Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

Volkswagen Polo Sedan (2016 г.)

Автор отзыва: Половец Добавлено: 29 апреля 2016 Срок владения: 1 месяц

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль — это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не рассматривал.

Автомобиль мне обошёлся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включёнными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле чем максимальная комплектация Highline, при этом дополнительных опций даже больше. Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колёса (видно на фото), тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило). При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и др. такое же как в максимальной комплектации. Короче, рекомендую всем покупать комплектацию Allstar.

Конечно же при выборе автомобиля я рассматривал и другие марки авто, но только на АКПП или роботе. По моему мнению конкуренцию Volkswagen Polo составляют только Kia Rio и SKODA Rapid. Остальные автомобили, опять же по моему мнению, либо значительно дороже, либо хуже по качеству производства, либо доступны только в минимальной комплектации. Мнение своё сформировал путём тест-драйва всех возможных автомобилей стоимостью около 850 000 рублей в автосалонах Крыма. Автомобили Kia Rio и SKODA Rapid не выбрал для себя только из-за того, что они мне не нравятся визуально. Очень мечтал и чуть не купил себе Lada X-RAY, отказавшись от этой идеи именно после тест-драйва. Ничего комментировать на этот счёт не буду, так-как это только моё мнение.

Первые впечатления от Volkswagen Polo могу описать одним словосочетанием – отличный автомобиль.

При этом хочу остановится на недостатках, которые я отметил за тот непродолжительный срок управления своим автомобилем:

1. Низкий клиренс. Да, он действительно низкий. Я невольно сравниваю со своим предыдущим автомобилем Daewoo Nexia, на котором по городу я скакал по любым бордюрам и ямам, а на Volkswagen Polo можно сказать ползаю пузом.

2. Жёсткая подвеска. Я думал поставить усиленные пружины, чтобы поднять клиренс, однако думаю, что этого лучше не делать, так-как автомобиль и без того жёстко отрабатывает лежачих полицейских и другие препятствия и ямы.

Других недостатков не обнаружил и надеюсь, что их не будет. Думаю, для тех кто хочет автомобили без недостатков надо покупать новый Volkswagen Touareg.

Всё остальное в автомобиле состоит из достоинств. В салоне тихо, двигателя и дороги не слышно. Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придаёт особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя очень велика. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с АКПП, но автомобиль ускоряется как пуля. Кстати, при тест-драйве других автомобилей на АКПП (даже с якобы большей мощностью при том же объёме), ничего подобного не замечал. В этом Volkswagen Polo – лучший.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой АКПП. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой передач. Поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения. А Tiptronic это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим, это простой режим D в автомате. Кстати пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Если читателям будет интересно, то в дальнейшем ещё напишу свои впечатления от эксплуатации Volkswagen Polo. Пока-что могу его рекомендовать всем только с лучшей стороны.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan


Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 110 л.с. ) КПП: A6

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. Но самое главное, здесь стоит новый, более мощный мотор. По паспорту прибавка всего 5 л.с., но на самом деле разница заметна, особенно на малых и средних оборотах.

Современный 6-ступенчатый “автомат” хорошо согласован с мотором. Расход топлива практически такой же, как на автомобиле с механической трансмиссией. По городу 9 – 10 л. по трассе 6 – 7 л на 100 км. Кроме того, распредвал в новом двигателе приводится в движение ремнем вместо цепи на старом силовом агрегате. Поэтому двигатель работает почти бесшумно. Чуть больше стал дорожный просвет. Задние тормоза теперь дисковые, в результате тормозной путь стал короче, особенно это заметно, когда едешь с полной нагрузкой.

Читать еще:  Ниссан куб отзывы владельцев

Я не стал жадничать и дооснастил автомобиль по полной программе, помимо необходимой в наших условиях стальной защиты картера заказал современную мультимедийную систему, литые диски, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. В результате получил вполне современный автомобиль, который меня полностью устраивает, в нем уже нет ничего бюджетного, обычный Volkswagen. Пришлось заплатить чуть более 800 000 руб., но не считаю эту сумму чрезмерной.

Теперь о недостатках, они все же есть, но не очень существенные. Как и прежде, немного жестковата подвеска, на плохих дорогах приходится снижать скорость. Новые фары выглядят эффектнее прежних, но как ни странно, светят хуже, особенно ближний свет. Ну и боковые зеркала маловаты.

Достоинства Volkswagen Polo Sedan:

Мощный и экономичный мотор.

Современная автоматическая коробка передач.

Качественные материалы отделки.

Хорошо приспособлен к нашим условиям эксплуатации.

Умеренная стоимость, недорогой в эксплуатации.

Недостатки Volkswagen Polo Sedan:

Слабый ближний свет фар.

Маленькие боковые зеркала.

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Виктор из города Самара

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

«Даже после того как столкнулся с проблемой нагара на клапанах, все равно снова выбрал бы Polo». Мнение владельца VW Polo Sedan

— Если бы не отложения нагара на клапанах головки блока, из-за которых автомобиль уже дважды побывал в дилерском сервисе и скоро поедет третий раз, был бы я доволен своим Polo на все сто процентов.

Машина хорошая — в этом у меня нет никаких сомнений, но есть вопрос: как ею пользоваться, если проблема нагара связана с качеством топлива, как мне говорят?

Версию в комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI выбрал именно из-за мотора. Брал на тест-драйв вариант с атмосферным 1.6 и сравнивал его с 1.4 TSI, а подспудно еще и с Mercedes W203 1.8, которому я искал замену.

Конечно, сравнивать Polo и Mercedes невозможно в принципе. Это как два параллельных мира, которые нигде не пересекаются. Однако у Mercedes, имелась проблема, которая заключалась в том, что он был 2002 года с вытекающими из этого последствиями в виде периодических поломок.

Вкладывать в ремонты приходилось не меньше 500 долларов в год, но сразу скажу, что не в деньгах было несчастье, а в простоях на время ремонтов. У меня бизнес, на котором отсутствие машины негативно сказывалось.

В общем, пришел к выводу, что надо купить новый автомобиль, который ломаться не будет, но если уж менять Mercedes на «ведерко» от Volkswagen, то оно должно быть хотя бы «заряжено». А Polo 1.6 на тест-драйве показал себя натуральным «овощем», покупать который мне совершенно не захотелось.

В итоге остановил выбор на Polo с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль покупался в 2016 году и обошелся в районе 14 тысяч долларов, что было очень дешево с учетом опций, которые присутствуют в комплектации Highline.

Мультируль, блютуз, громкая связь, круиз- и климат-контроль, подогревы всего и вся, кроме подогрева руля, но ведь и в Mercedes подогрева руля не было. А главное — машина действительно сносно ехала и, как показала дальнейшая эксплуатация, оказалась очень экономичной.

По трассе расход топлива на самом деле сказочный. Если ехать со скоростью не выше 100 километров в час, можно рассчитывать на 4-4,5 литра на «сотню». После одной из поездок увидел на компьютере и вовсе 3,9 литра.

Правда, машина покупалась не только для семьи, но и для работы, как о том говорилось, причем по работе она используется больше. Приходится много мотаться по Минску, а в городе многое зависит от того, как ехать и когда.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

В будние дни можно получить литров 8 на 100 километров, а в выходные, когда улицы свободные, пробок не наблюдается, никуда не торопишься, выходит в районе 6 литров. В общем, меня такой расход бензина устраивает более чем.

И вот проехал Polo первые 18 тысяч километров — «на холодную» двигатель начал подергиваться, а затем выскочил Check. Само собой разумеется, обратился к дилеру.

Машину продиагностировали и обнаружили, что причина проблемы — нагар на клапанах. Первый раз, как мне сказали на СТО, нагар почистили через впускной коллектор.

Через 800 километров ситуация повторилась. Видимо, через впускной коллектор клапаны хорошо не почистишь, поэтому второй раз поднимали ГБЦ.

На этот раз машиной занимались 35 дней. Правда, от того, что машина находилась у дилера так долго, я не пострадал. Выдали подменную Jetta с тем же 1.4 TSI. На ней и ездил все время, пока устранялась неисправность. Машина классом выше Polo, так что был я такой «подменкой» вполне доволен, разве что расход топлива у нее выше, но это естественно.

Что не понравилось — когда забирал свой Polo, получил бумагу, что неисправность, оказывается, была негарантийной. Бесплатно проблему устранили для поддержания лояльности клиента. Получается, что если бы дилер не пошел мне навстречу, я должен был бы заплатить деньги, поскольку пользовался некачественным топливом.

Двигателю «прописан» 98-й бензин. Дилер говорил, что можно лить 95-й, но поскольку он является допустимым, а не основным видом топлива, и это видно по надписи на лючке бензобака, я все-таки заправлял машину 98-м.

После второго обращения проехал автомобиль порядка 15 тысяч километров — все спокойно. И тут понадобилось срочно забрать из Вильнюса одну деталь.

Отправил тещу. Она заправляла машину по «таблетке» 95-м бензином. Вернулась — через некоторое время снова подергивания, опять загорается Check! Итого за 32-33 тысячи пробега ситуация повторилась третий раз.

Возникает вопрос, вернее, несколько вопросов. Первый — зачем продавать у нас машины, которые не приспособлены по топливу к нашим условиям эксплуатации? Где в Беларуси взять бензин, которым можно спокойно заправлять мой автомобиль?

И еще один вопрос появился в связи с тем, что я просматриваю форумы, посвященные Polo. В России их очень много. Интересуют только версии с 1.4 TSI. Смотрю, что владельцы со своими машинами делают.

Кто-то чипует и форсирует, кто-то ездит только на 95-м, а в глубинке кто-то и вовсе пользуется 92-м бензином, потому что не только 98-й, как и у нас, но и 95-й далеко не везде найдешь. Кто-то льет только 100-й бензин. И ничего подобного с другими 1.4 TSI не происходит! Так может быть, дело не в нашем бензине, а конкретно в моей машине?

Теперь предстоит очередное обращение к дилеру. Думаю, ничего нового он не скажет. Симптомы один в один те же, что были раньше, значит, скорее всего, опять нагар на клапанах.

Скажу честно, что если бы коснулось сегодня покупать автомобиль, даже после того как столкнулся с этой проблемой, все равно снова выбрал бы Polo.

Да, машина неидеальная. Например, лично мне в дальних поездках не хватает валика поддержки в спинке сиденья. Проезжаешь порядка 400 километров — дальше ехать невозможно, настолько начинает болеть спина.

Салон тесноват. У меня двое маленьких детей — маме приходится ехать на переднем сиденье, а согласитесь, что лучше, когда она все-таки вместе с детьми сидит.

Подвеска дубовая, отделка дубовая — это тоже есть, но все недостатки покрывает цена. Как по мне, машина очень дешево стоит — отъездил сколько-то лет и без сожаления расстался, как это делается во всем мире.

Зато если ездить по городу в одиночку и решать рабочие вопросы, как чаще всего приходится мне, лучше машины не придумаешь. Опять же дорожный просвет неплохой, то есть и семейные поездки по проселочным дорогам на дачу для Polo проблемой не являются.

Обслуживание не разорит. Не могу сказать точно, насколько дешевле обходится обслуживание Polo с 1.6 у дилера. Говорят, что в районе 100 долларов. В моем случае ТО1 обошлось в 250 рублей, а ТО2, при котором помимо работ по ТО1 менялись еще свечи зажигания, — в 462 рубля.

Эксплуатация, скорее всего, тоже не разорит. Несмотря на интенсивное использование в городских условиях, в машине до сих пор не менялись тормозные колодки. Вообще ничего не менялось, значит, с надежностью должен быть порядок.

В общем, все было бы очень хорошо, но ситуация с образованием нагара, которая так и не решилась после двух обращений в официальный сервис, начинает действовать на нервы. Почему это происходит в моей машине, но не случается в других? Перестанет дилер поддерживать лояльность клиента, закончится гарантия — что делать дальше? Ответы на эти вопросы я пока не нахожу…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector