Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza отзывы владельцев

«Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины». Мнение владельца Daewoo Leganza

— Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza — аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.

В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат — кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.

С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного — 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…

Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza — бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.

К посадке за рулем, обзорности — никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.

По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска «проглатывает» многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.

У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь — проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы — проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и «паркетник» по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.

Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником — нормально.

В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше «сотни», как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.

Когда купил, двигатель «подъедал» масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.

Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель — один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.

С фильтрами та же история — есть любые. Неоригинальный масляный фильтр обойдется в 5-6 рублей, оригинальный — 12, неоригинальный воздушный — 8-10 рублей. В обслуживании машина нисколько не затратная. Какими-то элитными синтетическими маслами я двигатель не балую. Заливается «полусинтетика» за 7 рублей за литр. Для замены надо около 5 литров масла. После замены маслосъемных колпачков двигатель масло не берет.

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.

Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.

Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.

В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.

Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.

Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы «обнулить».

Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки — больше электрооборудование ничем не беспокоило.

Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.

Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza — Опыт эксплуатации Деу Леганза

А начиналось все в 2000 году с 2106 (купил подержанной только на время отпуска), в декабре того же года пригнал новую ярко-белую 2107 из Тольятти (накаталось 110т.км за два года, сдал следующему патриоту южных кровей), следующей была 2111 (купили у родствеников — никада так не делайте!). 4года, 70т.пробега, цвет серебристо-желто-зеленый. Россия делает все что угодно — только не машины и дороги. Зато цветов для машин выдумали море, продолжаем их выдумывать, может этим и переиграем забугорцев.

Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном автомобиле устраивало все. Вместимость — шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон — чуть погромче звук.

Ну вот — пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо — час «Ч» настал, свобода выбора 🙂

На момент продажи перечитали все, что могли — обзоры тест-драйвы отклики отзывы на «нинаши» автомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле — мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко — кладем много), следующий экспонат Акцент — на нем мы и остановились. 🙂

Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси — море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо — дасвидания. Еще заехали в Форд — увидели пару старых «фокусов» и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины — на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел — машина как машина, но немоя.

Читать еще:  Форд мондеу 2013 отзывы

Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней — Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились — если возьмете с «автоматом», то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже — в отпуск мне уже через месяц.

Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал — тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал 🙂 Возвращаемся домой. Можно «быстро» сгонять в областные города, где все ето есть в наличии — но нет времени, работа непозволяет.

Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 — 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый — то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).

В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим — зато нашли другую. «О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!» — высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось «Кондор»Донинвест». Давно я уже такого неслышал. «Посмотрим, завтра» — ответил я.

Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка — остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг — хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.

Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся 🙂

Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ — Дэу. «Кондор» 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят — сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева — обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).

Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке — судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.

Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и — о, чудо, мы приехали.

Что имеем теперь — судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе — то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны — это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме — за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.

Заехал на сервис — нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками — машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями — такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить — менять ненужно.

И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.

Семья довольна, я тоже.

Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:1Надежность:2

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2001

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Kiss из города Баку

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:1
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Саня из города Выборг

16 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

Отзывы о Daewoo Leganza

Данный автомобиль является младшим в серии представительского класса евроавтопрома. Отличная подвеска; глотает кочки и неровности наших дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, практически, что мерседес. Двигатель лучше 1,8 и тянет хорошо и ест немного сравнительно. Хороший салон, конечно если это корейская сборка «Леганза», если наша «Кондор», то вообще не очень; качество пластика, обивка сидений, зазоры при сборке, и т. д. Еще кузов — конечно лучше оцинкованный, на аналоге коррозия появляется в течении первых 5-и лет эксплуатации и не какая обработка не помогает. В целом неплохой авто, достаточно ремонтопригодный и приятный в управлении. После 100 тыс. пробега, как и все авто с таким км. потребует вложения денег.

Авто среднего класса,американец, за рулём чуствуешь себя как в малолитражке, колени упираются в панель, если отодвинуть сидение дальше становятся неинформотивными педали. руль могбы быть и по мягче для такой машины. на задних сидениях удобно даже большим людям. В багажник можно двух негров положить. шумоизоляция никакая больше сотни хоть уши затыкай. зимой очень холодная -5 уже в салоне некомфортно, хотя заводится легко даже при -27. Двигатель резвый, кушает всё что зальёш отражается лишь на расходе от 12 до 16 (зимой) литров, польцы не стучат даже если пидаль газа в полик. Тягался с митсубиси-эклипс, обошёл на легке, хотя на заднем сидении было два пасажира. Ходовая довольно вынослива, и самое главное мало электроники. На трассе и в городе послушна

Автомобиль приобрела по случаю. Проехалась на аналогичном в командировке и очень понравилось. Раньше если честно и названия-то такого не знала. Автомобиль не первый, были Опель, Мазда 626.. Салон просторный, удобный и для водителя, и для пассажиров. Багажник вместительный. Дорогу держит прекрасно. Подвеска мягкая. Кандей и музыка нормальные. Обзор дороги неплохой. Зеркалом заднего вида не пользуюсь — задние стёкла тонированные. Боковые зеркала информативные- их вполне хватает. Вид у машины серьёзный- дорогу уступают. Была небольшая авария -заднему бамперу досталось немного (лопнула пластиковая накладка) , а догнавшему досталось изрядно. опала вся морда (развалился бампер, осыпалась решётка радиатора и вся оптика). Так что машинка крепкая.

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую без напряга первой. Разгон не очень скоростной, но это и не спортивный болид, а семейный седан.Скорость держит хорошо. Подвеска очень мягкая — ямки, колдобины проходит не заметно. Скорость на трассе 120-130 — легко и не заметно. При перестроении лучше не лихачить — можно не успеть втиснуться в соседний ряд. Мой стиль вождения спокойный, т. к. вожу ребенка. Для меня это идеальная машина!Салон очень комфортен, все подогнано, нигде никаких поломок. Американцы для себя на комфорт не скупились — есть все! Салон вместителен — влезали впятером в бальных платьях и даже не помялись. Багажник огромен! Перевозка вещей, детского велосипеда — легко! Я довольна! Плюсы: комфортно, надежно, вместительно. Машина — не тихоход! Дешевизна ремонта.Минус: большие размеры машины — не везде в Москве легко припарковаться.Всем для кого не важны понты — советую! О следующем авто пока не думаю — меня все устраивает!

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания. Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, — ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже. 130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся. В управлении это баржа, — мягкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая — 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти. Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин. Теперь перехожу к проблемам, их завалися!

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100% Очень хорошая машинка как для себя так и для всей семьи. Качество далеко привосходит цену.

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года.Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто.После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении.Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах.До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору.Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов.За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния.Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости.Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом,но со временем это нивелировалось.К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом.Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе.По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет.Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно.Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе. Вижу объявление, выложенное днем ранее, и чувствую, что состояние комплектация и, главное, цвет, мне подходят здорово. Бегом звоню продавцу и все узнаю, все устраивает. Тут же набираю дядю и прошу посмотреть автомобиль на предмет стоит брать или нет. Вечером этого же дня дядя мне перезванивает и говорит, что мол забирай. Я уже вечером сажусь на поезд до Санкт-Петербурга и несусь за покупкой. Скажу так: «загорелся очень» Проходит рабочая пятница, вечером уже сам еду на осмотр машины своими глазами, все опять-таки нравится, и договориваемся об оформлении на субботу. И вот долгожданная суббота, время 13.00 и счастливый обладатель Леганзика! )Немного про достоинства и недостатки. Плюсы: -Большой салон и огромный багажник. -Мягкая подвеска. -Приличный дорожный просвет. -Климат-контроль.Минусы: -Автомат напрочь отбивает светофорные гонки. -Цвет салона «уж лучше б почерней». -Мягкая подвеска (порой страшноваты крены). -Расход в городе 12 литров.На машине езжу уже полтора месяца, все в порядке, всем доволен! ) До этого началось все с ВАЗ 2105, после было последовательно две Нексии (8-ми и 16-ти клапанные), последним был Mitsubishi Lancer X родителей.

всем доброго здоровья. взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя. Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть всё в люберцах, но цены, смотрите сами: стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб рулевые наконечники-1360+1360=2720руб тяги задние( их 4шт) 1800-2000руб штучка диски торм. перед.-2300+2300=4600руб диски зад.-2100+2100=4200руб колодки-2500руб все кулак поворотный-4800руб подшипник ступичный перед.-1800-2000руб. косточки-600-700руб/шт прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб. прокладка клапанной крышки-1300руб бензонасос-8000руб (т.к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб). ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ(200-300 руб) В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно. Из плюсов-только крепкий метал

Продал Subaru Legacy 2007 г — хотел взять что-то вменяемое до 1.5 млн. руб, но тут вмешалась фортуна и стал ориентироваться на 500 тыс. Взяла грусть, когда осматривал новые машины, а тут друг стал продавать Леганзу за 150. Я знал, что она ухоженная и взял.. Что могу сказать — нормальная машина — лимузин. — про нее так и писали в германских изданиях 1998 г. Друг привез ее из Кореи. Мягкая, по тем временам приеместая. Есть климат, электропривод сиденья, люк, автомат, CD чейнджер на 6 дисков, кожа, две подушки Довольно все крепкое и надежное. По-поводу гниения кузова — есть немного, но это не Espero — делали для прорыва в Америку и Европу. После Субару немного шугаюсь резко тормозить и резко разгоняться, но Леганза для спокойной езды. Делаю вывод — нет за такую цену таких укомплектованных и надежных машин, да и по оснащению они перегнали свое время — чувствую себя нормальным участником движения — не на много хуже Субика )))) Из минусов — привод антены не слушается, замок крышки бензобака хочет обслужиться и с ручником некоторые проблемы. Друг сказал — обслуживание копейки. буду проверять

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector