Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Chevrolet Captiva LT AT 2.2 турбо-дизель › Бортжурнал › Captiva 2.2D. Отзыв спустя 2 года. Опыт эксплуатации.

Давно я не писал в блог, решил подвести промежуточный итог владения машиной 2 года и 3 месяца.

Надо сказать, что впечатления весьма противоречивые. С одной стороны машина не перестает радовать тяговитостью, управляемостью и проходимостью в городских условиях. Плохая погода, дождь, снег, снежная каша и гололед — это стихия Каптивы. Шипованные колеса под массой 2 тонны выдавливают все и если не сел на брюхо и не вывесил колеса по диагонали, то машина проедет. Турбодизель 2.2 под капотом дает ощущение, что в машине установлен 3.5V6 (мне есть, с чем сравнить). Управляемость отличная. Единственное, о чем не стоит забывать — быстро остановить 2 тонны по льду не получится, физику не переплюнешь.

С другой стороны это первая машина, заставившая меня так глубоко погрузиться в нюансы работы ее агрегатов, что совсем не здорово. Надо сказать, что это впечатление усугубило безобразное обслуживание и техническая неграмотность специалистов официальных дилерских центров. При этом большинство косяков в машине довольно легко исправляются квалифицированным специалистом. В плане эксплуатации и гарантии GM проявил себя с худшей стороны и я постараюсь больше не связываться с этим производителем.

С момента покупки машина прошла 36,5тыс. км. Хранение на улице. Обслуживание у дилера + промежуточная смена масла в профильном СЦ (в итоге масло меняется 2 раза в год). Основные траты — масло и фильтры.

Расход топлива по сканеру 9,4л, по компьютеру авто 10,4л (почему цифры отличаются — для меня загадка). Так было с покупки авто. Режим езды — городской, по пробкам. На предыдущей машине 3.3V6 выходило 15-18л. Приблизительный расчет показывает экономию на топливе примерно в 100тыс.руб за время эксплуатации, а экономию на налогах примерно 22тыс.

Главное — не доверять на 100% рекомендации дилерам и производителю. Их задача — эксплуатация машины в гарантийный срок, дальше на свалку. Это не паранойя а реальность, подтвержденная множеством фактов.

1. Масло в двигателе оптимально менять раз в 7,5тыс (производитель рекомендует раз в 15тыс). При замене масла обязательна замена фильтров (включая воздушный фильтр двигателя).

2. Замена масла в АКПП оптимальна в районе 50тыс.км (производитель вообще не дает рекомендаций по замене).

3. Замена топливного фильтра оптимальна раз в 15тыс (производитель рекомендует раз в 30тыс.). У нас такое качество топлива, то вероятность засира засора фильтра спустя год составляет 50:50. Если хотите продлить жизнь форсункам и тнвд — меняйте фильтры чаще, желательно после зимы, благо они стоят не так дорого

3500р в магазине.

3. Не спешите радоваться сэкономленным деньгам на топливе. Скорее всего вы их потратите на форсунки и тнвд. Несмотря на заверения производителя об их исключительной надежности, по факту это расходный материал. Вы никогда не знаете, чем заправляете авто, поэтому предугадать срок службы узлов топливной системы невозможно. Зачастую GM свински относится к проблемам с топливной системой и даже имея гарантию, невелика вероятность бесплатного ремонта. Оригинальная форсунка Delphi стоит

16тыс.р., в машине их 4, тнвд Delphi

45тыс.р. Эти же детали GM стоят в 2 раза дороже, у дилера в 2,5 раза дороже. Существуют более дешевые ремкомплекты для этих агрегатов, но если топливная система Bosh имеет сеть обслуживания в Москве, то сеть Delhi находится в зачаточном существовании и чаще всего вам предложат лишь замену узла, а не его ремонт. Это плата за дизельный двигатель в России. И это плата за топливную аппаратуру Delphi. Это нужно понимать и быть готовым. Обращаться к дилеру Шевроле с вопросами ремонта топливной системы практически бесполезно (из-за удручающего уровня подготовки специалистов, отсутствия специализированного оборудования, нежелания признавать гарантийный случай). Вместо дилера нужно заранее выбрать удобный СЦ, обслуживающий систему Delphi.

4. Не нужно пугаться эксплуатации дизеля в зимний период. Нужно понимать, что запуск исправной дизельной машины зимой при Т -20С проходит без проблем. При Т -25С машина тоже запускается, но это граничная температура, при которой стоит задуматься, стоит ли так насиловать свой авто. В дизельной машине в масло попадает топливо и масло теряет свои свойства, поэтому перед холодной зимой следует менять масло на зимнее. Стандартное масло GM 5w30 фактически условно пригодно лишь до -25С (если вы не залили его вчера). Обязательным условием запуска зимой является использование зимнего топлива. Не межсезонного, не летнего с антигелями, а именно зимнего (Лукойл в чеке пишет ДТ-З-К5). Свечи накала должны быть в порядке (спиралька должна загораться и не гаснуть несколько секунд, если не запуская двигатель перевести ключ в ACC ON-ACC-OFF-ACC ON). Аккумулятор должен быть заряжен и способным выдавать большой пусковой ток. Про АКБ ниже.

5. Аккумулятор на Каптиве заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что здесь используется интеллектуальная зарядка и блок управления сам решает, когда заряжать аккумулятор, а когда нет. Алгоритм зарядки не тривиален и на мой вкус не идеален, почему я наблюдал ускоренный выход из строя аккумуляитора. При определенных условиях система недозаряжает АКБ, он примерзает в мороз из-за низкой плотности электролита и его эффективность снижается, а для дизеля это все равно что АКБ умер. Дело в том, что для запуска авто нужно создать определенное давление в топливной рампе, а это достигается при определенных оборотах двигателя. Если АКБ не сможет отдать необходимый пусковой ток, то стартер не сможет вращать двигатель с определенной частотой и машина не заведется. Для бензиновых моторов эта частота примерно в 2 раза ниже. Я все это к тому, что АКБ зимой должен быть в идеальном состоянии. Я держу дома запасной АКБ на случай необходимости зарядки в домашних условиях основного АКБ, чтобы не оставлять машину на улице без охраны. Так что запасной АКБ и зарядное устройство с контроллером крайне желательно иметь под рукой, когда эксплуатируешь дизельный авто. Мой основной АКБ — Varta Silver Dynamic 100Ah. Помните, что АКБ лучше приобретать заблаговременно по предварительному заказу. Так можно купить нужный АКБ (а не первый попавшийся) и с хорошей скидкой (мой стоил 8тыс, когда в магазине он стоил 14тыс).

25тыс.км. — Замена 3-й топливной форсунки по гарантии
30тыс.км. — Замена 1-й топливной форсунки по гарантии
32тыс.км. — Замена главного тормозного цилиндра по гарантии

Я бы сказал, это хорошая машина за свои деньги. Я ее купил перед скачком цен и она с учетом износа сейчас стоит столько же, сколько 2,5 года назад новая. Я много нового узнал про эксплуатацию дизельного авто в России. Не скажу, что я ставлю крест на дизеле, но дважды подумаю в следующий раз при выборе между «слабым» бензиновым и «мощным» дизельным двигателем. Как я уже писал, все проблемы в основном сводятся к плохому топливу и бездарному обслуживанию топливной аппаратуры в России. Но пока я имею именно эту машину и езжу на ней с удовольствием. И с уверенностью скажу, что за эти деньги конкурентов просто нет. Чтобы купить современный аналог с кучей своих «болячек», нужно отдать 2млн.руб+. Кто говорит, что Каптиа-Антара — плохой автомобиль, не верьте — «они просто не умеют их готовить!» 🙂

Читать еще:  Отзывы ниссан альмера 2016 год

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2016

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2012 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 700 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: 2.4 AT
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбирал машину для отца. Опыт: лачетти, хонда аккорд, форд эскорт, инфинити fx, ниссан микра. Выбирал между Форд Куга (убогий интерьер), Санта Фэ (устаревшая модель), Соренто, Сопртедж. Реально такой комплектации нет ни в однйо машине. Есть в РАВ4, но за эти вес цяцьки как у каптивы накапает еще 5-7к уе. Взяли каптиву. Карты украины + вся европа на навигаторе. Поиск работает нормально, есть кирилица на клавиатуре. Все системыцяцьки работают исправно. средний Расход по киеву 11.7л , не забываем что киев всегда стоит в пробке. Конечно же на вонючьку не надо давить и строить из себя водителя Чероки SRT8. Машина для спокойной езды. Перед покупкой сомневался из-за расхода, хотелось взять дизельный спортедж, но посчитав разницу в цене и окупаемость по расходу, получилось что дизель окупится через 5-6лет минимум.

Пару дней назад тестировал систему заднего привода на песке. Читал много отзывов что она срабатывает не сразу. Хотя система такая же как на РАВ4. Был приятно удивлен. Задний привод схватывает сразу, в тот же момент как передние колеса хоть чуть-чуть пробуксуют. Удалось даже «подрифтовать» на песке. Штатная резина не плохо роет песок.

В планах потестировать внедорожные качества в болоте, а так же на подьеме в песке. да и еще штатная аккустика очень не плохая. у меня в акорде стоит 1.3кВт звука, так что есть с чем сравнить. мультимедия воспроизводит формат avi этого достаточно. USB Винчестер не видит, только флешки. Но такое наблюдается абсолютно на всех машинах с USB. в целом очень доволен.

Плюсы автомобиля:
Стоимость.
Нет конкурентов по комплектации.
внешний вид.

Минусы автомобиля:
пока не обнаружил ничего такого только присутствует чувство, почему такая клевая тачка за такие деньги:)
нет принудительного включения полного привода.

Обсудить отзыв про Chevrolet Captiva 2012

У Куга интерьер убогий, а у Каптивы тогда что. ну и ну. Смешной отзыв.

У Куги нтерьер таки убогий и его «мало очень» , а у Каптивы — заедьте к ближайшему дилеру и будете приятно удивлены.

у Тигуана интерьер тоже не весел, но зато какой движок с турбиной со сменной геометрией, суперходовая, тончайший полный подсоединяемый привод и одна из лучших в мире коробка автомат фирмы ZF!

Тигуан раза в два меньше салоном. Это машины разных назначений. Каптива — семейный кроссовер с возможностью доустанавливать полноценный третий ряд, тигуан — машина для четверых и одного баула с продуктами.

расход 11.7 — это по БК, в реальности же это ближе к 16 л

Откуда столько познаний о реальностях новой Каптивы? В живую видели ее хоть раз? На 2,4 л. моторе расход максимум 13л./100км., реальней не бывает, меряю от запраки до заправки уже 2000 км.

на старой каптиве такой расход, БК там врет ужасно, в новой капе ничего принципиально нового кроме внешности, движки те же самые, следовательно и расход такой же +/-

Движки новые, на старых 3л. движка вообще не было, был 3,2. На старой 2,4л. — 130л/с, на новой 2,4 — 170 л/с. Коробка 6 ступенчатая, мозги новые . и т.д. Изучите мат часть хотя бы коллеги, потом коментарии свои пишите, люди же читают.

Каптива достаточно большой симпатичный и недорогой кроссовер, но и соответственно чудес не бывает дешевые материалы отделки, устаревший и тихоходный двигатель (он и модернизированный реально не едет),клиренс -никакой ,проходимость и управляемость очень посредственные не самая лучшая система полного привода и много других эконом решений . У GM есть Опель вот он и может сраниваться с той же Кугой или Тигуаном — правда зти авто из другого и качественного и соответственно ценового уровня .

Мдааа, сколько слов от полного нуля в знании автомобилей, особенно GM-овской продукции. Маладцом, садись ДВА. Опель, который ты подразумевал — это Антара. Настоящее название — daewoo winstorm maxx. Каптива — daewoo winstorm classic . Много у этих, по твоему мнению-принципиально разных машин, отличий. Только длинна и оформление салона. По поводу движка — а на чём из одноклассников ты её обойдёшь? Кто с места за 8 секунд разменивает сотню? А по проходимости кроме кроссовера от джипа — все остальные одноклассники просто отдыхают. Аут сидящий на запаске везде, где только можно, мгновенно зарывающийся тигуан, сантафе с моментально перегревающимся задним мостом переходящая в режим 4х2 ? Не смеши людей.

«USB Винчестер не видит, только флешки». Это как?

Внешний жёсткий диск подключённый через адаптер с USB выходом.

«Штатная резина не плохо роет песок.» Что ж в том хорошего? Главное, чтоб не рыла песок, а двигалась по нему!

Главный вопрос по новой каптиве: как можно ездить с ковшом под бампером. Старая каптива отличалась от асфальтотёрок типа аутлендеров, мазды7, сантафе и их сородичей именно правильной геометрией, без якорей (как запаска у аута) и прочих вывертов днища. А тут какой то мусороуборочный ковш под передним бампером. А вот принципиально новые двигатели реально порадовали. Новая система непосредственного впрыска?

«Ковш» там снимается за 15 минут.

есть вопрос по навигатору, Вы пишите что есть все карты и все работает. Подскажите пожалуйста, как у Вас это получилось.

Что значит как получилось ? Оно штатное там стоит, все отлично работает.

что значит новая система непосредственного впрыска-это как FSI и GDI ?

Стоит выбор между дизельной Каптивой и дизельной Санта Фе. Цена не особо разнится. Вижу плюс Санта Фе в большем клиренсе. Какие будут советы?

Уважаемые господа. Нужна Ваша помощь. Хочу купить Каптиву 2.4 бензин, автомат. 2011г. Какой все таки реальный расход бензина в городе. В целом из-за экономии топлива, сторонник дизельной версии, но разница в цене почти 50тыс.грн. Это круто. Заранее благодарен.

Кто скажет поему задний вид камери показивает чорно-белим цветом?

ПОДСКАЖИТЕ ОБЬЕМ 2,4 НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ КАК ТЯНЕТ?

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Captiva

Добрий день усім хто читає мій відгук. Можливо він допоможе вибрати машину. Почну із себе їздив на пасаті б-4, ауді А-6, субару форестер малий досвід уже є. Продавши субарік поїхав по салонах , читав читать отзыв

Купил месяц назад. Доволен на все 100%. Разход топлива по городу 12 л. по трасе далеко не ездил, поетому сказать ничего не могу . Говорят перепрошивают комп., и розход умен. на 2л. Хочю сразу уточнит читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector