Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв ф10 520i отзывы владельцев

Стоит ли покупать BMW 520i F10

Кузов

Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.

Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.

Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.

Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.

Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.

Салон

Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник.

Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью.

Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины.

Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник.

Техническая сторона

Что касается технических характеристик BMW F10 520i, это бензиновая вариация, представленная единственным мотором. Силовая установка автомобиля четырёхцилиндровая с турбиной. Двухлитровый двигатель BMW F10 520i способен разгоняться до 184 лошадиных сил. Для добавления дополнительной мощности, увеличения крутящего момента и возможного снижения расхода бензина можно провести чип-тюнинг BMW F10 520i.

Главной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров и особого строения кривошипно-шатунного механизма, ось вращения шатуна которого смещена. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, регулируемый масляный насос, а также два турбокомпрессора. BMW F10 520i разгоняется до сотни за 7,9 секунд. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 235 км/ч. Если верить отзывам о BMW 520i F10, модель экономичная, расход топлива в мешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км пробега. Однако зимой при активной езде расход может увеличиться до 15 литров.

Проблемы с двигателем могут начаться уже через 150 000 км когда выйдут из строя вкладыши и поршневая группа. Кроме того, цепь привода маслонасоса имеет небольшой срок эксплуатации. Турбины мотора также могут преподнести некоторые проблемы, причём стоимость ремонтных работ обойдётся в кругленькую сумму. Тем не менее двигатель BMW F10 520i отличается экономичностью, производительностью, за что он и стал популярен среди автолюбителей.

Для BMW F10 520i подходит моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Объём масла в двигателе для данной версии БМВ составляет 5 литров. Замена осуществляется либо каждые 15 000 км, либо раз в год.

Модель оснащена шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной АКПП. Отзывы владельцев BMW ф10 520i говорят о надёжности МКПП, однако агрессивное вождение приводит к выведению из строя сайлентблоков. Что касается автомата на BMW F10 520i, масло в коробке рекомендуется менять каждые 100 000 км. Владельцев отмечают точное и быстрое переключение передач трансмиссии.

Подвеска BMW 5 F10 520i выполнена, как и кузов, из алюминия. Спереди установлена двухрычажка, сзади – пятирычажная подвеска. Владельцы отмечают комфорт подвески, успешное сглаживание неровностей и небольших ямок на дорожной поверхности. Иногда на бортовом компьютере может гореть ошибка привода. В данном случае авто следует отогнать на ближайшее СТО, однако владельцы отмечают, что обычно проблема кроется в свечах или катушке зажигания. В любом случае, данные запчасти будут требовать замены.

BMW 5 series 2.0 TwinTurbo Diesel › Logbook › 1 год вместе. Моё мнение о 520d. Мнение. Впечатление. Отзыв.

Время летит очень быстро… не успел оглянуться уже год пролетел с момента покупки БМВ…

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев с фото

БМВ радует меня почти так же как и при покупке.
Я до сих пор оборачиваюсь и думаю про себя — «какая же ты красивая».

Я достаточно объективный человек и никогда не хвалю «своё болото» безосновательно.

Я не фанат БМВ да и вообще не являются фанатом какой то марки, скорее конкретных моделей.

Теперь хочу немного сравнить по основным параметрам с основными одноклассниками и понять что лучше?
(разговор далее о самый простых комплектациях)

1. Внешний вид.
Все авто достаточно красивые, вопрос вкуса. НО на мой взгляд именно в самой простой комплектации БМВ F10 самая красивая, затем ауди, затем Ешка. Ешка ОЧЕНЬ красивая, но только в АМГ пакете, а это уже другая цена.

2. Двигатель.
Если рассматривать конкурентов с простейшими дизельными двигателями, то становиться понятно — БМВ 5 опять интереснее… самый дешевый, самый быстрый и самый мощный дизель. Мерс прилично медленнее а цена значительно выше, тем более в амг пакете. У ауди так вообще бюджетных дизелей нет. Если говорить про бензин, то и тут БМВ остается интереснее конкурентов, более интересные динамические характеристики по сравнению с Ешкой а АУДИ проигрывает своим передним приводом (лично для меня это жирный минус!). А так же очень широкий выбор ЧИПов.

3. Комфорт.
Все авто очень комфортные. Я как то уже писал, что сильно удивился когда понял какая БМВ комфортная, более того она комфортнее конкурентов… да да даже комфортнее мерса! Но конечно комфортнее мерса в АМГ пакете… другой я не рассматриваю т.к. на мой вкус без него Ешка реально ниачём. Особенно если кататься на БМВ без ранфлэта ну просто ооочень мягкая и тихая.

3. Салон и эргономика.
Салон мне нравиться в Мерсе и БМВ, ауди не нравится. Если опять же говорить про Ешку в АМГ пакете… то сиденья в мерсе Лучше, боковая поддержка лучше, комфортнее. Сегодня я понимаю что следующая БМВ (если это будет БМВ) будет в М-пакете… там сиденья намного интереснее. Руль — руль в мерсе опять же лучше… очень приятный. Торпеда и в мерсе и в бмв мне нравится, но наверно в бмв больше… т.к. центральная часть повернута к водителю. С NBT (большой монитор) бмв вне конкуренции, но к сожалению в простых комплектациях его не ставят.

4. Цена.
БМВ вне конкуренции — самая выгодная цена. Мерс в АМГ стоит уже прилично дороже.

Но если рассматривать Ешку в АМГ то там по цене уже М-пакет, а в нем БМВ 5 смотрится очень эффектно.

Всё выше описанное моё субъективное мнение, на всех авто я катался.

Далее о владение.

— Поломок за год не было. Пробег чуть более 20.000км. За это время сделано 1 ТО, второе собираюсь сделать в ближайшие дни.
— Зимой заводиться без проблем.
-Мотор работает ОЧЕНЬ Тихо и ровно (когда приближается срок ТО звук двигателя становится явно громче.
— Жрёт очень мало… но сейчас расход вырос по сравнению с новой машиной и составляет на данный момент около 7,5-8 литров онли город.
— Огромный багажник.
— Отвратительная музыка.
— Не хватает складывающихся зеркал.
— Лэд противотуманки очень органично смотрятся.
— Очень сильно засираются передние диски от колодок.
— Отличные тормоза.
— Места сзади не так много как кажется.
— Отличная коробка передач.
— Черный авто чистый первые 5 км пути.
— Ранфлэт зло… стоит сразу менять.
— Дорогое КАСКО.
— К тебе другое отношение на дороге.

Говоря об автомобиле в глобальном плане…

Я бы назвал свой автомобиль самым оптимальным среди очень многих (а может даже всех))

Этот автомобиль обладает идеальным балансом между ценой-комфортном-мощность-экономичность-образом-статусом-динамикой-красотой.

Конечно всегда хочется больше… и мощности и лакшери и индивидуал и скорости и т.п. Но я говорю именно об универсальном варианте. Когда ты имеешь всё самое необходимое при минимальной цене. Опять же моё субъективное мнение.

Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)

К баварским автомобилям я приглядывалась уже давно. Они настолько легко узнаваемы в разношерстном потоке автомобилей, что пропустить хотя бы один из них просто невозможно, особенно новую 5 серию в кузове F10. Мой отзыв будет именно о ней.

Хотя, может быть, виной всему и моя влюбленность в BMW и увлечение хорошими автомобилями вообще. Однако технические характеристики машин, которые сами собой запомнились почти наизусть, служили основанием моей страсти, с которой я всегда относилась к бренду.

Почему я выбрала именно 5 серию

Своих машин у меня пока еще не было — зачем автомобиль девочке, которой еще по возрасту не полагается садиться за руль? Но совсем недавно, как только мне исполнилось 18, моя мечта исполнилась, и вот я — владелица новой роскошной BMW F10.

Сказать, что я была несказанно счастлива — значит, не сказать ничего. Мне приходилось ранее сидеть в салонах самых разных автомобилей, а в автошколе и с частным инструктором довелось даже управлять машинами разных марок и моделей, но такого блаженного чувства, как на водительском месте пятерки F10, мне не доводилось встречать нигде больше.

Невероятно стильный, просторный и комфортный салон с превосходными материалами отделки и прекрасными сиденьями с ортопедическим эффектом, климат-контроль, эргономичная панель управления, действительно работающий круиз-контроль, который может поддерживать скорость впереди идущего автомобиля и вообще наличие интеллектуальных систем управления машиной произвели на меня самое благоприятное впечатление уже при самом первом знакомстве, причем они есть и на модели 520D, однако дизель не произвел на меня должного впечатления.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

То есть при посадке в машину. Стоит ли говорить, насколько я была горда и счастлива даже просто сидеть в салоне на всех местах по очереди, наслаждаясь удобством и комфортом в машине?

Почему в кузове F10

Снаружи вид машины не представлял из себя ничего особенно нового и революционного. Да это и понятно — политика компании предусматривает полную преемственность в дизайне.

  • Я не была требовательна к дизайну автомобиля в целом, однако мне очень нравятся полуагрессивные формы «пятерки». Особенно в «M» пакете. Кстати, сделать из своей «5» «M5» — очень просто, достаточно купить необходимый обвес;
  • Моему мужу нравилась F10 больше, чем F11. Это тоже сыграло роль.

Нельзя сказать, что каждая модель как две капли воды похожа на предыдущую, но все же в любой новой модификации BMW остается BMW и ничем больше.

Мой отзыв о первой езде на «пятерке»

Ну, а дальше последовало самое интересное — первая поездка на новой «пятерке». Для начала я позвонила своему инструктору. Так, на всякий случай, чтобы чувствовать себя более уверенно и не бояться за три миллиона денег, вложенных родителями в машину.

Сразу же буквально поразил и привел меня, а особенно моего инструктора, в состояние экстаза ласковый шепот двигателя. Ну, что сказать о моих самых первых впечатлениях? Несмотря на довольно солидные размеры автомобиля, управиться с ним совсем юной девчонке оказалось вполне под силу. Машина оказалась чрезвычайно послушной в управлении, необыкновенно динамичной, а сложившееся поначалу впечатление некоторой тяжеловесности сразу же испарилось.

Но остались и немного неприятные впечатления. Я девушка довольно миниатюрная и худенькая, так что ощущение некоторой чужеродности все же осталось. Но с каждым днем в течение этого месяца то ли машина начала подстраиваться под мой рост, то ли я сама начала расти ускоренными темпами, так что «освоение пространства», похоже, происходит безболезненно.

Вожу новую BMW 5 F10 всего месяц, так что многого сказать о ней не могу. Хотя определенное мнение о машине уже сложилось. Интеллектуальные системы управления, умение распознавать дорожные знаки и фигуры пешеходов в темное время суток, автоматическое поддержание режима вождения на основе показаний бортового компьютера и GPS навигатора не могли не произвести впечатления на влюбленную в технику девушку.

Кажется, после BMW я уже не соглашусь сесть за руль никакой другой машины, пусть даже самой роскошной. Машины из Баварии теперь представляются мне лучшими. Хотя со всеми интеллектуальными системами и трудновато разобраться.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Спасибо за статью

Судя по тому, что комментарий дает 18-летний ребенок со стажем вождения 1 месяц, можно сделать вывод: либо дело — дрянь, либо эти машины интересуют только неопытных мажоров (что — одно и то же). Дайте мнение опытного водителя, чтобы ссылка была основательной. БМВ — известный бренд, неужели 5-я серия настолько неинтересна?

  1. Димон Бумер Автор записи 18.02.2014 в 22:27

Я считаю, что самый обычный семейный авто. Что-то вроде форд-фокуса среди БМВ.

Ну и что что всего один месяц! Этого достаточно чтобы влюбиться в автомобиль… Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на тест драйв в любой автоцентр, сам всё поймешь. Только попробуй взять более кубатурную версию, ибо самая дешевая ни едет.

Это отличный авто как для семьми так и на «погонять»! Выглядит тоже соответствующе

Отзыв явно не девушки 18 лет! Манагерам салонов бмв привет!)

BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев

Все минусы BMW 5-Series (F10) 2016-2017

➖ Высокая чувствительность к колее
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Проблемный датчик дождя

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость (на хороших дорогах)
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 5-Серии 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (F10) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

Видео отзыв

Динамика отличная — до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый. Считаю, что 9-10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором — очень неплохой показатель.

На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации: мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

BMW – классный автомобиль! Очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить.

Читать еще:  Саньенг кайрон отзывы

Из недостатков BMW отмечу небольшой дорожный просвет, и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, поэтому на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Дмитрий, отзыв о BMW 5-Series F10 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

Довелось ездить на Audi A6 3.0d по Европе и есть возможность сравнить. Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ! По ощущениям «БэХа» с мотором 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего, а также задержки педали газа, которая вообще съедает все ощущения от вождения. БМВ — это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, так что лидер тут очевиден.

Эргономика и комфорт. По шумоизоляции выигрывает Ауди А6, так как на БМВ стремно шумят колеса, и на малой скорости шумит движок. Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. Очень удобный ограничитель скорости и круиз-контроль.

Из минусов БМВ могу отметить: тупой датчик дождя, слабую шумку, никакущую аудиосистему (поменял на Харман)… и наверное все!

Из плюсов: динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера.

Игорь Новомирский, отзыв про БМВ 5-серии 2.0d (184 л.с.) АКПП 2015 г.в.

У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как-нибудь потянет. Но он валит! Нет, даже наваливает. Сумасшедший он! Даже если где-то бензин плохой, то всегда выручит кнопка «спорт».

Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 км/ч спокойно. Тормоза… Ух эти тормоза. Друг, тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно) при ТАКОЙ динамике!

Пишут, что резина Ран Флат жесткая, но по мне очень классная. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно!

Руслан Зайцев, отзыв о БМВ 5-Серии (Ф10) 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2015

Сейчас практически 80 тыс на одометре, и все ок, машина радует, я её очень люблю и она до сих пор приносит мне удовольствие! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании. А теперь по машине в целом:

1. Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко (если вы не великан или карлик). Из минусов: заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км). Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки моей.

2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую. Коляска входит только в разборе.

3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.

4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.

5. Качество сборки хорошее. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач, через 20 тысяч исцарапано все. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тысячам потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо.

6. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8 литров (в зависимости от скорости). Город стабильно 10 л, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем же бака по городу хватает на 600 км.

7. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 км/ч комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 км/ч маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо.

8. Внешность супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит.

Отзыв о BMW 5-Series 520d (190 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика водительского места на 5+. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса, или резины Ран Флэт.

Разгон уверенный, но не ракета: 8 сек до 100 км/ч. Так как более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне.

Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В «пятерке» очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя.

Задним пассажирам тесновато. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг.

Отзыв о БМВ 5-серии 2.0 дизель (190 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector