Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя отзывы

Отзыв: Тепловентилятор автомобильный New Galaxy Tashkent — Спалить машину мне еще не хватало в новый год.

Прогуливаясь по большому магазину автозапчастей (магазин «Лидер», Нижний Тагил) я набрел на витрину с различными гаджетами для авто. В витрине увидел автомобильные тепловентиляторы и сразу вспомнил, что как холодно в морозную погоду в салоне Газели «Фермер». Тепловентиляторов продавалось несколько разных моделей, все модели были одной мощностью и одним функционалом, только стоимостью отличались (от 350 до 600 рублей). Попросив девушку-консультанта показать эти гаджеты в работе, я увидел, что тепловентиляторы отличаются только шумностью своих встроенных вентиляторов, поэтому свой выбор остановил на модели с минимальной шумностью.

Итак, приобрел я автомобильный тепловентилятор с «горячим» названием «Tashkent» торговой марки «New Galaxy». обошелся мне этот гаджет в 484 рубля.

Данный гаджет был прилично упакован в картонную коробку, в которой была инструкция к отопительному прибору, кусок двухстороннего скотча, крепление прибора и упакованный в полиэтиленовый мешок тепловентилятор.

Крепление я устанавливать не стал, решил испытать тепловентилятор в деле вначале без всяких прикручиваний и приклеиваний.

Сам тепловентилятор имеет пластиковый корпус с довольно длинным проводом хорошего сечения с вилкой для прикуривателя на конце.

Сверху корпуса имеется изображение торговой марки устройства. Тепловентилятор имеет на своем корпусе два отверстия для приема холодного воздуха (сверху) и для подачи нагретого воздуха (с торца).

Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). Разбирать я устройство не стал, на фотографии этот нагревательный элемент можно разглядеть сквозь решетку.

В нижней части корпуса устройства имеются направляющие для стыковки тепловентилятора с креплением.

Тепловой прибор работает от бортовой сети автомобиля (напряжение питания 12 Вольт) и имеет тепловую мощность в 150 Ватт. Это прилично, больше 10 ампер, поэтому прикуриватель в вашем автомобиле должен быть довольно мощным, а иначе сгорит, в лучшем случае, предохранитель.

Провод у тепловентилятора довольно длинный (в районе 1,5 метров), но не имеет двойной изоляции. Поэтому прокладывать его по полу под ногами нежелательно, провод можно легко перебить и все может отлично «коротнуть».

Вилка прикуривателя разборная, со встроенным стеклянным предохранителем внутри. Провода все хорошо пропаяны. Об этой вилке я расскажу отдельно дальше, так что читайте внимательно.

Дополнительно, тепловой вентилятор оснащен выдвижной (складной) ручкой, на которой размещены органы управления данным электроустройством. А именно, переключателем режимов работы (3 режима: включение тепловентилятора/выключение устройства/включения вентилятора).

Складная ручка имеет металлическое колечко, за которое она выдвигается из корпуса тепловентилятора. Как говорили в широко известном фильме «простым движением превращается» в фен, которым можно сушить мокрые волосы в кабриолете или направленно отогревать стекла.

А сейчас я расскажу об опыте эксплуатации данного прибора. Опыт, кстати был разовый, но мне этого хватило. Итак, все по-порядку.

Метеоусловия: на улице был сильный мороз, где-то в районе минус 25-27 градусов по Цельсию. Тепловентилятор пролежал при такой погоде все ночь, так что был полностью подготовленным к полевым испытаниям.

При включении вилки тепловентилятора в прикуриватель ничего плохого не случилось (предохранители остались целыми, автомобиль не заглох). Но при этом вентилятор устройства отказывался нормально вращаться (он просто замерз, затвердевшая смазка оси двигателя на морозе не давала вентилятору нормально крутиться). При этом ощущалось небольшое тепло от керамического нагревательного элемента. Подержав минуту замерзший вентилятор над потоком теплого воздуха от печки автомобиля, крыльчатка начала нормально крутиться и создавать теплый поток воздуха. Урр-ра! Процесс пошел!
Но не тут то было. Поток воздуха был очень слабым и еле-еле теплым, эффекта от него толком не было. Можно сказать, что тепловой поток от тепловентилятора был лишь маленьким дополнением к теплу печки автомобиля.

Поехали. Через полчаса в кабине автомобиля стало более-менее тепло. Тепловентилятор стоял на полу, прямо у ног водителя, так что можно было ощущать небольшое тепло от устройства. Ну хоть так.

Только в этот момент все почувствовали запах разогретой изоляции. Тепловентилятор был выключен. При выдергивании вилки прибора из прикуривателя я почувствовал, что вилка просто-напросто раскаленная, особенно ее металлические части (невозможно было дотронуться). И от нее ужасно воняло. Именно от нее! Именно поэтому я ее разобрал и сфотографировал. Не предназначена она для таких больших токов, не выдерживает!

Вот же блин! Господа производители, что же вы за фуфло производите. Во-первых, замерзает в морозы, во-вторых, не создает нормального теплового потока, а в-третьих, просто небезопасно. Так можно и автомобиль спалить ненароком, особенно в автомобиле оставленном без присмотра. Не нужен нам такой гаджет!

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

Не рекомендую подобные тепловентиляторы однозначно, всеми фибрами души! Не нужно его использовать, имущество целее останется. Да и не думаю, что другие аналогичные устройства чем-то лучше. Пойду сдавать обратно в магазин.

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Есть ли практическая польза от электрических обогревателей салона? Исследуем шесть образцов по цене от 1000 до 3900 рублей.

Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.

Примерная цена 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция преду­преждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.

Примерная цена 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Читать еще:  Опель корса отзывы владельцев

В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.

Автомобильный Обогреватель Салона от Прикуривателя 12 Вольт: Реальные Отзывы о Termolux 150W

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя 12 Вольт поможет забыть о таких неприятных моментах, как обмерзание и запотевание окон, переохлаждение или жара в салоне автомобиля. Обогреватель Termolux 150W может работать в двух режимах, благодаря чему можно не только поддерживать необходимую температуру, но и воспользоваться вентилятором.

Чтобы увеличить картинку (фото) — нажмите на неё.

Посмотрите видео обзор (отзыв).

А так ли это? Узнайте правду, прочтите отзывы покупателей Термолюкс 150 Вт.!

Похожие отзывы покупателей

Давно хотел нечто подобное купить, машина у меня старая и печка слабая, зимой и осенью часто холодно, но теперь проблем нет, этот гаджет греет будь здоров, даже не ожидал и как включаю, так и стёкла быстро перестают потеть. Удивляет что такой мелкий прибор и так мощно сделан, что выдаёт такое тепло. К тому же и денег отдал за него не много, это приятно и с качеством меня не разочаровал этот обогреватель.

А я уже по полной пользуюсь этим обогревателем, мне он нравится, он постоянно стоит у меня на торпеде, как сажусь в машину сразу его включаю, пара минут и тепло, крутая вещица. Аккумулятор особо на садит, если в меру пользоваться, убирает влагу со стёкол и быстро разогревает машину внутри. Стоит дёшево а пользы от него очень много. И ещё мне нравится что он почти бесшумно работает.

Не самый плохой вариант для обогрева салона и стёкол. Греет он действительно хорошо при своих то размерах, но боюсь его спалить, подозреваю что долго его гонять нельзя, обогреватель выглядит хрупким, хотя он и не дорогой, так что жаловаться не буду. Зимой буду иногда включать, чтобы стёкла машины оттаяли и быстро салон нагрелся, для этих целей прибор годится.

Полезная штука, даже не ожидал от него такой мощности — на удивление быстро нагревает салон. С подключением проблем нет, все быстро. Два режима — для лета и для зимы. Бензина действительно теперь гораздо меньше расходуется при прогреве машины. Работает тихо, воздух не сушит, и еще один приятный момент от производителя — можно использовать в качестве фена, есть ручка раскладная, я стекла отогреваю.

Год назад на моём форде начала «умирать» печка: зимой плохо отапливался салон, жена всё время жаловалась, что холодно даже на переднем сиденье, а летом в салоне можно было «умереть» от жары. И вот недавно мне на глаза попался автомобильный обогреватель. Решил попробовать, заказал и ни разу не пожалел. Обогреватель справляется, как с обогревом салона, так и с его охлаждением. Очень удобно, что шнур питания в длину почти 2 метра, этого хватает с головой. Сам по себе прибор очень компактный, не тяжёлый и бюджетный. Советую всем, кто столкнулся с такими же проблемами, что и я.

Для такого компактного прибора мощности в нём не мало, греет на удивление отменно, особенно от запотевания стёкол обогреватель хорошо помогает, да и ещё один источник тепла в машине не лишним будет. Полтора месяца им пользуюсь, иногда включаю, чтобы печку в машине не гонять и прибор быстро согревает салон, мне нравится и стоит эта вещь совсем пустяковую сумму.

Зимой часто встает проблема быстро отогреть салон. Надо прогреть автомобиль до приемлемых 60-70 градусов, еще минут 10 уходит на разморозку лобового стекла. В сторону салонных автомобильных обогревателей я давно смотрел. И решил выбрать Termolux-150W. В нём два режима работы — вентилятор и обогреватель. Очень удобно и не нужно постоянно снимать его, даже летом. Пока греется авто, салон и стекла уже отошли. Экономия времени и бензина ощутима.

Очень хороший вариант для машины и аккумулятор не сильно нагружает, но в тоже время отапливает салон машина быстро. Приобрёл недавно, стоит не дорого, но для зимы однозначно пригодится. Я его уже периодически включаю когда прохладно. Погоняю минут пять и в салоне даже жарко становится, нет смысла дальше держать включенным. На вид маленький, и места толком не занимает.

Недавно купил такой обогреватель, он стоит не дорого и компактный, но при этом салон машины обогревает за пару минут, мощная вещь. Работает тихо и устанавливается на торпеду крепко. купил его к зиме как дополнительный источник тепла в машине. Хороший прибор, я уже им пользуюсь, чтобы понять его качество и вещь показала не слабую работоспособность, я доволен им.

Читать еще:  Ман тга 18 430 отзывы

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › как вы думаете, эффективен ли обогреватель для салона автомобиля с питанием от прикуривателя?

как вы думаете, эффективен ли обогреватель для салона автомобиля с питанием от прикуривателя?

Смотрите также

Комментарии 62

Честно говоря фигня полнейшая! Купил как то, обогрева никакого, полно шума, ещё и в придачу оплавился прикуриватель!

пробывал такую возле магазина, полная херня, от нее шума как от трактора

бред, лучше доработайте родную отопительную систему и +эл.помпа, новые гофры направляющие потоки теплого воздуха, правильная вентиляция салона(вход-выход) и тд

понимаешь нехочу в салоне ни одну дырку делать, ладно там бампер просверлить их навалом лежит… но кузов и агрегаты в сток, чтоб потом смог под ретро переделать

На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

ну шо сосед, погода дает про…ся нынче)))сколько градусов за окном у вас?

-35 сейчас… Лучше не высовываться)

Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п»»»ц полный!

Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п»»»ц полный!

На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

на шестерке=)Так вот это самая интересное, у соседа чистая шестерка в ней правда тепло, у вот нас трое 21063 то у нас холодно

У нас тоже 21063 была, в ней тепло. Потом взяли 2106 с «кулаком дружбы», поставили свой движок, печку не трогали, в ней тоже тепло.

я все же думаю надо просто утиплить салон, и кран переделать и все будет отлично. просто чуствую как сильно от пола тянет

я подумывал найти что то похожее и установить под сидения чтоб в ноги дуло пасажирам сзади ибо мое родной печки не то что на салон, на лобовую нехватает, в сильные морозы приходится рефлекторы направлять чисто на водительскую сторону, при этом пол лобовухи замерзает и все стекла в салоне

я так же думаю ! для дополнительного обогрева ! а так бесполезная штука

ну думашь как вариант использовать можно?

так с перерывами на отдых ! или когда где то полазил и залез в машину и включил

а ну с этим роблем небудет, систему включения я придумаю=)

ну этого я не знаю даже ! лучше доработай отопительную систему как посоветовал Kila-kem42!

я в гараже фен промышленный в салон кидаю пока прогревается, через 5 минут нормально уже вообще))

А этой штукой можно сабвуфер прогревать? если внутрь впихнуть?

ДЕРЬМО СОБАЧЕЕ этот обогрев салона, собаке в будку его тока!

Ну я думаю норм только для поддержания темпиратуры, и то с учётом того сколько он потребляет, не убьёт ли он акум зп 10 мин работы заглушеного двигателя

Ерунда, даже при такой «большой» мощности ничего она не нагреет, только если для обдува стекла (одного какого нибудь) пойдет, да и 200 Вт прикуриватель не потянет, это ток 15А, на прикуривателе предохранитель таким номиналом стоит, а значит на продолжительную работу с такой нагрузкой он не рассчитан, вот загорится от него машина, тогда будет тепло:) Да и 200Вт против 3-4кВт штатного отопителя — вообще ниочем, машина отдает тепло быстрее, быстрее дыханием салон нагреется.

к стати одна лампочка жрет 60 вт если выключить свет то нагрузка примерно таже. мафич 4 канала по 40 вт от прикура работает норм, компрессор тоже, вывод я думаю напрашивается сам собой. и пред помоему стоит там двадцатка с лихвой.

+1 Мнение человека пользовавшего эту штуку гораздо важнее чем тех, кто ни разу не видел но орёт что фуфло.

в пинципе вещь не плохая. зависит от качества. у меня таких две (брак). суть в том что пока тосол не прогрелся обогревает эта штуковина, хавает она мало а воздух в принципе очень теплый по этому думаю если встроить ее в печку (или две) будет очень даже ничего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector