Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet express отзывы владельцев

Chevrolet Express #БольшойБусик › Бортжурнал › Мой отзыв о Шевроле Экспресс

Есть в жизни всегда определенные маркеры…это те люди, вещи, устройства, которые тебя как то тронули и тебе после этого охота чтобы этот условно маркер оставался с тобой постоянно, как можно дольше…а лучше всего навсегда тебя не покидал. Одним из таких маркеров для меня стал автомобиль Chevrolet Exspress, он же GMC SAvana.

Поездив на нем во время теста я им был настолько очарован, что сразу же в голове начала работать мысль: » как бы купить такое себе?». И она сработала…я купил себе…

и уже почти 2 месяца являюсь его обладателем… И знаете, первая эйфория она так и не прошла…Меня все так же прет с него…
Ну да ладно.о хорошем позже, пока о плохом) Реально при владении этим автомобилем я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими.
Периодические проблемы:
1) В случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200( аяяй…коррупция зло!), либо поискать бусик оформленный по категории С( аяяй…коррупция зло!). Как бы официально ситуация патовая)
2)Заказ запчастей… в целом в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит нечеловечячих…так что выход тут один ЕБЕЙ. но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4
Повседневные проблемы:
1) Расход топлива…объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров…при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит…выход тут видится один- установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2х раз при комплекте где-то в 60 т.р.; в случае метанового гбо экономия выходит порядка 4х раз при цене комплекта 120 т.р.
2) Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Тут выход один, либо ходить далеко пешком, либо прокачивать скилл «Парковка» до 90 уровня
Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом причем не только пассажирам но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах, да он не #понторезка…Да оно и не надо…понтами увлечены люди крайне не уверенные в себе…
Подсоберем плюсы:
1) Комфорт
2) Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках)
3) красив и брутален
4) универсален
5) Приспособлен для россии более чем( тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса чтобы не замечать ямы)
6) всеяден ( неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны)
7) звук V8 достоин отдельного плюса
8) выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге вцелом))

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Честно говоря, долго не мог определиться с новым автомобилем. До этого всегда ездил на седане, но сейчас у меня есть жена и дети, иногда хочется выехать с ними за город или отправиться в совместное путешествие. Хотелось что-нибудь оригинальное, чтобы не стыдно было показаться перед друзьями. Присмотрелся к модели Шевроле Экспресс.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-«автомат», все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака — 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс — это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Читать еще:  Ниссан теана 2015 отзывы

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Честно говоря, долго не мог определиться с новым автомобилем. До этого всегда ездил на седане, но сейчас у меня есть жена и дети, иногда хочется выехать с ними за город или отправиться в совместное путешествие. Хотелось что-нибудь оригинальное, чтобы не стыдно было показаться перед друзьями. Присмотрелся к модели Шевроле Экспресс.

Читать еще:  Логан нов 2014 год отзывы

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-«автомат», все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака — 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс — это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector