Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет отзывы владельцев 2007 года

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Читать еще:  Хендай санта фе 2017 отзывы владельцев

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Эксплуатация CHERY Amulet, поломки и ремонт ЧЕРИ, отзывы владельцев.

Отзывы о CHERY Amulet на RST

Амулет классная машина. Испытал 2 раза в Крыму. Ездил 2 раза по серпантинной дороге с Феодосии до Алушты туда и обратно. Машина на поворотах маневренная. Мягкие тормоза, кандёр, подогрев сидений, Багажник и салон как в шкоде октавии. Гидравлика руля. В салоне просторно. Машина трудяга. Сколько раз выручала и ещё выручит. Были в Киеве, там машина не уступала другим иномаркам по скорости, виду.

проблем вообще никаких.вовремя менял масло.делал вовремя ТО.замена ремней.и ездил более-менее окуратно что по нашим дорогам не возможно.на трассе устойчива пока хорошая резина.кушает по трассе 6.6-6.8 при скорости не больше 95км и чистом воздушном фильтре,при смешанном 8-8.5.купил из за большого богажника. качество сборки остоляет жилать лучшего.мелочёвку приходится доделывать самому.

Отличный автомобиль для семьи проблем нет, никогда в дороге не подводил, несмотря на пробег. а недостатки есть во всех марках. преимущества налицо-ГУР, кондей, АБС. на каких еще авто такого класса (клины, 10-ки, 15-ки) это есть? выводы очевидны — цена-качество приемлемы, кто сомневается — берите не пожалеете, и не слушайте баранов, которые до сих пор ездят на 30-летних копейках и тавриях и считают их лучшими автомобилями, при этом хая иного производителя (почитайте комменты — ни одного обоснованного мнения что Амулет -говно, только личная неприязнь авторов). я взял и не единого дня не пожалел- на трассе устойчива, в меру жесткая, по городу — огонь.скрипы устраняются — это не проблема. кто кричит металл тонкий — могу сказать, что толстый остался только на БМП и БТР. был я намедни в автосалоне Хюндая — смотрел Санту фе и специально пальцем в металл двери потыкал — играет аж хлопает. Кстати, чем тоньше и мягче металл, тем выше пассивная безопасность авто. к примеру — на волге при столкновении на 50 км/ч с деревом — 2 трупа, а на машине только бампер задрался. вот и думай. хотя металл огого.

доволен машина хорошая.насколько это китай спорно, кузов сеат двигатель форд ходовая фольксваген собран в Запорожье. а металл сейчас на всех фольга это град показал.учиться надо у китайцев а не злословить.недалеко то время когда их товар будет престижным пока мы тут пальцы веером крутим.

очень хорошая машина при ее то цене и производителе, ходовая фольцвагеновская В-3 запчастей немерено если знать от чего подходит. поменял реально только правую шаровую(33грн)

за «эти» деньги,автомобиль лучше не найти.При пробеге 70 000 км. используя смешанный режим(город,трасса),один раз поменял свечи и передние тормознык колодки.Использую А-95.

машина супер 98000 і нічого серйозного неміняв. нічим він не гірший вазів тазів ланосів..на багато краще ..хто ведеться на розвод з краш темту то й останній далбайоб..який обовязково їздить на ваз. бо як він ще оправдає свою купівлю того дерьма що не їздить а тільки ламається сипиться

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

амулет у меня чисто китайской сборки на трассе супер,рычит как зверь

не верь бабе и тормозам. Это относится к Оле и к другим лузерам неумеющим ездить даже на простой машине. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ. В эту зиму показало всё что не может ездить нормально (типа ДЕО,и Калина и ВМВ).

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Чери Амулет отзывы 2007 г. минусы и недостатки

Чери Амулет – довольно популярный автомобиль. Несмотря на свою надежность, машина обладает целым рядом недостатков и минусов.

Найти отрицательные стороны можно не только в наружных элементах, но и в важных внутренних узлах и агрегатах.

​ Проявляться они могут как в первый год эксплуатации авто, так и в дальнейшем – особенно после 5 лет активного использования машины.

Проблемы с внутренними агрегатами Чери Амулет

В целом Чери Амулет можно выделить из целой плеяды китайских автомобилей, поскольку она отличается вполне хорошей надежностью. Однако не обошлось без проблем, которые периодически возникают.

Подвеска чрезмерно жесткая, и при езде по неровной дороге это вполне ощутимо. Уязвимые места – шаровые опоры, стойки амортизаторов.

Именно с этими элементами чаще всего возникают сложности и требуется проведение их замены.

После нескольких лет эксплуатации Чери Амулет начались проблемы в работе печки и кондиционера. Какая-то из трубок этого блока начала протекать, что приводит к образованию неприятного запаха в момент эксплуатации транспортного средства с включенными приборами (печка или кондиционер).

Несколько странно проведена и подключена магнитола.

В процессе завода автомобиля она отключается, после чего длительное время не может запуститься. В конечном итоге это привело к выходу из строя предохранителей и сгоранию самой музыкальной установки. Ее пришлось менять полностью.

Одной из самых серьезных поломок стала 5 передача. Буквально в первый год эксплуатации начались проблемы с ней, которые в скором времени переросли в необходимость проведения серьезного ремонта. В дальнейшем подобных сложностей не замечалось, однако работа трансмиссии немного настораживает.

Недостатки внешних элементов

Не все хорошо и с внешними элементами, включая состояние корпуса и фар. Чери Амулет по многим параметрам опережает других представителей Поднебесной, но существуют и свои недостатки в разных направлениях.

Ржавчина. Она не повсюду, однако появилась она довольно быстро. Особенно страдает крышка багажника с внутренней стороны, где в складках собирается вода, а также на крышке бензобака. Распространяется медленно, а при правильном уходе этот процесс и вовсе можно остановить. Тем не менее – проблема все-таки есть, и с ней надо бороться.

Фары достаточно быстро желтеют. Как-либо избавиться от этого эффекта невозможно, разве что заменять. Однако нет гарантии того, что новые точно также не пожелтеют. Особо этот фактор не мешает, так что можно оставлять все как есть.

Окисляются некоторые элементы. Особенно это заметно на зеркалах заднего вида. Неоднократная покраска особого результата не принесла – все повторяется снова. Если внешний вид авто не сильно беспокоит владельца, то можно оставлять все как есть, периодически проводя покраску.

Со временем возникают сложности и с корпусом. В частности, после длительной эксплуатации авто возникает вероятность отпадения небольших элементов, особенно возле дверей. Устранить такую поломку можно, установив потерянную часть назад или заменив ее.

Еще одним явным минусом Чери Амулет являются большие зазоры между кузовными элементами. Особенно это наблюдается около дверей, а также на багажнике. В результате этого в салон и в багажник попадает пыль, что приводит к необходимости проведения регулярной чистки.

Не все хорошо и с салоном

Да, есть определенные успехи у китайского автопрома, например, исчез неприятный запах дешевого пластика, а его качество стало заметно лучше. Однако не все так радужно, ведь уйма проблем остались нерешенными.

Проблемы с обшивкой руля. Заводская стирается довольно быстро – максимум несколько лет эксплуатации, после чего ее придется заменять. Недостаток незначительный, однако определенные неудобства все-таки приносит.

Посредственная шумоизоляция – еще один недостаток, от которого никак не избавятся китайцы. Чери Амулет не стала исключением – при езде на большой скорости шумит в салоне очень сильно.

Багажник. Мало того, что он постоянно в пыли, так еще и часто в нем что-то стучит. Найти причину удается крайне редко, еще реже – устранить ее. Остается только привыкать к тому, что из багажника постоянно доносится шум.

В целом, Чери Амулет достаточно неплохой автомобиль. Однако он, как и все другие, имеет свои недостатки и проблемы, решать которые придется владельцу транспортного средства.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Читать еще:  Отзывы о марке хайма

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector