Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery kimo отзывы

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2009 г.)

Чудо китайского автопрома.

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому.

Тем не менее, в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км.

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал.

На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J . Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся. Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(. ) и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо. Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу. как его… ну той палочки, которая капот подпирает J J J . Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО — 6000, второе — 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера.

В общем, это пока все, что вспомнила. Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением. Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна. Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич. Завтра забираю из салона VW Polo Sedan .

Читать еще:  Киа церато 2014 года отзывы владельцев

Chery Kimo Black Boy › Logbook › Вся правда о моём Чери Кимо

Всем доброго времени суток=)
Конечно никто не поверит, что у китайской не было никаких проблем!Поэтому я расскажу о проблемах в этой записи.

Проблема №1
Все началось на второй день после покупки.Стою возле колледжа и машина не заводится .Звоню ОД вызвали эвакуатор. но спустя 5 минут завелась. Не стал заморачиваться-подумал что сигналка как то в кармане заблокировала.

Затем с наступлением тепла эта проблема регулярно делала мне мозги.Стоял по 30 минут и ждал когда заведется.Кстати окна тоже не закрывались и не открывались. Соседи уже начали подкалывать мол китай дерьмо и ломается сразу после покупки.
Сдавал на ремонт ОД и неделями ходил пешком, но никаго результата.ОД сначала говорил что это Сигналка, потом что иммобилайзер, потом что это ЭБУ, а потом вообще сказали что китайская электрика дерьмо и они в ней ничего не понимают.

С наступлением зимы проблема исчезла.Я подумал что проблема решена.
Но пришла весна и все заново:(

Опять ОД разобрало пол машины и потеряло половину саморезов. Поменяли кучу исправных блоков. Не могу сказать, что ОД бездействовал.Ребята из Маршала на Каширке Молодцы и им за старание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Но результата все равно не было.

Закралась идея о покупке новой машины.Опять хотел купить китайца, но сел в кимо чтобы поехать в салон и она не завелась.Посидел я под солнцем в закрытой машине и решил, что «ну нафиг этот Китай». Сразу оговорюсь просто реально замучался. а проблема была вообще Пустяковая.

На счет продажи конечно были проблемы с ценой.Но клиенты были!
Очень хотела забрать кимку TomikiS с драйва2. Хотела приехать из Омска.Но совесть не позволила продать ей неисправный автомобиль.

И тут отец говорит отдай машинку мне.буду использовать как рабочую, а проблему как-нибудь разберусь.

В итоге отец тоже помучился пол лета и тоже ссорился с ОД.

РЕШЕНИЕ проблемы было все таки найдено мной.Проблема оказалось в одно РЕЛЮШКЕ. Из-за этой маленько и сторублевой вещицы я намучался так, что ненавидел весь китайский автопром и купил авео. Да и ОД помучались.И были ОЧЕНЬ рады решению проблемы.Поменяли все реле и предохранители. И вот уже два месяца отец ездит и радуется расходу в 6 литров.А я рад, что не продал новую машину по цене старого тазика.

проблема №2
с покупки хрустела граната.В ОД сказали когда развалится придешь мы поменяем.За год она не развалилась, как я не старался.Но в итоге поменяли и все норм.Как я понял был брак у нескольких машин.

Подведем итоги.Сейчас пробег 20 000. на машине ни одной ржавчины(антикоррозийку не делал). За это время была поменяна по гарантии граната.И полетела одна (замучавшая меня) релешка. В остальном вообще никаких проблем.Даже лампочки родные все=) Ходовая цела и нигде не стучит.

Остался ли я доволен китайцем?КОНЕЧНО. Я стал фанатом китайского автопрома.
но китайцам нужно развивать сервис в России!

Отзывы о Chery Kimo

Машина маленькая, как раз для поездок по городу. Покупали сестре, она и выбирала, ей все нравится. Немного непонятный дизайн, но это не чего. Удобные сидения, комфортные. И очень приятная цена, для бюджета молодой семьи в самый раз. У машины достаточно маленький багажник, в который толком не чего не входит. Цена соответствует качеству, абсолютно. У данной модели достаточно жесткая подвеска, но по городу ездит замечательно. У нас автомат, детали для данной машины найти достаточно просто. Сжигает достаточно небольшое количество бензина, что очень радует. В целом, машина нам очень нравится, но она явна не рассчитана на большую семью.

Я и мой муж купили Кимошу для бизнеса доставка пиццы, приходиться очень много ездить! За 2 года машина не подводит, отлично стоять в пробках(кондиционер отлично спасает), в морозы тоже бед не знаем(заводится с пол оборота), очень легка на подъем! В принципе даже не жалуемся и на подвеску, мы её просто не замечаем ( может просто не гоняем!). Размеры авто просто радуют, поместится в любой дырке! Внешность просто отличная, престижная, ПО ЦЕНЕ ОНА не такая уж и дешёвая, попробуйте- ка накопить 302000руб.- и купить китайца, уверенна если накопите возьмете кредит(добавите) купите авто другой марки! ЛИЧНО Я НА ЧЕРИ НЕ ЖАЛУЮСЬ, ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ МАШИНКА! а кстате на счет ШУМОИЗОЛЯЦИИ, мне очень нравится хоть слышишь что КИМОшке нужно! это ваше решение, но знайте » ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО, ЧЕМ СТАРОЕ!

Вполне приемлемый автомобильчик. Если честно думал будет хуже но уже 14000км и тьфу тьфу все просто замечательно

Купили Chery Kimo в феврале 2010 г. в салоне. Машина 2008 г.в. Купили, потому что с первого взгляда все в ней нравилось. И дизайн и интерьер. Заявленный расход топлива.

машина хорошая за время эксплуатацииособых проблем небыло.прошол 3 то вфирменом сервисе за последнее то отдал14тыс. 4то сделал в обычном сервисе за700руб.+свои запчасти.

Машинка сама по себе не плохая.Проехала за 3месяца 4600км.У меня это первая машина.Заметила что проблемы по этой машине у всех одни и теже.А тоесть левый стекло подъемник изначально не работал.Съездила на сервис и со второго раза все сделали по гарантие.Недавно стала замечать что машина рычит.Особенно если тахометр поднимаеться чуть выши 3. Все говорят что глушак надо варить.Ещё на малых скоростях машину потряхивает за счет чего создаеться чувство дискомфорта и страха что она заглохнет.Как мне объяснили что это проблема в электрике что нужно ехать в сервис.А в принцыпе я довольна своей лапочкой за все это время она меня не подводила ни разу. Совет тем кто будет приобретать.Сразу проверяйте все стекло подъемники.У меня упало стекло сразу при выезде из салона.И просите тест драйв.Не всем нравиться эта лапочка.Хотя из соотношения цены, качества и фарша в ней можно сказать что китайцы продешевили.А во стальном супер советую всем.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Автомобиль очень нравится маневренный комфортный хорошее освещение дороги хорошее распределение кондиционирования по салону удобное рулевое колесо АБС вещь хорошая))) задний ряд сидений очень легко разбирается, можно спать (с подогнутыми коленками))))

Был счастливым обладателем Чери Кимо. Проехал на ней 2000 километров, потом продал. Вот что скажу.Дизайн замечательный. Смотрится не куцо. Самый лучший цвет — оранжевый (как в видеорекламе).Салон приятный. Но желтая поверхность достаточно маркая. Сиденья удобные. Проехал тыщу за день — спина не устала. И не потеешь на этих сидухах.Радует, что в 300000 включена и магнитола, и датчик парковки, и кондиционер, и противоугонка и центральный замок, и сигнализация. Странно, что нет ковриков. Но я купил на рынке резиновые за 500 рублей комплект — встали как родные.Теперь об управлении. Машина маневренная, к ней быстро привыкаешь. В городе приятно ехать. Оптика хорошая. В потоке чувствуешь себя «в струе».Негатив. Ужасные щетки стеклоочистителя — я сразу купил новые универсальные на пластиковой основе — замечательно! Всем советую. До скорости свыше 110 управление очень хорошие. После 120 (а особенно 140) руль становится очень легким, обратная связь практически исчезает. водить на высоких скоростях некомфортно! Маленький багажник, но рейлинги на крыше радуют.Теперь о главном. Почему я, собственно говоря, ее продал. Высокий расход топлива — 9 литров на трассе, 10-11 в городе. Для двигателя в 1, 3 — возмутительно. Собственно говоря, продал я ее за те же деньги что и купил — не жалею, что поездил. Если у этого товарища расход со временем нормализуется — возьму себе опять. А пока повыбираю что-нибудь другое.За 2000 км (конечно, это немного) — ни одного скрипа, стука и так далее. А, еще, на мой взгляд не самые суперские тормоза, но это, может, резина, а может просто так показалось.В целом машина стоит своих денег — Калина и рядом не стояла.

отличная машина очень смешно. удобно как прилично но маленькая оно подходить только водитель для девочек.

Машина просто отстой ездил до чери на ланосе, думал что ланос тазик но чери переплюнула все тазики , друзья отговаривали небери Китай , а я говорю это уже не тот Китай что раньше кимо даже на експорт в Америку шлют но я купился на комплектацию , вобщем что отнесу к большым минусам чери кимо, началось с как нестранно со стойок удары гасились торпедой стук грюк невыносимый и это притом что с салона была сделана шумоизоляцыя, потом начала стучать рейка, котую по сервису через 4 месяца поменяли на еще дерьмовей +поцарапали Машину и сказали что так и было, потом отказала магнитола начала глючить включалась, выключалась вобщем жила своей жызню, на сервисе придрались что это я колонки поменял буф поставил все такое, пришлось дать денег чтобы не сняли с гарантии , (вобщем сервис в автосалоне просто кошмар бабки гребут и роботу делают медленно , и контролировать надо чтобы никто никуда неубежал от твоей машины), потом от жары начала тарабанить и трищять торпеда и карты как у ваз2110 которой лет 10 !!по салону хочу отметить желтые карты, если даже водитель и чистюля то карты буду темно коричневые через 5 месяцов это точно пыль, грязь, деты, пикники и все такое, начал свистеть ремень и колодки все это во дно время когда едим люди шарахались, подтянули смазали колодки поменяли, там родные паршивые стоят. отказал парктроник , ноя ему всеравно неверил но обидно что в новой машине отказует все со скорость звука., через месяц чуть недогнали в зад оказалось на педали тормоза отошла фигнюшка , типа «жабка» которая отвечает за стоп сигнал, кондиционер при 40 градусной жаре справляется на 3- но хоть так чем никак , надо ево качегарить минут 25 чтобы разница пыла ощутимая, стеклоподйомники нормальные только водительский подклинивал иногда но это мелочь. Подчеркну что тормоза слабоваты при скорости 120 быстро затормозить было очень трудно и машина вела себя неуверенно, и гул покузову был такой силы, что аж трясло, расход топлива это что-то когда смотришь на бортовой то аж пугаешься, как у такова малыша такой расход, у меня в городе было около 8, 5-9 но я быстро люблю ездить, ездил тише но расход был на литр меньше! а для 1, 3 это много, динамика разгона слабовата, но для женьшин хватит, хоть я лично на ней ехал 170 км, страшно, но едит и ветром несносит как «авео» только дворники сильно трясутся и ветер задувает в задние двери, клиренс для нашей зимы очень маленький она будет стоять в гараже как выпадет снег и это факт ! запчастей нет , а если и найдешь то стоимость как на ауди «А6» 2000года сравнивали, А теперь о хорошем о плюсах к ни отнесу низкую цену как для нового авто , внешний вид , полный китайский фарш (всего много и все так себе работает хиленько), приборная доска, очень приятный цвет приборов, внешний вид . больше нет .Кто хочет купить думайте, я свою точку зрения выложил но за пол года експлуатацыи и 14 тис .пробега это неоговорочные доказательства китайского автопрома, слава богу я продал это чудо , за то что купил хоть тут мне повезло. и Китай я больше некуплю даже за пол цены. Вобщем капсула смерти.

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об автомобилях

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector