Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

Отзыв BMW 116i (2013 г.)

БМВ 1 серия. Неплохой автомобиль.

Добрый день, дамы и господа. Хочу поделится отзывом об авто.

Машину покупали жене. Пробег на момент покупки 15 км. До BMW-1 ser был Citroen C4 2011 г. Двигатель такой же, но без турбины (120 л.с.). Ситроен служил верой и правдой и за 100 тысяч не доставил плохих эмоций и не ломался. И вот в одно прекрасное утро жена захотела новую машину. Выбор был между BMW-1 Ser и MERСEDES А 2013 г., началось сравнение. Ситроен — это 9-й автомобиль в моей жизни (которыми владел я. А семья у меня большая и авто у каждого), так что поверьте, опыт огромен, было все, что только можно. Писать про сравнения много не буду, скажу все просто и ясно — merсedes выигрывает только в дорожном просвете, в остальном машина намного отстает.

Начнем с тест драйва. Приехали на тестдрайв, сели, поехали. Сразу стало понятно — это то, что нужно. Машина быстрая, в меру мягкая, собранная, довольно спортивная, неплохая управляемость, экономичная, хорошая шумка.

Теперь о каждом подробнее:

«быстрая» — она реально прет. Когда нажимаешь на газ даже вжимает в сиденье, а это необходимо на трассе.

«в меру мягкая» — кто говорит, что она жесткая, сходите на тест драйв merсedesa, поездите на Mazde 3 и т.д. Ситроен С4 мягкий черезчур.

BMW показалась мне золотой серединой.

«собрана» — вся она кажется частью одной целой системы, многие машины этим похвататься не могут, к сожалению.

«неплохая управляемость» — управляемость такая же, как у мерседеса, ситроен похуже опять же из-за мягкости, мазда 3 тут лучшая!

«экономичная» — это уже в период обкатки выявилось, в городе на автомате с кондиционером 8.8 л/100км (это показатель. ).

«хорошая шумка» — для бюджетного автомобиля такого класса это неплохо, сделана шумка капота, задние арки почти не слышно. Мерседес

проигрывает однозначно, мазда вообще мимо.

В общем, после тестдрайва я сделал выводы и решил, что берем. Хочу обратить ваше внимание, что авто не угоняют. В Москве нет ни одного

случая угона, или я не нашел.

Итак, купили в белом цвете, на автомате, с кондишкой и бмв профессионал — ВСЕ ЭТО ПО АКЦИИ ЗА 900 тыс. руб. + выпросили ковры и школу вождения БМВ ))), что порадовало. Скажите, БМВ за 900, как вам. Забрали авто.

Итак, поломка!) Не работает радио и магнитола в целом. Сразу на новой машине!))) Салонное зеркало заднего вида не поворачивается и не охватывает заднюю левую зону за водителем. Записались в сервис. Приехали. Дилера говорить не буду, дабы не делать рекламу или антирекламу. Вышел менеджер и сразу начал нудить, чем сразу испортил мнение о себе: Начал пугать платным ремонтом, залитой магнитолой, засунутыми 3-я компакт дисками, в том что замена и прошивка блока займет 2 дня и т.д. Я взрослый ответственный человек, хоть и выгляжу молодо))) НО сразу поставил его на место, чтобы знал, как нужно вести себя с клиентами.

В итоге мой автомобиль мыли 3 часа. Терпение лопнуло и менеджер получил. В итоге в последующем за 30 минут выявили неисправность и заказали запчасть (новую магнитолу). Забирая машину напомнил про зеркало, про которое под моим давлением они конечно же забыли. Неважно сколько ДИЛЕР нормочасов будут выставлять БМВ, но это не должно быть сделано за счет клиента. В следующие выходные видимо уже понимая, с кем они имею дело, за 3 часа они поменяли магнитолу, прошили и помыли машину, что удивило.

Теперь об авто в процессе езды. Что же сказать, авто действительно достойное. Считаю кричать, что это недобмв, не надо. Это не самый худший вариант за 900 тыс. Машина сконструирована и собрана очень добротно В ГЕРМАНИИ. Зла за брак не держу, т.к. в меру своей образованности я понимаю, что брак бывает во всем и везде. Не стоит из-за магнитолы судиться и менять машину.

Двигатель — В процессе обкатки наблюдал за маслом и состоянием двигателя. Масло до 700 км не меняло цвета, что удивило. С завода было залито под max, даже выше. По двигателю шла вибрация и его очень трясло. После обкати все стало намного меньше, работает почти ровно. Проеду по трассе тысячи 3 в ближайшее время, после этого надеюсь будет совсем как часы. Особенность утром. при заводке обороты скачут пару секунд, надеюсь тоже пропадет. Еще напишу про это.

Автомат сказка. все четко, ясно, слажено (к автомату претензий никаких). Могу заявить уверенно, что робот не то, ездил сам.

Ходовка — без претензий.

Кондиционер — вполне хватает.

Свет — хотелось бы чуть повыше)

Салон — мало места в бардачках и т.д. Ситроен тут на высоте. Задние пассажиры предполагаю будут жаловаться на пластмассовые вставки передних сидений. Сами сиденья хорошие. Панель удобная, все под руками, продумана каждая мелочь — это радует. Да и вообще продумана каждая мелочь не только в салоне, а по все машине.

Кузов — жесткий, больше сказать нечего. Хотелось бы иметь запаску или хотя бы докатку. Не для Российских дорог все эти резины. Думаю, что буду покупать докатку.

Спасибо за внимание. Все основные болезни люди пишут, так что читайте отзывы. Авто доволен. Жена говорит только одно — «как же прекрасно она едет». Ну а для меня немаловажно, чтобы не ломалась) Так что посмотрим. Для особо недовольных подправил кое что с помощью администратора.

Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

Форум → Эксплуатация

Здрасьте. Вот такая проблема у меня. После мойки горит индикатор охраны, расположенный на приборной панели. Горит ярко, но по прошествии часа тускнеет. Бывает, что начинает мигать, причём частота моргания напрямую зависит от скорости. Идём дальше. Не так давно начала моргать аварийка (всё также после мойки). Частота моргания колеблется от нормальной (как при обычном режиме аварийного сигнала), до сверхбыстрой. Начинается, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. На кнопку включения аварийки не реагирует. После чего в гараже просыхает, и все норм. Следующий момент. Однажды (естественно, после мойки, будь она неладна) в багажнике заверещал высокочастотник. Местные кулибины не стали заморачиваться и просто откусили ему голову. Три месяца ездил и наслаждался. Вчера решил помыть, на свой страх и риск. Выдвинулся из Питера в Петрозаводск. Как сказал бы классик:»Вечерело». На трассе перед фурой отпустил педаль газа, как чувствую что мой стальной конь будто тащит за собой прицеп с кирпичами. После нажатия на газ последовал пинок под зад. Прижимаюсь к обочине, машина катится. Чую — гидрак перестал работать, загорелась приборка. Заглох. Стою. Пытаюсь завести. Схватывает и тут же глохнет. Если поймать момент пока не заглох и держать газом, то дымит, троит, чихает и воняет маслом. Постоял полчаса. Завел — работает. Но приборка отказалась мне показывать обороты, температуру масла, расход бензина. Ехал 80-90 км/ч. Дождя не было. Ночь в теплом сухом гараже. С утра завожу. Работает ровно, но приборка продолжает бастовать. Господа хорошие, что делать? Вместо мойки облизывать её что ли? Стоит не только штатная сигналка, но и спутник с секретной кнопочкой. Договор давно не продлевал, поэтому спутник отключен. Может сами мозги конфликтуют со штаткой? Плюс ко всему прогорели внутренности катализатора. Слышно что они дребезжат внутри бочки. Заказал новый. Сегодня пришёл, сразу поменяю. В общем, помогите, пожалуйста, чем можете. Заранее благодарен.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Машина бензин 4,7 акпп 2006 г.в.

А что при каждой мойке, моете, и двигатель, и моторный отсек?

Найти грамотного электрика, пусть проверит состояние электрики и жгутов проводки.

Проблема с климатом после мойки машины.

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

Энтропия уже не та!

Скорость решения проблемы сильно зависит от степени её описания.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Знатоки, есть еще версии?

RX — идеальная машина. GX — фантастическая

У меня идеи закончились.

RX — идеальная машина. GX — фантастическая

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

приборная панель, тоже глючит
подсветка бывает гаснет
температура масла то падает до конца (стрелка лежит
не работает климат, регулятор температуры
не работает скорость воздуха, обогрев заднего стекла и зеркал
не работает центральный замок и сигналка

У вас, батенька, неисправность!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

отказ может длиться час, день или два.
потом все ок
а вот после последней мойки уже неделя как трабл

может быть кто-нибудь разгадал?
подскажите, если вода попадает все таки через стекло. то в каком месте находится предполагаемый пострадавший объект?
в ногах пассажира?
и что это — блок, пред или релюха?
на толексе по описанию мне ответили — «это блок комфорта.
и приезжайте к нам с проблемой».
но сами понимаете — сопля это такая гадина, которая в нужный момент изчезает

Отзыв BMW 116i (2013 г.)

БМВ 1 серия. Неплохой автомобиль.

Добрый день, дамы и господа. Хочу поделится отзывом об авто.

Машину покупали жене. Пробег на момент покупки 15 км. До BMW-1 ser был Citroen C4 2011 г. Двигатель такой же, но без турбины (120 л.с.). Ситроен служил верой и правдой и за 100 тысяч не доставил плохих эмоций и не ломался. И вот в одно прекрасное утро жена захотела новую машину. Выбор был между BMW-1 Ser и MERСEDES А 2013 г., началось сравнение. Ситроен — это 9-й автомобиль в моей жизни (которыми владел я. А семья у меня большая и авто у каждого), так что поверьте, опыт огромен, было все, что только можно. Писать про сравнения много не буду, скажу все просто и ясно — merсedes выигрывает только в дорожном просвете, в остальном машина намного отстает.

Начнем с тест драйва. Приехали на тестдрайв, сели, поехали. Сразу стало понятно — это то, что нужно. Машина быстрая, в меру мягкая, собранная, довольно спортивная, неплохая управляемость, экономичная, хорошая шумка.

Теперь о каждом подробнее:

«быстрая» — она реально прет. Когда нажимаешь на газ даже вжимает в сиденье, а это необходимо на трассе.

«в меру мягкая» — кто говорит, что она жесткая, сходите на тест драйв merсedesa, поездите на Mazde 3 и т.д. Ситроен С4 мягкий черезчур.

BMW показалась мне золотой серединой.

«собрана» — вся она кажется частью одной целой системы, многие машины этим похвататься не могут, к сожалению.

«неплохая управляемость» — управляемость такая же, как у мерседеса, ситроен похуже опять же из-за мягкости, мазда 3 тут лучшая!

«экономичная» — это уже в период обкатки выявилось, в городе на автомате с кондиционером 8.8 л/100км (это показатель. ).

«хорошая шумка» — для бюджетного автомобиля такого класса это неплохо, сделана шумка капота, задние арки почти не слышно. Мерседес

проигрывает однозначно, мазда вообще мимо.

В общем, после тестдрайва я сделал выводы и решил, что берем. Хочу обратить ваше внимание, что авто не угоняют. В Москве нет ни одного

Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

случая угона, или я не нашел.

Итак, купили в белом цвете, на автомате, с кондишкой и бмв профессионал — ВСЕ ЭТО ПО АКЦИИ ЗА 900 тыс. руб. + выпросили ковры и школу вождения БМВ ))), что порадовало. Скажите, БМВ за 900, как вам. Забрали авто.

Итак, поломка!) Не работает радио и магнитола в целом. Сразу на новой машине!))) Салонное зеркало заднего вида не поворачивается и не охватывает заднюю левую зону за водителем. Записались в сервис. Приехали. Дилера говорить не буду, дабы не делать рекламу или антирекламу. Вышел менеджер и сразу начал нудить, чем сразу испортил мнение о себе: Начал пугать платным ремонтом, залитой магнитолой, засунутыми 3-я компакт дисками, в том что замена и прошивка блока займет 2 дня и т.д. Я взрослый ответственный человек, хоть и выгляжу молодо))) НО сразу поставил его на место, чтобы знал, как нужно вести себя с клиентами.

В итоге мой автомобиль мыли 3 часа. Терпение лопнуло и менеджер получил. В итоге в последующем за 30 минут выявили неисправность и заказали запчасть (новую магнитолу). Забирая машину напомнил про зеркало, про которое под моим давлением они конечно же забыли. Неважно сколько ДИЛЕР нормочасов будут выставлять БМВ, но это не должно быть сделано за счет клиента. В следующие выходные видимо уже понимая, с кем они имею дело, за 3 часа они поменяли магнитолу, прошили и помыли машину, что удивило.

Теперь об авто в процессе езды. Что же сказать, авто действительно достойное. Считаю кричать, что это недобмв, не надо. Это не самый худший вариант за 900 тыс. Машина сконструирована и собрана очень добротно В ГЕРМАНИИ. Зла за брак не держу, т.к. в меру своей образованности я понимаю, что брак бывает во всем и везде. Не стоит из-за магнитолы судиться и менять машину.

Двигатель — В процессе обкатки наблюдал за маслом и состоянием двигателя. Масло до 700 км не меняло цвета, что удивило. С завода было залито под max, даже выше. По двигателю шла вибрация и его очень трясло. После обкати все стало намного меньше, работает почти ровно. Проеду по трассе тысячи 3 в ближайшее время, после этого надеюсь будет совсем как часы. Особенность утром. при заводке обороты скачут пару секунд, надеюсь тоже пропадет. Еще напишу про это.

Автомат сказка. все четко, ясно, слажено (к автомату претензий никаких). Могу заявить уверенно, что робот не то, ездил сам.

Ходовка — без претензий.

Кондиционер — вполне хватает.

Свет — хотелось бы чуть повыше)

Салон — мало места в бардачках и т.д. Ситроен тут на высоте. Задние пассажиры предполагаю будут жаловаться на пластмассовые вставки передних сидений. Сами сиденья хорошие. Панель удобная, все под руками, продумана каждая мелочь — это радует. Да и вообще продумана каждая мелочь не только в салоне, а по все машине.

Кузов — жесткий, больше сказать нечего. Хотелось бы иметь запаску или хотя бы докатку. Не для Российских дорог все эти резины. Думаю, что буду покупать докатку.

Спасибо за внимание. Все основные болезни люди пишут, так что читайте отзывы. Авто доволен. Жена говорит только одно — «как же прекрасно она едет». Ну а для меня немаловажно, чтобы не ломалась) Так что посмотрим. Для особо недовольных подправил кое что с помощью администратора.

Проблема с климатом после мойки машины.

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

Энтропия уже не та!

Скорость решения проблемы сильно зависит от степени её описания.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Знатоки, есть еще версии?

RX — идеальная машина. GX — фантастическая

У меня идеи закончились.

RX — идеальная машина. GX — фантастическая

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

для этого специальная ошибка блока климата есть. Она должна вылезти. Но климат гаснуть не должен.

приборная панель, тоже глючит
подсветка бывает гаснет
температура масла то падает до конца (стрелка лежит
не работает климат, регулятор температуры
не работает скорость воздуха, обогрев заднего стекла и зеркал
не работает центральный замок и сигналка

У вас, батенька, неисправность!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Тот кто громче всех кричит — САМЫЙ СЛАБЫЙ.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

отказ может длиться час, день или два.
потом все ок
а вот после последней мойки уже неделя как трабл

может быть кто-нибудь разгадал?
подскажите, если вода попадает все таки через стекло. то в каком месте находится предполагаемый пострадавший объект?
в ногах пассажира?
и что это — блок, пред или релюха?
на толексе по описанию мне ответили — «это блок комфорта.
и приезжайте к нам с проблемой».
но сами понимаете — сопля это такая гадина, которая в нужный момент изчезает

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector