый радиус разворота. Кроме того, неплохо настроенный усилитель руля, высокий клиренс, а также легкая работа педалей сцепления и акселератора дают ему возможность ехать вполне уверенно.

Внушительный клиренс — многие обладатели Датсун выделяют этот параметр. И Виктор — не исключение.

Также он выделяет быстрый прогрев салона в холода, огромный багажник, качественную оптику, а еще отменную работу подвески, которая незаметно проглатывает небольшие ямы и неровности. Проблем с запуском в мороз у Виктора не было. Кроме того, он предполагает, что многие запчасти должны подходить с Гранты, что удешевит и без того не слишком дорогое обслуживание.

Сергей

Сергей стал обладателем он-До в 2014 году, купив его в курском автосалоне. Его выбор пал на 82-сильный седан с «механикой». Он признает, что одним из важнейших аргументов, помимо цены, стал объем багажника, так как Сергей много путешествует на авто и часто использует машину для работы. И сейчас пробег на одометре равен 16 000 км. А в целом он-ДО – это современный бюджетный автомобиль со всеми основными удобствами.

Огромный багажник — одна из причин, по которой Сергей и купил он-До.

Помимо прочего, Сергей отмечает невысокую стоимость ТО, так как ТО-1 обошлось ему всего в 4 500 руб. Его устраивает надежность, а опции техпомощи в пути и бесплатной диагностики перед дальней поездкой гарантируют ему благополучное путешествие.

Отрицательные отзывы

Их также достаточно. Тем не менее, стоит понимать, что некоторые обладатели он-До попросту предъявляют завышенные требования к авто. К примеру, они сетуют на недостаток динамики, забывая, что под капотом стоят двигатели на 82 или 87 л. с., и тому подобное. Кроме того, необходимо уточнить, что многие негативные отзывы связаны именно с работой дилеров, которые нередко навязывают покупателям ДОПы, уходят от замены компонентов по гарантии, предпочитая чинить дефектные узлы, завышают стоимость ТО и запчастей и т. п.

Читать еще:  Фв тигуан отзывы

Отношение дилеров Датсун — источник многих проблем и негативных отзывов.

Да и уже отмеченные хозяева авто сетуют на некоторые моменты. Так, Олег из Москвы обращает внимание на недолговечность пластиковых защелок, слабость ЛКП и гул от компрессора кондиционера. У Никиты из Актоба есть претензии к четкости работы КПП и отношению дилера к клиентам. Виктор из Екатеринбурга нарекает на шумность работы КПП и слабую шумоизоляцию. Сергею из Курска не нравится водительское кресло, в котором он никак не может подобрать удобную посадку.

Дмитрий

Дмитрий стал обладателем он-До в октябре 2014 года, когда купил седан с МКПП и 87-сильным мотором в автосалоне города Тюмень. Общий пробег составил 12 000 км. На данный момент у него несколько причин быть недовольным своим выбором. Автомобиль «ест» масло – порядка 500 мл на 1 000 км, что для новой машины явно не нормально. После зимы в салоне появляются сверчки. Иногда доносится хруст из коробки, да и отлетающая даже от мелких камешков краска огорчает, тем более что замазать скол краской нельзя даже у дилера, потому как краски в наличии не имеется.

Необходимость постоянно доливать масло — одна из проблем, с которой столкнулся Дмитрий.

В целом по негативным отзывам видно, что серьезных дефектов у Датсун он-До практически нет. Однако владельцам периодически попадаются машины с плохо проведенной предпродажной подготовкой, результатом которой становятся мелкие неприятные моменты, которые только усугубляются нежеланием значительной массы дилерских центров устранять их.

В представленном видео от реального владельца Датсун он-До освещены некоторые моменты эксплуатации машины:

Datsun on-DO Русский Японец › Logbook › 1 год вместе с Датсун, каким он был и планы на будущее

Всем привет!
Вот уже 1 год и несколько дней, как я являюсь обладателем «японского» чуда под названием Датсун Он-ДО. Был он приобретен 9.03.2015г., в комплектации Дрим1. Пробег, который мы вместе успели накатать чуть больше 18 000км, что для меня является нормой годового пробега, т.к. авто эксплуатируется в основном по городу.
Расписывать о всех нюансах авто смысла не вижу, об этом уже 1000 раз всеми сказано и показано, я опишу тонкости эксплуатации именно моего экземпляра. Итак, поехали)

Персонально мой авто за год эксплуатации никаких проблем особых и более-менее крупных не доставил, машина ездит каждый день и благополучно доставляет меня из пункта А в пункт Б, думаю она для этого и задумывалась. Моторчик на 87л/с едет очень достойно, даже в сравнении с бывшей у меня до этого Калиной1 с мотором от Приоры на 98л/с, я так скажу, что он не намного хуже и медленнее, возможно на скоростях за 140км/ч он и уступит в динамике дальнейшего разгона, но до этой скорости проблем абсолютно никаких нет. Но лично у меня, мотор с самого новья «жрет» масло! На пробеге чуть за 2000км я сменил заводское масло на Тотал синтетику 5на30 и его мотор брал где-то 150-200гр на 1000км, в зависимости от манеры езды. Не так давно перешел на синтетику Лукойл Генезис Армортек 5на40 и его мотор потребляет где-то 150гр на 2500км. Уже прогресс, но все же момент неприятный.
Как-то на выезд из города закусился с Гранта спорт и шли мы с ним вместе вплоть до 170км/ч, он чуть впереди, я чуть сзади…ни он не мог уйти от меня, ни я не мог его резко догнать и обойти, но приближение попутного и встречного авто заставили замешкаться водителя Гранты, чем я и воспользовался и все-таки выиграл его))) и с чувством выполненного долга погнал дальше на работу)))
Ходовая часть тут вообще 0 проблем, ездит, не гремит, не стучит, наши отечественные дороги не самого лучшего качества проходит на ура, но есть одно но…это слишком уж высокий клиренс. В ветреную погоду ездить на машине реально неудобно! Ее постоянно сдувает с дороги и от встречных фур начинает так швырять по дороге, что мама не горюй! Это ее основной недостаток.
Вторым по значимости недостатком является абсолютно всем знакомый вой коробки! Да-да, именно он портит общее впечатление от машины, если бы его не было, я не задумываясь оставил себе этот авто на 3-4 года.
К салону у меня вопросов нет, т.к. у меня была Калина, то я знал, что там будет, когда брал машину.
Еще одно слабое место машины это лобовое стекло, у меня оно имеет трещину по низу и пару сильных сколов от камней, на предыдущих моих авто я получал такие удары, что думал камень влетит в салон, но не было даже намека на трещины, лишь очень мелкие сколы, а тут за год такая каша…качество стекла г…но!
По ЛКП тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет!
По колесам и резине…в моей комплектации шли 15е литье и резя Пирелли, оч тихая и хорошая резина, но перед зимой я решил ее продать, на зиму взял Контик 185/55/15, а на лето приобрел новое литье R15 шириной 6,5j, вместо заводских 6J вылет остался тот же 35. Резину сначала взял Федерал 595ЭВО, но потом, когда присмотревшись к ней на балансировочном станке, что она слегка кривовата, да и выпуск начала 14го года…решил ее продать. На замену взял Toyo Proxes CF2 195/50/15, маде ин Джапан) Резя ребята я вам скажу бомба! Она значительно мягче Федерала, но дорогу держит не хуже и значительно тише. В общем я рад, но есть и ложка дегтя. Резина из японии из 4х покрышек, 2 оказались так себе качества! Я такого не ожидал! Она чуть подпрыгивает на диске, другую усаживали на диск несколько раз, но она все равно слегка «гуляет». Вроде ничего критичного, но все же от японской резины я такого не ожидал. Хотя если интересно посмотрите как перевозят покрышки из японии на ютюбе и объяснять что-либо не нужно будет) там 3-4 покрышки засовывают одна в другую, изгибая их при этом 8кой)))
Не знаю в покрышках дело или что-то с ходовой, но на летней резе есть такой косяк, на скорости 80км/ч по педали газа идет вибрация и машина как будто подпрыгивает, далее на скорости где-то 105-115км/ч едем вперед вроде все норм, руль не кидает из стороны в сторону, но все же какая-то дрожь имеется, а начинаем на этой скорости перестроение или резкий маневр, поворачивая руль в сторону, тут же не нем появляется дикая вибрация! Да такая, что по рукам идет не слабая дрожь и вибрация! Ходовую всю пересматривал несколько раз, косяков не выявлено! Что это и как с этим бороться я хз…если есть предположения или советы с удовольствием выслушаю.
В общем подведу итог: машиной я доволен на 80%, не нравится кпп и всякие вибрации. Расход это плюс, т.к. по трассе он около 5,7-5,9л, в городе порядка 7,5л.
Когда брал Датсун год назад, я упустил из вида Дэу Джентра, а ее можно было взять за ту же цену, пусть комплектация по проще, но зато большой кузов и салон и человеческая кпп.
В общем думая взял бы я себе снова такой авто ответ однозначный — нет! Может это касается именно моего экземпляра, но в нем куча мелких косяков, которые портят общую картину и я не хочу с ними мириться. Именно поэтому авто сейчас находится в продаже. Буду брать что-то Солярисоподобное или Вестоподобное))) Выбор не слишком велик, да и цены ого-го.
В общем как-то так)

Читать еще:  Dodge caliber отзывы владельцев

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Содержание

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

  • 8-клапанные — 82 л.с.,
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun onDO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector