Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bp 98 ultimate отзывы

Skoda Octavia RS эр-эска › Бортжурнал › Про бензин BP 98 Ultimate

Был в автопраге на варшавке.
Мастера сказали что у меня есть пропуске на 3 цилиндре
Сделали диагностику.
И Вердикт таков
1. Промыть систему впрыска топлива
2. Замена свечей зажигания 1,8-2.0 NGK
Итог таков Не использовать топливо с присадками
По рекомендовали 95 — 98 но обычный (без присадках)
Так что вот так жду ваших комментарий по поводу BP 98 Ultimate

Skoda Octavia RS 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 49

лью в основном бенз на розовой заправке (хз как называется :)))) ), при выезде на внешнюю сторону мкад, с варшавского шоссе. Уже как год, все ок! коллега сти запрявляет там же около года, тоже проблем нет. свечи нормальные, без красного нагара.

Мы 95 Ultimate кушаем с рождения, ооооочень редко ему изменяем, только в Питере Shell. Так вот недавно на сервисе снимали дроссельную заслонку, почистить, на моем моторе она засирается, типа, ребята в сервисе были сильно удивлены, что после ста с лишним тыщ пробега, она как новая))))

95 Ultimate Shell?

95 Ultimate BP)))) Я писал, что другой бенз был только Shell, когда в Питер ездил))

Лью BP или Лукойл (на разных АЗС). Чаще BP, так как тупо присутствует на районе. Есть у нас и Shell, но вот доверия почему-то нет к нему (был негатив по 95-му на другой машине).

98, у меня APR Stage 2+

я с начало лил 95 больше года где попало а потом перешел на 98 бензин. может это и сказалось

я тоже лил 95, но не где попало, а где указано выше

Лью BP или Лукойл (на разных АЗС). Чаще BP, так как тупо присутствует на районе. Есть у нас и Shell, но вот доверия почему-то нет к нему (был негатив по 95-му на другой машине).

лью только лукойл в основном на Риге.один раз влил там 98, машина перестала ехать, это на той что в центр.в Тамбове лил 98-ураган и стоимость как в Москве 95 🙁

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

интересная история. Жесть.

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

Кошмар какой! Я сам только на газпроме лью бензин.

вот и у меня к нему доверие было. Надеюсь это только на одной запраке газпрома. но Доверие к марке все равно пошатнулось:(

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

так там на вагонке каких заправок тока не было.мтк помнится был не так уж и давно

ну да, может год назад закрыли МТК и открыли Газпронефть.

Я тебя расстрою, но в любом бензине Евро4 и выше есть присадки. Они просто обязаны там быть…
Кому выгодно промывать тебе топливную системы, менять свечи и в случае любых проблем скидывать все на топливо — выводы делай сам.

От пропусков — поставить новые свечи, заменить катушки на металлические.

Турбина должна крутится, а не в пробке стоять.
Бензин лью VP Racing 98.

Была трабла в 3 цилиндре, мастер сказал гоняй почаще, лью 98 g-drive тачка валит на стоке бодро))

Читать еще:  Пежо 208 отзывы

Эксперты «За рулем»

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

13.10.2014 в Без рубрики 10 152 79

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали.
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Читать еще:  Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

BP ultimate — Лукоил экто — ТНК pulsar — ГазПромНефть G-Energy

ЧТо по вашему лучше или что вы заправляете?
1) BP ultimate (25,6 руб)172
2) Лукойл экто (24,9 руб)240
3) Тнк pulsar (24,1 руб)77

Немного про новый бензин BP Ultimate

С коллегами по работе стали заливать этот самый Ультимейт. В «тестировании» участвовали разные авто. Общий вывод такой — машины стали более димамичны и гораздо приёмистее на этом бензине.

В качестве эксперимента залил тот же Ультимейт, но 98. Ребята — это песня! Машина и так была ураган, а теперь — просто ракета какая-то! Из под пятой точки так рвёт, что только в путь! И это уже не субъективность ощущений, это — ФАКТ! Динамика и приёмистость такие — слов нет!

Кто недоверяет моему мнению — предлагаю проверить и выложить свои ощущения!

ЗЫ: Одно расстраивает. теперь со всей отчётливостью понимаю что до этого я заливал в свою ласточку такое Г. О.

BP ultimate, Лукоил экто, ТНК pulsar, бензин, заправка, топливо, азс, пульсар, евро 5, газпромнефть, G-Energy

Внесу свой небольшой отзыв =)

Заправляюсь на 3-4 заправках:

1) BP на Проспекте Вернадского, рядом с метро Пр.Вернадского. 95 — атстой. 95ult неплох. но 98Ult намного лучше. машина едет быстро, плавно, как по маслу. Мне очень нравится, но смущают многочисленные отзывы о большом кол-ве присадок и т.п. хотя я там заправлял свои машинки уже много лет — и никогда проблем небыло.
Поставлю 4ку топливу — хотя машина едит на 5+, но блин отзывы негативные о BP меня смущают.

2) Лукойл на пересечении Ленинского проспекта и ул. Кравченко — там заправка маленькая. 98ого нет, но она рядом с домом и я частенько туда заезжаю, чтоб залить 95экто. Топливо без эмоций. т.е. нет каких-то неистовых ощущений о качестве, но и нареканий нет. Машина едит нормально, но не шикарно, как после BP 98Ult.
Поставлю 4ку топливу — среднечек ) ) )

3) Лукойл на пересечении Удальцова и Мичуринского пр-та — это рядом с мкрн. Раменки. Заправка там большая и старая (в хорошем плане). Есть там 98экто или как-то так. 98sport может быть называется. Короче лукойловский 98ой стандартный. Ну прямо скажем — топливо .овно. вроде 98ой. но машина на холостых даже «дрыгается». видимо там такая бадяга Я там 98 заливал пару раз. первый раз в качестве разведки, второй раз на 23 февраля, когда топливо 23 р стоило Но больше нехочу лить эту бадягу в бак.
С уверенностью поставлю 98топливу на той заправке 3! На большее оно не тянет. 95 там — традиционный, как везде на лукойле.

4) Моя самая любимая заправка. Shell Внуково. Эт где аэропорт Внуково. Если я там рядом проезжаю, то заливаю 98 полный бак и счастлив, как слон. Shellовское качество впринципе известно, но всё же ощущения свои я расскажу в кратце. Машина едет быстро и плавно, как после BP 98Ult, только отзывы о Shell хорошие и можно лить с уверенностью. Расход топлива Shell 98 очень радует. Расходуется меньше всех, из вышеперечисленных.
Вот это единственная заправка, котороя я поставлю 5. Машина прям летит и поет после этого топлива

Все естественно ИМХО. но впринципе на счет Shell мое мнение разделяют многие. А вот любовь людей к Лукойл я совсем не понимаю. 98ой там — бадяга, 95ый — обычный. ничего особенного. Но как ширпотреб — сойдет.

Топливо BP

Проблема

Отложения могут накапливаться на важнейших деталях вашего двигателя, в частности, в инжекторах и на впускных клапанах.Топливо попадает в камеру сгорания через маленькие отверстия в инжекторах. Эти отверстия настолько малы, что даже микроскопические частицы отложений могут частично их заблокировать, ограничивая подачу топлива и препятствуя его равномерному распределению.

Отложения в вашем двигателе могут привести к:

  • Увеличению расхода топлива
  • Снижению мощности двигателя
  • Неравномерной работе двигателя
  • Незапланированному ремонту важных деталей двигателя

Наше решение

Впервые ВЕСЬ ТОПЛИВНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, представленный в розничной сети BP, включая обычный бензин и дизель, а также бензин и дизель BP Ultimate, обладает улучшенными характеристиками за счет применения самой эффективной формулы BP – технологии ACTIVE.

Теперь всё топливо BP с технологией ACTIVE эффективно удаляет загрязнения с деталей двигателя вашего автомобиля уже с первой заправки.

При постоянном использовании топливо BP с технологией ACTIVE предотвращает образование новых отложений.

Как это работает

Инновационная формула топлива BP использует технологию ACTIVE для борьбы с отложениями двумя способами:

1. Молекулы ACTIVE прикрепляются к отложениям и удаляют их с важнейших деталей вашего двигателя. Отложения впоследствии безопасно сгорают в двигателе.

2. Молекулы ACTIVE притягиваются к очищенным металлическим поверхностям деталей двигателя, формируя защитный слой, который останавливает образование отложений на металлических поверхностях.

В чем преимущество для Вас?

Новое топливо BP с технологией ACTIVE действительно особенное. В течение пяти лет научно-исследовательская команда ВР работала над созданием лучшего топлива BP для борьбы с отложениями. Топливо BP с технологией ACTIVE испытано 110 различными методами испытаний и более 50000 часов стендовых и полевых испытаний, что эквивалентно более чем пяти годам эксплуатации автомобиля.

Постоянное использование топлива BP с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить возможный риск незапланированного ремонта.Более того топливо ВР с технологией ACTIVE позволяет проехать больше на одном баке топлива – до 56км больше при использовании топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE.*

*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector