Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео 2011 отзывы

Машины › Chevrolet › Aveo Sedan › Aveo Sedan (1G) › Chevrolet Aveo Sedan

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 84 л. с. — отзыв владельца

Chevrolet Aveo Sedan

Отзыв владельца

Авео мой второй автомобиль. Первым был ВАЗ 2114.
Не смотря на то, что ВАЗ есть ВАЗ, моя 14 оставила приятные впечатления. За 2 года она меня ни разу не подвела.

Немного о том, как я пришел к решению покупки авео.

После продажи моей 2114, было решено покупать только иномарку. На руках было 300-330 ( со страховкой 330 был край )

Ежедневно я штудировал сайты авто ру и авито. Находил много вариантов. Изначально рассчитывал купить машину не старше 2007 года.
Мой выбор пал на такие автомобили: КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ШЕВРОЛЕ АВЕО и ЛАЧЧЕТИ. Но конечно же я заглядывался на такие машины, как Митсубиси лансер 9, Ниссан альмера. Но учитывая какие пробеги на лансере и как их эксплуатируют, я от этих вариантов по тихоньку отказывался. Первую машину, которую я поехал смотреть — спектра. Ценник был 250 2008 года. Приехал смотреть сразу понял. Что по кузову слишком много косяков, которые я замучаюсь исправлять. Да и после ВАЗа хотелось бы минимального комфорта в виде кондея, но у этой спектры его не оказалось.
Забыл сказать, что выбор на акцент и спектру пал еще и потому, что комплектации были довольно богатые, особенно у спектры. В любой комплектации обязательно были 2 подушки и полный электропакет. В то время, как у акцента могло не оказаться ни одной подушки.

Вернемся к спектрам. После просмотра первой спектры было решено продолжать поиски. И в этот же день я поехал на авто рынок, где стояла КИА СПЕКТРА черного цвета 2011 года в полном фарше. Один хозяин, все как нужно. После просмотра была выявлена покраска бамперов. Но это ничего страшного, главное, что по кузову все было в порядке. Прокатившись мне она понравилась. И тут я чуть не решился на покупку. И уже договорился с продавцом, что на след. день я позвоню и заберу ее. Весь вечер этого дня и всю ночь я не мог уснуть и думал о спектре. Не давало покоя то, что пробег 90 тысяч км, а расходники в виде ремня грм и помпы даже не менялись ни разу. А по регламенту менять их нужно каждые 40 тыс.км.
В общем решил я не рисковать, т.к. было какое то ощущение неприятное, можно сказать предчувствие. Позвонил и извинился перед продавцом. Решил не брать.

Вот мои поиски продолжаются дальше. Выкладывают много машин, но ничего не приглядывается.

Далее я смотрел акценты. После первой же поездки на акценте, я понял, что хендай мне намного ближе, чем спектра. Ощущения от поездки на нем были просто отличные. В дальнейшем я отказался от рассмотрения спектры.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы

После просмотра одного акцента, второго, третьего, я все еще никак не мог найти достойный акцент. Т.к. у всех, что я смотрел были проблемы с кузовщиной в плане ржавчины.

Можете посмеяться надо мной. Наивный такой. Ищу идеальную машину с рук. Но что поделать. Исходя из того, что я просмотрел, я считал, что можно найти лучше.

Если читать не надоело, то тут начинается самое интересное.
Близится развязка)))

После очередного поиска авто на сайтах, я наткнулся на ШЕВРОЛЕ АВЕО 1.4 2007 года. Красного цвета. Не знаю как правильно называется. Решил для себя посмотреть, что представляет из себя авео. Повезло, машина находилась буквально в 5 минутах ходьбы от моего дома. Встретился с хозяйкой. Осмотрел машину. Кузов был практически без сколов и царапин. Царапины были не глубокие. Чисто лак поврежден немножко. Прокатился. Очень понравилось.
Хотелось купить ее, но цена за 2007 год с пробегом 120 тысяч была просто космическая. 300 тысяч рублей. Да, машина была ухоженная, но все же 300 000 это много для нее. Решил подождать. Искал дальше. Но изучая проблемы авео, было решено исключить из поиска варианты с двигателем 1.4 101 л.с. Изучая отзывы понял, что это самый проблемный двигатель на авео выпуска 2008 и начала 2009 года.

Искал-искал. И тут всплывает авео 2011 года. Пробег, ВНИМАНИЕ, 14500 ! Я сразу же позвонил и договорился о встрече. После осмотра и мини тест драйва :D, я сделал вывод, что машина просто НОВАЯ! В салоне даже пахло еще новым пластиком. Сидения и органы управления были не затерты. Даже напыление на ручках дверей было не затерто. В общем насколько я разбирался в этом вопросе, намеков на скрученный пробег не было. Ценник был 325 тысяч. Ну это было больше, чем я рассчитывал. Хотя. 325 за 2011 год это очень даже не дорого)

Я предложил продавцу 310 и завтра забираю. Согласие получено. И вот на след день я еду уже в МРЭО с продавцом.

Забавным момент. Я еще студент. Заканчивал 2 курс и в этот день утром у меня был экзамен. Естественно ни о какой подготовке к экзамену и речи не могло быть. Все мысли были только о машине. Но экзамен я сдал благополучно на положительную оценку. Что еще больше добавляло радости мне от этого дня))

Приехав в МРЭО. При оформлении документов выяснилось, что машину я покупаю у перекупа… Это немного меня расстроило. Ведь я спрашивал у него, он хозяин или нет, ответ был положительный. Но на деле оказалось нет. Проблем с документами не было. Все чисто и по закону. Стоит отметить. Что все время от составления ДКП до получения новых номеров, продавец был со мной. И ни сколько не возражал по этому поводу.

Ну вот и все, машина стала моей. Я владелец. Езжу уже чуть больше месяца. Никаких нареканий на работу машины нет) Пусть так и будет дальше).

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

Спасибо за то, что зашли на страницу) Надеюсь мой рассказ вас не утомил)

Авео 2011 отзывы

Сообщение Техник » 20 июн 2011, 11:18

DT писал(а): 101 — корейцы не в курсе наших налогов?

что вас лошади то пугают ), до 150 л.с. налогов в Тюменской области теперь вроде нет.

Машина нормальная, динамика по крайней мере на ручке вполне приемлима и места в машине не сказать чтобы много но вполне хватает

Сообщения: 5216 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 478
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 12:36

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MARaveO » 20 июн 2011, 15:30

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 20 июн 2011, 16:07

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Chevrolet AVEO :
Награды: 1

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 20 июн 2011, 17:50

Отзыв о Chevrolet Aveo 2011 г. — неприхотливый шевроле.

Шевроле давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.Ни разу не подвел,ни когда в дороге не ломался.Реально забываешь что такое посещение автосервиса в экстренной ситуации.Большой просторный салон,удобные кресла,вместительный багажник (влазит большая коляска).Высокая посадка,видно все.Мотор цепной,тоже огромный плюс.Молодцы корейцы,умеют делать,все для людей.Двигатель хотя 1.2 но резвый,хотя немного не хватает. Запчасти на шевроле тоже сладкие,по цене как на российский автопром,хотя по качеству на много выше.Конечно,как и везде есть свои плюсы и минусы.Но все ровно радует качество автомобилей Шевроле.

Комментарии

Последние отзывы на Chevrolet Aveo

Добрый день! Всем, кто собирается приобрести себе Chevrolet Aveo. Постараюсь написать добротный и честный отзыв. Будучи студентом я хотел приобрести себе автомобиль не дорогой, не очень старый и экономичный. Из .

Я купил автомобиль в 2012 году. На тот период это была новинка сезона сочень прикольными фарами. Цвет машины выбирали не долго,этот самый ходовой и удобный в ремонте цвет.Расход топлива оправдал .

очень нравится! мне уютно,было, динамика разгона норм машина динамичная не смотря на обьем двигателя! при пустом салоне как порше гоняет! авто подходит всем у кого мало денег!машина не разу за .

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 МКПП Седан — 2011 года

Всем привет. Раньше ездил на ВАЗ-2109, машинка отличная, нравилась безумно, но время идет, и задумал я ее продать и взять что-нибудь новенькое, как говорится, из салона. Денег было 400 тысяч, особо не разогнаться. Посмотрел Калины и Приоры, уже от выставочных экземпляров ужаснулся. То ящик (бардачок) забыли поставить, то крышка заднего багажника не держится, то дворник еще даже не на эксплуатировавшейся машине отвалился… Короче, посмотрев на этот ужас, начал искать в иномарках.

Читать еще:  Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Ограниченный денежными знаками выбор пал на Шевроле Авео (седан) и Киа Рио (седан в кузове 2010 г). Посмотрев машинки и прокатившись на тесте, понял, что в принципе машинки практически одинаковы. Чашу весов перевесила скидка на Авешку. И вот февраль 2011 года, и я счастливый обладатель Шевроле Авео седан черного цвета. Сборка практически самая простая: движок 1.4, механика, кондиционер и одна подушка безопасности, штатный МР3 проигрыватель.

Прошел год эксплуатации, неделю назад съездил на ТО-1. Что было за год… Во-первых, до сих пор не забуду впечатление, как пересел с ВАЗ на Авешку… Легкий шок, если раньше считал, что девятка — это ничего так машина, мнение сразу изменилось. Первые минут тридцать просто молча наслаждался тишиной в салоне и негромким звуком двигателя. Кстати говоря, до сих пор порой не могу на слух определить, работает авто или нет. Машинка работает тихо.

Обкатку прошел, как положено, особо не напрягая двигатель. Сейчас иногда давлю в пол педаль, машинка приятно рычит и уходит вперед. За год эксплуатации подкачал пару раз колеса и летом, когда давило под плюс 40, долил грамм 50-100 воды в бачок охлаждающей жидкости. Вот, пожалуй, и все. Масло не ела. Ах, да. Еще заправлять приходиться бензином, расход примерно около 8 литров. С кондиционером чуть больше, на трассе чуть меньше, в среднем короче около этого. Не больше чем на девятке.

Сейчас, правда, появился где-то в середине зимы «сверчок» в вентиляторе кондиционера, иногда начинает немного громче работать чем обычно, как трещотка, но не особо громко, поэтому пока не напрягает. Раньше кондер слышно не было, только воздух шел. Самое дальнее расстояние без остановки — автопробег Ростов-на-Дону — Саратов, около 1100 км в один конец, Авешка выдержала без нареканий, уверенно доставив нас к месту назначения. Ехали четверо взрослых и ребенок десяти лет.

Трассу держит хорошо и уверенно, правда до 130-140 км в час. Больше 150 км/ч чувствуется какая-то неуверенность в управлении, но дорогу держит все равно неплохо. При боковом ветре чувствуется парусность машины, но тоже терпимая. При резком, экстренном торможении машину влево-вправо не таскает, торможение происходит уверенное и равномерное для всех колес. Пару раз приходилось «проверять», приятно удивило.

Отдельно хотелось бы сказать про салон. В седане он не просто просторный, можно сказать, даже большой. Мой рост 190 см, так вот сзади меня можно вполне прилично сидеть, даже осуществляя поездку в дальней дороге. Это, конечно, большой плюс. Минусов кроме сверчка в кондиционере пока не нашел. Денег она своих стоит однозначно. Сервис на ТО, конечно, в нашей стране пока еще на уверенное «два», но, наверное, к этому все-таки автоцентры со временем придут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector