Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Отзыв Chevrolet Blazer (1999 г.)

Chevrolet Blazer

Блейзер 99 г.в. Чистый американец. 4,3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
Машиной владею два года. Пригнали из Америки. Вложил в нее много. Когда пригнали, сразу поменял все жидкости во всех агрегатах, свечи, приводной ремень – около $700. Оказался покореженным один тормозной диск — $600 замена двух дисков и колодок. Через 3 мес. поменял маятник и две крестовины вала — $500. Еще через месяц, заметил, что при нагреве задних колодок воняет какой-то жидкостью. Оказалось, течет жидкость из заднего моста через какой-то сальник в колесе. Вода попала через этот сальник в мост, разбита одна полуось. Поменял сальник, полуось, жидкость -$470. С двигателем проблем нет, бензина правда по городу около 17 л. ест. Советуют почистить инжектор. Свечи не менял почти 60т.км. Почистить – насчитали около $150, ну и плюс свечи.

Сначала был удручен, такими вложениями. Но вот уже 1,5 года езжу без проблем вообще. Заезжаю иногда на сервис: колодки поменять, масло, фильтра, диагностика, обслуживание. Кстати, пишут о каких-то масленках в ходовой. Обслуживаю регулярно в хорошем центре, но о них не слышал. Или эта процедура копеечная, что я не замечаю в плане финансов, или это ни кому не нужно. Вообще- то чувствуется, что обслуживание дороже чем, легковушка. Хотя у меня был опель-омега 97г., он жрал денег еще больше, постоянно что-то ломалось. Пообщался с друзьями-владельцами внедорожниками. Оказалось, что и недорого. С деталями проблем нет, все есть в Москве.

Машина в общем, нравится. Хорошая моща, разгонная динамика. Проходимость на уровне. Грузоподъемность большая. Салон просторный, особенно нравится возможность складывать задние сиденья, получается совершенно ровный пол, и груз можно возить и поспать в походе можно. Внутри конечно простенько, но все рационально.

Зеркала большие, обзор хороший. Даже жена, привыкшая к маленьким машинам, с удовольствием пересаживается с хундая-акцент. Не согласен с теми, кто говорит, что по городу ездить сложно, как раз наоборот. Кузов не гниет, бампер передний на трассах весь побил камушками, и то не ржавеет.

В общем, за такие деньги – очень неплохое авто. Даже, наверное, за эти деньги — лучший среди внедорожников. Конечно есть машины лучше, но они намного дороже, да и лучше они в основном цивильностью салона и престижностью. Рынок изучал, присматривал другие машины. Паркетники не устраивают, а внедорожники намного дороже. Насколько я понял, речь идет о спросе.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1999 г

  • Мощный, надежный двигатель
  • Надежная, простая подвеска и ходовая
  • Хороший обзор
  • Прочный и «негниющий» кузов
  • Огромная грузоподьемность
  • «Уважают» на дороге
  • С запчастями нет проблем

  • Не любой сервис возмется обслуживать
  • Масло 4.5 л., свечи 6-ть штук, антифриз 11л. и т.д.
  • Грубый пластик «торпеды»

    Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

    Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
    Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
    Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

    Нет, не стоит брать Блэйзер.
    Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
    Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
    А лучше озвучите тех задание и бюджет)

    Тех.задание простое, 🙂
    девушке обещал внедорожник подарить, время ещё достаточно терпит, но к новому году было бы особенно прикольно.

    Бюджет вращается в районе 200-400 т.р. в зависимости от модели и дальнейшего вложения на ремонта/восстановление.

    Кроссоверы не рассматриваются, японские право-рульные модели тоже, оптимально коробка — автомат.

    Вот и выбираю и возможных вариантов.

    Конечно сумбурно изложил, но и сам поиск такой.

    Так бюджет то не скудный)
    Джип Чероке — конца 90-х. На любителя машина. Не знаю зачем он девушке. Но брутален.
    Гранд Чероке тех же времен. Нормальный машин будет. Кожи-рожи-V8
    Ренглер — 90-95 годов. Бешеная табуретка о 4-х литрах. Оч моднюче. Но геморойно

    А так из внятных можно присоветовать еще Паджеро + корейцы типа Таракана.

    Самый адекватный вариант конечно ГЧ. Распространенная машина все болячки известны и лечатся.

    Блайзеры и Эксплореры — не смотри. Есть у них странная особенность — переварачиваются в самый внезапный момент. 🙁

    Про Чирики верно говорят, только помни про налоги на двигатели свыше 200 и 250 лошадей. А так Чирик — это машина мечта (для меня допустим), но как такой апарат девушке. не знаю.

    Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
    Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
    Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

    А вот тебе ответ от владельца шеви блейзер 4.3 американец 99год — за 3 года поменяно — «косточки» передней подвески -около 600руб.резинки стабилизатора — около 400руб и расходники -колодки и жидкости, из крупных поломок — замена помпы около 2000т.р. и переборка коробки 48т.р.причем коробка была приговорена давно бывшим хозяином. В авто есть все. и возможно даже больше чем нужно, только стоит брать версию после 99 года -тогда будет счастье и нирвана. Салон — тещин диван, большой и приятный, зимой попу греет и спину подкачивает ,4.3 литра радостно кушают от 80 до 95 бензина без каких либо проблем при расходе 14-16 трасса и 18-20 город зимой по пробкам. Раздатка включается кнопочкой в режим полного привода на скорости до 80 кмчас, пониженная очень низкая. Значительно легче лифтовать ибо рамная, про перевороты. без комментариев. Если есть желание и будешь в Лужковске — приезжай на тестдрайв.
    п.с. в документах 190л.с. дА И ЕЩЕ в базе стоит самоблок заднего моста. Чирок хорошая машина, но гниет больно быстро. впрочем это зависит от изначальной обработки антикором, есть и без гнили. и еще — коробки на чирках тоже не самое надежное, впрочем как и на большинстве джипов из америки с пробегом более 200т.км.

    Читать еще:  Рено дастер 1 5 дизель отзывы

    Спасибо за советы, буду думать.

    Я изначально и смотрел на гранды, но смущает, что на каждом углу шумят про возможное криминальное прошлое. Ну и лошадки за 200 тоже смущают, хотя это уже менее важно.

    ТрэйлБлэйзер — все таки уже дорого, его же ещё чинить и заправлять надо будет.

    Я езжу на Гранде. Купил год назад. Никаких проблем с криминалом.
    КМК Гранд будет оптимальным вариантом. Только 400 000 рублей мало на от 99 года — помойки будут. На трейл нормальный тоже денег не будет.
    БЕрите с 5,2. кушает не принципиально больше 4,0 гораздо приятнее этот мотор. Менее шумный. 5,9 — не рекомендую — большой расход — проверено на своей практике.

    Гранд поприятнее куда как чем Блейзер.
    Да и полный привод постоянный это тоже вещь. Хотя там разные варианты.
    231 — патр тайм
    242 -аналог суперселекта
    249 — ПП с автоматической блокировкой межосевого диффа
    249OD — on demand

    + кожи-рожи-регулировки. Он на голову выше всех конкурентов за эти деньги.

    Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

    Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
    Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
    Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

    Нет, не стоит брать Блэйзер.
    Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
    Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
    А лучше озвучите тех задание и бюджет)

    Тех.задание простое, 🙂
    девушке обещал внедорожник подарить, время ещё достаточно терпит, но к новому году было бы особенно прикольно.

    Бюджет вращается в районе 200-400 т.р. в зависимости от модели и дальнейшего вложения на ремонта/восстановление.

    Кроссоверы не рассматриваются, японские право-рульные модели тоже, оптимально коробка — автомат.

    Вот и выбираю и возможных вариантов.

    Конечно сумбурно изложил, но и сам поиск такой.

    Так бюджет то не скудный)
    Джип Чероке — конца 90-х. На любителя машина. Не знаю зачем он девушке. Но брутален.
    Гранд Чероке тех же времен. Нормальный машин будет. Кожи-рожи-V8
    Ренглер — 90-95 годов. Бешеная табуретка о 4-х литрах. Оч моднюче. Но геморойно

    А так из внятных можно присоветовать еще Паджеро + корейцы типа Таракана.

    Самый адекватный вариант конечно ГЧ. Распространенная машина все болячки известны и лечатся.

    Блайзеры и Эксплореры — не смотри. Есть у них странная особенность — переварачиваются в самый внезапный момент. 🙁

    Про Чирики верно говорят, только помни про налоги на двигатели свыше 200 и 250 лошадей. А так Чирик — это машина мечта (для меня допустим), но как такой апарат девушке. не знаю.

    Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
    Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
    Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

    А вот тебе ответ от владельца шеви блейзер 4.3 американец 99год — за 3 года поменяно — «косточки» передней подвески -около 600руб.резинки стабилизатора — около 400руб и расходники -колодки и жидкости, из крупных поломок — замена помпы около 2000т.р. и переборка коробки 48т.р.причем коробка была приговорена давно бывшим хозяином. В авто есть все. и возможно даже больше чем нужно, только стоит брать версию после 99 года -тогда будет счастье и нирвана. Салон — тещин диван, большой и приятный, зимой попу греет и спину подкачивает ,4.3 литра радостно кушают от 80 до 95 бензина без каких либо проблем при расходе 14-16 трасса и 18-20 город зимой по пробкам. Раздатка включается кнопочкой в режим полного привода на скорости до 80 кмчас, пониженная очень низкая. Значительно легче лифтовать ибо рамная, про перевороты. без комментариев. Если есть желание и будешь в Лужковске — приезжай на тестдрайв.
    п.с. в документах 190л.с. дА И ЕЩЕ в базе стоит самоблок заднего моста. Чирок хорошая машина, но гниет больно быстро. впрочем это зависит от изначальной обработки антикором, есть и без гнили. и еще — коробки на чирках тоже не самое надежное, впрочем как и на большинстве джипов из америки с пробегом более 200т.км.

    Спасибо за советы, буду думать.

    Я изначально и смотрел на гранды, но смущает, что на каждом углу шумят про возможное криминальное прошлое. Ну и лошадки за 200 тоже смущают, хотя это уже менее важно.

    ТрэйлБлэйзер — все таки уже дорого, его же ещё чинить и заправлять надо будет.

    Я езжу на Гранде. Купил год назад. Никаких проблем с криминалом.
    КМК Гранд будет оптимальным вариантом. Только 400 000 рублей мало на от 99 года — помойки будут. На трейл нормальный тоже денег не будет.
    БЕрите с 5,2. кушает не принципиально больше 4,0 гораздо приятнее этот мотор. Менее шумный. 5,9 — не рекомендую — большой расход — проверено на своей практике.

    Гранд поприятнее куда как чем Блейзер.
    Да и полный привод постоянный это тоже вещь. Хотя там разные варианты.
    231 — патр тайм
    242 -аналог суперселекта
    249 — ПП с автоматической блокировкой межосевого диффа
    249OD — on demand

    + кожи-рожи-регулировки. Он на голову выше всех конкурентов за эти деньги.

    Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

    Читать еще:  Валдай отзывы владельцев

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

    Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

    При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

    Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного .

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

    Планирую еще столько же проехать.

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

    Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

    Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

    Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector