Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди ку3 отзывы владельцев

Отзывы об Ауди Ку3 (Audi Q3)

Отзыв об Ауди Q3, TFSI 2.0л, МКПП, 4×4 (2012 г.в., 19000 км)

Привет всем! Купив ауди в феврале 2013 все устраивало и даже очень до 10000 пробега. После начала разваливаться. Пропало сцепление, печка тарахтит, краска на бампере облезает, туманки заржавели, защита днища в дождь размокает, по кускам отваливается, тяга на движке уменьшилась, а расход масла добавился, ступичные подшипники в летнее время при длительной езде гудят.

Тормозов на рыхлой поверхности и спуске нету.

Отзыв об Audi Q3 (2013 г.в., 18000 км)

Появление Q3 на российском авторынке для автолюбителей этой марки и многочисленных поклонников Ауди стало своеобразным подарком. И это неудивительно в своих отзывах большая часть из них отмечает, что этот современный и стильный кроссовер, предложенный производителем соответствует большей части требований отвечающих за практичность, комфорт и безопасность.

Кроссовер, созданный на фольксвагеновской платформе в плане покупки считается отличным предложением. При этом такая машина в базовой или топовой комплектации ощущается одинаково, т. е. не зависит от мощности двигателя, их разница состоит только в комфортности салона, оборудовании системами, дополнительными опциями и аксессуарами.

В первую очередь она подкупает своей универсальностью и легкостью в повседневном применении. Сегодня почти все версии этого интересного автомобиля доступны российскому покупателю. В большинстве своем отзывы об Audi Q3 имеют положительный оттенок. Вместе с тем присутствует довольно много противоречивых мнений.

Особенности эксплуатации Q3. Практически все модели Ку3, поставляемые в страну имеют приличную динамику, любители соревнований отмечают, что даже в базовой версии он способен опередить некоторые современные седаны. А топовую модель этой машины рассматривают, как компактный вседорожный спорткар. Приличная аэродинамика подтверждается небольшим коэффициентом сопротивления Сх, который находится в пределах 0,32.

Эксплуатация Ку3 в зимний период, как и других марок автомобилей, имеет отличие от летнего, но часть автолюбителей по какой-то причине забывает об этом. В их отзывах часто проскальзывает информация, что не работает задний парктроник, а активизируется он лишь спустя несколько минут или не включается система, отвечающая за контроль мертвых зон.

А ведь классика эксплуатации машин в этот период говорит о том, что перед тем, как начать движение необходимо автомобиль прогреть и со старта не давать дополнительных нагрузок. Режим start/stop установленная на машинах серии Q3 призвана в числе других режимов, экономить топливо, но она порой вызывает раздражение у части водителей, постоянным отключением при остановке у светофора, пробке и т. д.

По мнению автовладельцев особенно это напрягает, когда бывают сбои при запуске в таких местах, поэтому ее часто отключают. Хотя в целом многие одобряют наличие такой функции. Автолюбители считают, что машины этой модификации способствуют быстрой езде, а ведь действительно они хорошо держат трассу даже на крутых поворотах. Слабым местом на них считается – легкий руль.

Такой руль требует постоянного внимания особенно на крутом повороте, где лишнее движение может привести к сносу наружу поворота. Правда, такую неопределенность рулевого управления способна предвидеть 7КП S tronic.

По мнению многих владельцев Ауди Ку3 довольно жесткий автомобиль, поэтому они считают, что если не сбросить скорость до 40 км или еще, ниже при наезде на «лежачий полицейский» возможен пробой.

Для лучшей управляемости машины они считают, нужно использовать большие диски, резину с меньшим профилем и своевременно выполнять соответствующую настройку подвески. Правда при этом снижается комфортность.

Подвеска Audi Q3. Задача любой подвески состоит в выполнении упругой связи между кузовом, колесами и дорогой. Она смягчает удары и толчки, получаемые при наезде на неровные участки дороги, и регулирует при этом положение кузова. В своих отзывах автолюбители отмечают, что у Ку3 по-фольксвагеновски подвеска жестковата, на волнах ощущаются толчки, а на ямах смягченные удары.

Про такие же ощущения и пишут автовладельцы часто передвигающиеся по проселочным дорогам, но тут же себя успокаивают тем, что такая машина не предназначалась для подобных маршрутов. Некоторые авторы сообщают, что подвеска являясь основным элементом ходовой части автомобиля Ауди Ку3 отлично сочетает маневренность и курсовую устойчивость.

Но есть и такие, кто утверждает, что на крутых виражах Q3 может немного «валиться». Но большинство авторов считает, что настраиваемые амортизаторы меняют характеристики подвески за счет выбора одного режима из предусмотренных четырех и делают машину маневренной, управляемой и безопасной.

Эргономика и комфорт салона. Большая часть автолюбителей говорит о том, что попав в салон кроссовера Ку3, сразу видишь уютный и комфортный интерьер. Для отделки салона используются различные качественные материалы: декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкий пластик, ткань или кожа. Несмотря на постоянные утверждения о схожести с предшественниками отмечается, что дизайн торпедо Ку3 значительно отличается от них.

Почти у всех кто написал отзыв на автомобиль, мнение сходится на том, что водительское сидение (стандартное или спортивное) имеет хорошо продуманную эргономику. Как пример продуманной эргономики ссылаются и на пару глубоких подстаканников, размещенных между сидениями пассажира и водителя. Не подвела и приборная панель, вся информация, расположенная на ней легко просматривается в любое время.

Говоря об оснащенности салона, отмечается его высокая степень комплектации, тем более каждый имеет возможность заказать дополнительное оборудование.

Достоинства Audi Q3. По мнению владельцев этой машины, особенно ее женской половины, Ку3 является плодом совершенства, интерьер и экстерьер, по их выражению просто супер.

А в целом без учета всех мелких замечаний и недоработок, автолюбители выделяют высокую управляемость, проходимость и динамичность, эффективную тормозную систему, хорошо настроенную и надежную ходовую часть автомобиля.

В своих отзывах они кроме того отмечают, как достоинство — использование актуальных систем пассивной безопасности и активной, и конечно же, речь идет о системах помощи водителю. Большая часть автолюбителей отмечает высокое качество сборки и применяемых для отделки и покраски материалов.

Недоработки и недостатки, выявленные потребителями. В своих отзывах автовладельцы часто указывают на низкое расположение кнопок находящихся на центральной консоли. Во время движения, чтобы их найти приходится отводить взгляд от дорожного полотна, что, конечно же, небезопасно. Не очень удачное расположение боковых зеркал и нет электропривода для их складывания, в плохую погоду они часто загрязняются, чем затрудняют обзор.

Следующий недостаток, на который часто указывают автовладельцы, заключается в том, что при подключении видеорегистратора почти весь салон опутан проводами, т. к. розетка расположена недалеко от подлокотника. Много вопросов вызывают большие отверстия в решетке радиатора, некоторые водители после длительных загородных поездок достают из-под радиаторного пространства небольших птичек.

Возможные варианты решения проблем. Опытные водители считают, что со временем большая часть кнопок смонтированных на центральной консоли запомнится или как вариант сбросить скорость и выполнить задуманное. Проблема автоматического складывания зеркал может быть решена, если заказать соответствующую опцию.

Наличие больших окон в решетке радиатора объясняется необходимостью охлаждения двигателя, кроме того через них удобно без демонтажа мыть и чистить радиатор.

Отзывы Audi Q3


Отзывы Audi Q3

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Audi Q3

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Читать еще:  Отзывы нисан кашкай
Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости. Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно. При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил.

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л. с. этой машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне. Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту». Постоянный полный привод quattro. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Игорь из города Ярославль

13 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.64

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Audi Q3 выбрала, прежде всего, из-за того, что это хорошо сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль. Он не настолько большой, чтобы на нем трудно было парковаться и в то же время салон не тесный. Дорожный просвет – 170 мм для кроссовера маловат, но для повседневной эксплуатации вполне хватает. Управляется Audi Q3 как обычный хэтчбек, в поворотах почти не кренится. Подвеска жестковата, но не вызывает большего дискомфорта. Зимой здорово выручает полный привод. Динамика с 2-литровым мотором очень хорошая, 7-ступенчатый робот нового поколения работает вполне адекватно. Двигатель довольно экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 8 л, по пробкам 10 – 11 л на 100 км Эргономика отличная. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Анна из города Санкт-Петербург

10 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Мук выбора, как таковых, не было. Просто хотел надежный, именитый немецкий кроссовер. Причем нужен был компактный автомобиль. Поначалу склонялся к BMW X1, но Q3 меня сильнее зацепила внешне, да внутри она как-то поинтересней, нежели «баварец».

Особенно стильно, конечно, смотрится передняя часть кроссовера. Стильные фары, светодиодная «подводка» ДХО. В общем, Ауди выглядит породисто.

Стоит оказаться внутри авто, то сразу понимаешь, что это хоть и начальный, но все-таки премиум-класс. Это подтверждает и окантовка из настоящего металла. Порадовало качество кожи и алькантары.

Радует и выползающий «из недр» торпедо полноценный монитор, а все манипуляции производятся с помощью металлического джойстика. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Максим из города Нижний Новгород

16 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 TFSI (170 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На Q3 я вышел случайно. Выбирал хороший кроссовер, но колебался между VW Tiguan и Mazda CX-5. И у того, и у другого классный дизайн и салон, хотя на ходу VW оказался поинтереснее. Но! Наткнулся на рекламку Audi, машина оказалась на скидке, поскольку модельный год был уже прошлым. Потестил — и купил. Вышло чуть дороже, чем планировал, но не жалею. Вот и говори после этого, что реклама не работает, хе-хе.

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод, чо. Колея, грязища, песок — нипочем. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Димас из города Смоленск

16 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Audi Q3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень довольна этой машиной, до этого было немало авто, т. е. сравнить есть с чем. Безусловно, есть мелкие недостатки, как наверно у любого автомобиля, но они совершено не мешают получать удовольствие от вождения. Ни разу не пожалела о покупке. Удачного выбора всем!

Ауди ку3 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Audi Q3 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q3 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Небогатое оснащение
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q3 с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Через 2 месяца эксплуатации начала щелкать автоматическая коробка S Tronic. Сначала дилер не признавал проблему, но через 2 недели все-таки взял машину на ремонт по гарантии. Заменили на новую коробку. С тех пор проблем не было. Сейчас опять коробка начала щелкать, пока только если на дворе мороз. Планирую вновь обращаться к дилеру, так как есть расширенная гарантия.

Из прочих недостатков отмечу слабую шумоизоляцию в задней части авто. Также сильно проникает грязь в подкапотное пространство.

Сергей Ларионов, отзыв про Audi Q3 2.0 (170 л.с.) S tronic quattro 2013 г.в.

Видео отзыв

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, то свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод оправдал себя. Колея, грязища, песок — нипочем. И муфта ни разу не заглючила. Хотя на рожон лезть не стоит — все же клиренс не «тракторный», да и бамперов крашеных жалко.

В основном перемещаюсь по городу. Тут тоже вопросов нет — 170 лошадей хватает на светофорах за глаза. Люблю притопить газ, поэтому с экономией топлива у меня не складывается. Но при желании 10-12 литров в городе достижимы. На трассе — почти вдвое меньше, если не гнать. Но я-то гоняю! Тем более, что скорость на Q3 не ощущается. В салоне тихо, что на 100, что на 150 км/ч.

Салон аккуратный. Качество сборки — супер, все подогнано как под микроскопом. Это Audi, детка! И сиденья удобные, хотя сзади места могло быть больше. Объем багажника по паспорту 460 литров, но тоже как-то не ощущается, маловат. Зимой не хватало подогрева руля и дворников, потому что печка в мороз греет не быстро. При минус 15-20 пока машина оттает — сам замерзнешь. Но в целом модель зачетная, рекомендую.

Отзыв о Audi Q3 2.0 (170 л.с.) с механикой и полным приводом 2013 г.

Ну что тут скажешь — Ауди есть Ауди! Хотя Q3 и сделана на платформе Тигуана, но это совсем другая машина. Премиальность чувствуется в каждой детали! По технике: мотор 1.4 150 л.с. не такой же как на Тигуане.

В Ауди он без компрессора, только с турбиной и с ремнем, а не с цепью, из-за этого он намного тише, а тянет практически так же. Недостатка в тяге, несмотря на скромный объем, не испытываешь, а разгон до 100 км/ч — меньше 9 секунд. Немалую роль в этом играет коробка DSG-6. Прекрасная коробка, переключения вообще не чувствуются (только по тахометру). К тому же она очень шустрая.

В общем, все радует! И прекрасный дизайн интерьера с экстерьером, и ходовые качества, и расход (в районе 8 л), и всякие приятные «плюшки» (например, электропривод двери багажника).

Немного недоволен штатной аудиосистемой, хотя в нашей комплектации стоит «Concert», но звук мог быть и получше. Возможно причина кроется в отсутствии сабвуфера в багажнике (штатного в другой комплектации). Также нет навигации в нашей комплектации, а это тоже недешево если добавлять, а вот отсутствие механизма электрического складывания зеркал в нашей комплектации меня огорчает сильнее всего…

Отзыв о Ауди Ку 3 1.4 (150 л.с.) с роботом 2014 года

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости… Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно… При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь: а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил…

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л.с. — это машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне… Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту».

Постоянный полный привод quattro. По бездорожьям всяким я не езжу, но зимой 4х4 просто спасение. Расход топлива весьма приятный: 10-12 л/100 км в городе, 7,5 – в среднем.

Вообще, оснащение у меня для этого мотора самое минимальное. Audi на опции скупая, все дорого… Поэтому: кондиционер, тканевые сиденья, впереди подогрев + подогрев зеркал. Оснащение могло быть и получше…

Игорь, отзыв об Ауди Q3 2.0 (180 л.с.) робот и полный привод 2016 г.в.

Плюсы:
1. Постоянный полный привод! Уверенность ощутимее, чем просто на переднем.
2. ТО через 15 000 км, у Камри — 10 000 км. Стоимость примерно равна 12 500 руб на первое ТО.
3. Клиренс как у Туссана, да и сама подвеска норм. Конечно, не внедорожник, но по относительной грязи лазает.
4. Думал, что в ней будет тесно, но вчетвером + ребенок = легко.
5. Расширенная гарантия на 4 года или 120 000 км!
6. Автоматическое открывание багажника. Нажал кнопочку, и он сам открывается или закрывается. И это самая простая комплектация! Мелочь, зато приятно, особенно когда в руках пакеты и их не поставить.
7. Посадка и кресла удобнее, чем у корейца.

Минусы:
1. Багажник, конечно, маловат. Я поставил фаркоп и на рыбалку, охоту, дачу теперь таскаю прицеп.
2. Отсутствует круиз-контроль, сначала переживал, но потом привык и при активной езде, пожалуй, он не настолько необходим.
3. Экран мультимедиа не тачскрин.
4. Жаль, что фары не адаптивные.
5. При сильном боковом ветре не гоняю — машина легковата.
6. Расход топлива заявлен в 6,5 литра на 100 км, но он далек от реального, что несколько обидно для немецкого автопрома и их пунктуальности. В общем 10 литров на 100 км и это проверено!

Отзыв о Audi Q3 2.0 (180 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector