Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo отзывы владельцев

Отзыв Chery Tiggo 2.4 (2007 г.)

Chery Tiggo 2.4

Ну вот таки созрел для написания чего либо , уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина. 🙂 Итак начнем КЕТАЕЦ Chery Tiggo вроде так написано на шильдике 🙂 Чтоже это такое КЕТАЙ? А это как в песне которая нам строить и жить помогает, так и про китай, который лично моей семье жить помогает, потому как и супруга занимается торговлей и 95% товара у неё китайского происхождения.

Ездили до кетайца на многом (последний Акцент), но в конце 2006 наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Ну чтож — выглядет супер, комплектация –все что нужно,салон-а где же ядовитый»запах?, нет ну чтоб сказать что нечем не пахнет – нет запах есть, но это запах «нового» авто и не более.

Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась -метр с кепкой в прыжке 🙂 , а ездить то в большенстве случаев ей Ну все не наше, неподходит, дороги невидно, но все же -АГА нашел. -регулировка сиденья по высоте –все отрегулировал -прекрасно. Нравится :-))) Блин да он же(ТИГР) огромный для тебя малышки 🙂

Ну вот и менеджер появился, отбился от надоедливых клиентов со своими кредитами Открыл капот – ОГО. Митцу откуда? да еще и 2.4 обьем, нравится очень. Обхожу медленно по кругу просматриваю всё – зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Подходим сзади вот это КАЛИТКА. Да тут шкаф- купе. То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в него. Нутисс перейдем к цене- ОГО — 520 штук. За что . Ну это авто у нас с чехлами . с тонировкой, с трубами, с сигналкой…. и тд. А скока стоит базовая? 463 т.руб — и где она покажите? Да вот же рядом «бордовая» и передний привод.

Комплектация – литьё,эл. люк, 4 ЭСП, 2-е подушки,ЦЗ, ключ-брелок с ду ЦЗ, магнитола +CDченжер на 6 дисков, подогрев пер.сидений, эл.зеркала с подогревом, АБС, электрокоректор фар, регулируемая рул колонка по высоте, блокировка дверей на 45 км/ч, кондей. Вот это БАЗОВАЯ -всё ЕСТЬ. Сажусь в бордовую- теже яица 🙂 только откуда тут люк? Да, в базе он есть. Ну что сказать глаза горят, ум вскипает- где взять БАБЛО. Доезжаем до дома , обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем 🙁 Акценту год ездий да ездий, чем плох, всё устраивает

Еще раз гляжу в нете, внимательно изучаем, ага косяк за косяком – но все же есть плюсы – передний привод , нет вибраций, негорит сцепление.Читаю про Фору вообще жопа. Короче ОСТЫЛ.

Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент , поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки 260 нормальная цена-продаю, но без машины и дня нельзя.Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон – есть Тигры? ЕСТЬ приезжайте. Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем..

Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон – в наличии с ПТС только одна машина -серебристая, то что нужно. оставляю залог, мчу переписываю справку-счет, получаю деньги, и обратно в салон. Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник — приятно 🙂 Завожу, бенза нет — лампочка горит. Выезжаю . заправка под боком , полный бак – ого 55 литров. Это не Акцент с 40-ка, уже накладно. Поехали домой!! Прёт мамааааа. Тогда то я ему и дал кличку- ТИГР. Стоп новый авто –обкатка. Заехал по пути в пару мест, блин что-то щелкает непонятно? Трогаешся- щелкает, глушишь –щелкает!! Все косяк – пилять. Кетайсы подсунули. Настроение не то, но все же усталость дает о себе знать, доехал домой загнал, шампанским обмыл, спать….

Утро -помывка машины, блин крышу без стульчика непомыть 🙁 ну и хрен с ней 🙂 Да большой сарай, мыть дольше, ну ничего нам не привыкать, блин а колесища то какие огромные. R 16 235/60 по сравнению с акцентовскими на R13 – это ЛАПТИ . Спокойно осматриваю еще раз салон, блок управления ЭСП, а что это за кнопочка с ключиком? Открываю инструкцию –ага понятно автозакрывание дверей на 45 км/ч и открывание при выключении зажигания, вот что щелкало!! Спасибо кетайсам вот удружили — приятная фича:-)

Вывод продавцы сами то нихрена незнаю про авто, как включаются задний дворник, птф, омыватель заднего стекла, закрываются стекла с брелока., всё это узнал из форумов И покатили трудовые будни для кетайса…. Загрузка под завязку, хоть и легким но всеже грузом. Снимающиеся сиденья за 2 секунды – удобная весчь, а диван «Север» который влез со свистом( ну естетственно без задних седений).

Аппетит конечно 11 литров в среднем , но 2.4 обьем надо кормить 🙂 Кондей летом не сильно холодит, но думаю тут виной всему обьем салона да и отсутствие тонировочки, в Акценте честно скажу- замерзал. Печка зимой греет нормально, не Ташкент конечно, при непрогретом двигателе помогает «попогрейка». Алгоритм работы «попогрейки» странный, у кетайсев своё видение работы данной опции .

Два режима LO и HI, работают не так как мы себе представляем – слабо и сильно. На LO греет нижняя часть сидения, на HI – верхняя. Мож оно и странно, но тут есть свои плюсы. Жена пользует нижний, я люблю верхний -спинку прогреть. Теперь по поводу ездовых качеств: да двигатель 2.4 –это и есть «изюминка» данного авто. По техпаспорту 129 лошадей- брехня как минимум 150 , либо это нормальные 130 лошадей а не пони :-)!!Ускорение ровное без каких либо видимых подхватов , тяга на низах просто класс . Бегает шустро по городу можно играть в «шашечки» рулится замечательно, сидишь высоко видишь далеко.

Если и уходит в занос, то при сбросе газа занос прекращается. Подвеска явно жестковата, даже приспустив колеса до 1.7 -1.5 атм- нет желаемой мягкости 🙁 Но эта жесткость компенсирует поведение на трассе , легко идет 160, разгонял до 180 идет нормально, ну а смысл –расход нереальный да и дураков на дорогах еще никто неотменял. Так что крейсерская скорость 120-140 км/ч, некачает, некидает, правда шумновато 🙁 Обгоны одно удовольствие либо на пятой передаче, либо предача ниже и в пол.

Ну передем к неприятному ведь многие из вас именно для этого и читают сей опус 🙂 – шумка на авто никакая, надо делать дополнительно обязательно, родные дворники в мусорку, родные торм.колодки туда же-это отдельная песня. пластик салона ну очень «нежный» — легко царапается, сверчки нет нет да появляются, «кричащий» зуммер при включении зажигания, подбор зимней резины -это муки между дорого и очень дорого! Расход бензина -11 литров, отсутствие в свободной продаже большинства оригинальных запчастей. По осени слетел нижний патрубок с радиатора. Да самый главный недостаток -родная ГосИнспекция БДД увеличивает размер подати в два раза 🙁

Теперь разложим недостатки:

Шумка – она идеальная наверно только в дорогих немцах и люксовых японцах Родные дворники –меняю на любой машине на Champion Торм.колодки – вот тут реальная засада, постоянный скрип при торможении(как в советские времена на ВАЗ 2106 –это считалось –круто), вроде как поборол с третьего раза (поскрипывает иногда).Кстати пер. колодки подходят от Ауди 80.

Пластик салона- ну никуда не денешься, аккуратнее надо с ним. Зуммер -можно отрубить, потому как пищит только при включении зажигания, в других ситуациях его участие не замечал. Слетел нижний патрубок по вине русского распизд…ва- был криво одет хомут и толком незатянут. Запчасти -тут ситуация спорная, прикладываю мою подборку аналогов по двигателю и ходовой 100% подобран диск сцепления на Тигго!

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 — производитель Митцубиси По тому же каталогу MN 446227 — производитель Валео (Франция) Данные для двигателя 4G64 Ремень ГРМ — MD336149, 123 зуба, длина 1171 мм, ширина 29 мм. Ролик-натяжитель ремня ГРМ — MD182537. Ремень балансировочных валов — MR984778, 65 зубов, длина 521 мм, ширина 12.7 мм. Ролик-натаяжитель балансировочных валов — MD352473.

инфа с ремень генератора MD326780 на Тигго ремень ГРМ — HOSHI E305025C Ролики ГРМ (3 ШТ) — NTN JPU 55-54, JPU 60-011B1 и KOYO PU 276033 RR1D И ремень привода промвала HOSHI E305005C поставили все подходит, стоят почти в два раза дешевле оригиналов Ремень ГРМ Mitsubishi MD 154243 Длина: 1171 мм Число зубцов: 123 шт Ширина: 19 мм

Приводимый в действие агрегат: Распред. Вал Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537 Диаметр: 60 мм Ширина: 33 мм Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604 Внешний диаметр: 60 мм Ширина: 32 мм Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 145716 Число зубцов: 65 шт Ширина: 12.7 мм

Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 115976 Внешний диаметр: 55 мм Ширина: 19 мм Полная информация по свечам NGK BKR5E-11, В Denso K16PR-U11 Champion K6RF-11

Передние колодки Allied Nippon ADB 0103, Jurid 571357D Задние колодки Nipparts J3 612 020, Blue Print ADT342122 Тормоз шланги(пер)-T11-3506010 OSE- FR BRAKE Cвечи- NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11 амортизаторов Кайяба 335040(41) — они газовые. есть еще Монро они предлагают D0011 – двухтрубный масляный Опорный подшипник передней стойки подошел от RAV4 3 поколения. Каталожный номер 48609-42012

И еще ложка меда «дегтя» для вас ненавистники Китайских машин: разбил воротами зеркало боковое левое. Ну естественно не нашлось в наличии по магазинам, помог EXIST неделя на покупку и доставку из МСК и мой бюджет опустошен на 2600 рублей. Дорого это или нет судить вам. Цена в МСК от 1700 до 2600 руб. Ещё прикол- лобовое стекло стоит 3500 руб, соизмеримо со стоимостью на 10 –е семейство ВАЗов, но это опять же в МСК. Замена зеркала заняла ровно 20 минут, менял сам так сразу и взглянул что же у него «внутри» у ТИГРА.

Для замены пришлось снять обшивку двери Все собрано добротно, вся проводка обмотана , все клеммы закреплены, гидроизоляция панели двери на месте. Пару слов о ТО. Было пройдено первое ТО(2000км), в ремзону непускают, из работ я думаю было заменено моторное масло, и всё никаких подтяжек и развал-схождений. На 2-е ТО(10000км) опоздал, да и забил я на это дело- платить за масло по 3000руб я не намерен. Замена масла у «дяди Васи» стоит в районе 1000 руб с фильтром. Развал-схождение как и на все авто- 300 руб, можно еще сделать развал на заднюю ось тоже 300 руб Переходим к выводам:

1- Авто стоит своих денег, б/у РАВ стоит гораздо дороже. 2- Комплектация –есть всё что нужно, лично я ничего не устанавливал дополнительно. 3- Качество – нормальное, когда китайцы качество подтянут цена будет другая. 4- За 9 месяцев пробег 26 т.км., без особых проблем. 5- Женщины справляются с этими «хищниками» влегкую 🙂 их всё больше за рулем. 6- Хорошая сборная солянка получилась у кетайсев — кузов РАВ, морда КИА Соренто, двигатель Митцу. Эх нашим бы так 🙁

Ну и самое главное на вопросы постоянно задаваемые НУ КАК МАШИНА?? Отвечаю ОБАЛДЕННО. И предупреждая следующий вопрос сразу же говорю НЕЛОМАЕЦО. Да возможно это нелучший авто на земле, но в настоящее время я невижу альтернативы ему, как по цене так и по удобству для моей семьи и работы жены, но я постоянно просматриваю форумы и новости в поисках чего-то новенького, потому как привык менять авто через год или два. Если выйдет новая TIGGO она будет первым претендентом на замену!!

Чери Тиго 5 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Chery Tiggo 5 2016

Второе поколение кроссовера из Поднебесной Chery Tiggo 5 дебютировало в 2013 г. В нем оставили лучшее от предшественника Chery Tiggo FL и исправили некоторые минусы. Новинка получила столько нового, что одновременно продается с предшественником.

Бросается в глаза экстерьер. Кроссовер стал солидней, увеличился кузов, сильно изменились радиаторная решетка, передний бампер, оптика, появились новые линии кузова, мускулистые колесные арки, полностью изменилась корма. Вместе с этим увеличились габариты и качество кузовных деталей: в длину – 4506 мм, в ширину – 1841 мм, в высоту – 1740 мм, расстояние между колесами – 2610 мм, клиренс – 163 мм.

Серьезно обновили интерьер Tiggo 5, который по качеству стал ближе к европейскому. Но по цветовому оформлению он хмурый, как подобает бюджетному классу. Салон подрос, теперь в нем не тесно пятерым взрослым. Он стал элегантней, эргономика передних мест продуманная. Багажник на 370 л не самый большой в классе. Багажная полка «рулонная» и удобная.

Мотор для него представлен один – бензиновый, 4-цилиндровый «атмосферник» 2.0 л с 138 л.с. Он выдает 180 Нм крутящего момента, расходует 8,2 л А-92 в смешанном цикле (9,8 л с CVT). Работает в тандеме с 5 ст. МКПП или бесступенчатым вариатором. Мотор, коробка и подвеска разработаны совместно с Toyota и Mitsubishi, поэтому Чери Тигго 5 такой дорогой в классе. Подвеска стала гораздо комфортней и, по отзывам владельцев, надежней. Это оправдывает вложения с учетом наших дорог.

Построена модель на платформе iAuto, привод передний, подвеска полностью независимая, с хорошим ходом. Все тормоза дисковые, передние вентилируемы. Размер колесных дисков — R17. Руль с гидравлическим усилителем.

На нашем рынке представлено 3 комплектации: Comfort, Luxury, Т21С15.
Цена: 923 000 – 1 123 000 руб.

Отзывы владельцев о Чери Тиго 5 2016

Видео

Комментарии и оценки

Был у меня Чери Тиго 2,4, 2007 года , сборка Калининград. Машина нравилась. Высокая посадка, хороший обзор. Поменял на ней сам ремни и ролики, амортизаторы и колодки по кругу, передние стабилизаторы. Менял всё не по поломке, а после покупки, после прошлых хозяев. Про сервис наслышан, но делал всё сам, и руки и инструмент для этого имею. Не устраивало две вещи.
1. Расход по городу, как не старайся не меньше13 л/100км, а ездил в основном по городу.
2. Черный цвет. задолбался его натирать 🙂

Щас купил Лада Калина 2, по Тиго тоскую! Надо было купит 1,6 беленького или серибристого Тигра. Ответы (0)
сергей (15-11-2014 / Год выпуска 2012)

Chery tiggo 2.4 передний привод, МКПП, 2007 года. Машина покупалась с салона новая. Бралась как второй автомобиль исключительно разбить о ямы и забыть (работали тогда в области). На данный момент пробег составляет 220 тыс.км, а теперь так вышло, что он остался единственной «выжившей» машиной в семье.

За все время эксплуатации до 2013 года ни одной поломки, кроме накрывшего стеклоподъемника правой пассажирской двери. Пережил 2 аварии — один раз разнес в хлам матиз, отделавшись только бампером, крылом и фарой; второй раз большой солидный джип въехал ему в колпак на задней двери, отделался легким испугом и вмятиной на двери под этим самым колпаком, который даже не раскололся. За это время менялись только фильтры, жидкости и ремни. (плюс крыло, бампер и фара)

Сейчас закапризничал, что не удивительно в столь преклонном для китайца возрасте.

В сентябре 2013 года произвели:
— полная замена подвески + тормозных дисков и колодок (все это вышло около 45 тысяч с установкой — со всеми ступицами, амортизаторами, всевозможными фиговинами, которые только можно поменять и т.д.)
— замена генератора (вместо «оригинального» мицубишевского за 25 косарей прекрасно встал и работает китайский аналог за 4 тысячи + установка 1000)
— ремонт топливного насоса — основного и перекачивающего (заводился через раз при хорошем настроении; вместе со снятием и чисткой бензобака — он какого-то лешего двойной даже у моноприводной версии) — 3 тысячи рублей, теперь заводится с полоборота;
— стал жрать масло, эта проблема устранилась заменой прокладки поддона двигателя (или как там эта штука называется) — 1000 рублей с работой и самой прокладкой
— замена синхронизатора 4 передачи — 1300 вместе с работой
— замена свечей — 250 рублей
— лампочка заднего габарита — 30 рублей.

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

После проведенного ремонта до настоящего времени накрылся датчик давления масла (250р) + 100 рублей поставили в сервисе. Вот и все. Все запчасти можно было заказать гораздо дешевле через интернет, плюс у кого есть руки, сами могут многое заменить и сделать, но мне как девушке, которая с ремонтом не сталкивалась, приходилось соглашаться с автосервисом и их накрутками.

В целом, машиной довольна, если бы продали хотя бы на 6 году жизни, вложений бы не потребовал XD
Сейчас отремонтирован, не жужжит, ездит отлично.

Не верьте книге «Чери Тигго ремонт без проблем издательство третий рим» как раз и наживете себе проблемы, а точнее попадете на бабки.Они хоть бы правильно с китайского переводили, жалкая кучка дилетантов. Ну а если это их отсебятина, то такую инженерно-техническую группу вы найдете в любом пивном ларьке. Ищите одаренного человека с Божьей искрой в
автосервисе. Этот человек один на город, а может и область, но он есть, только ищите не ленитесь, все равно будет дешевле, чем придурков из книги слушать.
Ответы (0)
Александр (03-04-2014)

День добрый всем! решил оставить отзыв так как являюсь обладателем Тиго с 2007г(2.4 движок митсубиши, мкп сейчас жалею что тогда испугался брать Китаййский автомат) в общем так: слышал я всякое . мол Китайцы делают барахло но это не разу не так! пробег 84700 из поломок:
1. сломался радиатор на 1000к пробега (сам лох! в салоне сразу сказали что надо поменять все жидкости мол на заводе льют бодягу, я чет не поверил и как результат отдал тачку на 3 дня но правда по гарантии )
2.потек задний амортизатор на 73000. по моим подсчетам и с условием как езжу, очень не аккуратно:) результат отличный! еще больше я порадовался когда позвонил в салон где брал и мне все поменяли за 5700(детали + работа)обе стороны разумеется.
3. ударился днищем раздавил топл. шланг — 480р. все в том же салоне(в др магазинах он же почему то по 1000-1200) шланг на клипсах мастер вышел и за 5сек воткнул даже денег не взял.
масло 1200р. колодки все + замена 3500р.

и того 5 лет пробег 84700 3 поломки мать его. ) результат более чем впечатляет при том что я отдал 540000.

есть правда и небольшие недоработки 1. и самое важное на мой взгляд, это херовый пластик салона! самый важный косяк:) у меня в опеле 1989г пластик лучше был(недоработка если бы был пластик и она скажем стоила на 30-40т.р. дороже ценны бы ей не было. )
2.печка, при т от -20 и выше ее не хватает и в тачке холодно.
3. из за тонкого метала и стекол шумоизоляция средняя, не плохая, но и могла бы быть получше.

расход 12-15л но я гоняю, так как движок от галанта позволяет
вот можете не поверить, но вспомнил все.

как итог: я очень доволен и считаю что все недовольные Китайскими авто сами лохи!!
на по следок вот такая история: прихожу я в салон Союз на Энгелса, захожу там стоят рядом две тиго я хожу значит вокруг смотрю. подходит ко мне манагер(молодой парень) и не громко мне так «вот на эту даже не смотри» я с начала не понял, но тут он открыл капот и все стало понятно. 1й вариант 2х литровый француз(движок и детали)
2й 2.4 митсубиши и дтали от туда.

вот вопрос вы бы какую купили? Ответы (0)
александр (28-12-2012)

Chery Tiggo 4 › Logbook › Плюсы и минусы Tiggo4

Всем, проявившим интерес к моей машине огромный привет!
Машину мы купили в ростовском салоне официального дилера 23 апреля этого года. Но инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу нам до сих пор не выдали! Говорят, что ещё не пришли от завода.
Может кто-то знает, где можно скачать инструкцию к этой машине?
Так же и коврики в салон нельзя заказать, причём нигде их ещё нет…
Пробовали универсальные коврики, дыры всё же остаются приличные, а на заказ выходит дорого и всё же не то, чего просит душа. По мне так лучше ковриков-корыт ничего нет, а на заказ делают с сетчатым дренажом. Эту сетку тяжело потом вымывать, т.к. грязь забивается в углы. В общем решили ждать оригинал.
За этот неполный месяц вылезли первые косяки, опишу их по пунктам:
1. Слабое лакокрасочное покрытие (после первой мойки появились голограммы и ещё дети умудрились ручкой от пластиковой машинки-каталки поцарапать дверь до грунта). Выход в этой ситуации есть — жидкое стекло или ещё его называют нанокерамика. Скоро буду покрывать, спасибо китайским друзьям )))
2. Расход. Сейчас на обкатке у меня расход показывает 11 литров на сотню в смешанном режиме.
Производитель пишет 8,2-9,0. Правда я даю своему коню кушать 92-й, может на 5-м он бы экономил, ну это мы тоже посмотрим. Будет возможность, проведу реальный замер расхода от заправки до запраки.
3. Двери. Вот, что меня реально бесит в этой машине так это плохо закрывающаяся водительская и дверь багажника. Буду на первом ТО на это обращать внимание, но так быть не должно. Что странно так это если специально стоять и хлопать, то вроде всё работает хорошо, но в жизненных ситуациях дверь часто не закрывается до конца.
4. Багажник. Да, он маленький, но нас это не напугало. А вот то, что он ещё и узкий – шокировало. Пытались взять с собой в поездку коляску-трость, так пришлось снимать колёса, что бы хоть наискось её расположить. Колесные арки просто громадные и съедают много полезного пространства.
Немного о недочётах:
1. Бак для омывайки всего литров 1,5 -2 не больше! Я не могу понять, там что реально некуда было расшириться или может впихнуть в другое место. Вот например между двиглом и салоном целая дырища! Да туда 50-ти литровый бачок можно было запихнуть.
2. Очечник над головой настолько маленький, что даже солнечные очки 5-ти летнего ребёнка туда не влезают по глубине. Он только для очков для чтения или пенсне.
3. Почему не сделали свет для второго ряда? Мне кажется задумка была в том, что передний светодиодный фонарь специально расположили под углом и свет его добивает до задних мест, но если вы что-то уронили на пол, то искать это в потёмках даже нет смысла.
4. Управление кондиционером в магнитоле. Для меня это неудобно. Едем по трассе, обдув настроен с улицы, дети смотрят мультики на магнитоле. Приближаемся к камазу, который коптит как паровоз и что бы закрыть заслонку с улицы надо свернуть мультики, войти в меню кондюка и там уже нажать на кнопку распределения потока. Это реально неудобно! Но зато под магнитолой есть блок кнопок для вызова меню clouddrive, телефона, настроек… Нафига всему этому отдельные механические кнопки? Лучше бы сделали вместо них отдельный блок управления кондиционером.
5. На магнитоле нет часов, так же нет температуры за бортом. Зато мы знаем температуру и давление в шинах, для нас это очень важная информация. )))
6. Щётки стеклоочистителя нельзя поднять, когда они расположены в статике. Это конечно не недочёт и сделано это специально, типа антивандальные. Но мне не нравится. Поднять их для замены можно, для этого на незаведённой машине нужно опустить рычаг управления щётками вниз до конца и тогда стеклоочистители остановятся крайнем положении. Я бы сказал, что так менять щётки даже удобней, чем на обычном варианте.
7. Пластиковая защита двигателя. Мы хотели установить защиту при покупке машины, но нам сказал менеджер, что она там есть. Как-то уже дома я решил посмотреть какая там защита: она пластиковая и тонкая(2-3 мм). Так же бензобак пластиковый и установлен довольно низко и без какой-либо защиты. Попадётся где-то булыжник или железяка и пропорет насквозь. Патрубок от заливной горловины к бензобаку можно достать, не снимая левое заднее колесо, там простые хомуты под плоскую отвёртку из хозяйственного магазина. Открутил один и сливай горючку сколько хочешь.
По минусам это пока всё, дальше опишу плюсы.
1. Качество материалов нам очень понравилось. У нас начальная комплектация и тем не менее торпедо и карты дверей из мягкого пластика, передние сиденья с отличной боковой поддержкой и очень мягкие, кожаный руль, большой монохромный дисплей бортового компьютера, 9” магнитола с 2-мя портами USB, все стеклоподъёмники с режимом auto down, светодиодный плафон, задний диван без подлокотника(с моей спиной это плюс), пороги с улицы прикрыты дверями, что не даёт им пачкаться.
2. Много места для задних пассажиров, даже если я сяду очень вальяжно спереди, то сзади места остаётся предостаточно. Так же трое взрослых могут удобно расположиться на заднем диване.
3. Оптика на этой машине просто шикарная! До этого у нас были Hyundai i30 и Nissan x-trail t31, у них тоже стояли линзы, причём у икса был ещё и штатный ксенон, но их оптика и половины не стоит.
У чери свет яркий и заливает всё пространство перед машиной, нет никакого тёмного пятна перед капотом как бы ты не настраивал положение фар, это огромный плюс – не нужны туманки.
Светодиодная подсветка реализована грамотно, если не ошибаюсь, то она тут от фирмы Bosch.
Авто режим определяет когда им светить в полную мощность, а когда приглушённо и при включении поворотника светодиодная дуга отключается. Красивые задние фонари, пока не понял диодные они или нет, ещё не рассматривал.
4. На мой взгляд, шумоизоляция тут хорошая. Из под арок и от двигателя звук глухой и слабый.
5. Тяговитый двигатель, если надо он вывозит эту тележку на ура. Вариатор мне тоже понравился, не дёргается и не пинается. Но в режиме «эко» он более овощевидный и стартует тяжелее, но если использовать режим «спорт», то никакой задумчивости нет.
6. Большой клиренс, реальные 190 мм. Можно абсолютно не париться по поводу высоких бордюров, на стоянке «магнита» бетонная сфера спокойно влезает под губу.
7. Мягкая подвеска и хорошая китайская резина, хотя в аквапланировании ещё не доводилось попробовать.

Читать еще:  Отзывы о рено логан 2

Плюсов на самом деле ещё больше и все они в мелочах, что может не радовать.
Подводя итоги, могу смело сказать, что мы ничуть не прогадали, купив китайский автомобиль, даже выиграли.
Сравнивали с другими машинами такого же класса: Hyundai creta, Lada x-ray, Kia rio x-line, Nissan terrano, Renault duster. И нигде нет такого качества отделки салона, да у многих есть полный привод, но для меня это не важно. Цена, конечно у рено и лады ниже, но даже если сравнивать самые максимальные комплектации, то уровень будет разным. Крета для меня стала полным разочарованием. Если собрать всё, что хотелось бы видеть в автомобиле, то это уже будет 1,4 млн. Да и брать в 19-м году машину, которая выпускается уже три года, нет смысла, т.к. скоро сделают рестайлинг и этот кузов уже никому не будет интересен. Ниссан слишком много просит за сой террано. А киа рио вообще обманка: увеличили немного клиренс, налепили пластиковый обвес, вот и готов городской кроссовер.

Chery tiggo отзывы владельцев

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector