Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авенсис отзывы владельцев

Toyota Avensis отзывы владельцев

Все минусы Toyota Avensis 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Читать еще:  Сан тафе 2012 год отзывы

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

Toyota Avensis отзывы

Технические характеристики

Обзор Тойота Авенсис

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, салон: кожа.

Отзывы владельцев о Toyota Avensis


    Историй о данной модели еще нету.

Видео
Комментарии и оценки

О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто тойота авенсис 2010 г. был из автосалона «тойота-шереметьево» в максимальной комплектации которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т.е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До тойоты авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятинского (за рулем с 1993 г.), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.

Итак, через 3 года эксплуатации тойота авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю — ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите лексус — там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях toyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

Читать еще:  Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

2. Нет возможности стандартными средствами в тойоте настроить ближний свет таким образом, что бы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя — свет должен гаснуть. На тойота принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором остановившим тебя на посту ГИБДД почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар — для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя — является стандартом (который иногда называется «американским стандартом»).

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 — начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(!) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей «радует» вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде «костыля» как в старых жигулях. Т.е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота — можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе тойоты от навител даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы — увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т.е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т.р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового сматрфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т.е. приборную панель можно регалировать яркость, а монитора — нет. В ночное время когда яркость экрана просто слепит приходиться выбирать — или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т.е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

8. Шумоизоляция — оставляет желать лучшего! Как в ладе калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т.км. пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками!) офигенный — примерно такой же как при пробеге 100-150 т.км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе — на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять таки по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката «автоматической» коробки видимо вследствие того, что это «вариатор». Т.е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см. и в нужном тебе направлении уже не едешь — бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению — никогда не наблюдалось. Т.е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

Для себя зарекаюсь более ни за какие каврижки не соблазняться представителями японского автопрома — даром такое счастье более не надо! Ответы (0)
Ярослав (28-08-2012)

Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

Статистика TUV: Надежна ли Toyota Avensis?

Возможно, Avensis прошлого поколения не стал откровением по части автомобильного дизайна. Главный козырь машины кроется в другом.

Toyota > Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Судя по статистике TUV, запаса жизненных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Даже в преклонном возрасте Toyota редко преподносит неприятные сюрпризы. Подтверждением тому и статистика немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии. В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 возможных — техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% машин. Такой же результат у одного из главных конкурентов, Mazda6, а также у Porsche Boxster, Opel Meriva и Ford Focus. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строчке рейтинга, а девятилетки удерживают 9-ю позицию.

Общая оценка

Avensis представлен в трех кузовных вариантах. В отличие от седана, хэтчбек и практичный универсал у нас не получили широкого распространения. Автомобиль отличается плавностью линий и хорошей аэродинамикой. А с точки зрения комфорта и эргономики Toyota всегда была на высоте. В России дилеры продавали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в начальном исполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.

Toyota Avensis

Ездовые качества

Avensis — один из самых плавных и тихих автомобилей семейного класса. Российские дилеры продавали бензиновые модификации с моторами: «обычными» 1.8, 2.0 и с непосредственным впрыском топлива — 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Двигатели работают в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом». Самую же мощную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные вариации мощностью 116 и 177 л.с.

Toyota Avensis

Недостатки

По отзывам экспертов TUV, слабых мест у Avensis практически нет. На автомобилях, сошедших с конвейера до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) страдала повышенным масляным аппетитом — из-за недостаточного охлаждения днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Проблему решили, изменив конструкцию двигателя. На машинах первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км могла застучать рулевая рейка.

Общая оценка

Avensis первого поколения сменил на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под вкусы европейцев и производство ее наладили в Старом Свете, английском Барнстоне. Это не самый просторный представитель семейного класса, дефицит свободного пространства особенно заметен рослым седокам. С самого начала в перечень базового оборудования вошли четыре подушки безопасности и ABS. После рестайлинга в 2000 году в него добавили кондиционер.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Ездовые качества

Удивительная плавность хода — главный конек Avensis. Машина тихо и без намека на раскачку проглатывает любые неровности, при этом хорошо держит дорогу. Из широкой гаммы двигателей специалисты TUV отдают предпочтение 2-литровому 110-сильному турбодизелю и бензиновым моторам 2.0 (128 л.с.) и 1.8 (129 л.с.). Последний начали устанавливать с 2000 года.

Недостатки

В черный список попали заедающие замки зажигания, разболтанные каркасы сидений, двери с прохудившимися уплотнителями и неисправные иммобилайзеры. На выпущенных до 1999 года экземплярах с 1,6-литровым бензиновым двигателем зачастую прогорала прокладка головки блока цилиндров. У автомобилей до 2001 года выпуска с 2-литровым мотором отмечены случаи разрушения маховика. Также может сломаться клапан рециркуляции отработавших газов.

Toyota Avensis

По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Недостатки и достоинства Toyota Avensis

«Недавно купил Toyota Avensis 2.0 D-4D D-CAT 2004 года выпуска. До этого никогда не было японских автомобилей. По дизайну авто очень нравится, но что касается остальных качеств, то ощущение какое-то двоякое. Расскажите про недостатки и достоинства указанного автомобиля».

Называть Avensis японским автомобилем можно только из-за принадлежности к марке Toyota. В действительности же модель выпускалась в Великобритании, откуда и поступала на все другие рынки, в том числе японский. Впрочем, поскольку мы не знаем, к чему именно относится двоякое ощущение и что под этим подразумевается, европейское происхождение — не более чем штрих к портрету Avensis, хотя, возможно, он и объясняет первые впечатления от машины.

Чему на самом деле придется после покупки уделить наибольшее внимание, так это дизелю. Кроме двухлитрового мотора на Avensis ставился еще дизель объемом 2,2 л. По надежности они ничем не лучше и не хуже дизелей других марок, по требовательности к качеству топлива тоже. Но оснащены дизели Common Rail Denso. Устранение неисправностей топливной аппаратуры этой марки — нешуточная проблема как по поиску специалистов, готовых квалифицированно отремонтировать Denso, так и по стоимости ремонта в сравнении, например, с ремонтом Common Rail Bosch. Это и есть главный недостаток как дизелей, так и автомобиля в целом применительно к условиям эксплуатации в Беларуси. Стоит также порекомендовать дополнительную антикоррозийную обработку — образцом стойкости против ржавления кузов Avensis не является.

Зато от дополнительного оборудования неприятных сюрпризов ожидается минимум. Хотя статистика позволяет выделить не самые надежные узлы — иммобилайзер, подогрев сидений, кондиционер, — их неисправности носят случайный характер. Поэтому, вероятнее всего, на СТО машина будет появляться в основном для замены тормозных колодок и изнашивающихся узлов подвески и рулевого управления.

Передняя подвеска однорычажная. Прогнозный ресурс стоек и втулок стабилизатора не меньше 50-70 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов и амортизаторов — не меньше 80-100 тыс. км, а шаровые опоры еще долговечнее. Рулевые тяги служат около 70-90 тыс. км, со временем может начать постукивать крестовина рулевого вала, а иногда и рулевая рейка.

В задней многорычажной подвеске источниками проблем, повторяющихся каждые 60-80 тыс. км, являются стойки и втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки малых рычагов, но другие шарниры и амортизаторы выдерживают 100 тыс. км и больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector