Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 1993 2000 года отзывы

Отзыв Audi 100 1993 2.0 на механике

Год, пробег: 1993 , 250 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика у Audi 100 заслуживает высших оценок. Все «на месте», в салоне просторно как впереди, так и сзади. Качество отделки высокое, чувствуется немецкая тщательность и аккуратность. Шумоизоляция великолепная, мотор и ходовую не слышно даже на скорости 140-150. Обзорность вперед / назад. Обзорность весьма неплохая. Если и возникают небольшие проблемы при парковке, то они, скорее, связаны с большими габаритами Audi 100, а не с конструктивными недостатками при проектировке стоек и иных элементов кузова. Боковые зеркала имеют приличные «мертвые зоны», так что я пользуюсь большим панорамным зеркалом, установленным поверх центрального зеркала заднего вида. С зеркальными вставками в боковые зеркала в Питере беда: их воруют постоянно (особенно на Audi и Mercedes-х). У меня украли 2 комплекта: в первый раз я опрометчиво оставил машину на ночь у дома, а во второй раз умудрились «спереть» вставки, пока я пил кофе в кафе в центре города. Приходится покупать на рынке бэушные вставки в зеркала примерно по 400 руб. за штуку, тоже, по-видимому, у кого-то ворованные (новые стоят около 1000 руб.). После покупки второго комплекта вставок я посадил их на суперпрочный герметик, вследствие чего, к сожалению, изнутри салона стало невозможно регулировать угол установки зеркал. Впрочем, с тех пор прошло уже 2 года и никто не смог их больше «отковырять». Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель у моей Audi 4-х цилиндровый, объемом 2, 0 литра. Прост как велосипед и достаточно надежен. По слухам, такие движки ходят до 400 тысяч без серьезного ремонта. Конечно, динамика при двухлитровом двигателе на тяжелой машине (весом 1.3 тонны) не может поражать воображение. Иногда при обгонах хотелось бы выжать из двигателя побольше, но, если не ездить экстремально, мощности вполне хватает. Расход топлива (см. ниже) считаю умеренным для машины такого возраста и такого класса. Заливаю только 95-й бензин, т.к. на 92-м динамика заметно падает. Коробка передач на моей машине ручная, 5-ступенчатая. Работает четко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны очень грамотно. До пробега в 245 тыс. км обслуживания коробки передач не производилось вообще. После этого начало слегка течь масло из КПП через сальники. Заменили сальники, заодно и масло в коробке. Попутно выяснилось, что полностью изношен выжимной подшипник и диск сцепления. Самое удивительное, что эти проблемы не ощущались: настолько хороша шумоизоляция салона. Средний расход топлива: по трассе — 9-10 литров, по городу 10-11 литров. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Audi 100 довольно комфортна, но супер надежностью не отличается. В условиях наших разбитых дорог такой подвески «хватает» примерно тысяч на 40 километров. Тормоза у «сотки», на мой взгляд, слабоваты. Машина тормозит «мордой», задние барабанные тормоза ощутимо срабатывают только при использовании «ручника». Хотя, может быть, это недостаток именно моей конкретной машины? На своем опыте убедился, что на колодках экономить не стоит: качественные колодки (АТЕ, Лукас) раза в полтора дороже обычных, но ходят в 2-3 раза дольше, без свиста и скрипа.

Плюсы автомобиля:
Считаю, что Audi 100 в кузове С4 — один из лучших вариантов покупки подержанного автомобиля 1991-1995 годов выпуска в своем сегменте: за сравнительно небольшие деньги можно купить надежную, комфортную и безопасную машину Е-класса. Плюс к этому — огромное количество запчастей, в том числе качественных неоригинальных и бэушных (с разборок), умеренные цены на ремонт (естественно, не на фирменном сервисе, а на специализированных «неофициальных» станциях Audi-VW). Дизайн вполне приличный для начала девяностых годов.

Минусы автомобиля:
Слабая подвеска. Довольно длинный тормозной путь. Малый дорожный просвет, вследствие чего машина зимой часто «садится на брюхо». Периодические проблемы с системой охлаждения.

Совет покупателю: Усовершенствования/тюнинг. Тюнингу машина не подвергалась. На мой взгляд, тюнингом данной машины заниматься бесполезно: если средства позволяют, можно просто выбрать машину поновее и «навороченнее». Единственное, что я сделал — поменял аудиосистему, т.к. штатная аудиосистема отличалась довольно скверным качеством и не имела проигрывателя CD, а все кассеты я давно выкинул.

Отзыв Audi 100 1993 2.0 на механике

Год, пробег: 1993 , 250 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика у Audi 100 заслуживает высших оценок. Все «на месте», в салоне просторно как впереди, так и сзади. Качество отделки высокое, чувствуется немецкая тщательность и аккуратность. Шумоизоляция великолепная, мотор и ходовую не слышно даже на скорости 140-150. Обзорность вперед / назад. Обзорность весьма неплохая. Если и возникают небольшие проблемы при парковке, то они, скорее, связаны с большими габаритами Audi 100, а не с конструктивными недостатками при проектировке стоек и иных элементов кузова. Боковые зеркала имеют приличные «мертвые зоны», так что я пользуюсь большим панорамным зеркалом, установленным поверх центрального зеркала заднего вида. С зеркальными вставками в боковые зеркала в Питере беда: их воруют постоянно (особенно на Audi и Mercedes-х). У меня украли 2 комплекта: в первый раз я опрометчиво оставил машину на ночь у дома, а во второй раз умудрились «спереть» вставки, пока я пил кофе в кафе в центре города. Приходится покупать на рынке бэушные вставки в зеркала примерно по 400 руб. за штуку, тоже, по-видимому, у кого-то ворованные (новые стоят около 1000 руб.). После покупки второго комплекта вставок я посадил их на суперпрочный герметик, вследствие чего, к сожалению, изнутри салона стало невозможно регулировать угол установки зеркал. Впрочем, с тех пор прошло уже 2 года и никто не смог их больше «отковырять». Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель у моей Audi 4-х цилиндровый, объемом 2, 0 литра. Прост как велосипед и достаточно надежен. По слухам, такие движки ходят до 400 тысяч без серьезного ремонта. Конечно, динамика при двухлитровом двигателе на тяжелой машине (весом 1.3 тонны) не может поражать воображение. Иногда при обгонах хотелось бы выжать из двигателя побольше, но, если не ездить экстремально, мощности вполне хватает. Расход топлива (см. ниже) считаю умеренным для машины такого возраста и такого класса. Заливаю только 95-й бензин, т.к. на 92-м динамика заметно падает. Коробка передач на моей машине ручная, 5-ступенчатая. Работает четко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны очень грамотно. До пробега в 245 тыс. км обслуживания коробки передач не производилось вообще. После этого начало слегка течь масло из КПП через сальники. Заменили сальники, заодно и масло в коробке. Попутно выяснилось, что полностью изношен выжимной подшипник и диск сцепления. Самое удивительное, что эти проблемы не ощущались: настолько хороша шумоизоляция салона. Средний расход топлива: по трассе — 9-10 литров, по городу 10-11 литров. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Audi 100 довольно комфортна, но супер надежностью не отличается. В условиях наших разбитых дорог такой подвески «хватает» примерно тысяч на 40 километров. Тормоза у «сотки», на мой взгляд, слабоваты. Машина тормозит «мордой», задние барабанные тормоза ощутимо срабатывают только при использовании «ручника». Хотя, может быть, это недостаток именно моей конкретной машины? На своем опыте убедился, что на колодках экономить не стоит: качественные колодки (АТЕ, Лукас) раза в полтора дороже обычных, но ходят в 2-3 раза дольше, без свиста и скрипа.

Читать еще:  Кия сид отзывы

Плюсы автомобиля:
Считаю, что Audi 100 в кузове С4 — один из лучших вариантов покупки подержанного автомобиля 1991-1995 годов выпуска в своем сегменте: за сравнительно небольшие деньги можно купить надежную, комфортную и безопасную машину Е-класса. Плюс к этому — огромное количество запчастей, в том числе качественных неоригинальных и бэушных (с разборок), умеренные цены на ремонт (естественно, не на фирменном сервисе, а на специализированных «неофициальных» станциях Audi-VW). Дизайн вполне приличный для начала девяностых годов.

Минусы автомобиля:
Слабая подвеска. Довольно длинный тормозной путь. Малый дорожный просвет, вследствие чего машина зимой часто «садится на брюхо». Периодические проблемы с системой охлаждения.

Совет покупателю: Усовершенствования/тюнинг. Тюнингу машина не подвергалась. На мой взгляд, тюнингом данной машины заниматься бесполезно: если средства позволяют, можно просто выбрать машину поновее и «навороченнее». Единственное, что я сделал — поменял аудиосистему, т.к. штатная аудиосистема отличалась довольно скверным качеством и не имела проигрывателя CD, а все кассеты я давно выкинул.

Audi 100 — 1993 — отзыв

Советы из личного опыта

Audi100 1993г. 2 литра АБК.

1. Замена замка зажигания. На протяжении 0,5 – 1 года мучился с зажиганием, чтобы машина заводилась приходилось надавливать на ключ вперед с усилием, проблему с мучениями решили мне на авто мойке, просто напросто переломился палец на личинке. Хорошо что в авто магазине было все по наличию. Для свободного перемещения на авто электрики подключили зажигание на прямую но так ездить долго не интересно. Сменил три сервиса звонил по всему городу где можно было бы устранить поломку но везде отказ, кто просто не берется, ссылаясь на то что будет очень дорого или начинают делать и не могут даже разобрать панель. Но поменять можно и занимает это всего 40минут, и даже рейку не пришлось снимать, и стоило мне это толи 200 толи 300 рублей. Нужен просто хороший электрик и я его нашел на ул. Азинская 2я.

2. Какое счастье в машине тепло даже очень жарко, честное слово Ташкент но правда эту поломку я устранил в мае этого года. С того момента как я забрал машину у отца зима для меня была проблемой. Проблема заключалась в том, что прогревалась машина очень долго и зимой было не комфортно ездить. Прогрев занимал в среднем 20-30мин и после чего из системы поступал еле теплый воздух и это на четвертой скорости моторчика. Менял все подряд и каждый год (электромотор, радиатор, датчики патрубки, антифриз…) . Обращался на сервис, но все одним голосом говорили «Это болезнь AUDI». Проблема стоила мне 400 рублей, нужно просто напросто было поменять салонный фильтр и все дела. Вы даже не представляете, какая у меня была улыбка, когда я включил на первую скорость, а на четвертой аж вылетел песок с пылью. Полные глаза всякой дряни, а радости выше крыши.

Читать еще:  Отзывы хендай грета

3. Загнал машину на мойку, просто помыть. Администратор мойки заявляет, что сегодня акция и если проведем весь комплекс мойки, будет неплохая скида. В этот комплекс входило и влажная мойка потолка. Вот про это и пойдет разговор. Не делайте влажную мойку потолка не стоит этого. Так как машине больше 20 лет слой клеящего материала просто не работает. Когда я получил машину провис ткани потолка составлял 30-40 сантиметров, но на мойке мне сказали что это обычное явление и через пару дней материал сядет и растянется (бред какой то), ждал четыре дня… . Когда ничего не произошло, поехал на мойку и все начали думать что делать, думали два –три месяца ничего не придумали идея пришла только тогда когда пришлось подключить «Людей» и началась работа. Решили переклеить потолок, нужен материал с ними же посоветовался про кож. зам. сказали пойдет. Купил дорогой и красивый кож. зам. но так как я не знаю технологию оклейки потолка купил более плотный материал… похоже они тоже не знали эту технологию и получилось ГО…НО. Как то за год до этого инцидента познакомился с человеком Дядя Миша он занимался авто чехлами, счастье что они его тоже знали, какая радость дядя Миша молодец, идеальный потолок через 4 месяца. Не мойте потолки на авто старше 4-х лет – это проблема.

«Вечный автомобиль, только ремонты дорогие». Отзыв владельца Audi 100 C4

«Ровно 10 лет назад я купил эту машину, — рассказывает владелец Audi 100 C4 1993 года выпуска. — А самой машине больше 23 лет, и она столько же проживет еще. Эта Audi — вечный автомобиль! Сейчас таких не делают…»

Audi 100 C4 1993 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi 100 C4 1993 года выпуска с 2,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с марта 2006 года, все время находился в одних руках. Нынешний владелец приобретал машину в Бресте с пробегом 136 000 километров за $ 6500 и наездил за это время всего 70 тысяч километров.

— Я искал машину не на один год, а на века. Хотел найти машину, которая не будет доставлять серьезных проблем. Выбирал только из тех, которые были привезены из Европы и по нашим дорогам не ездили. А найти такую по хорошей цене и в нормальном состоянии даже тогда было трудно — все хорошие машины перехватывались «перекупами» еще в Бресте. Я вообще хотел купить Volvo 940, а тут попалась эта Audi. Пробег, вероятно, даже не был отмотан. Тем более я знал человека, который пригонял эту машину из Германии.

Кузов имеет нюансы, возраст берет свое.

Состояние кузова соответствует возрасту. Пороги стали подгнивать и ржаветь, в некоторых местах поднялась краска. Но для 23 лет это нормально, глупо рассказывать про машину старше 20 лет, которая не имеет ни одного очага коррозии. Никогда не поверю. Моя машина, кстати, серьезно бита не была. По крайней мере, я в это верю — зазоры кузовных элементов в норме, все двери и крылья в одном тоне, цветовых переходов не видно. Даже маркировка на всех стеклах соответствует году выпуска. Единственное, что потребовало покраски из-за ржавчины — диски. Отдал знакомому автомаляру на покраску. Восстановил их так, что от новых не отличить! А вообще я зимой почти не езжу, может, поэтому кузов в таком хорошем состоянии для своих лет.

По всему кузову по кругу есть темные пластиковые молдинги. Не скажу, что это вещь первой необходимости, но пару раз от повреждений двери или бампера она спасала. Но держатся они слабо, вот недавно один отвалился — сломались крепления. «Бэушный» на разборке трудно найти. Все никак руки не доходят приклеить.

Багажник очень большой.

Багажник очень большой. Даже спать можно! В нем я перевез кучу стройматериалов на дачу. Цемент, песок, кирпичи… Даже трехметровая «вагонка» при сложенных спинках задних сидений и сложенном переднем кресле помещалась. Правда, подвеску такими грузоперевозками убил — амортизаторы пришлось менять. Не стал экономить на покупке новых и купил проверенные Kayaba. В то время около 1,7 миллиона белорусских рублей отдал. Не помню, какой курс тогда был, но не думаю, что цена на амортизаторы этой фирмы в долларах сильно изменилась. Эту поломку можно не считать — по моей вине произошла. А вот тормозные диски износились, заменил их вместе с тормозными колодками. Купил диски Bosch за 140 долларов.

Читать еще:  Abe отзывы о запчастях

Для своих лет комплектация была неплохой.

Из дополнительных опций в машине есть только передние стеклоподъемники и климат-контроль. С этими опциями уже есть какие-то проблемы. Сразу после покупки фреона в системе не было вообще, кондиционер не работал. Поехал на СТО для заправки, а там обнаружили повреждение алюминиевой трубки. Заменили ее, заправили систему, а после зимы кондиционер опять перестал охлаждать салон. Снова в системе пусто, тогда даже место утечки найти не смогли. Полсалона разобрали. В итоге решил каждый год после зимы заправлять, на лето хватает, и хорошо. Меня уже на том СТО знают, скидки на заправку дают! Недавно узнавал цены — весной ведь делать нужно, — сказали, за 240 тысяч заправят. А стеклоподъемник постоянно глючит: то работает, то нет.

Места спереди и сзади достаточно.

Места в салоне много, фактически это Audi A6 с кузовом C4. Ничем практически не отличается, переходная модель так называемая. Хоть спереди, хоть сзади ноги можно полностью вытянуть. Сиденья выполнены из велюра.

Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров.

Расход топлива меня удивил. Я ожидал, что будет значительно больше. А по факту около 8 литров АИ-92 на трассе потребляет, в городе, конечно, больше. Но тоже в пределах разумного. Бак большой — около 80 литров бензина помещается. Можно один раз заправиться и с моим пробегом забыть на месяц.

Сразу после покупки машины провел полное техобслуживание с заменой всех расходников. Еще во время того ТО потребовалась замена радиатора отопителя — жижа какая-то была в системе. Ремонтники уговорили поставить не оригинальный радиатор, мол, разницы никакой нет. Поверил им, а через несколько месяцев новый забился. Промывка не помогла, опять нужно было менять. Вот что значит дешевые запчасти и некачественно выполненная работа. Больше ни ногой к тем «мастерам»!

Сейчас обслуживаю машину сам два раза в год — весной и осенью. Фильтры использую только Knecht, масло — Areca 10W40. Ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега. Опять же, покупаю проверенный годами комплект ContiTech. Как видите, на запчастях и обслуживании машины не экономлю. Надо — значит, надо! Заметил, что двигатель ест немного масла. Но расход не критичный, того, что остается в канистре, до следующей замены хватает. Еще менял термостат, двигатель стал греться. А для него перегрев критичен — сразу капитальный ремонт нужно будет делать. Я успел и до этого свой мотор не довел.

Внеплановых ремонтов было всего три: замена сцепления, замена бензонасоса и чистка лямбда-зонда. Сцепление недорогое, а вот за замену насоса в общей сложности отдал около $ 240. Опять же, по незнанию так много отдал. Двигатель заглох на трассе и перестал заводиться. Скинул клемму, поставил обратно и машина завелась. В следующий раз и это не помогло. На СТО диагноз определили очень быстро и предложили почистить топливоприемник от мусора, я согласился. Но проблема не решилась, пришлось все же насос менять. А это повторно платить за его снятие и установку. Хотя я предлагал слесарям сразу его заменить, отговорили. В итоге такие «ремонты» мне дорого обходятся…

Мнение специалиста

— Audi 100 C4 Avant действительно автомобиль-легенда в Беларуси, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать — большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема — механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно. Но я бы рекомендовал все же ставить новые детали, иначе повторный ремонт со временем все же неизбежен. В этом двигателе даже самая обычная неисправность термостата может привести к капитальному ремонту мотора. Это стоит у нас от 15 миллионов белорусских рублей. Замена самого двигателя будет чуть дешевле — примерно 7 миллионов. Но гарантии, что вы снова не купите «мертвый», нет. Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Основные симптомы — повышенные обороты двигателя, медленное падение оборотов после переключения передач. Его замена стоит у нас около 600 тысяч рублей. Еще довольно часто проблемы доставляет катализатор. Его удаление обойдется примерно в 900 тысяч рублей. В остальном же проблем быть не должно, эти движки при своевременном и качественном обслуживании более 500−600 тысяч километров выхаживают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector