Daewoo leganza отзывы владельцев
«Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины». Мнение владельца Daewoo Leganza
— Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza — аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.
В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат — кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.
С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного — 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…
Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza — бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.
К посадке за рулем, обзорности — никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.
По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска «проглатывает» многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.
У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь — проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы — проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и «паркетник» по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.
Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником — нормально.
В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше «сотни», как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.
Когда купил, двигатель «подъедал» масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.
Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель — один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.
С фильтрами та же история — есть любые. Неоригинальный масляный фильтр обойдется в 5-6 рублей, оригинальный — 12, неоригинальный воздушный — 8-10 рублей. В обслуживании машина нисколько не затратная. Какими-то элитными синтетическими маслами я двигатель не балую. Заливается «полусинтетика» за 7 рублей за литр. Для замены надо около 5 литров масла. После замены маслосъемных колпачков двигатель масло не берет.
Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.
Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.
Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.
В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.
Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.
Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы «обнулить».
Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки — больше электрооборудование ничем не беспокоило.
Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.
Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.
Отзывы владельцев Daewoo Leganza — Опыт эксплуатации Деу Леганза
А начиналось все в 2000 году с 2106 (купил подержанной только на время отпуска), в декабре того же года пригнал новую ярко-белую 2107 из Тольятти (накаталось 110т.км за два года, сдал следующему патриоту южных кровей), следующей была 2111 (купили у родствеников — никада так не делайте!). 4года, 70т.пробега, цвет серебристо-желто-зеленый. Россия делает все что угодно — только не машины и дороги. Зато цветов для машин выдумали море, продолжаем их выдумывать, может этим и переиграем забугорцев.
Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном автомобиле устраивало все. Вместимость — шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон — чуть погромче звук.
Ну вот — пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо — час «Ч» настал, свобода выбора 🙂
На момент продажи перечитали все, что могли — обзоры тест-драйвы отклики отзывы на «нинаши» автомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле — мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко — кладем много), следующий экспонат Акцент — на нем мы и остановились. 🙂
Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси — море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо — дасвидания. Еще заехали в Форд — увидели пару старых «фокусов» и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины — на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел — машина как машина, но немоя.
Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней — Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились — если возьмете с «автоматом», то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже — в отпуск мне уже через месяц.
Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал — тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал 🙂 Возвращаемся домой. Можно «быстро» сгонять в областные города, где все ето есть в наличии — но нет времени, работа непозволяет.
Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 — 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый — то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).
В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим — зато нашли другую. «О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!» — высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось «Кондор»Донинвест». Давно я уже такого неслышал. «Посмотрим, завтра» — ответил я.
Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка — остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг — хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.
Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся 🙂
Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ — Дэу. «Кондор» 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят — сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева — обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).
Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке — судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.
Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и — о, чудо, мы приехали.
Что имеем теперь — судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе — то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны — это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме — за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.
Заехал на сервис — нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками — машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями — такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить — менять ненужно.
И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.
Семья довольна, я тоже.
Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).
Отзывы Daewoo Leganza
Отзывы Daewoo Leganza

Отзывы владельцев
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 1999
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 1 | Надежность: | 2 |
Купил авто 2010 году. Продал в 2012.
Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8
Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!
Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!
Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 1 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.
Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Саня из города Выборг
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО
Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс