Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2011 года отзывы

Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (2011 г.)

Начальная бизнес школа.

Долго думал, писать этот отзыв или нет, но предположив, что он может быть полезен для потенциальных обладателей аналогичных авто, все же решил уделить написанию время, а главное постарался сделать его содержательным.

Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе, в качестве сравнения я буду приводить в пример VW PASSAT В6 1,8 T ( бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в. и AUDI A 6 C 7 3.0 TDI кваттро ( дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в., но все же отзыв не об этих машинах, так что начну по порядку.

Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто, на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло, а мечта оставалась прежней, поэтому я решил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VW PASSAT . Долго не буду задерживаться на этом авто, но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжении года позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.

Время шло, продав свой Пассат дороже, чем купив, я заказал свою долгожданную А6,С6. Мои возможности, а главное здравый смысл не позволяли мне заказать машину со столь желанным полным приводом и мощным двигателем в уходящем кузове, февраль 2011 года ознаменовался премьерой нового кузова А6,С7 — забегая вперед скажу, что это совершенно другой авто, но для меня на тот момент эта машина была совершенно недоступна.

Итак, в марте 2011г. я стал счастливым обладателем А6,С6 2.0 T с передним приводом (170л.с. 8,5 сек). Автомобиль был куплен по очень хорошей акции, что позволяло мне проездить на нем 1-1,5 года и без существенных потерь продать на вторичном рынке. Дааааа, скажу я Вам, немецкий бизнес-класс — это НЕЧТО! Пусть технические возможности и тип привода моего авто не давали мне прикоснуться ко всему техническому гению немецких инженеров, но вот качество материалов, уровень комфорта и внешняя оболочка были одинаковы. Пассат проигрывает по всем статьям, большинство опций, которые идут в базе у А6, в Пассате устанавливаются только дополнительно, хотя у меня была комплектация Хайлан и по совокупности опций опережала А6.

А6, несмотря на самую большую длину и большие свесы в своем классе ( 4,93 м.), удивительным образом приспособленный автомобиль для наших дорог, наших пробок и нашей зимы. Высокий клиренс, передний привод, русифицированная подвеска, отличное информативное управление и блокировка переднего дифференциала делают передвижение на ней сродни езде на средне-размерном хетчебеке, габариты которого вовсе не доставляют проблем. Среди большинства моих знакомым неудержимая тяга к покупке кроссовера обусловлена именно низким клиренсом их седанов/хетчбеков, так вот здесь 16,5 клиренса в полной мере решают проблему ям и бордюров, естественно в рамках здравого смысла ( если я не ошибаюсь, то для примера Хонда СРВ 17.5 см., а вроде как кроссовер). В то же время программа сервисного обслуживания Ауди делала содержание моего авто дешевле, чем содержание Пассата, для примера ТО-1 на пассате обошлось мне в 14т.р., а на А6 11 т.р. В первом случае дилер наотрез отказался принимать меня на ТО со своими запчастями, а в Ауди таких проблем не возникло.

Возможно кто-то скажет или даже приведет в пример проблемы с двигателями 2.0Т, я не буду с ним спорить, но мой расход масла 1,5л. на 15000 км. не заставлял меня нервничать хоть в какой-то степени. Вообще в техническом плане за 15 т.км я не имел НИ ОДНОЙ технической проблемы с автомобилем. Возможно автомобиль просто-напросто отвечал мне взаимность, я ведь действительно к нему очень хорошо относился, а возможно мне просто повезло.

Любил ли я его – скорее нет чем да, но уважал — это факт. Ввиду того, что изначально его брал с оговоркой на 1-2 годика, как-то любви у нас с ним не случилось, а вот взаимовыгодное партнерство получилось знатное.

Попробую сформулировать мысль о том для кого такие авто, т.е. те, которые имеют принадлежность к марке и классу, но весьма скромный технический потенциал своих сородичей. Наверное для тех, кто уже перерос немецкий Д-класс и японский недобизнескласс, кто хочет приобщиться к премиальной марке и модели, но при этом финансовые возможности весьма ограничены. И кто бы что не говорил, ни один Пассат или Теана/Камри как бы не были они укомплектованы не способен составить конкуренцию А6/Е-класс/5-ке БМВ даже в самой скромной комплектации, речь идет не о кол-ве опций, а о гамме чувств, которые обеспечивают эти авто.

Так или иначе, но мечты сбываются))) Я стал обладателем новой А6,С7 3.0 TDI Quattro – и это, скажу я вам, друзья, совсем другая песня)))! Сравнение здесь конечно не очень уместно, но то ли это уже другой кузов и как следствие другая машина, то ли технический потенциал совершенно другого уровня, так или иначе между этим машинами если не пропасть, то очень большая яма. Я много слышал об управляемости на полном приводе Quattro зимой, но лучше один раз попробовать, ну а могучий 3-х литровый турбодизель делает этот седан совсем нескучным))). Иначе говоря, от этой машины я просто балдею, коричневая кожа Валькона и дерево бархатного ясеня делают интерьер очень уютным, а прогрессивный дизайн и техническое совершенство привлекательной снаружи и интересной в езде. Но так как отзыв все же посвящен А6 2.0 Т, пора уже подводить итог и закругляться, дабы чрезмерно не утомить читателя. Итак, попробую дать оценку отдельно взятым моментам в этом авто:

1) Двигатель — вполне может составить конкуренцию атмосферникам объемом 2,7-2,8 л. как по динамике, так и по расходу, крутящий момент с самых низов, что дает ему преимущество в условиях города и светофоров, но жор масла и категорическое нежелание прогреваться на холостых я отношу к минусам. В целом мотор, ИМХО, хороший.

2) АКПП (вариатор) — наличие цепного привода вместе ременного делает его несравненно надежней многих других вариаторов, незаметность переключения передач я тоже отношу к плюсам, задумчивость на старте считаю не критичной, но все же она есть.

Читать еще:  Ситроен ксара пикасо отзывы

3) Свет — отлично светит, но отсутствие поворотной подсветки раздражает.

4) Руль — по мне достаточно легкий, но информативный, по крайней мере рулевое управление в связке с этим движком достаточное.

5) Кожа — практичная, но не эстетичная, похожа на кирзу. В общем больше по ней добавить нечего.

6) Музыка — для штатной акустики 8 динамиков, саб и усилитель считаю неплохо, но не намного лучше, чем в Пассате.

7) Сиденья — вполне нормальные, но ничего выдающегося.

8) Подогрев сидений — можно все отморозить, пока дождешься. Поэтому всегда что-то подстилал.

9) Климат — отличный, без нареканий.

10) Багажник — просто пещера Али Бабы, все до единого удивлялись, кто видел, что на седане может быть такой большой багажник.

11) Бардачок — жаль, что они туда саб не поставили, чтоб совсем места не было, а то СД проигрыватель занимает всего половину объема.

12) Парктроник — графический передний и задний очень удобный и хватало всегда.

13) Задние кресла — места хватало всем и всегда, но в новой А6 его еще больше.

В общем и целом можно было много еще чего добавить, но думаю, что для составления общей картины информации достаточно. В целом я считаю аналогичный авто хорошим вариант для тех, кто хочет бизнес-класс, но не может определиться нужен ли они ему, ну а следующей машиной как правило покупатели выбирают либо тех же бизнес – немцев, либо кроссоверы аля прадо/туарег, ибо бюджет у них одинаков. Лично я выбрал тевтонского рыцаря с полным боекомплектом)), но относящегося к легкой кавалерии, до броненосца ему еще далеко.

Надеюсь, что мой отзыв не утомил вас, а может для кого-то он будет полезен. И какой бы авто мы не выбрали, главное – это взаимное уважение на дороге, несмотря на размеры и класс . Ну а всем желаю выбирать машины так, чтоб не приходилось жалеть о своем выборе.

Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TFSI 2011 г

С умом подходить к выбору конкретного экземпляра, чтобы потом не приходилось с печалью рассказывать мифы о чрезвычайной ломучести немцев. Машина как и женщина несет в себе весь негатив, а так же и позитив всех своих предыдущих владельцев, не берите у перекупов, их цель в большинстве случаев всем нам известна, покупайте машины у хороших людей и будет вам радость)))

  • Внешний вид
  • Практичность
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки и подгонки деталей
  • Большой багажник
  • Немец
  • Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
  • Большое падение цены, как, впрочем, у всех дорогих авто

Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу

Отзыв Audi A6 2011 2.8 бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 15.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.8 бензин
Компл.: Quattro
Кузов: седан, 4 дв.

На новой А6 Quattro проехал 15000км за 5 месяцев. Очень доволен. Это машина для скорости. Скорость в 180 НЕ НАПРЯГАЕТ, Очень хорошо в поворотах. Диски 18, резина широкая, профиль чуть ниже обычного(но всё по нормам производителя) специально для этого заказывал. К сожалению кайфовал не долго, пришлось сменить на 16е диски и обычную резину. Стало заметно мягче. Диски сложил в гараж т.к. низкий профиль не для наших дорог. За 15000 пробега 3 раза варил и 6 раз рихтовал диски под низкопрофильную резину. Мотор 2.8 вполне достаточен. Относительно средняя мощность двигателя полностью компенсируется 7 ступенчатой коробкой. Расход при этом на обычном Украинском 95(заправляю принципиально чистый без присадок и приписок типа ЕВРО) 11-12.5 л на сто километров при езде 65% город 35% трасса. На газ давлю без проблем, но стиль езды нормальный. Ездил в Крым: расход такой же(Слишком часто приходится обгонять и тормозить). В Одессу (по нормальной трассе где фуры едут в основном справа) 10.5. При скорости в 160-180 зашкаливает за 15л. Вообще оптимальный расход заточен на скорость 130 кмч. Особый респект к качеству отделки(до этого был Lexus RX, который отдыхает в сравнении с А6, хотя особых претензий к нему не было). Мультимедиа, GPS, всё работает без глюков с Русским голосовым управлением. На первом ТО по гарантии заменили форсунку и смазали амортизаторы в месте крепления(на 12000 возник ужасный скрежет где то сзади) Отличный автомобиль бизнес класса для повседневного использования. Экономия средств т.к. ТО 15тыс. Слишком броские фары(светодиодная подсветка горит всегда, когда включен двигатель) Люди на улице почти все как под гипнозом смотрят на фары сначала меня это очень напрягало. При выключенных фарах внешний вид очень даже неброский, Я бы сказал даже ниже среднего.

Плюсы автомобиля:
QUATTRO, Качество, управляемость, удовольствие от вождения, сервис, коробка передач, полностью адаптирована к Укр.

Минусы автомобиля:
Слишком много доп опций за деньги. В результате внешне абсолютно одинаковые автомобили могут отличаться по цене в 2 раза.

Обсудить отзыв про Audi A6 2011

У Ауди А 6 1995 г. Авант кватро с 2,8 дрыгалом. Отьездил уже 4 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас на одоме 326000, двигло не разу не подвело, только расходники. С недостатком клиренса поборолся с момента покупки следующим способом:зад- доварил к нижним ушам стоек еще по одной серьге (можно от б/у отрезать, но как правило в них всех сайленты в разломах, мне вытачил токарь под размер сайлентблоков переднего рычага от ауди сотки в сигарочном кузове(86-91г.г.), цена вопроса-копейки, становиться по родным креплениям идеально. Жопа +5см). Передок- сняли стойку, ниже рычага под рулевой наконечник разрезали (предворительно разобрав ее) сам корпус, и по заказу токарь вытачил вставку-трубку с обсадкой-4 см, больше не стоит, сварщик вварил ее туда по кругу, аккуратно ручным полуавтоматом. Во внутрь-вкладыш теже 4 см , опять таки от токаря под размер пяточки амморта. Затем все собирается, развал схождение на стенде. Недостаток один- в дальнейшем придеться менять передние амморты той же фирмы изготовителя, что и стоят,и под что токарь наточил. Мягкость хода и устойчивость на трассе абсолютно не теряется ( проверено даже на 220км/ч, клиренс у меня-19см (по порогам), почти джип. Общая цена вопроса токарю сварщику и слесарю и мелк расходняк у меня встала в 100 уб.енот. У меня стоит тораидальный баллон под газ 55 л, и с полным баком, забитым багажником не цепляюсь ничем никогда и нигде. Рекомендую всем.

Читать еще:  Амортизаторы shinkai отзывы

по поводу бензы правду написал. вот только не пойму семиступенчатый автомат и такой расход по трассе , у меня 2.7 и 4 ступени и на Крым еду за 7.5 часов и обгоны постоянные и машина 2 тонны пустая с грузом +500 и расход 10.

Другие отзывы владельцев
Audi A6

Про предыдущие поколения а6 могу сказать только хорошее, своей не было, но ездил и пассажиром и водителем на 1998 г. и на 2004 г. Потому и купил не глядя. Положили последний выпуск конкретно-телега уж читать отзыв

Всем привет, начну с того, что до этого были кроссоверы FX35, Mazda CX7. Возникло желание пересесть на седан, при выборе рассматривал Е250, BMW 523, Audi A6, параметры для авто размер, большой багажни читать отзыв

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».
Читать еще:  Отзывы о шинах tunga

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

«Робот» и дизельный V6. Чего опасаться при покупке подержанной Audi А6 С7?

«Расскажите про Audi А6 С7. Интересует машина 2011-2012 г.в., 3.0 дизель, полный привод, проблемы, недостатки, особенно АКПП S-tronic. Стоит покупать или лучше смотреть конкурентов?»

Покупка Audi или конкурентов — это по большому счету вопрос предпочтений или преданности марке. По части сборки, уровня применяемых материалов, ходовых качеств «шестерка» точно не уступает соперникам от Mercedes и BMW, а после рестайлинга стала только лучше. C полным приводом в Ингольштадте работают более 30 лет, дизели тоже конек Audi. Так что по этой части вопросов нет. Что же касается надежности и стоимости содержания, то это также примерно один уровень с другими моделями бизнес-класса, так что особого смысла «метаться» из-за подобных соображений мы не видим. Но что следует знать, выбирая подержанную Audi А6?

Например, то, что ее кузов примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, благодаря чему он легче, чем у предыдущего поколения, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому, если автомобиль имел аварийное прошлое, неплохо было бы убедиться, что восстановление осуществлялось по необходимым технологиям. Сам по себе кузов устойчив к коррозии, качество ЛКП по современным меркам нареканий не вызывает.

Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая спереди, многорычажная сзади. В целом надежна (относительно слабое место — ступичные подшипники), но запчасти дороги, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену — повод для торга. С учетом того что к покупке рассматривается дизельный 4-5-летний автомобиль, это предполагает пробег от 150 тыс. км и выше — как раз подходит время плановой замены элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Будьте начеку!

Впрочем, максимум внимания необходимо уделить не этим, в общем-то, «расходникам», а двигателю и трансмиссии. При этом 3,0-литровый TDI вряд ли будет давать повод для тревог: дизельные V6 считаются едва ли не лучшими в силовой линейке современных Audi. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (для автомобилей из России это больная тема). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики.

На автомобилях предыдущего поколения дизельные «шестерки» отличились неисправностями привода воздушных заслонок во впускном коллекторе и недолговечными опорами двигателя. На А6 С7 таких проблем пока не отмечено, но проверка вышеназванных узлов перед покупкой не будет лишней. Опять же новый V6 TDI в приводе ГРМ и вспомогательных агрегатов имеет всего две цепи вместо четырех, что обещает меньший вес и менее трудоемкое (хотелось бы верить, и дешевое) обслуживание. Но на «пожизненную» службу цепей мы бы не рассчитывали…

Еще один момент: многие владельцы не сопротивляются соблазну «чипануть» двигатель, выжав из него более 204 или 245 л.с. (в России продавали более мощную версию). При правильном подходе почему нет? Но некорректная прошивка чревата проблемами с надежностью двигателя, а чрезмерное увеличение мощности может привести к проблемам с роботизированной коробкой, которая и без того способна преподнести неприятные сюрпризы (об этом чуть ниже). Поэтому к «прокачанным» машинам стоит отнестись настороженно.

Наконец, трансмиссия. В полном приводе — новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил «шестерку» интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно. Радует, что нареканий пока нет.

А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок, и это применительно к моделям А6 и А7 2010-2012 г.в., когда, казалось бы, все проблемы с «преселективами» VAG уже должны быть устранены! Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, в конце концов у вариаторов Multitronic и гидромеханических «автоматов» Tiptronic свои проблемы. Но перед сделкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×