Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2012 отзывы

Chevrolet captiva 2012 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Ауди 80 кватро отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2016

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Chevrolet Captiva’2012 (кроссовер, 3.0 л, автомат)

Автор: Гость // 05.05.2013

Отзыв

Людям со стереотипами о марках не читать

На брэнды плевал, плюю и буду плевать. Связан косвенно с продажей легковых авто 8 лет (всех марок), насмотрелся… вывод один — все гавно. Надежные машины кончились вместе с веком инженеров и механиков, пришла пора дизайнеров и маркетологов… Теперь маркетинг (на. бинг) рулит.

Выбирал не спеша, облазил, осмотрел и обкатал все машины в радиусе 1,5 млн. Предыдущее авто ChevroletEpica; брал его новым в салоне в конце 2011 и проездил 1,5 года, так что опыт с Шевроном Ю.Корейской сборки имелся. Сначала хотел Кадиллак CTSV6 3.6L311 л.с. — понравился очень! По сравнению с япошками и немцами подобного класса с подобным оснащением дешевле от 0.5 до 1 млн. Но по роду деятельности катаюсь по… российским… дорогам… за что спасибо «родному» государству… и по строй площадкам. На предыдущем седане за 1,5 года эксплуатации 2 раза по кускам собирал бампер. Нужен был клиренс поболя. На конец 2012 года из паркетников до 1,5 млн. из аналогов Капы не порадовало ничего: Тойота Рав, Форд Куга, Мазда СХ5, Киа Спортейдж и Хендэ ix35 — суть одна и та же: маленькие с маломощными движками (разве что у форда в линейке был более 2- х литров), покатался, изучил, ощутил — не впечатлился, но охаивать не буду, многие ездят, это их выбор. Выделялись по размерам кузов/салон новый Митсуба Аутлэндер и GM’овские Антара и Капа (пришел в салон GM, посмотрел на Капу, на Антару… так как машина одинаковая, только кузов разный и немного оснащение отличается (когда эти… на ксенон разоряться?! Не ставят в шевроле даже в максимальной комплектации), исходил из дизайна = визуально Антара проигрывала, да и кузов/салон чуть меньше) Когда Митсубиши в живую увидел… потом узнал, что привычный движок 3.0L отобрали (спешиал фо Рашн, ваших мамашен)… дизайн кузова, на мой взгляд, хуже предыдущих обеих версий… салон.. вно, а стоит дороже чем GM.

У капы сделал 3 тест- драйва. Один из которых на 40-50 минут продолжительностью, где я и по трассе, и в городе, и в грязюку буерачную — полноценное в общем. Понравилась.

Читать еще:  Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

Именно Шевроле по качеству материалов, эргономике, удобству салона (и опять же привычное расположение всех кнопок, рычагов и пр., так как на Эпике все расположено также). Отдельно выделю багажник — сделан как органайзер: куча отделений, ячеек для всякой мелочи и крупничи, все на защелках. Например: есть несколько больших пластиковых ячеек- контейнеров в багажнике, мы с деревни 8 баллонов закаток 3- х литровых перевезли в них, мало того что баллоны встали как родные, так еще ежели разбились бы не велика беда, контейнеры бесшовные, можно помыть и забыть. Между баллонами вбил продольно шлепанцы и гнал по кочкам, доехали все 8 шт целехонькими.

По устройству и эргономике салон меня устраивает, привычная мне подсветка и расположение всего. Ненавижу подсветки (особенно красные, оранжевые) все кроме белых и бело- голубых цветов, даже нисколько я,сколько глаза — здесь все нарядно.

Когда выбрал Капу и думал, что муки закончились… Моя мне предложила заехать в салон Volvo, ну так чисто посмотреть. Походили, посмотрели… прокатился на S60 T5, те же 249 л.с. что и капа, только движок 2.5L турбо ощутимо продуктивней… До чего охренная! Управляемость высший класс! Жаль, что низкая — всего 13,5 см., а еще защиту поставь и вообще на брюхе катись:(. Но в остальном! В попу мерс С,ауди А4 и бмв 3, в рамках одной цены и по качеству отделки, и по количеству приблуд Вольво их уделает! А в езде докопаться не до чего, разгон, управляемость, сбалансированностью. Я изгалялся как мог на тест- драйве, ну нет крена у машины, как по рельсам в повороты входит по любой траектории! Короче, от мук выбора чуть руки до локтей не сгрыз. Кое- что в Вольво не понравилось — некоторые кнопки находятся у водилы в слепых зонах, Шеви в этом плане продуманней; но это дело привычки. Больше в минусы этого авто мне записать нечего. До последнего дня не знал, что же все- таки взять, думал уже отказаться от Капы, приехал к дилеру вольво, стал конфигурировать авто желания… но желаемого не оказалось ни на месте, ни в Москве, ни в пути… Победила Шевроле:)

Катаюсь 2 месяца, пробег 5600 км

Дополнительно поставил защиту, сигналку с автозапуском, за что и поплатился сразу же! Про сервис и клиентоориентированность GM долго говорить не буду (ранее писал в отзыве по Эпике)… их нет и точка. Правда менеджеризм страшная беда России — здесь я с Задорновым на все 100% согласен. Щас и в мерседесе с таким кощунством в отношении к клиенту столкнулся! Клиент берет GL500 в максималке, рассматривает авто у местного и Московского дилера.. ляха муха! цена авто 5,5 млн., так местный дилер ему авто с битым бампером как новый продает, а московский салон вообще положил и втихоря слил тачку за пару дней, пока договора согласовывали! В итоге клиент у местного дилера 2 дня воевал и дошел до ген. директора салона, чтобы услышать заверение, что ему все- таки заменят бампер на новый. Это суть передал без деталей! Так вот, поставили мне защиту, не оставив технического зазора. Авто забрал, еду, шум при езде, как будто под капотом болгарка работает. Я в сервис, они мне у вас все в норме, мол валите отсюда, пока 4000 не пройдете нет смысла приезжать, узлы притираются. Гады. Я взял друга с техническим пониманием, в другой салон, их спецы сели в тачку делегацией, компьютеры подключили и с умными рожами ищут поломку:) Покатал я их, они мне — все в порядке с машиной. Друг им: «защиту снимите лапти!» сняли, так движок чуть защиту не проел. Молотком побили, прикрутили — все ок. Сигналку криво поставили сволочи! 4 раза в салон ездил! Ничего не решили, пришлось в сервис Шерхана обращаться, сейчас кое- как работает.

Теперь о машине. Оказалось, что маркетологи у Вольво много лучше, чем у Шевроле. В обеих машинах одинаковые эл. системы безопасности стоят: контроль тяги, есп, абс и пр. и т.п. Только у вольво они в брошюре расписаны, а у Шеви они вскользь упоминаются. Короче! Машина в управляемости для паркетника мне очень понравилась, трасса — повороты на скорости прекрасно проходит, подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, одним словом управляемость и комфорт в компромиссе. На 3 головы выше Эпики в езде, хотя Эпика седан. Движок V6 249 л.с. вполне не плох, разгоняет достойно. Находятся «умельцы» в отзывах, которые на новой Капе с движком 2.4 БМВ Х5 с 3 литровым турбо- дизелем обгоняют, кто- то порш каен «делает», клинически больными пусть медицина занимается. У нас адыгея под боком, страна не пуганых приороводов с обрезанными пружинами, так эти все сплошь шумахеры, некоторые летчики истребителей, тюнинг корыт, надписи «крутые» типа «учился ездить в GTA» (это чистая правда) и пр., так эти на своих «болидах» и с Микаэлем Шумахером бы на формулу-1 не постеснялись бы выехать.

Машина с оч. хорошим уровнем безопасности в езде. По трассе на серпантинах (кто знает дорогу Новороссийск- Сочи, тот поймет) показала себя с самой лучшей стороны. В повороты крутые на скорости отлично входит, я не летчик- испытатель, понимаю, что никакие приблуды не отменяют законов физики, но шустро ездить, с безопасностью для окружающих (. ), люблю.

По отделке салона, оснащенности и комфорту: в принципе в машине все необходимое есть, остается только хороший мультимедиа с навигацией поставить, только не на место магнитолы, а на верх, вместо борт. компа (кстати, может кто- нить что- нить присоветует?) Пока в и- нете нашел только какое- то китайское… Daystar и полное отсутствие отзывов о нем:(. Материалы в отделке хорошие, есть конечно элементы из дубового пластика, но в сравнении с паркетниками- аналогами… сравнивать особо не с кем. Головное освещение неплохое, понимаю, что ксенон лучше светит, но я пока не испытывал жесткой нехватки. К слову, у Эпики мне совсем не хватало штатного галогена пришлось лампы филлипс +100% брать, светить стало супер, но тут дискомфорт для встречки. О багажнике писал — удобный, продуманный, одним словом — зачет!

Внешний вид авто меня лично радует, не просто нравится, а именно радует.

Пока еще на проезжающие мимо VolvoS60 поглядываю, но особо не жалею. Думается, жалел бы Вольво, если б взял, уже все брюхо ей вспорол об поверхность России:)

О расходе горючки. Ест как Эпика! Эпика двиган 2 литра рядный 6 цилиндров седан 1,5 тонны; Капа 3 литра V6 паркетник 1,8 тонны, оба атмосферники, почему? хрен его знает. Манера езды не поменялась, на Капе езжу даже быстрее, так как машина динамичней. Расход в городе до 16.5-17 л., трасса 10-11. Есть режим EcoКПП 6 ступка автомат. Но на Эпике тоже 6 ступка автомат с режимом winter. В интернете нам пишут, что разные КПП… что winter, что Eco по сути делают одно и то же — быстрей переключают на повышенную, «делают газ тупым» и не дают буксовать. Сдается мне, что нас разводят, товарищи. Опять маркетинг (на. бинг). Знаю одно на опыте — расход у эпики к 30 000 пробега заметно снизился, надеюсь на этот эффект и у Капы.

И напоследок ложка дегтя: на 1500 оборотах вибрация двигателя ощутима и передается на салон (вибромассажер, млять!), я и к дилерам и к умельцам на стороне и в интернет за советом… в итоге от мнений голова опухла. Оказывается, действительно «особенность» (в кавычках, потому как какая- то уевая особенность получается) данного двигателя, а уж с чем связанно? Версий тысяча, какая из них истинная не понятно. Как понял? другие Капы в салоне с таким же движком до этих оборотов поднимал, та же «болячка». В общем, езжу и не вы…делываюсь

Но не смотря на это уверен, что поступил правильно, взяв 3- литровое двигло, машина хотя бы ездит, а в прожорливости с движком 2.4 литра разницы почти нет. Разница есть только в жадности, вышедшей за все рамки у «нефтянников», с начала года за 4 месяца 95 с 28.5 до 32 подорожал! Это ж молоко так стоит! Эдарасы, педуарды!

Промежуточный итог: машиной доволен.

Отзыв эмоциональный вышел, фактами не насыщен, за что пардон, сам по жизни «воду» не люблю. Нормальный с фактами напишу после 50 000 (можно по безналу:) пробега. Убежден, что раньше по машине писать нет смысла, а то получится как у меня сейчас:) Написал только по одной причине: когда машину выбирал, практически отсутствовали отзывы с этим движком, а я тогда хоть каким- нибудь рад был бы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector