Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 кватро отзывы

«БОЧКА» С ГАЗОМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА AUDI 80 QUATTRO

— Четвертый год пошел как у меня эта Audi 80. Проехал на ней с момента покупки 58 тысяч километров. Она, как видите, quattro, то есть с полным приводом.
Полный привод нравится — уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная. У других марок, слышал, полный привод не такой выносливый, как у Audi. Правда, сейчас с полным приводом появилась проблема. Чувствуется, что что-то начало пощелкивать. Может, это крестовина, может, подвесной подшипник карданного вала. Хочу показать специалистам — что они скажут?


Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится

Специально вариант с полным приводом не искал, врать не буду. Раньше эта машина у одного знакомого была. Как она эксплуатировалась, что в ней ломалось и как ремонтировалось, как она обслуживалась, мне было известно. Это все-таки лучше, чем кота в мешке на рынке брать. Поэтому, когда знакомый решил продавать, я решил купить. Так она ко мне и перешла.

Машина 1990 года выпуска. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Предыдущий хозяин для экономии на топливе перевел его на газ. Опять-таки если покупать газовую машину, то лучше не из чужих рук, а по знакомству. Потому что, если при установке что-нибудь нахимичили, расхлебывать придется уже вам. Здесь я знал, что с газом проблем не было. Фильтр только периодически чистить надо. Последний раз я для его чистки обращался на СТО года полтора назад. Тогда эта процедура 30 тысяч рублей стоила. Сколько стоит сейчас, я не в курсе.

Крыло и капот китайские скорее всего, вот и ржавеют

На трассе газа расходуется 10 литров на сто километров, в городе — 13. Масло, масляный и воздушный фильтры стараюсь менять через 10 тысяч километров, потому что часто приходится ездить по пылище. Масла нужно три с половиной литра. Оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей. Доводилось также менять свечи и провода, но ничего другого по двигателю делать не требовалось.
В подвеске менялись шаровые опоры. Стоят они недорого, но и ходят, в общем-то, недолго. Если бы на эту модель запчасти качественные выпускались, тогда, может быть, и не приходилось бы часто подвеску ремонтировать, но у нас рынок «турцией» и «китаем» завален, а с них какой спрос? Сколько стоят, столько и ходят.
Тормозные колодки, естественно, тоже менялись. Еще повело тормозные диски, похоже, как-то я их перегрел. Покупал диски, помнится, по 70 тысяч рублей. Тоже, наверное, «китай», но, надо сказать, поставил их и нормально до сих пор.

Жаль, с кузовом не все гладко. Связано это с тем, что прежний хозяин машину ударил. Менялись переднее левое крыло, капот и бампер. Бампер-то пластмассовый. Вот крыло и капот ржавчиной пошли. Китайские скорее всего, вот и ржавеют, правда, где кузовщина родная, коррозии нет.

Когда покупал, смущал вопрос не будет ли «восьмидесятка» в салоне тесновата после Opel Record

Когда покупал, смущал только вопрос не будет ли «восьмидесятка» для меня в салоне тесновата после Opel Record, на котором я до нее ездил. Сначала, действительно, показалось, что места мало, но когда привык к машине, то перестал на это обращать внимание. Жене так Audi после Opel больше нравится, говорит, что не укачивает. Поэтому пространство в салоне и более жесткая подвеска для меня не недостаток. Вот то, что багажник небольшой, — уже хуже. Он, кстати, из-за заднего моста меньше, чем у обычной «восьмидесятки». Тут же в багажнике еще и газовый баллон. Чтобы хоть чуть-чуть место освободить, пришлось выкинуть «запаску» и взамен купить «докатку».

Audi 80 1989 — отзыв владельца

Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе:10.5 — 15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Название:quattro
Цвет кузова:красный
Цвет салона:серый
Салон:лобовое стекло, сиденья,
Кузов:ABS, электролюк, задние ПТФ,
Двигатель:4 циллиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, КЕ-Джетроник

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Audi 80 B3 quattro.
История покупки была достаточно кратка и прозрачна, но всё же:
В один прекрасный октябрьский денек, я заметил здесь, на drom.ru, объявление о продаже сего автомобиля, заинтересовала система quattro. Встретились, посмотрели, попрыгали по салону, покатались по дороге. Понравилось.
Через неделю поехали оформляться, все в шоколаде.
В первый же день эксплуатации, не отъехав от здания ГАИ, лопнули задние тормозные шланги(их скорая смерть была констатирована при первом нашем осмотре). Обжав их хомутами, добрались до гаража, после чего пересели на другую машину и поехали по разборкам в поисках аналога. Таковой нашелся от какой-то хонды, не суть важно, подошло, поставили, ездим по сей день.

Небольшая история автомобиля:
Машина была ввезена в Россию в 2000м году прямиком в г.Братск, по России, за свои 10 лет здесь, она откатала порядка 100 000 километров, побывала своим ходом в Белорусии. Затем автомобиль, последние 2 года просто стоял где-то на даче, в следствие чего начала проявляться местами ржавчина(ох как громко кричали что ZZZ-тройная оцинковка и что она не ржавеет. Хотя ZZZ — это тупо пустые места в вин-коде, а оцинковка спасает только от сквозной гнили).
Уход за машиной производился вовремя, но не всегда прямыми руками и стоящими запчастями. Из всего, что она пережила — замена термостата, стоек, маслосъемных колпачков( и приклеили крышку клапанную на силикон. ), СБ рычагов. + меняли на ней масляный фильтр и воздушный фильтр. Остальное не трогалось вообще.

Итак, впечатления. Да, безусловно, после Япона-авто, в салоне бедновато. Сиденья-тряпка, нет климат-контроля, крутилки, все простое. По железу — нет ГУРа, нет кондиционера. Зато есть полный привод quattro, с которым у меня все её остальные недостатки(точне бедности комплектации) показались мне просто смехом.
quattro — это абсолютная уверенность на дороге. Безусловно, с ней нужно быть аккуратнее, т.к. при её срыве с траектории вернуть её в управляемое состояние очень тяжело. Но это лишь малый опыт вождения.
По комфорту. К сиденьям привыкаешь, нерегулируемый руль находится в очень удобном расположении, что отсутствие регулировки не даёт о себе знать. Сидеть очень комфортно, по трассе не устаешь абсолютно. Печка ужасно тёплая, просто ужасно. В -30 после получаса езды приходится убавлять с максимума.

Читать еще:  Renaut duster 2017 отзывы

Двигатель — 1.8 литра, типический JN с механическим впрыском KE-Jetronic. В данный момент пробег автомобиля составляет 306000 км. Пробег родной. Колпачки заменяны уже, масло двигатель не употребляет вообще!(за 10 000 пробега я долил 130 гр масла). Двигатель поразил своей живучестью. В наши лютые морозы, да с забитым в ужас задним глушителем, да в -39 без подогрева он заводился весь январь! Я просто был в шоке. 6 оборотов коленвала и вуаля, стоим работаем. Да, конечно расход в такие моменты оставлял желать лучшего — но это надо полагать.
Именно в -40 я понял, что когда нет ГУРа и усложненной рейки — замечательно. В машине в период жесткого использованя в холода лишь начал сопливить сальник кулисы КПП, остальное — выдержало.

По кузову. Салон изначально показался маловатым, затем привык и теперь вполне достаточен. Маленький багажник моноприводной audi 80 b3 в исполнении quattro в добавок лишен ямой под запаску. Запаска стоит слева, багажник мал, но для меня вполне достаточно. По коррозии — местами проявляется ржавчина, где-то большими пятнами, где-то мелкими жучками. Гниль это, или ржавчина — не знаю, коррозия одним словом. Но года дают знать о себе — металл не вечен.

По динамике. Двигатель JN прекрасно справляется с массой машины и полным приводом. Да, сравнивать его со спорт-двигателями и подобными W-образными 12-цилиндровыми двигателями не стоит. Но для себя он хорош. Горок машина не чувствует вообще при крейсерской скорости в 130 кмч. Это очень радует.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 11(забортная температура порядка 0 градусов) — 14(температура минус 40).
14 литров она кушала при -40, с двойным прогревом в день с -40 градусов до рабочей температуры. + смешанный цикл. Вполне нормальный расход.

По подвеске: Типичный макферсон что спереди, что сзади. В этих годах, т.е. в 1989, данный автомобиль в полном приводе не комплектовался задним стабилизатором поперечной устойчивости. Вот этот просчет я считаю единственным недостатком подвески, т.к. установить стабилизатор с более свежего года возможно, но придется помаяться с созданием креплений на заднем подрамнике и стойках. Но с другой стороны — с отсутствующим стабилизатором задняя подвеска независимая, что даёт дополнительный плюс по бездорожью.
На дороге держит себя она достаточно уверенно, при 130 кмч никаких напрягов, сносов и прочих дефектов и недоработок подвески не наблюдаю.

Трансмиссия.
В quattro именно в этих кузовах есть недоработка, при резком бросании сцепления и пр. «резких» движениях слышится глухой удар сзади. Это технологическая недоработка, стоит привыкнуть.
Ах да, задний блокирующийся с кнопки дифференциал — выручал не раз, удобная вещь.
5-ти ступенчата коробка передач, 1,2 — достаточно короткая, 3,4,5 — достаточны для комфортной езды.
Здесь особо писать нечего.

По электрооборудованию.
Отдать должное — проводка откровенно слабая. Много просчетов. И это при условии что в проводку не лазил никто, в машине при покупке не было ни сигнализации, ни каких-либо других символов цивилизации. Всё как с завода, все в девственном виде. Через месяц после покупки пришлось перетряхнуть подрулевой переключатель, т.к. пропал свет фар, далее — кнопки включения АБС, противотуманных фар и обогрева заднего стекла, сейчас грядет переборка регулятора печки. Так же и приборная панель — судя по отзывам там ситуация не легче.

По управлению. Отсутствие гидроусилителя компенсируется достаточно легкой массой кузова(1140 кг), руль легкий и очень информативный. В данном случае я могу отнести отсутствие ГУРа к достоинству — зимой не переживаешь за потекшую рейку и пр. Тормоза у меня дисковые, где-то была система ABS, которая отключается с кнопки. Тормозит неплохо, АБС работает очень эффективно.

По запчастям.
Все есть в exist,ru. Цены адекватные, хороший ценовой разбег для каждой позиции, что позволяет для себя выбирать уже конкретно по возможностям и по потребностям.
В данный момент в машине поменяно: помпа, радиатор, все ремни, натяжитель, сальники редуктора заднего и грядет замена сальников переднего, масла и пр., топливный фильтр, резинки топливного насоса, задние тяги схождения, переварен рассыпавшийся глушитель, термостат, проточены тормозные диски и заменены тормозные колодки, передние и задние опорники и картриджи стоек, опоры двигателя, крышка трамблера, провода, бегунок, перетряхнут стартер и много-много мелочей связанных с кузовом.
В ближайшем времени грядет замена генератора, т.к. родной работает уже на последних нотах.

Радует то, что всё достаточно просто разбирается и собирается без каких-либо сложностей и наворотов. Единственное, что огорчает — закисшие резьбы болтов везде, куда не залезь. Может это потому, что она стояла около 2х лет. Спасает WD40 и аккуратность.

KE-Jetronic. Это единственное, куда я лезть не хочу пока автомобиль заводится и едет.

Забыл добавить. Машина не красилась с момента выхода с конвеера, этот факт доказывается уже матовой краской везде и родными элементами кузова(стекла, крылья и пр. пробивается по винкоду как именно от этой машины), поэтому появление коррозии как следствия плохого ремонта исключено.

Вердикт в целом:
Данная серия автомобилей не может конкурировать с бестселлерами молодежи(Corona ST190, Mark. ). В ней нет различных удобств, которые являются стандартом в японском автомобиле. Но её полный привод, копеешная стоимость запчастей и простота обслуживания дарят приятное ощущение от её эксплуатации и управления в целом. И в сравнении, машина намного комфортнее советских автомобилей, имеет очень удобную посадку и продуманный со стороны комфорта салон. Данный автомобиль создан что бы просто ездить, это не средство выделиться из толпы или уткнуть нос 2,5 литровому RB25. Он идеально сбалансирован во всех отношениях транспортного средства. Да, в малый багажник не загрузишь кучу сумок, свинью на дачу, кучу куриц и рассаду, но для целей 20 летнего парня багажник более чем достаточен. Она легко запускается в морозы и не заставляет синеть от холода в салоне. При движении в ней ничего не брякает, в салоне сделано все относительно хорошо, никакого скрипучего пластика и прочей раздражающей ерунды. Да, найти такой автомобиль в идеальном состоянии крайне проблематично, поэтому придется разово вложить деньги в техническую составляющую и в дальнейшем наслаждаться немецким качеством автомобилестроения.
Ну а quattro, даже с 89 лошадями позволяет зимой исчезать первому с перекрестка и не переживать при движении по заснеженным дорогам и целине.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

Фото прилагаю ниже.
Итак, на фото можно увидеть:
И машину без тонировки, и уже затонированную.
Установленные противотуманки от Toyota Carib
Новая оптика — стекла фар и белые поворотники
Гниль или ржачина или коррозия.
Цвет салона и установленные шторки.
Состояние, вернее чистоту двигателя после 305000 пробега — я был удивлен! 🙂

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80 — Отзыв Audi 80

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80

Отзыв о Audi 80

Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать нравится не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, специалиста на все руки. Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, В3, она же бочка, она же булка), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким хламом не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее катализатор присутствовал). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно на теплую). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью ремонт и диагностика впрыска недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

В итоге было заменено: дозатор (б/у ибо новый стоит под тысячу безусловных, а так — 250), форсунки (эти ставить только новые, 40 евро/штука, всего 160), регулятор управляющего давления (б/у — ещё 50), лямбда-зонд (хотя многие езят и без него). Только после этого удалось вывести работу двигателя на ХХ в норму, расход снизился до 10л в городе и 7.5л на шоссе (100-120 км/ч). Но осталась (вероятно, неразрешимая) проблема с разгоном с места. В системе впрыска есть расходомер воздуха (т.н. лопата), который продаётся откалиброванным и только в сборе, ремкомплекта не бывает. А со временем дорожка потенциометра (проще говоря, датчик угла подъема этой лопаты, которая поднимается под напором воздуха, идущего в двигатель) изнашивается в области холотых оборотов. Чтобы хорошо стартовать, приходится поднимать обороты до 2-2.5 тысяч, такой старт сжигает сцепление, поэтому пользуюсь в исключительных случаях. Ну а поскольку двигатель 8-клапанный, то после 4 тысяч он совсем стухает. Надеюсь, что круг проблем, связанных с системой питания, я очертип

По остальному: подвеска на а-80 довольно мягкая, что очень приятно на ровных дорогах (читай — за границей). На наших ухабах и особенно стыках пробивается, энергоёмкость мала. На мой взгляд, это главный стимул стремиться приобрести ауди-100, где подвеска сделана много лучше. Гидроусилителем моя машина не оборудована, зато и проблем меньше. Тем более, что ГУР на а-80 не сильно уменьшает усилие на руле, а скорее делает его (руль) более острым. Эргономика для машины такого размера на высоте, я с ростом 190 см прекрасно себя чувствую. Очень нравится, что под руль не приходится протискиваться (как на японцах этого же класса), да и посадка высокая (кому-то это не понравится). К двигателю и КПП претензий нет. За 110 тысяч поменял только маслосъемные колпачки (масло уходило, теперь всё ОК). Сцепление и КПП не трогал вообще, четкость переключения очень хорошая для 18-летней машины. Ну а что касается надёжности, то на дороге машина не подводила, даже если что ломалось, всегда была возможность добраться до сервиса.

За четыре года было заменено всё то, чем изрядно попользовался, оттягивая замену, предудыщий хозяин: глушитель и резонатор, радиатор (аж два раза — запчасти у нас встречаются хорошие), подшипники ступиц (задние — два раза), детали впрыска (см. выше), помпа, коммутатор зажигания, передние стойки, сайлент-блоки подвески (тоже два раза). Если выбор авто делать со специалистом, то этот список мог бы быть сокращён за счёт деталей впрыска и стоимоть ремонта не превысила 1200 у.е. Для 16-18 летней машины стоимостью в 3-4т у.е. это не так уж и плохо. Конечно, содержать ВАЗ как-будто выгоднее, но сравнить девятку и бочку я не могу, уж лучше на автобусе ездить, выйдет ещё дешевле.

Оцинковка. Тяговитый двигатель 1.8. Приятный механизм переключения передач. Хороший клиренс. Удачный дизайн салона (для машины 20-летней давности). Внешний вид (опять-таки с поправкой на возраст). Дешевизна и доступность ремонта (кроме системы впрыска — мастеров мало даже в Москве), доступность запчастей (как новых оригинальных, так и заменителей, много кузовщины б/у), на худой конец, можно ставить отечественные (но не рекомендую — лучше сразу купить ВАЗ).

Читать еще:  Отзывы тойота пробокс

Очень много проблем с механическим впрыском KE-Jetronic (BOSCH). Слабовата подвеска (хотя и пытается обеспечить комфорт, увы, не на наших дорогах). Багажник практически отсутствует. Мало места на задних сиденьях/низкая крыша. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше.

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80 — Отзыв Audi 80

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80

Отзыв о Audi 80

Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать нравится не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, специалиста на все руки. Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, В3, она же бочка, она же булка), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким хламом не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее катализатор присутствовал). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно на теплую). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью ремонт и диагностика впрыска недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

В итоге было заменено: дозатор (б/у ибо новый стоит под тысячу безусловных, а так — 250), форсунки (эти ставить только новые, 40 евро/штука, всего 160), регулятор управляющего давления (б/у — ещё 50), лямбда-зонд (хотя многие езят и без него). Только после этого удалось вывести работу двигателя на ХХ в норму, расход снизился до 10л в городе и 7.5л на шоссе (100-120 км/ч). Но осталась (вероятно, неразрешимая) проблема с разгоном с места. В системе впрыска есть расходомер воздуха (т.н. лопата), который продаётся откалиброванным и только в сборе, ремкомплекта не бывает. А со временем дорожка потенциометра (проще говоря, датчик угла подъема этой лопаты, которая поднимается под напором воздуха, идущего в двигатель) изнашивается в области холотых оборотов. Чтобы хорошо стартовать, приходится поднимать обороты до 2-2.5 тысяч, такой старт сжигает сцепление, поэтому пользуюсь в исключительных случаях. Ну а поскольку двигатель 8-клапанный, то после 4 тысяч он совсем стухает. Надеюсь, что круг проблем, связанных с системой питания, я очертип

По остальному: подвеска на а-80 довольно мягкая, что очень приятно на ровных дорогах (читай — за границей). На наших ухабах и особенно стыках пробивается, энергоёмкость мала. На мой взгляд, это главный стимул стремиться приобрести ауди-100, где подвеска сделана много лучше. Гидроусилителем моя машина не оборудована, зато и проблем меньше. Тем более, что ГУР на а-80 не сильно уменьшает усилие на руле, а скорее делает его (руль) более острым. Эргономика для машины такого размера на высоте, я с ростом 190 см прекрасно себя чувствую. Очень нравится, что под руль не приходится протискиваться (как на японцах этого же класса), да и посадка высокая (кому-то это не понравится). К двигателю и КПП претензий нет. За 110 тысяч поменял только маслосъемные колпачки (масло уходило, теперь всё ОК). Сцепление и КПП не трогал вообще, четкость переключения очень хорошая для 18-летней машины. Ну а что касается надёжности, то на дороге машина не подводила, даже если что ломалось, всегда была возможность добраться до сервиса.

За четыре года было заменено всё то, чем изрядно попользовался, оттягивая замену, предудыщий хозяин: глушитель и резонатор, радиатор (аж два раза — запчасти у нас встречаются хорошие), подшипники ступиц (задние — два раза), детали впрыска (см. выше), помпа, коммутатор зажигания, передние стойки, сайлент-блоки подвески (тоже два раза). Если выбор авто делать со специалистом, то этот список мог бы быть сокращён за счёт деталей впрыска и стоимоть ремонта не превысила 1200 у.е. Для 16-18 летней машины стоимостью в 3-4т у.е. это не так уж и плохо. Конечно, содержать ВАЗ как-будто выгоднее, но сравнить девятку и бочку я не могу, уж лучше на автобусе ездить, выйдет ещё дешевле.

Оцинковка. Тяговитый двигатель 1.8. Приятный механизм переключения передач. Хороший клиренс. Удачный дизайн салона (для машины 20-летней давности). Внешний вид (опять-таки с поправкой на возраст). Дешевизна и доступность ремонта (кроме системы впрыска — мастеров мало даже в Москве), доступность запчастей (как новых оригинальных, так и заменителей, много кузовщины б/у), на худой конец, можно ставить отечественные (но не рекомендую — лучше сразу купить ВАЗ).

Очень много проблем с механическим впрыском KE-Jetronic (BOSCH). Слабовата подвеска (хотя и пытается обеспечить комфорт, увы, не на наших дорогах). Багажник практически отсутствует. Мало места на задних сиденьях/низкая крыша. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector